Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Стаж: 9 лет
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 329 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#556

Сообщение admin »

Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2340
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#557

Сообщение Jackson »

Я вот в теме про ESP описывал ситуацию: viewtopic.php?p=120597#p120597
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1237
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 268 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#558

Сообщение МВН »

mvv писал(а): вот теперь думаю может надо было на Сноу ехать
Конечно, в снег, лёд, дождь и грязь, нужно ехать в Сноу, разница чувствуется (к вашей ситуации и резине, я это не отношу, просто как факт)
Raum
Капитан
Капитан
Сообщения: 293
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
Прошлый авто: Toyota Raum 1998
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 100 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#559

Сообщение Raum »

При неагрессивной манере вождения разницы нет. ;)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1237
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 268 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#560

Сообщение МВН »

Raum писал(а): При неагрессивной манере вождения разницы нет. ;)
Ну японские инженеры же не дураки))) Плюс посмотрите тесты как машина трогается с места в горку на льду, разница между Ауто и Сноу есть. Не понимаю честно этих споров, есть специальный режим, что мешает пользоваться непонятно))

Raum
Капитан
Капитан
Сообщения: 293
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
Прошлый авто: Toyota Raum 1998
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 100 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#561

Сообщение Raum »

Шипованная резина, 4WD. Никакой разницы не вижу. Что с горки, что под горку. :oops:
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1102
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 369 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#562

Сообщение Леха »

Raum писал(а): Что с горки, что под горку
Горки разные бывают ;) . Если что, в помощь новости с видео о погоде во Владике :cry:
Alexander_T
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 234
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#563

Сообщение Alexander_T »

Разница быть должна, иначе зачем специальный режим для снега? Она уже хотя бы в том, что стартовое распределение момента между осями в авто и в сноу разное.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3674
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1548 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#564

Сообщение Andrei-MARK II »

Alexander_T писал(а): Разница быть должна, иначе зачем специальный режим для снега? Она уже хотя бы в том, что стартовое распределение момента между осями в авто и в сноу разное.
А она и есть на самом деле эта разница. Гололёд и сверху снежная каша с рассолом, перекрёсток красный свет и необходимость повернуть на лево и в горку. Пробовал в авто и в сноу. И вот как то в сноу просто и легко, за мной "увязался" таксун на Киа Рио - не повезло пареньку, встрял в историю, думал видимо тоже сможет первым до встречного потока проскочить. :oops: :oops: :cry: :cry: :roll:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
jozhix
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 205
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Riga
Авто: Vitara 1.4t AT
Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 37 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#565

Сообщение jozhix »

В такой ситуации режим Sport даже лучше, чем Snow. Тот же контроль только на более высоких скоростях. Пока не сработает ESP :)

AlexS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 21
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Самара
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#566

Сообщение AlexS »

Интересная тема на форуме Тигуан "как работает муфта на Тигуане", вывод: степень блокировки муфты одинаковая во всех режимах - ЭКО, Драйв, Снег, Бездорожье, зависит только от степени нажатия на педаль газа, угол поворота руля и т.д. и т.п.
https://karoqs.ru/forum/threads/364/
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2340
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#567

Сообщение Jackson »

AlexS писал(а): Интересная тема на форуме Тигуан "как работает муфта на Тигуане", вывод: степень блокировки муфты одинаковая во всех режимах - ЭКО, Драйв, Снег, Бездорожье, зависит только от степени нажатия на педаль газа, угол поворота руля и т.д. и т.п.
https://karoqs.ru/forum/threads/364/
Ну там то и муфта другая стоит
AlexS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 21
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Самара
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#568

Сообщение AlexS »

Принцип муфты тот же -пакет фрикционов, только привод другой, электронасос и гидропривод, а у нас электромагнит. а вот алгоритм включения....
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1102
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 369 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#569

Сообщение Леха »

AlexS писал(а): алгоритм включения
Мозги другие :D
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3711
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1546 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#570

Сообщение NeoN_ad »

Судя по sz viewer, напряжение на нашу электромуфту подаётся не постоянно, а в зависимости от акселерата. И я так и не нашёл какой модуль мозгов esp у нас стоит. Наверняка Бош, но хз какая версия.
AlexS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 21
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Самара
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#571

Сообщение AlexS »

Недавно кто-то писал, что редко включает другие режимы кроме Auto с целью экономии ресурса муфты, а может напрасно? Она все равно включится согласно неизвестным нам алгоритмам?
Ответить