Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 239 раз

Система полного привода ALLGRIP

#61

Сообщение Михаил » 14 ноя 2016, 22:10

iHARD
Раздатки бывают разными и служат не только для подключения мостов и понижающей передачи. Всё управление allgrip происходит через муфту, которая установлена на заднем дифференциале, кстати в мультиках это показано.Всё управление allgrip происходит через муфту, раздатка на Витаре соединена с коробкой и служит для передачи крутящегося момента от коробки на карданный вал, далее через муфту в задний дифференциал.
Ещё раз, для кого в инструкции замена масла в раздаточной коробке, если её нет?

Аватара пользователя
Paha2000
Майор
Майор
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:40
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 105 раз

Система полного привода ALLGRIP

#62

Сообщение Paha2000 » 14 ноя 2016, 23:32

Михаил писал(а):iHARD
Раздатки бывают разными и служат не только для подключения мостов и понижающей передачи. Всё управление allgrip происходит через муфту, которая установлена на заднем дифференциале, кстати в мультиках это показано.Всё управление allgrip происходит через муфту, раздатка на Витаре соединена с коробкой и служит для передачи крутящегося момента от коробки на карданный вал, далее через муфту в задний дифференциал.
Ещё раз, для кого в инструкции замена масла в раздаточной коробке, если её нет?

Я тоже знаю что менять масло нужно в заднем диференциале, а раздатка у бати на уаз 452 была . Что на Витаре есть раздатка не слышал.

Аватара пользователя
Paha2000
Майор
Майор
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:40
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 105 раз

Система полного привода ALLGRIP

#63

Сообщение Paha2000 » 14 ноя 2016, 23:37

Еще я слышал от владельцев кросоверах , когда ездиш по бездарожью и приходитса буксовать, Нужно переключать акп в ручной режим . Тоесть из драйва в менуал чтоб не получить удар трансмисии.
Кто нибуть так делает?

Аватара пользователя
iHARD
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 05:21
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 103 раза

Система полного привода ALLGRIP

#64

Сообщение iHARD » 15 ноя 2016, 00:34

Михаил писал(а):iHARD
Раздатки бывают разными и служат не только для подключения мостов и понижающей передачи. Всё управление allgrip происходит через муфту, которая установлена на заднем дифференциале, кстати в мультиках это показано.Всё управление allgrip происходит через муфту, раздатка на Витаре соединена с коробкой и служит для передачи крутящегося момента от коробки на карданный вал, далее через муфту в задний дифференциал.
Ещё раз, для кого в инструкции замена масла в раздаточной коробке, если её нет?


еще раз попытаюсь объяснить: раздаточная коробка предназначена для перераспределения крутящего момента, поступившего от коробки передач, между мостами. она не просто крутит передний или задний карданные валы, она изменяет крутящий момент МЕЖДУ НИМИ! в большинстве случаев, это делает гидротрансформатор. он, снимая нагрузку с одной оси, передает ее на другую внутри раздатки. тем самым, обеспечивая не только перераспределение, но и функцию межосевого дифференциала. некоторые раздатки оснащены возможностью блокирования функции дифференцирования, а так же понижающие передачи. так вот, в витаре всего это НЕТ! с главного вала коробки передач крутящий момент передается на передние колеса и на карданный вал для задних колес. там нет ни функции перераспределения момента, ни функции блокирования, ни, тем более, понижающей передачи. только переключение передач и отдача крутящего момента БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ. функцией подключения задних колес занимается муфта, в данном случае, если не ошибаюсь, вискозная. именно ею вы и управляете. если бы вы имели в пользовании хотя бы один настоящий внедорожник, вы бы поняли, о чем я говорю. успокойтесь уже, вы купили маленький дешевый кроссовер с дохлой муфтой и без раздатки.

Аватара пользователя
iHARD
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 05:21
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 103 раза

Система полного привода ALLGRIP

#65

Сообщение iHARD » 15 ноя 2016, 00:41

Paha2000 писал(а):Еще я слышал от владельцев кросоверах , когда ездиш по бездарожью и приходитса буксовать, Нужно переключать акп в ручной режим . Тоесть из драйва в менуал чтоб не получить удар трансмисии.
Кто нибуть так делает?


какой-такой удар? в момент переключения передачи, когда коробка находится под нагрузкой? на самом деле, когда колеса буксуют, нагрузки как раз и не много, ибо ее особо и нет. колеса-то пробуксовывают. я не переключался ни разу, хотя по говнам на кроссоверах не ездил. витара первый мой кроссовер. до этого на внедорожниках

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2338 раз
Поблагодарили: 913 раз

Система полного привода ALLGRIP

#66

Сообщение Kukuruzin » 15 ноя 2016, 10:10

Михаил писал(а):Источник цитаты Ещё раз, для кого в инструкции замена масла в раздаточной коробке, если её нет?

Вот доживём до 7-ми лет или 105000 км и посмотрим в ремзоне, где ОД будет масло менять 8-)

Аватара пользователя
Paha2000
Майор
Майор
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:40
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 105 раз

Система полного привода ALLGRIP

#67

Сообщение Paha2000 » 15 ноя 2016, 10:28

iHARD писал(а):
Paha2000 писал(а):Еще я слышал от владельцев кросоверах , когда ездиш по бездарожью и приходитса буксовать, Нужно переключать акп в ручной режим . Тоесть из драйва в менуал чтоб не получить удар трансмисии.
Кто нибуть так делает?


какой-такой удар? ]
Я за что купил за то и продал,
Я слышал от людей и видел обзор там тоже говорили. У меня первая машина с 4wd Поэтому я спросил кто знает про это и правда или нет!?

Аватара пользователя
iHARD
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 05:21
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 103 раза

Система полного привода ALLGRIP

#68

Сообщение iHARD » 15 ноя 2016, 10:38

Paha2000 писал(а):
iHARD писал(а):
Paha2000 писал(а):Еще я слышал от владельцев кросоверах , когда ездиш по бездарожью и приходитса буксовать, Нужно переключать акп в ручной режим . Тоесть из драйва в менуал чтоб не получить удар трансмисии.
Кто нибуть так делает?


какой-такой удар? ]
Я за что купил за то и продал,
Я слышал от людей и видел обзор там тоже говорили. У меня первая машина с 4wd Поэтому я спросил кто знает про это и правда или нет!?


я с таким не сталкивался ни на Паджеро, ни на Гранд Чероки. хотя, если допустить, что на подъеме, когда на трансмиссию действительно действует высокая нагрузка, вы можете разогнаться и коробка переключится на более высокую передачу, то может удар и случиться, хотя это врядли. просто коробка под высокой нагрузкой не переключает скорость. точнее, не должна. но я говорю о довольно дорогих внедорожниках, где после коробки еще и раздатка стоит, которая примет удар. но раздатка это такая штука, которую сломать... ну, не знаю... довольно сложно. скорее КПП сдохнет, чем РК. я за все время пользования внедорожниками (а Паждеро я пользую изредка и сейчас) вообще ни разу не переключался в ручной режим))) на говнах на ручке надо еще уметь ездить. а автомат... он сам там все, что нужно подберет)))

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 239 раз

Система полного привода ALLGRIP

#69

Сообщение Михаил » 15 ноя 2016, 11:21

iHARD писал(а):
Михаил писал(а):iHARD
Раздатки бывают разными и служат не только для подключения мостов и понижающей передачи. Всё управление allgrip происходит через муфту, которая установлена на заднем дифференциале, кстати в мультиках это показано.Всё управление allgrip происходит через муфту, раздатка на Витаре соединена с коробкой и служит для передачи крутящегося момента от коробки на карданный вал, далее через муфту в задний дифференциал.
Ещё раз, для кого в инструкции замена масла в раздаточной коробке, если её нет?


еще раз попытаюсь объяснить: раздаточная коробка предназначена для перераспределения крутящего момента, поступившего от коробки передач, между мостами. она не просто крутит передний или задний карданные валы, она изменяет крутящий момент МЕЖДУ НИМИ! в большинстве случаев, это делает гидротрансформатор. он, снимая нагрузку с одной оси, передает ее на другую внутри раздатки. тем самым, обеспечивая не только перераспределение, но и функцию межосевого дифференциала. некоторые раздатки оснащены возможностью блокирования функции дифференцирования, а так же понижающие передачи. так вот, в витаре всего это НЕТ! с главного вала коробки передач крутящий момент передается на передние колеса и на карданный вал для задних колес. там нет ни функции перераспределения момента, ни функции блокирования, ни, тем более, понижающей передачи. только переключение передач и отдача крутящего момента БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ. функцией подключения задних колес занимается муфта, в данном случае, если не ошибаюсь, вискозная. именно ею вы и управляете. если бы вы имели в пользовании хотя бы один настоящий внедорожник, вы бы поняли, о чем я говорю. успокойтесь уже, вы купили маленький дешевый кроссовер с дохлой муфтой и без раздатки.

Вы бы хоть мат часть изучили, прежде чем писать, владелец настоящих внедорожников :lol: . Во первых, отбор мощности с коробки к передним колёсам и пр. идёт со вторичного вала, а не с главного, а то как передачи менять то, гидротрансформатор АКПП стоит вегда между коробкой и ДВС. В инструкции чёрным по белому написано о проверки и замени масла в редукторе 4WD и заднем дифференциале. Справедливости ради - слово раздатка нет, но есть редуктор 4WD, который и есть упрощённый вариант раздатки. Не вводите людей в заблуждение не до конца понимая устройство полного привода и не думайте, что вы один владели настоящими внедорожниками. ;)
Последний раз редактировалось Михаил 15 ноя 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2338 раз
Поблагодарили: 913 раз

Система полного привода ALLGRIP

#70

Сообщение Kukuruzin » 15 ноя 2016, 11:32

Михаил, посмотрите выше мой пост #61 - ОД меняет масло отдельно в редукторе и в "раздатке". Раздатка у них написана в кавычках, но масло там отдельно меняется!

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 239 раз

Система полного привода ALLGRIP

#71

Сообщение Михаил » 15 ноя 2016, 11:33

Kukuruzin писал(а):
Михаил писал(а):Источник цитаты Ещё раз, для кого в инструкции замена масла в раздаточной коробке, если её нет?

Вот доживём до 7-ми лет или 105000 км и посмотрим в ремзоне, где ОД будет масло менять 8-)

Я планирую в 30 т.км поменять, осталось 20 тыр. накатать.

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 239 раз

Система полного привода ALLGRIP

#72

Сообщение Михаил » 15 ноя 2016, 11:40

Kukuruzin писал(а):Михаил, посмотрите выше мой пост #61 - ОД меняет масло отдельно в редукторе и в "раздатке". Раздатка у них написана в кавычках, но масло там отдельно меняется!

Да я видел, спасибо! Просто iHARD, упорно не хочет в это поверить, не понимая ,что раздаточная коробка нужна не только для управления понижающей передачей и подключению мостов. У нас передний привод идёт с коробки, а задний, как раз через раздатку и кардан, далее муфта и редуктор заднего дифа.

Nikolai_piter.
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 14:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara1.6AT GL+2wd
Прошлый авто: GOLF 4 УНИВЕРСАЛ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Система полного привода ALLGRIP

#73

Сообщение Nikolai_piter. » 15 ноя 2016, 12:13

Нарисуйте на бумаге,хотя бы схематично,и все будет понятно.

Аватара пользователя
iHARD
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 05:21
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 103 раза

Система полного привода ALLGRIP

#74

Сообщение iHARD » 15 ноя 2016, 14:08

вот схема allgrip pro grand vitara

[ ссылка на изображение ]

а вот так выглядит раздаточный механизм

[ ссылка на изображение ]

есть входной вал и два выходных, а между ними раздаточный редуктор.

всего этого нет в allgrip. там есть лишь transfer, то есть редуктор подключения заднего карданного вала. именно transfer, а не reduction gear (как в allgrip pro). поэтому в русском переводе и взято в кавычки "раздаточная коробка", так как ею не является. вот в нем и надо будет менять масло. хотите называть этот редуктор раздаткой - называйте. только вслух это не произносите. особенно в мастерских. а то с вас, как с лоха, втридорого сдерут за "замену масла в раздаточной коробке"))))) кстати, схожая схема с allgrip используется в Liana 4grip

[ ссылка на изображение ]

все, спорить на эту тему надоело. можете больше мне не писать по поводу раздаток в витаре))))))

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2338 раз
Поблагодарили: 913 раз

Система полного привода ALLGRIP

#75

Сообщение Kukuruzin » 15 ноя 2016, 14:49

Михаил писал(а):Источник цитаты Всё управление allgrip происходит через муфту, которая установлена на заднем дифференциале

То есть, кардан у нас постоянно вращается? Раз муфта сзади...



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость