Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#526

Сообщение SV_117 »

Kirgudu писал(а): На ручник ставили?
Если да, то запросто, что колодки
ровно так все и было)) как думаете, не помешает, если я открою тему "лайфхаки вождения на Витаре", вдруг пригодится еще кому-нибудь?
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3779
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1600 раз
Поблагодарили: 1669 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#527

Сообщение Andrei-MARK II »

Режим SNOW/MUD часто включаю зимой, и даже по "сухому" асфальту иногда пролетаю не один км. Пятую зиму в таком режиме и всё в порядке с трансмиссией, не вижу повода для паники. SNOW/MUD выручает постоянно и на снежной каше, и на рыхлом снегу, и в гололёд. ;) :oops: :oops:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9256
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2746 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#528

Сообщение GERR »

SV_117 писал(а): ровно так все и было
Интересно бы услышать, что за звук был.
Если примерзли колодки от ручника - звука никакого не будет, просто будут волочиться заблокированные задние колеса.
И таки да, не нужно пользоваться ручником на машине с АКПП без особой нужды.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3779
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1600 раз
Поблагодарили: 1669 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#529

Сообщение Andrei-MARK II »

На авто с АКПП постоянно надо использовать ручник. АКПП - "спасибо скажет". ;) 8-) 8-)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 646
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 148 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#530

Сообщение dimit »

Andrei-MARK II писал(а): SNOW/MUD выручает постоянно и на снежной каше, и на рыхлом снегу, и в гололёд.
А на АВТО не пробовали? всё было бы ровно также :D
Я только удивляюсь, как люди на переднеприводниках ездят и не парятся :lol:
Режим SNOW/MUD овощной, ну для барышень, новичкам может быть чем то и помог. Тут режим АВТО более чем чопорный, щадящий, для неспешной экономичной езде, самое то, это касается 1,6 двигателя, про турбик ничего сказать не могу, не пробовал.
Для дорожной снежной каши, для уверенного вождения, режима АВТО выше крыши хватает.

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1339
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 283 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#531

Сообщение МВН »

dimit писал(а): А на АВТО не пробовали? всё было бы ровно также
Режим SNOW/MUD овощной
Ну вот видите, уже не ровно также.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3952
Стаж: 5 лет
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 1681 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#532

Сообщение NeoN_ad »

Проверил ошибки после сообщения о перегреве 4WD. Действительно муфта нагрелась
Спойлер
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - D3AC1FD0-0A29-4898-B05E-B272E7DD4605.jpeg
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - D3AC1FD0-0A29-4898-B05E-B272E7DD4605.jpeg (110.45 КБ) 1323 просмотра
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - 9767D1E6-855B-4E92-819A-96B7F8B30CD8.jpeg
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - 9767D1E6-855B-4E92-819A-96B7F8B30CD8.jpeg (97.11 КБ) 1323 просмотра
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - 17F79598-B183-4F7C-BAD4-B1D4F8737783.jpeg
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - 17F79598-B183-4F7C-BAD4-B1D4F8737783.jpeg (119.77 КБ) 1323 просмотра
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#533

Сообщение UsVad »

dimit писал(а): А на АВТО не пробовали? всё было бы ровно также :D
Я только удивляюсь, как люди на переднеприводниках ездят и не парятся :lol:
Режим SNOW/MUD овощной, ну для барышень, новичкам может быть чем то и помог. Тут режим АВТО более чем чопорный, щадящий, для неспешной экономичной езде, самое то, это касается 1,6 двигателя, про турбик ничего сказать не могу, не пробовал.
Для дорожной снежной каши, для уверенного вождения, режима АВТО выше крыши хватает.
Мне кажется излишне безапелляционные утверждения. У всех разные манеры и стиль езды, ежедневные подборки ДТП на Ютуб тому подтверждение. Себя я точно к любителям "овощной" езды не отношу, но для льда и снега мне режим "авто" показался излишне "резким", безусловно на нем ездить можно и довольно успешно, но снег/грязь мне кажется предпочтительней. Тяга педалью газа дозируется плавнее. Разница между этими режимами есть и она хорошо ощутима.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3952
Стаж: 5 лет
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 1681 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#534

Сообщение NeoN_ad »

Цитата из Интернета по поводу 4WD. Удары кардана под задницей водителя возможно как раз связаны с "неправильной" работой электроники из-за давления в колесах (это моё предположение).
Спойлер
"На автомобилях с муфтой данного типа при эксплуатации в режиме 4WD AUTO очень важно, чтобы давление в колёсах соответствовало заводской спецификации. В случае большой разницы давлений в колёсах электроника может воспринимать изменение радиуса обкатки спущенного или перекаченного колеса как пробуксовку и активировать муфту на твёрдом покрытии. При этом трансмиссия (и в первую очередь карданный вал) будут подвергаться повышенным нагрузками (особенно на высоких скоростях). Именно это в первую очередь является главной причиной преждевременного выхода из строя крестовин на таких автомобилях."
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 646
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 148 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#535

Сообщение dimit »

UsVad писал(а): Мне кажется излишне безапелляционные утверждения.
МВН писал(а): Ну вот видите, уже не ровно также.
Повторюсь, за турбик не скажу, но думаю было бы тоже самое :)
Вот буквально только что потестил все режимы, вплоть до спорта, даже на спорте можно спокойно ездить по снегу, только чаще ЕСП будет моргать, ассистенты поправляют, курсовая отличная.
UsVad писал(а): Себя я точно к любителям "овощной" езды не отношу, но для льда и снега мне режим "авто" показался излишне "резким", безусловно на нем ездить можно и довольно успешно, но снег/грязь мне кажется предпочтительней.
Я могу только так понять, есть режим, надо пользоваться, не пропадать же добру :lol:
ещё раз повторюсь, на турбике может есть смысл этого режима, потому как он притупляет педаль, но вот когда зубры на 1,6, его пользу всерьёз обсуждают, честно говоря меня удивляет. :?
UsVad писал(а): ежедневные подборки ДТП на Ютуб тому подтверждение.
Придурков никакие ассистенты не спасут :)

Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1364
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 431 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#536

Сообщение Леха »

dimit писал(а): А на АВТО не пробовали?
Пробовал на всех режимах. До Витары наездил на переднем и заднем приводах не 1 сотню тыр. Какой смысл было переплачивать столько, если не пользоваться возможностями машины? Да, на режиме snow она более овощная, чем на Авто. Но это , скорее достоинство, чем недостаток на скользкой дороге. А кому не хватает динамики и эмоций - пожалуйста Спорт. Запросто можно приспособиться к чувствительной педали газа.
Спойлер
с малым опытом вождения не советовал бы
. Всем удачи на дорогах :)
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1364
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 431 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#537

Сообщение Леха »

dimit писал(а): ещё раз повторюсь, на турбике может есть смысл этого режима, потому как он притупляет педаль, но вот когда зубры на 1,6, его пользу всерьёз обсуждают, честно говоря меня удивляет.
Смысл не столько в притуплении педали газа, сколько в настройках ЕСП. А зубры на автогонках вообще не пользуются подобной электроникой, потому что лучше водителя электроника не сработает (если он профессионал). Но дорога - не ралли. ;)
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 646
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 148 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#538

Сообщение dimit »

Леха писал(а): Пробовал на всех режимах............. Какой смысл было переплачивать столько, если не пользоваться возможностями машины?
во-во, об этом и упоминал :lol:
так что смысл в режиме СНЕГ больше от лукавого :D
Леха писал(а): Смысл не столько в притуплении педали газа, сколько в настройках ЕСП
да настройки ЕСП во всех режимах работают хорошо, единственное нюанс засметил, в режиме АВТО, ЕСП отрабатывает, но значок редко зажигает, потому можно подумать что не срабатывает.
Ещё раз замечу, режим АВТО, это очень спокойный мягкий режим, как раз для пенсионеров, коим и являюсь :lol: куда ещё размягчать, эдак можно до бесконечности :D
Вот по мне бы, середину между авто и спортом :D
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3905
Стаж: 9 лет 1 месяц
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3233 раза
Поблагодарили: 1119 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#539

Сообщение Kukuruzin »

NeoN_ad писал(а): В случае большой разницы давлений в колёсах электроника может воспринимать изменение радиуса обкатки спущенного или перекаченного колеса как пробуксовку и активировать муфту
Это какая ж должна быть разница? :?
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3183
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 785 раз
Поблагодарили: 961 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#540

Сообщение Sanya »

Andrei-MARK II писал(а): Режим SNOW/MUD часто включаю зимой
Такая же фигня,только зима четвертая
dimit писал(а): СНЕГ больше от лукавого
Возможно вы не попадали в такие ситуации,а мне приходилось пробиваться по сугробам,только "Snow"с выключеным антипробуксом,на "Аvto" никак,что интересно,проехал после отключения "Lock",в просто "Snow" едет лучше,именно зад тоже начал активно крутится
Ответить