Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
SV_117
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 00:22
Откуда: Москва
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 54 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#526

Сообщение SV_117 » 16 янв 2021, 01:21

Kirgudu писал(а):Источник цитаты На ручник ставили?
Если да, то запросто, что колодки

ровно так все и было)) как думаете, не помешает, если я открою тему "лайфхаки вождения на Витаре", вдруг пригодится еще кому-нибудь?

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 879 раз
Поблагодарили: 911 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#527

Сообщение Andrei-MARK II » 16 янв 2021, 08:48

Режим SNOW/MUD часто включаю зимой, и даже по "сухому" асфальту иногда пролетаю не один км. Пятую зиму в таком режиме и всё в порядке с трансмиссией, не вижу повода для паники. SNOW/MUD выручает постоянно и на снежной каше, и на рыхлом снегу, и в гололёд. ;) :oops: :oops:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 1722 раза
Поблагодарили: 1856 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#528

Сообщение GERR » 16 янв 2021, 11:27

SV_117 писал(а):Источник цитаты ровно так все и было

Интересно бы услышать, что за звук был.
Если примерзли колодки от ручника - звука никакого не будет, просто будут волочиться заблокированные задние колеса.
И таки да, не нужно пользоваться ручником на машине с АКПП без особой нужды.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 879 раз
Поблагодарили: 911 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#529

Сообщение Andrei-MARK II » 16 янв 2021, 12:16

На авто с АКПП постоянно надо использовать ручник. АКПП - "спасибо скажет". ;) 8-) 8-)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

dimit
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 50 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#530

Сообщение dimit » 16 янв 2021, 12:23

Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты SNOW/MUD выручает постоянно и на снежной каше, и на рыхлом снегу, и в гололёд.

А на АВТО не пробовали? всё было бы ровно также :D
Я только удивляюсь, как люди на переднеприводниках ездят и не парятся :lol:
Режим SNOW/MUD овощной, ну для барышень, новичкам может быть чем то и помог. Тут режим АВТО более чем чопорный, щадящий, для неспешной экономичной езде, самое то, это касается 1,6 двигателя, про турбик ничего сказать не могу, не пробовал.
Для дорожной снежной каши, для уверенного вождения, режима АВТО выше крыши хватает.

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 174 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#531

Сообщение МВН » 16 янв 2021, 12:55

dimit писал(а):А на АВТО не пробовали? всё было бы ровно также
Режим SNOW/MUD овощной

Ну вот видите, уже не ровно также.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал
Генерал
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#532

Сообщение NeoN_ad » 16 янв 2021, 12:57

Проверил ошибки после сообщения о перегреве 4WD. Действительно муфта нагрелась
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - D3AC1FD0-0A29-4898-B05E-B272E7DD4605.jpeg
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - 9767D1E6-855B-4E92-819A-96B7F8B30CD8.jpeg
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - 17F79598-B183-4F7C-BAD4-B1D4F8737783.jpeg

UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 271 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#533

Сообщение UsVad » 16 янв 2021, 13:14

dimit писал(а):А на АВТО не пробовали? всё было бы ровно также :D
Я только удивляюсь, как люди на переднеприводниках ездят и не парятся :lol:
Режим SNOW/MUD овощной, ну для барышень, новичкам может быть чем то и помог. Тут режим АВТО более чем чопорный, щадящий, для неспешной экономичной езде, самое то, это касается 1,6 двигателя, про турбик ничего сказать не могу, не пробовал.
Для дорожной снежной каши, для уверенного вождения, режима АВТО выше крыши хватает.

Мне кажется излишне безапелляционные утверждения. У всех разные манеры и стиль езды, ежедневные подборки ДТП на Ютуб тому подтверждение. Себя я точно к любителям "овощной" езды не отношу, но для льда и снега мне режим "авто" показался излишне "резким", безусловно на нем ездить можно и довольно успешно, но снег/грязь мне кажется предпочтительней. Тяга педалью газа дозируется плавнее. Разница между этими режимами есть и она хорошо ощутима.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал
Генерал
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#534

Сообщение NeoN_ad » 16 янв 2021, 13:18

Цитата из Интернета по поводу 4WD. Удары кардана под задницей водителя возможно как раз связаны с "неправильной" работой электроники из-за давления в колесах (это моё предположение).
"На автомобилях с муфтой данного типа при эксплуатации в режиме 4WD AUTO очень важно, чтобы давление в колёсах соответствовало заводской спецификации. В случае большой разницы давлений в колёсах электроника может воспринимать изменение радиуса обкатки спущенного или перекаченного колеса как пробуксовку и активировать муфту на твёрдом покрытии. При этом трансмиссия (и в первую очередь карданный вал) будут подвергаться повышенным нагрузками (особенно на высоких скоростях). Именно это в первую очередь является главной причиной преждевременного выхода из строя крестовин на таких автомобилях."

dimit
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 50 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#535

Сообщение dimit » 16 янв 2021, 14:05

UsVad писал(а):Источник цитаты Мне кажется излишне безапелляционные утверждения.

МВН писал(а):Источник цитаты Ну вот видите, уже не ровно также.

Повторюсь, за турбик не скажу, но думаю было бы тоже самое :)
Вот буквально только что потестил все режимы, вплоть до спорта, даже на спорте можно спокойно ездить по снегу, только чаще ЕСП будет моргать, ассистенты поправляют, курсовая отличная.
UsVad писал(а):Источник цитаты Себя я точно к любителям "овощной" езды не отношу, но для льда и снега мне режим "авто" показался излишне "резким", безусловно на нем ездить можно и довольно успешно, но снег/грязь мне кажется предпочтительней.

Я могу только так понять, есть режим, надо пользоваться, не пропадать же добру :lol:
ещё раз повторюсь, на турбике может есть смысл этого режима, потому как он притупляет педаль, но вот когда зубры на 1,6, его пользу всерьёз обсуждают, честно говоря меня удивляет. :?
UsVad писал(а):Источник цитаты ежедневные подборки ДТП на Ютуб тому подтверждение.

Придурков никакие ассистенты не спасут :)

Аватара пользователя
Леха
Майор
Майор
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 118 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#536

Сообщение Леха » 16 янв 2021, 14:50

dimit писал(а):Источник цитаты А на АВТО не пробовали?

Пробовал на всех режимах. До Витары наездил на переднем и заднем приводах не 1 сотню тыр. Какой смысл было переплачивать столько, если не пользоваться возможностями машины? Да, на режиме snow она более овощная, чем на Авто. Но это , скорее достоинство, чем недостаток на скользкой дороге. А кому не хватает динамики и эмоций - пожалуйста Спорт. Запросто можно приспособиться к чувствительной педали газа.
с малым опытом вождения не советовал бы
. Всем удачи на дорогах :)

Аватара пользователя
Леха
Майор
Майор
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 118 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#537

Сообщение Леха » 16 янв 2021, 15:02

dimit писал(а):Источник цитаты ещё раз повторюсь, на турбике может есть смысл этого режима, потому как он притупляет педаль, но вот когда зубры на 1,6, его пользу всерьёз обсуждают, честно говоря меня удивляет.

Смысл не столько в притуплении педали газа, сколько в настройках ЕСП. А зубры на автогонках вообще не пользуются подобной электроникой, потому что лучше водителя электроника не сработает (если он профессионал). Но дорога - не ралли. ;)

dimit
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 50 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#538

Сообщение dimit » 16 янв 2021, 16:17

Леха писал(а):Источник цитаты Пробовал на всех режимах............. Какой смысл было переплачивать столько, если не пользоваться возможностями машины?

во-во, об этом и упоминал :lol:
так что смысл в режиме СНЕГ больше от лукавого :D
Леха писал(а):Источник цитаты Смысл не столько в притуплении педали газа, сколько в настройках ЕСП

да настройки ЕСП во всех режимах работают хорошо, единственное нюанс засметил, в режиме АВТО, ЕСП отрабатывает, но значок редко зажигает, потому можно подумать что не срабатывает.
Ещё раз замечу, режим АВТО, это очень спокойный мягкий режим, как раз для пенсионеров, коим и являюсь :lol: куда ещё размягчать, эдак можно до бесконечности :D
Вот по мне бы, середину между авто и спортом :D

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2413 раз
Поблагодарили: 929 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#539

Сообщение Kukuruzin » 16 янв 2021, 17:01

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты В случае большой разницы давлений в колёсах электроника может воспринимать изменение радиуса обкатки спущенного или перекаченного колеса как пробуксовку и активировать муфту

Это какая ж должна быть разница? :?

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 71000+км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 580 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#540

Сообщение Sanya » 16 янв 2021, 17:07

Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты Режим SNOW/MUD часто включаю зимой

Такая же фигня,только зима четвертая
dimit писал(а):Источник цитаты СНЕГ больше от лукавого

Возможно вы не попадали в такие ситуации,а мне приходилось пробиваться по сугробам,только "Snow"с выключеным антипробуксом,на "Аvto" никак,что интересно,проехал после отключения "Lock",в просто "Snow" едет лучше,именно зад тоже начал активно крутится



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость