Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#481Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?
- oktinhash
- Старший лейтенант
- Сообщения: 117
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6MT4WD
- Прошлый авто: nissan serena
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#482в инструкции и для палки куча ограничений, с толкача заводить нельзя, с буксировкой то же не все так просто, так что с современными машинами не расслабишся

- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7594
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 3530 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#483Читайте Руководство по эксплуатации, только полная погрузка или подкатные тележки под оба моста.МВН писал(а): А на палке, на нейтралочке?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1289
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Сызрань
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
- Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Внедорожные возможности
#484У нас блокировка межосевая сама отключается, если скорость будет больше определенной? :?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2681
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1227 раз
Внедорожные возможности
#489на каптюре режим Lock снимается при скорости более 80км/ч, а отключенная вручную ESP включается вновь при скорости более 50км/ч в режиме 2wd и при 60км/ч в режиме 4wd
У нас Lock снимается при скорости более 50км/ч
-
- Майор
- Сообщения: 555
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Зурбаган
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Внедорожные возможности
#490Кстати хороший режим, мне тут пришлось идти на нем километров 20, со скоростью , точно не скажу, но где-то 100-120 км/час, топлива сжег много,но оно того стоило, понятно , что надо аккуратно рулить, но машина держится на дороге, а на для обгона зимой,с выходом из колеи, вообще незаменимая вещь.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1237
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#491Расход топлива наверное совпал по другой причине, я режим "снег" постоянно пользую летом в дождь, а зимой не реже чем "авто". Расход практически не увеличивается, может грамм 100-200.Клен писал(а): Кстати хороший режим, мне тут пришлось идти на нем километров 20, со скоростью , точно не скажу, но где-то 100-120 км/час, топлива сжег много,но оно того стоило, понятно , что надо аккуратно рулить, но машина держится на дороге, а на для обгона зимой,с выходом из колеи, вообще незаменимая вещь.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3712
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1546 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#492Вчера ездил на ручей за водичкой. Нашёл горку 15 градусов примерно с диагональным вывешиванием. Заезжал внатяг, без разгона.
Режим Спорт: наехал на диагоналку, мгновенно остановился, чувствуется, что колесо потеряло контакт и машина мгновенно теряет скорость, дал газу и выехал.
Режим Снег: наехал на диагоналку, так же мгновенно остановился и всё, привет Шишкин, как бы вы не жали на газ он ватный и обороты не поднимает зараза, колеса то крутятся, то тормозятся колодками, толку ноль.
Режим Лок (Снег+Лок, если кого-то это бесит): тоже самое что и снег, но мне показалось, что ещё хуже.
Режим Снег, ESP off: рычим и газуем на месте, перегрев 4WD. Вуаля.
Смартафона не было с собой, поэтому не могу сказать, что перегрелось и как сильно. Думаю муфта и скорее всего она не дошла до той страшной температуры, а только система меня притормозила от этого, т.к. после этого сообщения я спустился под горку, выключил и включил зажигание и сообщение пропало - значит температура муфты норм.
Понятно одно - с тачкой надо разбираться и тестировать, иначе хрен поймёшь как это работает и как этим пользоваться. Ходом я думаю в любом из режимов я бы проехал тот участок.
Режим Спорт: наехал на диагоналку, мгновенно остановился, чувствуется, что колесо потеряло контакт и машина мгновенно теряет скорость, дал газу и выехал.
Режим Снег: наехал на диагоналку, так же мгновенно остановился и всё, привет Шишкин, как бы вы не жали на газ он ватный и обороты не поднимает зараза, колеса то крутятся, то тормозятся колодками, толку ноль.
Режим Лок (Снег+Лок, если кого-то это бесит): тоже самое что и снег, но мне показалось, что ещё хуже.
Режим Снег, ESP off: рычим и газуем на месте, перегрев 4WD. Вуаля.
Смартафона не было с собой, поэтому не могу сказать, что перегрелось и как сильно. Думаю муфта и скорее всего она не дошла до той страшной температуры, а только система меня притормозила от этого, т.к. после этого сообщения я спустился под горку, выключил и включил зажигание и сообщение пропало - значит температура муфты норм.
Понятно одно - с тачкой надо разбираться и тестировать, иначе хрен поймёшь как это работает и как этим пользоваться. Ходом я думаю в любом из режимов я бы проехал тот участок.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1237
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#493Я летом переезжаю кюветы периодически, едет вроде в режиме снег, на диагоналке.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3712
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1546 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#494Я летом по горам ползал. А вот диагоналки со снегом, льдом или глина - это уже интереснее.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4399
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 1983 раза
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#495Приезжайте на покатушки клуба "Не буксуй!" - всё протестируете
