ровно так все и было)) как думаете, не помешает, если я открою тему "лайфхаки вождения на Витаре", вдруг пригодится еще кому-нибудь?
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1461
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#526- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3779
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1600 раз
- Поблагодарили: 1669 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#527Режим SNOW/MUD часто включаю зимой, и даже по "сухому" асфальту иногда пролетаю не один км. Пятую зиму в таком режиме и всё в порядке с трансмиссией, не вижу повода для паники. SNOW/MUD выручает постоянно и на снежной каше, и на рыхлом снегу, и в гололёд. :oops: :oops:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9256
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2573 раза
- Поблагодарили: 2746 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#528Интересно бы услышать, что за звук был.
Если примерзли колодки от ручника - звука никакого не будет, просто будут волочиться заблокированные задние колеса.
И таки да, не нужно пользоваться ручником на машине с АКПП без особой нужды.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3779
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1600 раз
- Поблагодарили: 1669 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#529На авто с АКПП постоянно надо использовать ручник. АКПП - "спасибо скажет".
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Майор
- Сообщения: 646
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#530А на АВТО не пробовали? всё было бы ровно также
Я только удивляюсь, как люди на переднеприводниках ездят и не парятся
Режим SNOW/MUD овощной, ну для барышень, новичкам может быть чем то и помог. Тут режим АВТО более чем чопорный, щадящий, для неспешной экономичной езде, самое то, это касается 1,6 двигателя, про турбик ничего сказать не могу, не пробовал.
Для дорожной снежной каши, для уверенного вождения, режима АВТО выше крыши хватает.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1339
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#531Ну вот видите, уже не ровно также.dimit писал(а): А на АВТО не пробовали? всё было бы ровно также
Режим SNOW/MUD овощной
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3952
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1094 раза
- Поблагодарили: 1681 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#532Проверил ошибки после сообщения о перегреве 4WD. Действительно муфта нагрелась
Спойлер
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#533Мне кажется излишне безапелляционные утверждения. У всех разные манеры и стиль езды, ежедневные подборки ДТП на Ютуб тому подтверждение. Себя я точно к любителям "овощной" езды не отношу, но для льда и снега мне режим "авто" показался излишне "резким", безусловно на нем ездить можно и довольно успешно, но снег/грязь мне кажется предпочтительней. Тяга педалью газа дозируется плавнее. Разница между этими режимами есть и она хорошо ощутима.dimit писал(а): А на АВТО не пробовали? всё было бы ровно также
Я только удивляюсь, как люди на переднеприводниках ездят и не парятся
Режим SNOW/MUD овощной, ну для барышень, новичкам может быть чем то и помог. Тут режим АВТО более чем чопорный, щадящий, для неспешной экономичной езде, самое то, это касается 1,6 двигателя, про турбик ничего сказать не могу, не пробовал.
Для дорожной снежной каши, для уверенного вождения, режима АВТО выше крыши хватает.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3952
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1094 раза
- Поблагодарили: 1681 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#534Цитата из Интернета по поводу 4WD. Удары кардана под задницей водителя возможно как раз связаны с "неправильной" работой электроники из-за давления в колесах (это моё предположение).
Спойлер
"На автомобилях с муфтой данного типа при эксплуатации в режиме 4WD AUTO очень важно, чтобы давление в колёсах соответствовало заводской спецификации. В случае большой разницы давлений в колёсах электроника может воспринимать изменение радиуса обкатки спущенного или перекаченного колеса как пробуксовку и активировать муфту на твёрдом покрытии. При этом трансмиссия (и в первую очередь карданный вал) будут подвергаться повышенным нагрузками (особенно на высоких скоростях). Именно это в первую очередь является главной причиной преждевременного выхода из строя крестовин на таких автомобилях."
-
- Майор
- Сообщения: 646
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#535Повторюсь, за турбик не скажу, но думаю было бы тоже самое
Вот буквально только что потестил все режимы, вплоть до спорта, даже на спорте можно спокойно ездить по снегу, только чаще ЕСП будет моргать, ассистенты поправляют, курсовая отличная.
Я могу только так понять, есть режим, надо пользоваться, не пропадать же добру
ещё раз повторюсь, на турбике может есть смысл этого режима, потому как он притупляет педаль, но вот когда зубры на 1,6, его пользу всерьёз обсуждают, честно говоря меня удивляет. :?
Придурков никакие ассистенты не спасут
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1364
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#536Пробовал на всех режимах. До Витары наездил на переднем и заднем приводах не 1 сотню тыр. Какой смысл было переплачивать столько, если не пользоваться возможностями машины? Да, на режиме snow она более овощная, чем на Авто. Но это , скорее достоинство, чем недостаток на скользкой дороге. А кому не хватает динамики и эмоций - пожалуйста Спорт. Запросто можно приспособиться к чувствительной педали газа.
Спойлер
с малым опытом вождения не советовал бы
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1364
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#537Смысл не столько в притуплении педали газа, сколько в настройках ЕСП. А зубры на автогонках вообще не пользуются подобной электроникой, потому что лучше водителя электроника не сработает (если он профессионал). Но дорога - не ралли.
-
- Майор
- Сообщения: 646
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#538во-во, об этом и упоминал
так что смысл в режиме СНЕГ больше от лукавого
да настройки ЕСП во всех режимах работают хорошо, единственное нюанс засметил, в режиме АВТО, ЕСП отрабатывает, но значок редко зажигает, потому можно подумать что не срабатывает.
Ещё раз замечу, режим АВТО, это очень спокойный мягкий режим, как раз для пенсионеров, коим и являюсь куда ещё размягчать, эдак можно до бесконечности
Вот по мне бы, середину между авто и спортом
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3183
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 961 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#540Такая же фигня,только зима четвертая
Возможно вы не попадали в такие ситуации,а мне приходилось пробиваться по сугробам,только "Snow"с выключеным антипробуксом,на "Аvto" никак,что интересно,проехал после отключения "Lock",в просто "Snow" едет лучше,именно зад тоже начал активно крутится