Вы от кроссовера с имитациями хотите невозможного,тут нет жестких блокировок и все препятствия проходятся ходом и газом,нельзя зимой на диагоналке останавливаться,это не тест-ролики на летнем асфальте
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3180
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 960 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#496- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3943
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 1679 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#497Sanya
Я всего лишь хочу понять как всё это работает, понимаете? Скорость имитаций, педаль газа и т.д. То что нет блокировок я знаю и чувствую это.
Я всего лишь хочу понять как всё это работает, понимаете? Скорость имитаций, педаль газа и т.д. То что нет блокировок я знаю и чувствую это.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9249
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2564 раза
- Поблагодарили: 2742 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#498Аккуратнее там с машиной)))
А был вы монопривод - сидели бы на попе ровно
Хотя я тоже через это прошел в свое время. И с малыми повреждениями.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3943
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 1679 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#499Я бы и не сувался туда)))
На Мазде я знал где я проеду, а где нет.
На Витаре пока нет этого чувства уверенности и грани понимания, где можно, а где нельзя.
Больше всего раздражает Э-Газ.
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#500Надо поездить, поэкспериментировать, чтобы понимание иметь. Диагоналку проходит на раз два, на разных режим по разному. Дольше всего срабатывает в режиме авто. Когда прочувствуешь как она схватывает и работает, сразу потянет туда, где надо идти за трактором.NeoN_ad писал(а): На Витаре пока нет этого чувства уверенности и грани понимания, где можно, а где нельзя.
Больше всего раздражает Э-Газ.
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#502У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов — кошмары.
Думайте о хорошем!
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#504Вчера ночью выпал долгожданный снег, поверх которого, как положено весь день шел дождь, к вечеру все замерзло. Сегодня поехал "испытывать" ПП Витары в "снегу", покатался по проселкам и немного в лесу. Попробовал режим снег/грязь в авто режиме КПП (селектор в положении D) на льду и в снегу, мне не понравился, а вот в "РУЧНОМ" режиме КПП (селектор в положении М) отличная вещь. На "ручке" как-то адекватней контролируется тяга под педалью, единственный недостаток, это "потеря" лепестков при активной рулежке в лесу и на участках, где много крутых и закрытых поворотов. Жалко нельзя переключать передачи селектором КПП. В режиме D + снег/грязь мне понравилось ехать по пескам (в "мануале" иногда чуть "перекручивал"), по раскисшей грунтовке "без фанатизма" тоже не плохо, а вот снег/лед как то не то :? . В общем уже испробовал ПП на всех покрытиях, остался доволен
- utilizzator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 149
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#505Два зимних месяца экспериментировал с разными режимами ПП на разных скоростях. По ощущениям в режиме Снег машина значительно стабильнее под газом на скользком покрытии, чем в Авто. В Спорте, вроде, тоже, но зимой острая педаль газа ни к чему. Да и вообще что-то я не вижу смысла в этой острой педали. Lock пригодился пока только для заезда передними колесами на скользкий бордюр в упор, да и не так, чтобы прямо необходим был. Теперь все время езжу в режиме Снег. Когда пересаживаюсь на ПП сразу очень чувствуется (хоть разные колеса, машины итд.)
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#506Полностью поддерживаю. Тоже пришел к выводу, что зимой буду все время ездить в режиме "Снег." Рост расхода практически незаметен по сравнению с "Авто", а устойчивость машины сразу же ощущается, особенно на снежной каше, или в гололед.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1001
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#507Ну когда на дороге именно снег или "каша", или лёд, тогда да! А если мороз, а под колёсами асфальт, не думали, что в таком случае режим "snow/mud" будет убивать трансмиссию? Ведь пробуксовки колёс не будет, а алгоритм режима рассчитан именно на такие условия...Леха писал(а): зимой буду все время ездить в режиме "Снег."
Ни гвоздя, ни жезла!
- utilizzator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 149
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#508Да, вы правы. В сухой асфальт лучше ездить в Авто режиме. Но, все-таки, такая ситуация не такая частая. Да и нагружается муфта больше всего на высокой скорости в крутых поворотах, как зимой обычно все же не ездят.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1001
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#509Ну как сказать... У нас в Московии первая половина зимы, как и в предыдущие годы, бесснежная была так что я б не сказал, что ситуация эта не такая уж и редкаяutilizzator писал(а):Но, все-таки, такая ситуация не такая частая.
Ни гвоздя, ни жезла!
- utilizzator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 149
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#510Да я тоже в Московии. Даже в той же части: езжу в основном Троицк-Москва. Но сколько было почти все время еще с Ноября, когда крупа выпала. В тот день вообще весело было: зимняя резина, лентяя, полный привод, передний, задний - все равно. На крупе как на роликах.