Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
oktinhash
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 117
Стаж: 5 лет
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6MT4WD
Прошлый авто: nissan serena
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 25 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#481

Сообщение oktinhash »

МВН писал(а):А на палке, на нейтралочке?
в инструкции и для палки куча ограничений, с толкача заводить нельзя, с буксировкой то же не все так просто, так что с современными машинами не расслабишся :)
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8178
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 3907 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#482

Сообщение Deymond »

МВН писал(а): А на палке, на нейтралочке? :)
Читайте Руководство по эксплуатации, только полная погрузка или подкатные тележки под оба моста.
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

Внедорожные возможности

#483

Сообщение ЮрийМ63 »

У нас блокировка межосевая сама отключается, если скорость будет больше определенной? :?
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 283 раза

Внедорожные возможности

#484

Сообщение МВН »

ЮрийМ63 писал(а): У нас блокировка межосевая сама отключается, если скорость будет больше определенной? :?
Да, после 40 км в час вроде.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 829
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 241 раз

Внедорожные возможности

#485

Сообщение Veps »

Около 60 км переход в режим снег грязь
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором

Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1346
Стаж: 4 года
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 429 раз

Внедорожные возможности

#486

Сообщение Леха »

МВН писал(а): 40 км
60
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

Внедорожные возможности

#487

Сообщение ЮрийМ63 »

Понятно..
На Каптюре такого не наблюдал
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2807
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1246 раз
Поблагодарили: 1304 раза

Внедорожные возможности

#488

Сообщение Alex-First »

ЮрийМ63 писал(а): На Каптюре такого не наблюдал
на каптюре режим Lock снимается при скорости более 80км/ч, а отключенная вручную ESP включается вновь при скорости более 50км/ч в режиме 2wd и при 60км/ч в режиме 4wd
У нас Lock снимается при скорости более 50км/ч
Клен
Майор
Майор
Сообщения: 601
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Зурбаган
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 144 раза

Внедорожные возможности

#489

Сообщение Клен »

Veps писал(а): Около 60 км переход в режим снег грязь
Кстати хороший режим, мне тут пришлось идти на нем километров 20, со скоростью , точно не скажу, но где-то 100-120 км/час, топлива сжег много,но оно того стоило, понятно , что надо аккуратно рулить, но машина держится на дороге, а на для обгона зимой,с выходом из колеи, вообще незаменимая вещь.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 283 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#490

Сообщение МВН »

Клен писал(а): Кстати хороший режим, мне тут пришлось идти на нем километров 20, со скоростью , точно не скажу, но где-то 100-120 км/час, топлива сжег много,но оно того стоило, понятно , что надо аккуратно рулить, но машина держится на дороге, а на для обгона зимой,с выходом из колеи, вообще незаменимая вещь.
Расход топлива наверное совпал по другой причине, я режим "снег" постоянно пользую летом в дождь, а зимой не реже чем "авто". Расход практически не увеличивается, может грамм 100-200.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3945
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#491

Сообщение NeoN_ad »

Вчера ездил на ручей за водичкой. Нашёл горку 15 градусов примерно с диагональным вывешиванием. Заезжал внатяг, без разгона.
Режим Спорт: наехал на диагоналку, мгновенно остановился, чувствуется, что колесо потеряло контакт и машина мгновенно теряет скорость, дал газу и выехал.
Режим Снег: наехал на диагоналку, так же мгновенно остановился и всё, привет Шишкин, как бы вы не жали на газ он ватный и обороты не поднимает зараза, колеса то крутятся, то тормозятся колодками, толку ноль.
Режим Лок (Снег+Лок, если кого-то это бесит): тоже самое что и снег, но мне показалось, что ещё хуже.
Режим Снег, ESP off: рычим и газуем на месте, перегрев 4WD. Вуаля.

Смартафона не было с собой, поэтому не могу сказать, что перегрелось и как сильно. Думаю муфта и скорее всего она не дошла до той страшной температуры, а только система меня притормозила от этого, т.к. после этого сообщения я спустился под горку, выключил и включил зажигание и сообщение пропало - значит температура муфты норм.

Понятно одно - с тачкой надо разбираться и тестировать, иначе хрен поймёшь как это работает и как этим пользоваться. Ходом я думаю в любом из режимов я бы проехал тот участок.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 283 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#492

Сообщение МВН »

Я летом переезжаю кюветы периодически, едет вроде в режиме снег, на диагоналке.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3945
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#493

Сообщение NeoN_ad »

МВН писал(а): Я летом
Я летом по горам ползал. А вот диагоналки со снегом, льдом или глина - это уже интереснее.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4604
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 2086 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#494

Сообщение Олег Верещагин »

NeoN_ad писал(а): Понятно одно - с тачкой надо разбираться и тестировать, иначе хрен поймёшь как это работает и как этим пользоваться.
Приезжайте на покатушки клуба "Не буксуй!" - всё протестируете :)
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3945
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#495

Сообщение NeoN_ad »

Олег Верещагин писал(а): Приезжайте на покатушки
Спасибо за приглашение. Подумаю.
Ответить