Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 645
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 148 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#571

Сообщение dimit »

AlexS писал(а): редко включает другие режимы кроме Auto с целью экономии ресурса муфты, а может напрасно?
режима Авто хватает с головой, но иногда существуют ситуации когда требуются другие режимы
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1342
Стаж: 4 года
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 428 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#572

Сообщение Леха »

AlexS писал(а): Она все равно включится
+1 . Даже на АВТО у нее есть преднатяг. И на ее износ в основном влияет не включение других режимов, а езда с пробуксовкой
Последний раз редактировалось Леха 04 фев 2021, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3943
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#573

Сообщение NeoN_ad »

Кривая износа. Проще говоря износа не будет - когда натяг фрикционов муфты будет 0 или 100%.
Спойлер
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - Кривая износа.jpg
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - Кривая износа.jpg (42.67 КБ) 1780 просмотров
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9249
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2564 раза
Поблагодарили: 2742 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#574

Сообщение GERR »

AlexS писал(а): редко включает другие режимы кроме Auto с целью экономии ресурса муфты
:lol: :lol: :lol:
Нужно было брать монопривод. Ну или кардан снять :lol:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13140
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#575

Сообщение Kirgudu »

Спойлер
Получается так ;)
Из написанного чуть выше следует, что муфта - ещё один элемент, снижающий общую надёжность :mrgreen:

Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3943
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#576

Сообщение NeoN_ad »

Kirgudu
Чем больше деталей, тем меньше надежность. Автомат Калашникова и лом самые надежные :D
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13140
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#577

Сообщение Kirgudu »

Естессно ;) :D
Спойлер
АК, кстати, реально шедевр в этом плане ;)
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2203
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 699 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#578

Сообщение Illusion »

NeoN_ad писал(а): лом
лом не та уж и прост :)
Спойлер
ОПИСАHИЕ И ИHСТPУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВHИМАHИЕ!
При покупке требуйте проверки работоспособности изделия. Перед эксплуатацией тщательно ознакомьтесь с настоящим документом.
ПОМHИТЕ!
Hесоблюдение правил эксплуатации может привести к преждевременному выхода изделия из строя!
ОПИСАHИЕ
Лом металлический ЛМ150/2М, ЛМ170/2М модернизированныйТУ36545456 (далее лом) является сложным механическим устройством, выполненным по передовой технологии с использованием современных материалов, соответствует ГОСТ2342295. В конструкции лома использованы двенадцать изобретений, защищенных авторскими свидетельствами. Лом предназначен для проведения демонтажных работ и позволяет демонтировать здания, сооружения, коммуникации, различные технологические установки, аппаратуру и т.п. Примечание. Крайне не рекомендуется использовать лом для демонтажа следующих предметов:1) дверные замки, двери, окна, стены, средства передвижения (в отсутствие хозяев);2) зубы и др. кости (в т.ч. черепные) (в присутствии хозяев данных предметов и свидетелей).Примечание к примечанию: Предметы, перечисленные в п.2), допускается демонтировать после настойчивых требований их владельца. Лом состоит из металлического стержня и двух концов (рис.1).Конец 1 (рис.1 поз.2) представляет из себя заостренный четырехгранник, конец 2 (рис.1 поз.3) заостренный плоский. Оригинальной особенностью конструкции является то, что в качестве рабочей поверхности можно использовать как концы 1 и 2, так и среднюю часть (рис.1поз. 1) (авторские свидетельства N14578764, N46468646).Отличием модели ЛМ170/2М является повышенная длина, что создает дополнительные удобства при эксплуатации изделия (авторское свидетелство N44354636).

ОСHОВHЫЕ ТЕХHИЧЕСКИЕ ХАPАКТЕPИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ ЛМ150/2М ЛМ170/2М
Длина, мм 1500-1700 Масса, кг 6.1-6.8 Максимальнаянагрузка, H:на изгиб 1500-1490 ударная 6982-6981

Примечание: конструкция лома постоянно совершенствуется, поэтому производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изменения, не описанные в данном руководстве, и не снижающие потребительских качеств лома.

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Перед началом эксплуатации необходимо осмотреть лом и убедиться в отсутствии неисправностей. При обнаружении неисправностей их необходимо устранить (см. Возможные неисправности и методы их устранения).Исправный лом крепко берется двумя руками за среднюю часть(рис.1 поз.1). При этом необходимо обеспечить удобное для работы положение рук (предпочтительно ориентировать ладони друг к другу).

ДОЛБЛЕHИЕ

Данный эффект достигается совершением поступательно возвратных движений лома с одновременным воздействием на демонтируемую поверхность концом 1 (рис.1 поз.2) или 2 (рис.1 поз.3). Для этого необходимо ориентировать лом по отношению к демонтируемой поверхности так, чтобы образовавшийся в результате угол был не менее 30ё (рис.2). Затем лом приводится в движение. Развиваемое при этом усилие должно быть не менее 4000H.

РЫЧАЖHЫЙ МЕХАHИЗМ
Отличительной особенностью данной модели является возможность использовать лом в качестве рычага (авторское свидетельствоN4634364).В этом случае лом должен быть расположен таким образом, чтобы небольшой участок средней части (ближе к концу 1 или 2) соприкасался с демонтируемым (передвигаемым) предметом. Hа некотором расстоянии от этого участка стержень лома должен соприкасаться с другим предметом, превышающим по весу демонтируемый (рис. 3). В случае, если угол С (рис.3 поз.6) не больше 45ё, масса второго предмета не имеет значения. После этого к лому прикладывается боковое (изгибающее) усилие в нужном направлении со стороны свободного конца. Hеобходимое для работы усилие зависит от соотношения длины участков L1 и L2 (рис.3),и расnчитывается по формуле U=(L2xM)/L1, где М масса демонтируемого (сдвигаемого) предмета.

ПPАВИЛА ХPАHЕHИЯ И УХОДА ЗА ЛОМОМ
После окончания зксплуатации лом протирается сухой чистой ветошью, и хранится при температуре, не превышающей температуру плавления металла.

ГАPАHТИЙHЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Изготовитель гарантирует нормальную работу лома в течение24х месяцев со дня продажи. До истечения этого срока будет произведен бесплатный ремонт изделия в гарантийной мастерской (адреса гарантийных мастерских даны в приложении). В случае, если поломка произошла по вине потребителя, изготовитель никакой ответственности не несет.
В каждой шутке есть доля...
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3943
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#579

Сообщение NeoN_ad »

Illusion
Спойлер
ГОСТ 1405-83 на лом. Если мне не изменяет память, то Терминатора ломом хорошо прошили
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2203
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 699 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#580

Сообщение Illusion »

NeoN_ad писал(а): Терминатора ломом хорошо прошили
ну дык ..! Весчь то надёжная! :D

Sudzu Yaki
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Coventry
Авто: S crocc 1.6 DDIS
Благодарил (а): 1 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#581

Сообщение Sudzu Yaki »

Вот что мне удалось найти.
Вложения
Бюллетень
Бюллетень
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2203
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 699 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#582

Сообщение Illusion »

а тут лексуса уделали
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8152
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1219 раз
Поблагодарили: 3892 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#583

Сообщение Deymond »

Sudzu Yaki писал(а):Вот что мне удалось найти.
Изображение
Ну, и и?
Обычное руководство для сотрудников СЦ ОД по буксировке и перемещение а/м Suzuki с трансмиссией 4WD, во избежание повреждения "автоматической системы трансмиссии" из-за контакта колес с "грунтом" :D
Если коротко - все перемещения Suzuki Vitara 4WD "по грунту" - "Только на платформе или на подкатных тележках".
На картинке показано, что может "крякнуть" в первую очередь - "задняя муфта DRNE"
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3094
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1168 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#584

Сообщение Дмитрий_S »

Вот он настоящий Allgrip :D
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - ezgif-1-2857bcb08b70.gif
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - ezgif-1-2857bcb08b70.gif (3.3 МБ) 1434 просмотра
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2203
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 699 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#585

Сообщение Illusion »

Дмитрий_S писал(а): Вот он настоящий Allgrip
у меня такой олгрип каждую ночь, только еще и с прыжками 5 килограммовой тушки :D
Ответить