Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dimit
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 50 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#571

Сообщение dimit » 04 фев 2021, 19:05

AlexS писал(а):Источник цитаты редко включает другие режимы кроме Auto с целью экономии ресурса муфты, а может напрасно?

режима Авто хватает с головой, но иногда существуют ситуации когда требуются другие режимы

Аватара пользователя
Леха
Майор
Майор
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 119 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#572

Сообщение Леха » 04 фев 2021, 19:41

AlexS писал(а):Источник цитаты Она все равно включится

+1 . Даже на АВТО у нее есть преднатяг. И на ее износ в основном влияет не включение других режимов, а езда с пробуксовкой
Последний раз редактировалось Леха 04 фев 2021, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал
Генерал
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 491 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#573

Сообщение NeoN_ad » 04 фев 2021, 20:36

Кривая износа. Проще говоря износа не будет - когда натяг фрикционов муфты будет 0 или 100%.
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - Кривая износа.jpg

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 1747 раз
Поблагодарили: 1866 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#574

Сообщение GERR » 04 фев 2021, 21:08

AlexS писал(а):Источник цитаты редко включает другие режимы кроме Auto с целью экономии ресурса муфты

:lol: :lol: :lol:
Нужно было брать монопривод. Ну или кардан снять :lol:

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8107
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3679 раз
Поблагодарили: 1157 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#575

Сообщение Kirgudu » 04 фев 2021, 21:54

Получается так ;)
Из написанного чуть выше следует, что муфта - ещё один элемент, снижающий общую надёжность :mrgreen:

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал
Генерал
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 491 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#576

Сообщение NeoN_ad » 04 фев 2021, 22:25

Kirgudu
Чем больше деталей, тем меньше надежность. Автомат Калашникова и лом самые надежные :D

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8107
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3679 раз
Поблагодарили: 1157 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#577

Сообщение Kirgudu » 04 фев 2021, 22:29

Естессно ;) :D
АК, кстати, реально шедевр в этом плане ;)

Аватара пользователя
Illusion
Генерал
Генерал
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 321 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#578

Сообщение Illusion » 04 фев 2021, 22:35

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты лом

лом не та уж и прост :)
ОПИСАHИЕ И ИHСТPУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВHИМАHИЕ!
При покупке требуйте проверки работоспособности изделия. Перед эксплуатацией тщательно ознакомьтесь с настоящим документом.
ПОМHИТЕ!
Hесоблюдение правил эксплуатации может привести к преждевременному выхода изделия из строя!
ОПИСАHИЕ
Лом металлический ЛМ150/2М, ЛМ170/2М модернизированныйТУ36545456 (далее лом) является сложным механическим устройством, выполненным по передовой технологии с использованием современных материалов, соответствует ГОСТ2342295. В конструкции лома использованы двенадцать изобретений, защищенных авторскими свидетельствами. Лом предназначен для проведения демонтажных работ и позволяет демонтировать здания, сооружения, коммуникации, различные технологические установки, аппаратуру и т.п. Примечание. Крайне не рекомендуется использовать лом для демонтажа следующих предметов:1) дверные замки, двери, окна, стены, средства передвижения (в отсутствие хозяев);2) зубы и др. кости (в т.ч. черепные) (в присутствии хозяев данных предметов и свидетелей).Примечание к примечанию: Предметы, перечисленные в п.2), допускается демонтировать после настойчивых требований их владельца. Лом состоит из металлического стержня и двух концов (рис.1).Конец 1 (рис.1 поз.2) представляет из себя заостренный четырехгранник, конец 2 (рис.1 поз.3) заостренный плоский. Оригинальной особенностью конструкции является то, что в качестве рабочей поверхности можно использовать как концы 1 и 2, так и среднюю часть (рис.1поз. 1) (авторские свидетельства N14578764, N46468646).Отличием модели ЛМ170/2М является повышенная длина, что создает дополнительные удобства при эксплуатации изделия (авторское свидетелство N44354636).

ОСHОВHЫЕ ТЕХHИЧЕСКИЕ ХАPАКТЕPИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ ЛМ150/2М ЛМ170/2М
Длина, мм 1500-1700 Масса, кг 6.1-6.8 Максимальнаянагрузка, H:на изгиб 1500-1490 ударная 6982-6981

Примечание: конструкция лома постоянно совершенствуется, поэтому производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изменения, не описанные в данном руководстве, и не снижающие потребительских качеств лома.

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Перед началом эксплуатации необходимо осмотреть лом и убедиться в отсутствии неисправностей. При обнаружении неисправностей их необходимо устранить (см. Возможные неисправности и методы их устранения).Исправный лом крепко берется двумя руками за среднюю часть(рис.1 поз.1). При этом необходимо обеспечить удобное для работы положение рук (предпочтительно ориентировать ладони друг к другу).

ДОЛБЛЕHИЕ

Данный эффект достигается совершением поступательно возвратных движений лома с одновременным воздействием на демонтируемую поверхность концом 1 (рис.1 поз.2) или 2 (рис.1 поз.3). Для этого необходимо ориентировать лом по отношению к демонтируемой поверхности так, чтобы образовавшийся в результате угол был не менее 30ё (рис.2). Затем лом приводится в движение. Развиваемое при этом усилие должно быть не менее 4000H.

РЫЧАЖHЫЙ МЕХАHИЗМ
Отличительной особенностью данной модели является возможность использовать лом в качестве рычага (авторское свидетельствоN4634364).В этом случае лом должен быть расположен таким образом, чтобы небольшой участок средней части (ближе к концу 1 или 2) соприкасался с демонтируемым (передвигаемым) предметом. Hа некотором расстоянии от этого участка стержень лома должен соприкасаться с другим предметом, превышающим по весу демонтируемый (рис. 3). В случае, если угол С (рис.3 поз.6) не больше 45ё, масса второго предмета не имеет значения. После этого к лому прикладывается боковое (изгибающее) усилие в нужном направлении со стороны свободного конца. Hеобходимое для работы усилие зависит от соотношения длины участков L1 и L2 (рис.3),и расnчитывается по формуле U=(L2xM)/L1, где М масса демонтируемого (сдвигаемого) предмета.

ПPАВИЛА ХPАHЕHИЯ И УХОДА ЗА ЛОМОМ
После окончания зксплуатации лом протирается сухой чистой ветошью, и хранится при температуре, не превышающей температуру плавления металла.

ГАPАHТИЙHЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Изготовитель гарантирует нормальную работу лома в течение24х месяцев со дня продажи. До истечения этого срока будет произведен бесплатный ремонт изделия в гарантийной мастерской (адреса гарантийных мастерских даны в приложении). В случае, если поломка произошла по вине потребителя, изготовитель никакой ответственности не несет.

В каждой шутке есть доля...

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал
Генерал
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 491 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#579

Сообщение NeoN_ad » 04 фев 2021, 22:42

Illusion
ГОСТ 1405-83 на лом. Если мне не изменяет память, то Терминатора ломом хорошо прошили

Аватара пользователя
Illusion
Генерал
Генерал
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 321 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#580

Сообщение Illusion » 05 фев 2021, 00:54

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Терминатора ломом хорошо прошили

ну дык ..! Весчь то надёжная! :D

Sudzu Yaki
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2021, 18:02
Откуда: Coventry
Авто: S crocc 1.6 DDIS
Благодарил (а): 1 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#581

Сообщение Sudzu Yaki » 05 фев 2021, 21:16

Вот что мне удалось найти.
Вложения
Бюллетень - FE8C2A7E-0FB7-439C-9216-B41A65854146.jpeg
Бюллетень

Аватара пользователя
Illusion
Генерал
Генерал
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 321 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#582

Сообщение Illusion » 05 фев 2021, 21:26

а тут лексуса уделали

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 2031 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#583

Сообщение Deymond » 05 фев 2021, 21:57

Sudzu Yaki писал(а):Вот что мне удалось найти.
Изображение

Ну, и и?
Обычное руководство для сотрудников СЦ ОД по буксировке и перемещение а/м Suzuki с трансмиссией 4WD, во избежание повреждения "автоматической системы трансмиссии" из-за контакта колес с "грунтом" :D
Если коротко - все перемещения Suzuki Vitara 4WD "по грунту" - "Только на платформе или на подкатных тележках".
На картинке показано, что может "крякнуть" в первую очередь - "задняя муфта DRNE"

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 496 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#584

Сообщение Дмитрий_S » 05 фев 2021, 22:13

Вот он настоящий Allgrip :D
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - ezgif-1-2857bcb08b70.gif

Аватара пользователя
Illusion
Генерал
Генерал
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 321 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#585

Сообщение Illusion » 05 фев 2021, 22:19

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты Вот он настоящий Allgrip

у меня такой олгрип каждую ночь, только еще и с прыжками 5 килограммовой тушки :D



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя