Kma4312 писал(а):Здесь такая же система 1:1 если тот sx был Венгер!
Практически - да, но не совсем.
Разница как раз в электромагнитных муфтах.
На SX4 Classic муфта имеет "свободное" полностью разомкнутое положение при не нажатой кнопке выбора режима 4WD (Auto & 4x4 Lock) и а/м полностью переднеприводный.
Полноприводная Витара же лишена этого (чисто переднеприводного) режима и по умолчанию 4WD стоит в режиме Auto, что подразумевает "преднатяг" (частичную блокировку электромагнитной муфты в пропорции 95:5), об этом Сузуки кстати упоминала в своих рекламных буклетах, и что очень легко проверяется при вывешенном на подъёмнике а/м - крутишь за заднее колесо, вращается и переднее.
Режимы Snow & Sport изменяют лишь степень блокировки муфты, ну а Lock блокирует её "жёстко" (50:50).
Кстати наши полноприводных Витары с системой "AllGrip" , как и Ниссаны с "AllMode-4x4i" нельзя проверять на двухвальных беговых барабанах при проверке эффективности тормозной системы (при проведении техосмотра например), только на четырёхвальных стендах. А так же нельзя буксировать даже не быстро и не далеко, только на эвакуаторе. Иначе можно "что ни будь свернуть" в трансмиссии, например насос углового редуктора, который имеет привод от коробки, но ни как не в обратную сторону - от колёс.