Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Стаж: 9 лет
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 329 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#511

Сообщение admin »

Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 396 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#512

Сообщение UsVad »

la-al писал(а): Ну когда на дороге именно снег или "каша", или лёд, тогда да! А если мороз, а под колёсами асфальт, не думали, что в таком случае режим "snow/mud" будет убивать трансмиссию? Ведь пробуксовки колёс не будет, а алгоритм режима рассчитан именно на такие условия...
Если верить тем параметрам которые способен считывать ОБД сканер, и отображать SZ Viewer A1 (Suzuki), то в режиме "снег/грязь", по сравнению с "авто", более активней распределяется крутящий момент между осями (программа его отражает как степень работы 4WD в %, к сожалению в режиме эмуляции вкладка 4WD не работает, скрин приложить не смогу) при первом подключении я вообще подумал, что этот параметр не отображается, но при съезде с асфальта все ожило и заработало :) . В общем ездить в этом режиме по сухому асфальту можно, другое дело что режим более "овощной".
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1237
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 268 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#513

Сообщение МВН »

la-al писал(а): Ну когда на дороге именно снег или "каша", или лёд, тогда да! А если мороз, а под колёсами асфальт, не думали, что в таком случае режим "snow/mud" будет убивать трансмиссию? Ведь пробуксовки колёс не будет, а алгоритм режима рассчитан именно на такие условия...
Тоже думаю что возможно это лишний расход ресурса муфты, но убивать не должен иначе сделали бы автоматическое отключение, как в Лок. Плюсом сюда ещё то, что в Авто на задок всё равно 10% передаётся и муфта в работе. Для себя тоже решил, чуть какая тема на дороге, снег или дождь, включаю Снег на постоянку.
la-al
Майор
Майор
Сообщения: 998
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 261 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#514

Сообщение la-al »

МВН писал(а): возможно это лишний расход ресурса муфты, но убивать не должен иначе сделали бы автоматическое отключение, как в Лок.
Я может не так выразился, конечно, речь не об убийстве трансмиссии сразу, а о более интенсивном расходе ресурса муфты :) , что для меня равносильно ;) А по поводу автоотключения: в Грандвитаре, помнится, всё это включалось жестко, и там убить трансмиссию на сухом асфальте, заблокировав межосевой дифф, можно было элементарно. Как в Витаре "снежный" режим реализован не знаю, но сам использую его только там, где снега на дороге несколько нечищенных сантиметров. Во всех остальных случаях катаюсь на АВТО.
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2681
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 1227 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#515

Сообщение Alex-First »

la-al писал(а): Как в Витаре "снежный" режим реализован не знаю, но сам использую его только там, где снега на дороге несколько нечищенных сантиметров. Во всех остальных случаях катаюсь на АВТО.
Ну тогда просто для понимания - 4wd у Витары работает всегда, но настройка очень мягкая, т.е. нет неуправляемого поведения в заносе как на полноприводных внедорожниках с постоянным коэффициентом передачи крутящего на заднюю ось от 40%.
В режиме Авто на заднюю ось почти всегда кидается маленькая часть крутящего момента (около 5%), но если электрника вычисляет, что условия тяжелые, то даже в этом режиме докидывает до 30% (примерно) на заднюю ось. В режиме Snow/Mud на заднюю ось кидается больше крутящего изначально и электроника начинает намного чувствительнее отрабатывать сигналы. В спорт-режиме также на заднюю ось кидается изначально больше крутящего и чут ьменяется алгоритм работы переключения передач, ЕСП начинает меньше душить двиг, вертикальные кивки машины не приводят к потери мощности, к в режиме Snow.

Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1102
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 369 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#516

Сообщение Леха »

la-al писал(а): режим "snow/mud" будет убивать трансмиссию?
Если включить и ЛОК, то тогда еще можно сказать, что при постоянной езде трансмиссия будет убиваться. А SNOW не многим отличается от СПОРТ. Только другая пропорция в распределении крутящего режима. Его ведь никто не считает убийцей трансмиссии. Да и сухой асфальт , скорее редкость, этой зимой. (У нас). А гололед при сухом асфальте очень часто появляется в неожиданных местах. Где нибудь в низине, продуваемой ветром, да еще и с поворотом. Когда начнется занос, уже будет не до переключения режима.
la-al
Майор
Майор
Сообщения: 998
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 261 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#517

Сообщение la-al »

Леха писал(а):А гололед при сухом асфальте очень часто появляется в неожиданных местах. Где нибудь в низине, продуваемой ветром, да еще и с поворотом.
А вот как раз в таких ситуациях ( гололед+ветер+повороты...) не вижу никакого смысла переходить с режима AUTO в режим SNOW/MUD
Ни гвоздя, ни жезла!
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 576
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 123 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#518

Сообщение dimit »

Какие страсти закипели по режиму snow/mud :lol:
Режим звучит солидно, а толку от него ноль :lol:
Мне АВТО хватает выше крыши, реже СПОРТом пользую, а ЛОК это вообще экзотика :lol:
SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#519

Сообщение SV_117 »

Коллеги, пожалуйста, молния! Стала выезжать с парковочного места, как вдруг в режиме драйв машина стала издавать свистящий звук. Проехала метров 500, не проходит. Что это? Страшно и домой хочется. Неужели эвакуатор?
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 576
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 123 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#520

Сообщение dimit »

SV_117 писал(а): как вдруг в режиме драйв машина стала издавать свистящий звук
А в М режиме ?

SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#521

Сообщение SV_117 »

dimit писал(а): [
А в М режиме ?
Тоже
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1102
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 369 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#522

Сообщение Леха »

la-al писал(а): переходить
как раз нельзя. Я об этом и писал. Надо уже ехать в режиме snow, и в основном потому, что в нем настройки с-мы ESP помогают лучше других вариантов. viewtopic.php?p=306#p306
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 396 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#523

Сообщение UsVad »

SV_117 писал(а): Коллеги, пожалуйста, молния! машина стала издавать свистящий звук. Проехала метров 500, не проходит. Что это?
Причин может быть много, от кота попавшего под ремень генератора или привод, до... Но скорее всего колодки примерзли :oops:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11866
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5363 раза
Поблагодарили: 1767 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#524

Сообщение Kirgudu »

SV_117 писал(а): Коллеги, пожалуйста, молния! Стала выезжать с парковочного места, как вдруг в режиме драйв машина стала издавать свистящий звук. Проехала метров 500, не проходит. Что это? Страшно и домой хочется. Неужели эвакуатор?
На ручник ставили?
Если да, то запросто, что колодки.
Aliha
Майор
Майор
Сообщения: 854
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 130 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#525

Сообщение Aliha »

SV_117 писал(а): Коллеги, пожалуйста, молния! Стала выезжать с парковочного места, как вдруг в режиме драйв машина стала издавать свистящий звук. Проехала метров 500, не проходит. Что это? Страшно и домой хочется. Неужели эвакуатор?
На гарантии машина? Я бы домой поехал. Если сломается, то точно будет известно почему
SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#526

Сообщение SV_117 »

Всем большое спасибо! Прошу прощения за панику, мне особо не к кому обратиться за помощью. Доехала. "Разработала" колодки, далее все прошло спокойно. Чего я только ни передумала - и что-то с приводом из-за парковки в сугробе, и под капот заглянула - проверить котиков, и колеса осмотрела, и "перезагружалась" - вдруг индикатор пропустила.
Последний раз редактировалось SV_117 16 янв 2021, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
Ответить