Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3125
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 777 раз
Поблагодарили: 939 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#496

Сообщение Sanya »

NeoN_ad писал(а): наехал на диагоналку, так же мгновенно остановился
Вы от кроссовера с имитациями хотите невозможного,тут нет жестких блокировок и все препятствия проходятся ходом и газом,нельзя зимой на диагоналке останавливаться,это не тест-ролики на летнем асфальте
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3880
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#497

Сообщение NeoN_ad »

Sanya
Я всего лишь хочу понять как всё это работает, понимаете? Скорость имитаций, педаль газа и т.д. То что нет блокировок я знаю и чувствую это.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#498

Сообщение GERR »

NeoN_ad писал(а): Я всего лишь хочу понять как всё это работает
Аккуратнее там с машиной)))

А был вы монопривод - сидели бы на попе ровно :lol:
Хотя я тоже через это прошел в свое время. И с малыми повреждениями.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3880
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#499

Сообщение NeoN_ad »

GERR писал(а): монопривод
Я бы и не сувался туда)))
На Мазде я знал где я проеду, а где нет.
На Витаре пока нет этого чувства уверенности и грани понимания, где можно, а где нельзя.
Больше всего раздражает Э-Газ.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#500

Сообщение aik86rus »

NeoN_ad писал(а): На Витаре пока нет этого чувства уверенности и грани понимания, где можно, а где нельзя.
Больше всего раздражает Э-Газ.
Надо поездить, поэкспериментировать, чтобы понимание иметь. Диагоналку проходит на раз два, на разных режим по разному. Дольше всего срабатывает в режиме авто. Когда прочувствуешь как она схватывает и работает, сразу потянет туда, где надо идти за трактором.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3880
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#501

Сообщение NeoN_ad »

aik86rus писал(а):за трактором.
Всё возможно
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1295
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 415 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#502

Сообщение Леха »

NeoN_ad писал(а): Всё возможно
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов — кошмары.
Думайте о хорошем! 8-)
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3012
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1132 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#503

Сообщение Дмитрий_S »

:D
Спойлер
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - plus.png
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - plus.png (328.02 КБ) 1127 просмотров
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#504

Сообщение UsVad »

Вчера ночью выпал долгожданный снег, поверх которого, как положено весь день шел дождь, к вечеру все замерзло. Сегодня поехал "испытывать" ПП Витары в "снегу", покатался по проселкам и немного в лесу. Попробовал режим снег/грязь в авто режиме КПП (селектор в положении D) на льду и в снегу, мне не понравился, а вот в "РУЧНОМ" режиме КПП (селектор в положении М) отличная вещь. На "ручке" как-то адекватней контролируется тяга под педалью, единственный недостаток, это "потеря" лепестков при активной рулежке в лесу и на участках, где много крутых и закрытых поворотов. Жалко нельзя переключать передачи селектором КПП. В режиме D + снег/грязь мне понравилось ехать по пескам (в "мануале" иногда чуть "перекручивал"), по раскисшей грунтовке "без фанатизма" тоже не плохо, а вот снег/лед как то не то :? . В общем уже испробовал ПП на всех покрытиях, остался доволен ;)
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#505

Сообщение utilizzator »

Два зимних месяца экспериментировал с разными режимами ПП на разных скоростях. По ощущениям в режиме Снег машина значительно стабильнее под газом на скользком покрытии, чем в Авто. В Спорте, вроде, тоже, но зимой острая педаль газа ни к чему. Да и вообще что-то я не вижу смысла в этой острой педали. Lock пригодился пока только для заезда передними колесами на скользкий бордюр в упор, да и не так, чтобы прямо необходим был. Теперь все время езжу в режиме Снег. Когда пересаживаюсь на ПП сразу очень чувствуется (хоть разные колеса, машины итд.)

Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1295
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 415 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#506

Сообщение Леха »

utilizzator писал(а): Теперь все время езжу в режиме Снег
Полностью поддерживаю. Тоже пришел к выводу, что зимой буду все время ездить в режиме "Снег." Рост расхода практически незаметен по сравнению с "Авто", а устойчивость машины сразу же ощущается, особенно на снежной каше, или в гололед.
la-al
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1001
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 262 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#507

Сообщение la-al »

Леха писал(а): зимой буду все время ездить в режиме "Снег."
Ну когда на дороге именно снег или "каша", или лёд, тогда да! А если мороз, а под колёсами асфальт, не думали, что в таком случае режим "snow/mud" будет убивать трансмиссию? Ведь пробуксовки колёс не будет, а алгоритм режима рассчитан именно на такие условия...
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#508

Сообщение utilizzator »

la-al писал(а): А если мороз, а под колёсами асфальт, не думали, что в таком случае режим "snow/mud" будет убивать трансмиссию?
Да, вы правы. В сухой асфальт лучше ездить в Авто режиме. Но, все-таки, такая ситуация не такая частая. Да и нагружается муфта больше всего на высокой скорости в крутых поворотах, как зимой обычно все же не ездят.
la-al
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1001
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 262 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#509

Сообщение la-al »

utilizzator писал(а):Но, все-таки, такая ситуация не такая частая.
Ну как сказать... У нас в Московии первая половина зимы, как и в предыдущие годы, бесснежная была :) так что я б не сказал, что ситуация эта не такая уж и редкая
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#510

Сообщение utilizzator »

la-al писал(а): У нас в Московии первая половина зимы, как и в предыдущие годы, бесснежная была
Да я тоже в Московии. Даже в той же части: езжу в основном Троицк-Москва. Но сколько было почти все время еще с Ноября, когда крупа выпала. В тот день вообще весело было: зимняя резина, лентяя, полный привод, передний, задний - все равно. На крупе как на роликах.
Ответить