Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
UsVad
Полковник
Полковник
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 388 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#511

Сообщение UsVad » 15 янв 2021, 20:11

la-al писал(а):Ну когда на дороге именно снег или "каша", или лёд, тогда да! А если мороз, а под колёсами асфальт, не думали, что в таком случае режим "snow/mud" будет убивать трансмиссию? Ведь пробуксовки колёс не будет, а алгоритм режима рассчитан именно на такие условия...

Если верить тем параметрам которые способен считывать ОБД сканер, и отображать SZ Viewer A1 (Suzuki), то в режиме "снег/грязь", по сравнению с "авто", более активней распределяется крутящий момент между осями (программа его отражает как степень работы 4WD в %, к сожалению в режиме эмуляции вкладка 4WD не работает, скрин приложить не смогу) при первом подключении я вообще подумал, что этот параметр не отображается, но при съезде с асфальта все ожило и заработало :) . В общем ездить в этом режиме по сухому асфальту можно, другое дело что режим более "овощной".

Аватара пользователя
МВН
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 204 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#512

Сообщение МВН » 15 янв 2021, 20:33

la-al писал(а):Ну когда на дороге именно снег или "каша", или лёд, тогда да! А если мороз, а под колёсами асфальт, не думали, что в таком случае режим "snow/mud" будет убивать трансмиссию? Ведь пробуксовки колёс не будет, а алгоритм режима рассчитан именно на такие условия...

Тоже думаю что возможно это лишний расход ресурса муфты, но убивать не должен иначе сделали бы автоматическое отключение, как в Лок. Плюсом сюда ещё то, что в Авто на задок всё равно 10% передаётся и муфта в работе. Для себя тоже решил, чуть какая тема на дороге, снег или дождь, включаю Снег на постоянку.

la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 243 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#513

Сообщение la-al » 15 янв 2021, 21:16

МВН писал(а): возможно это лишний расход ресурса муфты, но убивать не должен иначе сделали бы автоматическое отключение, как в Лок.

Я может не так выразился, конечно, речь не об убийстве трансмиссии сразу, а о более интенсивном расходе ресурса муфты :) , что для меня равносильно ;) А по поводу автоотключения: в Грандвитаре, помнится, всё это включалось жестко, и там убить трансмиссию на сухом асфальте, заблокировав межосевой дифф, можно было элементарно. Как в Витаре "снежный" режим реализован не знаю, но сам использую его только там, где снега на дороге несколько нечищенных сантиметров. Во всех остальных случаях катаюсь на АВТО.
Ни гвоздя, ни жезла!

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 1008 раз
Поблагодарили: 1014 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#514

Сообщение Alex-First » 15 янв 2021, 21:35

la-al писал(а):Источник цитаты Как в Витаре "снежный" режим реализован не знаю, но сам использую его только там, где снега на дороге несколько нечищенных сантиметров. Во всех остальных случаях катаюсь на АВТО.

Ну тогда просто для понимания - 4wd у Витары работает всегда, но настройка очень мягкая, т.е. нет неуправляемого поведения в заносе как на полноприводных внедорожниках с постоянным коэффициентом передачи крутящего на заднюю ось от 40%.
В режиме Авто на заднюю ось почти всегда кидается маленькая часть крутящего момента (около 5%), но если электрника вычисляет, что условия тяжелые, то даже в этом режиме докидывает до 30% (примерно) на заднюю ось. В режиме Snow/Mud на заднюю ось кидается больше крутящего изначально и электроника начинает намного чувствительнее отрабатывать сигналы. В спорт-режиме также на заднюю ось кидается изначально больше крутящего и чут ьменяется алгоритм работы переключения передач, ЕСП начинает меньше душить двиг, вертикальные кивки машины не приводят к потери мощности, к в режиме Snow.

Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 230 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#515

Сообщение Леха » 15 янв 2021, 22:45

la-al писал(а):Источник цитаты режим "snow/mud" будет убивать трансмиссию?

Если включить и ЛОК, то тогда еще можно сказать, что при постоянной езде трансмиссия будет убиваться. А SNOW не многим отличается от СПОРТ. Только другая пропорция в распределении крутящего режима. Его ведь никто не считает убийцей трансмиссии. Да и сухой асфальт , скорее редкость, этой зимой. (У нас). А гололед при сухом асфальте очень часто появляется в неожиданных местах. Где нибудь в низине, продуваемой ветром, да еще и с поворотом. Когда начнется занос, уже будет не до переключения режима.

la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 243 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#516

Сообщение la-al » 15 янв 2021, 23:00

Леха писал(а):А гололед при сухом асфальте очень часто появляется в неожиданных местах. Где нибудь в низине, продуваемой ветром, да еще и с поворотом.

А вот как раз в таких ситуациях ( гололед+ветер+повороты...) не вижу никакого смысла переходить с режима AUTO в режим SNOW/MUD
Ни гвоздя, ни жезла!

dimit
Капитан
Капитан
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 86 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#517

Сообщение dimit » 15 янв 2021, 23:16

Какие страсти закипели по режиму snow/mud :lol:
Режим звучит солидно, а толку от него ноль :lol:
Мне АВТО хватает выше крыши, реже СПОРТом пользую, а ЛОК это вообще экзотика :lol:

SV_117
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 00:22
Откуда: Москва
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 182 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#518

Сообщение SV_117 » 15 янв 2021, 23:19

Коллеги, пожалуйста, молния! Стала выезжать с парковочного места, как вдруг в режиме драйв машина стала издавать свистящий звук. Проехала метров 500, не проходит. Что это? Страшно и домой хочется. Неужели эвакуатор?

dimit
Капитан
Капитан
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 86 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#519

Сообщение dimit » 15 янв 2021, 23:22

SV_117 писал(а):Источник цитаты как вдруг в режиме драйв машина стала издавать свистящий звук

А в М режиме ?

SV_117
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 00:22
Откуда: Москва
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 182 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#520

Сообщение SV_117 » 15 янв 2021, 23:27

dimit писал(а):Источник цитаты [
А в М режиме ?

Тоже

Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 230 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#521

Сообщение Леха » 15 янв 2021, 23:38

la-al писал(а):Источник цитаты переходить

как раз нельзя. Я об этом и писал. Надо уже ехать в режиме snow, и в основном потому, что в нем настройки с-мы ESP помогают лучше других вариантов. viewtopic.php?p=306#p306

UsVad
Полковник
Полковник
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 388 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#522

Сообщение UsVad » 15 янв 2021, 23:58

SV_117 писал(а):Источник цитаты Коллеги, пожалуйста, молния! машина стала издавать свистящий звук. Проехала метров 500, не проходит. Что это?

Причин может быть много, от кота попавшего под ремень генератора или привод, до... Но скорее всего колодки примерзли :oops:

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 9223
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4173 раза
Поблагодарили: 1334 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#523

Сообщение Kirgudu » 16 янв 2021, 00:03

SV_117 писал(а):Источник цитаты Коллеги, пожалуйста, молния! Стала выезжать с парковочного места, как вдруг в режиме драйв машина стала издавать свистящий звук. Проехала метров 500, не проходит. Что это? Страшно и домой хочется. Неужели эвакуатор?
На ручник ставили?
Если да, то запросто, что колодки.

Aliha
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 110 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#524

Сообщение Aliha » 16 янв 2021, 00:07

SV_117 писал(а):Источник цитаты Коллеги, пожалуйста, молния! Стала выезжать с парковочного места, как вдруг в режиме драйв машина стала издавать свистящий звук. Проехала метров 500, не проходит. Что это? Страшно и домой хочется. Неужели эвакуатор?

На гарантии машина? Я бы домой поехал. Если сломается, то точно будет известно почему

SV_117
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 00:22
Откуда: Москва
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 182 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#525

Сообщение SV_117 » 16 янв 2021, 00:40

Всем большое спасибо! Прошу прощения за панику, мне особо не к кому обратиться за помощью. Доехала. "Разработала" колодки, далее все прошло спокойно. Чего я только ни передумала - и что-то с приводом из-за парковки в сугробе, и под капот заглянула - проверить котиков, и колеса осмотрела, и "перезагружалась" - вдруг индикатор пропустила.
Последний раз редактировалось SV_117 16 янв 2021, 01:22, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей