Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 71000+км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 580 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#496

Сообщение Sanya » 14 янв 2021, 14:31

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты наехал на диагоналку, так же мгновенно остановился

Вы от кроссовера с имитациями хотите невозможного,тут нет жестких блокировок и все препятствия проходятся ходом и газом,нельзя зимой на диагоналке останавливаться,это не тест-ролики на летнем асфальте

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал
Генерал
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#497

Сообщение NeoN_ad » 14 янв 2021, 14:40

Sanya
Я всего лишь хочу понять как всё это работает, понимаете? Скорость имитаций, педаль газа и т.д. То что нет блокировок я знаю и чувствую это.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 1722 раза
Поблагодарили: 1856 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#498

Сообщение GERR » 14 янв 2021, 15:01

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Я всего лишь хочу понять как всё это работает

Аккуратнее там с машиной)))

А был вы монопривод - сидели бы на попе ровно :lol:
Хотя я тоже через это прошел в свое время. И с малыми повреждениями.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал
Генерал
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#499

Сообщение NeoN_ad » 14 янв 2021, 15:21

GERR писал(а):Источник цитаты монопривод

Я бы и не сувался туда)))
На Мазде я знал где я проеду, а где нет.
На Витаре пока нет этого чувства уверенности и грани понимания, где можно, а где нельзя.
Больше всего раздражает Э-Газ.

Аватара пользователя
aik86rus
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 307 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#500

Сообщение aik86rus » 14 янв 2021, 15:27

NeoN_ad писал(а):На Витаре пока нет этого чувства уверенности и грани понимания, где можно, а где нельзя.
Больше всего раздражает Э-Газ.

Надо поездить, поэкспериментировать, чтобы понимание иметь. Диагоналку проходит на раз два, на разных режим по разному. Дольше всего срабатывает в режиме авто. Когда прочувствуешь как она схватывает и работает, сразу потянет туда, где надо идти за трактором.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал
Генерал
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#501

Сообщение NeoN_ad » 14 янв 2021, 15:55

aik86rus писал(а):Источник цитатыза трактором.

Всё возможно


Аватара пользователя
Леха
Майор
Майор
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 118 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#502

Сообщение Леха » 14 янв 2021, 17:05

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Всё возможно

У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов — кошмары.
Думайте о хорошем! 8-)

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 492 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#503

Сообщение Дмитрий_S » 14 янв 2021, 17:39

:D
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - plus.png

UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 271 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#504

Сообщение UsVad » 14 янв 2021, 18:28

Вчера ночью выпал долгожданный снег, поверх которого, как положено весь день шел дождь, к вечеру все замерзло. Сегодня поехал "испытывать" ПП Витары в "снегу", покатался по проселкам и немного в лесу. Попробовал режим снег/грязь в авто режиме КПП (селектор в положении D) на льду и в снегу, мне не понравился, а вот в "РУЧНОМ" режиме КПП (селектор в положении М) отличная вещь. На "ручке" как-то адекватней контролируется тяга под педалью, единственный недостаток, это "потеря" лепестков при активной рулежке в лесу и на участках, где много крутых и закрытых поворотов. Жалко нельзя переключать передачи селектором КПП. В режиме D + снег/грязь мне понравилось ехать по пескам (в "мануале" иногда чуть "перекручивал"), по раскисшей грунтовке "без фанатизма" тоже не плохо, а вот снег/лед как то не то :? . В общем уже испробовал ПП на всех покрытиях, остался доволен ;)

Аватара пользователя
utilizzator
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#505

Сообщение utilizzator » 15 янв 2021, 16:21

Два зимних месяца экспериментировал с разными режимами ПП на разных скоростях. По ощущениям в режиме Снег машина значительно стабильнее под газом на скользком покрытии, чем в Авто. В Спорте, вроде, тоже, но зимой острая педаль газа ни к чему. Да и вообще что-то я не вижу смысла в этой острой педали. Lock пригодился пока только для заезда передними колесами на скользкий бордюр в упор, да и не так, чтобы прямо необходим был. Теперь все время езжу в режиме Снег. Когда пересаживаюсь на ПП сразу очень чувствуется (хоть разные колеса, машины итд.)

Аватара пользователя
Леха
Майор
Майор
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 118 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#506

Сообщение Леха » 15 янв 2021, 16:33

utilizzator писал(а):Источник цитаты Теперь все время езжу в режиме Снег

Полностью поддерживаю. Тоже пришел к выводу, что зимой буду все время ездить в режиме "Снег." Рост расхода практически незаметен по сравнению с "Авто", а устойчивость машины сразу же ощущается, особенно на снежной каше, или в гололед.

la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 231 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#507

Сообщение la-al » 15 янв 2021, 18:27

Леха писал(а): зимой буду все время ездить в режиме "Снег."

Ну когда на дороге именно снег или "каша", или лёд, тогда да! А если мороз, а под колёсами асфальт, не думали, что в таком случае режим "snow/mud" будет убивать трансмиссию? Ведь пробуксовки колёс не будет, а алгоритм режима рассчитан именно на такие условия...
Ни гвоздя, ни жезла!

Аватара пользователя
utilizzator
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#508

Сообщение utilizzator » 15 янв 2021, 18:30

la-al писал(а):Источник цитаты А если мороз, а под колёсами асфальт, не думали, что в таком случае режим "snow/mud" будет убивать трансмиссию?

Да, вы правы. В сухой асфальт лучше ездить в Авто режиме. Но, все-таки, такая ситуация не такая частая. Да и нагружается муфта больше всего на высокой скорости в крутых поворотах, как зимой обычно все же не ездят.

la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 231 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#509

Сообщение la-al » 15 янв 2021, 19:07

utilizzator писал(а):Но, все-таки, такая ситуация не такая частая.

Ну как сказать... У нас в Московии первая половина зимы, как и в предыдущие годы, бесснежная была :) так что я б не сказал, что ситуация эта не такая уж и редкая
Ни гвоздя, ни жезла!

Аватара пользователя
utilizzator
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#510

Сообщение utilizzator » 15 янв 2021, 19:16

la-al писал(а):Источник цитаты У нас в Московии первая половина зимы, как и в предыдущие годы, бесснежная была

Да я тоже в Московии. Даже в той же части: езжу в основном Троицк-Москва. Но сколько было почти все время еще с Ноября, когда крупа выпала. В тот день вообще весело было: зимняя резина, лентяя, полный привод, передний, задний - все равно. На крупе как на роликах.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя