Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#556Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#557Я вот в теме про ESP описывал ситуацию: viewtopic.php?p=120597#p120597
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1237
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#558Конечно, в снег, лёд, дождь и грязь, нужно ехать в Сноу, разница чувствуется (к вашей ситуации и резине, я это не отношу, просто как факт)mvv писал(а): вот теперь думаю может надо было на Сноу ехать
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1237
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#560Ну японские инженеры же не дураки))) Плюс посмотрите тесты как машина трогается с места в горку на льду, разница между Ауто и Сноу есть. Не понимаю честно этих споров, есть специальный режим, что мешает пользоваться непонятно))
-
- Капитан
- Сообщения: 293
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
- Прошлый авто: Toyota Raum 1998
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#561Шипованная резина, 4WD. Никакой разницы не вижу. Что с горки, что под горку. :oops:
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1102
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 369 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#562Горки разные бывают

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 234
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
- Прошлый авто: из судзук SGV XL7
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#563Разница быть должна, иначе зачем специальный режим для снега? Она уже хотя бы в том, что стартовое распределение момента между осями в авто и в сноу разное.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3674
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1548 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#564А она и есть на самом деле эта разница. Гололёд и сверху снежная каша с рассолом, перекрёсток красный свет и необходимость повернуть на лево и в горку. Пробовал в авто и в сноу. И вот как то в сноу просто и легко, за мной "увязался" таксун на Киа Рио - не повезло пареньку, встрял в историю, думал видимо тоже сможет первым до встречного потока проскочить. :oops: :oops: :cry: :cry: :roll:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 205
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Riga
- Авто: Vitara 1.4t AT
- Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#565В такой ситуации режим Sport даже лучше, чем Snow. Тот же контроль только на более высоких скоростях. Пока не сработает ESP 

-
- Старший сержант
- Сообщения: 21
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#566Интересная тема на форуме Тигуан "как работает муфта на Тигуане", вывод: степень блокировки муфты одинаковая во всех режимах - ЭКО, Драйв, Снег, Бездорожье, зависит только от степени нажатия на педаль газа, угол поворота руля и т.д. и т.п.
https://karoqs.ru/forum/threads/364/
https://karoqs.ru/forum/threads/364/
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#567Ну там то и муфта другая стоитAlexS писал(а): Интересная тема на форуме Тигуан "как работает муфта на Тигуане", вывод: степень блокировки муфты одинаковая во всех режимах - ЭКО, Драйв, Снег, Бездорожье, зависит только от степени нажатия на педаль газа, угол поворота руля и т.д. и т.п.
https://karoqs.ru/forum/threads/364/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 21
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#568Принцип муфты тот же -пакет фрикционов, только привод другой, электронасос и гидропривод, а у нас электромагнит. а вот алгоритм включения....
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3711
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1546 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#570Судя по sz viewer, напряжение на нашу электромуфту подаётся не постоянно, а в зависимости от акселерата. И я так и не нашёл какой модуль мозгов esp у нас стоит. Наверняка Бош, но хз какая версия.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 21
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#571Недавно кто-то писал, что редко включает другие режимы кроме Auto с целью экономии ресурса муфты, а может напрасно? Она все равно включится согласно неизвестным нам алгоритмам?