это как говориться, опущу подробности, и стеклянный хрен сломать можно, :shock:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
-
- Майор
- Сообщения: 645
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#466- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3943
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 1679 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#467Kma4312
Да вы батенька маньяк Ручник на полном приводе, это примерно так же как давить газ и тормоз на АКПП.
Да вы батенька маньяк Ручник на полном приводе, это примерно так же как давить газ и тормоз на АКПП.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#468Поддерживаю предыдущего оратора, ручник на полном приводе, это мягко говоря плохая идея!
Да и странно, что "без полного привода на пару часов", обычно ошибка уходит после перезапуска машины, в худшем случае, если был действительно перегрев, а не защита, то достаточно минут 5 для полного восстановления работоспособности. П.с самого перегрева электроника не допустит, ошибка может быть либо при достижении граничной температуры, либо же при выполнении определённого заложенного алгоритма, который не соответствует правильной эксплуатации полного привода. Например активация ручника...
Да и странно, что "без полного привода на пару часов", обычно ошибка уходит после перезапуска машины, в худшем случае, если был действительно перегрев, а не защита, то достаточно минут 5 для полного восстановления работоспособности. П.с самого перегрева электроника не допустит, ошибка может быть либо при достижении граничной температуры, либо же при выполнении определённого заложенного алгоритма, который не соответствует правильной эксплуатации полного привода. Например активация ручника...
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#469вот это и стало причиной , так как в спорт режиме при активном рулении на заднюю ось перекидывается до 45% крутящего. Электроника кидает , а колеса заблокированы ручником (а не педалью тормоза), ну и все приплыли. Так можно и любой ПП сломать.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8144
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 3887 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#470На этот случай и предусмотрен датчик температуры муфты, он то и зажигает "иллюминацию" на приборке.Так можно и любой ПП сломать
-
- Капитан
- Сообщения: 326
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#472Венгр был, а чем он от япов отличался в части раздатки-муфты-ПП ??Kma4312 писал(а):на sx-4
Здесь такая же система 1:1 если тот sx был Венгер!
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8144
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 3887 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#473Практически - да, но не совсем.Kma4312 писал(а): Здесь такая же система 1:1 если тот sx был Венгер!
Разница как раз в электромагнитных муфтах.
На SX4 Classic муфта имеет "свободное" полностью разомкнутое положение при не нажатой кнопке выбора режима 4WD (Auto & 4x4 Lock) и а/м полностью переднеприводный.
Полноприводная Витара же лишена этого (чисто переднеприводного) режима и по умолчанию 4WD стоит в режиме Auto, что подразумевает "преднатяг" (частичную блокировку электромагнитной муфты в пропорции 95:5), об этом Сузуки кстати упоминала в своих рекламных буклетах, и что очень легко проверяется при вывешенном на подъёмнике а/м - крутишь за заднее колесо, вращается и переднее.
Режимы Snow & Sport изменяют лишь степень блокировки муфты, ну а Lock блокирует её "жёстко" (50:50).
Кстати наши полноприводных Витары с системой "AllGrip" , как и Ниссаны с "AllMode-4x4i" нельзя проверять на двухвальных беговых барабанах при проверке эффективности тормозной системы (при проведении техосмотра например), только на четырёхвальных стендах. А так же нельзя буксировать даже не быстро и не далеко, только на эвакуаторе. Иначе можно "что ни будь свернуть" в трансмиссии, например насос углового редуктора, который имеет привод от коробки, но ни как не в обратную сторону - от колёс.
- Kma4312
- Старший лейтенант
- Сообщения: 165
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: SX-4 new 1.4 AT
- Прошлый авто: Octavia, ML320, Fabia, CR-V, Aveo.
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#474что вы все такие скучные? Детство что-ли не играет? Тачка турбовая, для чего нужна?для удовольствия! Вот и хочется иногда поиграться. В ралли играли? Там без ручника никак! Знаете, есть такие люди, которые женятся на самой красивой топ модели и кхм... только в миссионерской позе...
Так вот, я не из этих)) захотелось -поигрался. Получил выводы -поделился. А вы, так нельзя, можно сломать и бла...бла...бла. я уверен, тут один из товарищей "не буксуй" вряд-ли по необходимости на витьке коробку сжёг... Зато сколько эмоций было!
- Kma4312
- Старший лейтенант
- Сообщения: 165
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: SX-4 new 1.4 AT
- Прошлый авто: Octavia, ML320, Fabia, CR-V, Aveo.
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#475если видео по разборке ранее смотрели, то с практической точки зрения-на старой сыкухе -просто отключали полностью подачу тока на магнит. Под словом "преднатяг" магнит находится все время в тонусе. Сама муфта подойдёт от сыкухи 2013 года
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3943
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 1679 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#476Kma4312
Играть можно, но головку тоже надо включать) Ищите лёд и в режиме Спорт без ручника пробуйте, я думаю у вас получится крутить пончики. Кстати, Олегу сжёг акпп товарищ, а Олег снимал на видео) Получается как бы Олег и не ломал свою тачандру.
Играть можно, но головку тоже надо включать) Ищите лёд и в режиме Спорт без ручника пробуйте, я думаю у вас получится крутить пончики. Кстати, Олегу сжёг акпп товарищ, а Олег снимал на видео) Получается как бы Олег и не ломал свою тачандру.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#477Турбовая полноприводная машина на скользком покрытии, даже асфальте, охотно закидывает корму и без ручника, поэтому "ралли" никто не отменял, но слегка с другим подходом к этому делу. П.с в ралли не все машины с полным приводом.Kma4312 писал(а): что вы все такие скучные? Детство что-ли не играет? Тачка турбовая, для чего нужна?для удовольствия! Вот и хочется иногда поиграться. В ралли играли? Там без ручника никак! Знаете, есть такие люди, которые женятся на самой красивой топ модели и кхм... только в миссионерской позе...
Так вот, я не из этих)) захотелось -поигрался. Получил выводы -поделился. А вы, так нельзя, можно сломать и бла...бла...бла. я уверен, тут один из товарищей "не буксуй" вряд-ли по необходимости на витьке коробку сжёг... Зато сколько эмоций было!
В общем то каждый получает эмоции по-своему, но если вазой забивать гвозди и она розобъётся, это не значит, что ваза плохая!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13139
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#478А я вот поддержу Kma4312
Человек честно рассказал, что и как, поделился с другими. Хотя при этом, полностью согласен с тем, что написал выше Jackson
Спойлер
Половина народу на этом форуме прямо таки трясётся за свою машину, "в попку ей фукает", переживает из-за каждой царапинки Складывается впечатление, что машину купили не для того, что бы ездить, а что бы только и делать, что любоваться ею и натирать всякими дурацкими тряпочками В общем вместо транспортного средства (повозки, если хотите) начинают делать из машины идола
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#479А на палке, на нейтралочке?Deymond писал(а):А так же нельзя буксировать даже не быстро и не далеко, только на эвакуаторе.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3943
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 1679 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#480Спойлер
Мне кажется зря вы так. Я думаю на нашем форуме нет таких. Пользуемся как средством передвижения, относимся как к железке - ведь жизнь важнее, но с условием, что Она (машина) как член семьи, поэтому может рассчитывать на малую ласку, мойку, пылесос и тряпочки, а иногда на полировку )