Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 796 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#556

Сообщение Jackson » 28 янв 2021, 14:20

Я вот в теме про ESP описывал ситуацию: viewtopic.php?p=120597#p120597

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 174 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#557

Сообщение МВН » 28 янв 2021, 15:00

mvv писал(а): вот теперь думаю может надо было на Сноу ехать

Конечно, в снег, лёд, дождь и грязь, нужно ехать в Сноу, разница чувствуется (к вашей ситуации и резине, я это не отношу, просто как факт)

Raum
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:51
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
Прошлый авто: Toyota Raum 1998
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 93 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#558

Сообщение Raum » 28 янв 2021, 15:24

При неагрессивной манере вождения разницы нет. ;)

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 174 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#559

Сообщение МВН » 28 янв 2021, 16:08

Raum писал(а):Источник цитаты При неагрессивной манере вождения разницы нет. ;)

Ну японские инженеры же не дураки))) Плюс посмотрите тесты как машина трогается с места в горку на льду, разница между Ауто и Сноу есть. Не понимаю честно этих споров, есть специальный режим, что мешает пользоваться непонятно))

Raum
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:51
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
Прошлый авто: Toyota Raum 1998
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 93 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#560

Сообщение Raum » 28 янв 2021, 16:10

Шипованная резина, 4WD. Никакой разницы не вижу. Что с горки, что под горку. :oops:

Аватара пользователя
Леха
Майор
Майор
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 118 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#561

Сообщение Леха » 28 янв 2021, 16:26

Raum писал(а):Источник цитаты Что с горки, что под горку

Горки разные бывают ;) . Если что, в помощь новости с видео о погоде во Владике :cry:

Alexander_T
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 36 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#562

Сообщение Alexander_T » 28 янв 2021, 16:41

Разница быть должна, иначе зачем специальный режим для снега? Она уже хотя бы в том, что стартовое распределение момента между осями в авто и в сноу разное.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 879 раз
Поблагодарили: 911 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#563

Сообщение Andrei-MARK II » 28 янв 2021, 17:02

Alexander_T писал(а):Источник цитаты Разница быть должна, иначе зачем специальный режим для снега? Она уже хотя бы в том, что стартовое распределение момента между осями в авто и в сноу разное.

А она и есть на самом деле эта разница. Гололёд и сверху снежная каша с рассолом, перекрёсток красный свет и необходимость повернуть на лево и в горку. Пробовал в авто и в сноу. И вот как то в сноу просто и легко, за мной "увязался" таксун на Киа Рио - не повезло пареньку, встрял в историю, думал видимо тоже сможет первым до встречного потока проскочить. :oops: :oops: :cry: :cry: :roll:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

jozhix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 21:47
Откуда: Riga
Авто: Vitara 1.4t AT
Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#564

Сообщение jozhix » 30 янв 2021, 00:42

В такой ситуации режим Sport даже лучше, чем Snow. Тот же контроль только на более высоких скоростях. Пока не сработает ESP :)

AlexS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 12:17
Откуда: Самара
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
Благодарил (а): 2 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#565

Сообщение AlexS » 04 фев 2021, 15:01

Интересная тема на форуме Тигуан "как работает муфта на Тигуане", вывод: степень блокировки муфты одинаковая во всех режимах - ЭКО, Драйв, Снег, Бездорожье, зависит только от степени нажатия на педаль газа, угол поворота руля и т.д. и т.п.
https://karoqs.ru/forum/threads/364/

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 796 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#566

Сообщение Jackson » 04 фев 2021, 15:20

AlexS писал(а):Источник цитаты Интересная тема на форуме Тигуан "как работает муфта на Тигуане", вывод: степень блокировки муфты одинаковая во всех режимах - ЭКО, Драйв, Снег, Бездорожье, зависит только от степени нажатия на педаль газа, угол поворота руля и т.д. и т.п.
https://karoqs.ru/forum/threads/364/

Ну там то и муфта другая стоит

AlexS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 12:17
Откуда: Самара
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
Благодарил (а): 2 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#567

Сообщение AlexS » 04 фев 2021, 17:50

Принцип муфты тот же -пакет фрикционов, только привод другой, электронасос и гидропривод, а у нас электромагнит. а вот алгоритм включения....

Аватара пользователя
Леха
Майор
Майор
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 118 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#568

Сообщение Леха » 04 фев 2021, 18:10

AlexS писал(а):Источник цитаты алгоритм включения

Мозги другие :D

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал
Генерал
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#569

Сообщение NeoN_ad » 04 фев 2021, 18:14

Судя по sz viewer, напряжение на нашу электромуфту подаётся не постоянно, а в зависимости от акселерата. И я так и не нашёл какой модуль мозгов esp у нас стоит. Наверняка Бош, но хз какая версия.

AlexS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 12:17
Откуда: Самара
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
Благодарил (а): 2 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#570

Сообщение AlexS » 04 фев 2021, 18:54

Недавно кто-то писал, что редко включает другие режимы кроме Auto с целью экономии ресурса муфты, а может напрасно? Она все равно включится согласно неизвестным нам алгоритмам?



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя