Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 645
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 148 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#466

Сообщение dimit »

Kma4312 писал(а): Рецепт простой: поле, 20-30 см снега, спорт режим, и дикое желание погорцевать. 2 -3 выдерживания ручника на поворотах и все, на пару часов без полного привода.
это как говориться, опущу подробности, и стеклянный хрен сломать можно, :shock:
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3943
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#467

Сообщение NeoN_ad »

Kma4312
Да вы батенька маньяк :D Ручник на полном приводе, это примерно так же как давить газ и тормоз на АКПП.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#468

Сообщение Jackson »

Поддерживаю предыдущего оратора, ручник на полном приводе, это мягко говоря плохая идея!
Да и странно, что "без полного привода на пару часов", обычно ошибка уходит после перезапуска машины, в худшем случае, если был действительно перегрев, а не защита, то достаточно минут 5 для полного восстановления работоспособности. П.с самого перегрева электроника не допустит, ошибка может быть либо при достижении граничной температуры, либо же при выполнении определённого заложенного алгоритма, который не соответствует правильной эксплуатации полного привода. Например активация ручника...
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2806
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1246 раз
Поблагодарили: 1304 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#469

Сообщение Alex-First »

Kma4312 писал(а): 2 -3 выдерживания ручника на поворотах и все, на пару часов без полного привода.
вот это и стало причиной , так как в спорт режиме при активном рулении на заднюю ось перекидывается до 45% крутящего. Электроника кидает , а колеса заблокированы ручником (а не педалью тормоза), ну и все приплыли. Так можно и любой ПП сломать.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8144
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1218 раз
Поблагодарили: 3887 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#470

Сообщение Deymond »

Так можно и любой ПП сломать
На этот случай и предусмотрен датчик температуры муфты, он то и зажигает "иллюминацию" на приборке.

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 283 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#471

Сообщение МВН »

Kma4312 писал(а): Это не быдло, а интрига.
Тогда прошу прощения :)
kovax64
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Саратов
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 75 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#472

Сообщение kovax64 »

Kma4312 писал(а):на sx-4
Здесь такая же система 1:1 если тот sx был Венгер!
Венгр был, а чем он от япов отличался в части раздатки-муфты-ПП ??
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8144
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1218 раз
Поблагодарили: 3887 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#473

Сообщение Deymond »

Kma4312 писал(а): Здесь такая же система 1:1 если тот sx был Венгер!
Практически - да, но не совсем.
Разница как раз в электромагнитных муфтах.
На SX4 Classic муфта имеет "свободное" полностью разомкнутое положение при не нажатой кнопке выбора режима 4WD (Auto & 4x4 Lock) и а/м полностью переднеприводный.
Полноприводная Витара же лишена этого (чисто переднеприводного) режима и по умолчанию 4WD стоит в режиме Auto, что подразумевает "преднатяг" (частичную блокировку электромагнитной муфты в пропорции 95:5), об этом Сузуки кстати упоминала в своих рекламных буклетах, и что очень легко проверяется при вывешенном на подъёмнике а/м - крутишь за заднее колесо, вращается и переднее.
Режимы Snow & Sport изменяют лишь степень блокировки муфты, ну а Lock блокирует её "жёстко" (50:50).
Кстати наши полноприводных Витары с системой "AllGrip" , как и Ниссаны с "AllMode-4x4i" нельзя проверять на двухвальных беговых барабанах при проверке эффективности тормозной системы (при проведении техосмотра например), только на четырёхвальных стендах. А так же нельзя буксировать даже не быстро и не далеко, только на эвакуаторе. Иначе можно "что ни будь свернуть" в трансмиссии, например насос углового редуктора, который имеет привод от коробки, но ни как не в обратную сторону - от колёс.
Аватара пользователя
Kma4312
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 165
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Екатеринбург
Авто: SX-4 new 1.4 AT
Прошлый авто: Octavia, ML320, Fabia, CR-V, Aveo.
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 52 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#474

Сообщение Kma4312 »

NeoN_ad писал(а): Ручник
что вы все такие скучные? Детство что-ли не играет? Тачка турбовая, для чего нужна?для удовольствия! Вот и хочется иногда поиграться. В ралли играли? Там без ручника никак! Знаете, есть такие люди, которые женятся на самой красивой топ модели и кхм... только в миссионерской позе...
Так вот, я не из этих)) захотелось -поигрался. Получил выводы -поделился. А вы, так нельзя, можно сломать и бла...бла...бла. я уверен, тут один из товарищей "не буксуй" вряд-ли по необходимости на витьке коробку сжёг... Зато сколько эмоций было!
Аватара пользователя
Kma4312
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 165
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Екатеринбург
Авто: SX-4 new 1.4 AT
Прошлый авто: Octavia, ML320, Fabia, CR-V, Aveo.
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 52 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#475

Сообщение Kma4312 »

Deymond писал(а): электромагнитных муфтах
если видео по разборке ранее смотрели, то с практической точки зрения-на старой сыкухе -просто отключали полностью подачу тока на магнит. Под словом "преднатяг" магнит находится все время в тонусе. Сама муфта подойдёт от сыкухи 2013 года

Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3943
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#476

Сообщение NeoN_ad »

Kma4312
Играть можно, но головку тоже надо включать) Ищите лёд и в режиме Спорт без ручника пробуйте, я думаю у вас получится крутить пончики. Кстати, Олегу сжёг акпп товарищ, а Олег снимал на видео) Получается как бы Олег и не ломал свою тачандру.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#477

Сообщение Jackson »

Kma4312 писал(а): что вы все такие скучные? Детство что-ли не играет? Тачка турбовая, для чего нужна?для удовольствия! Вот и хочется иногда поиграться. В ралли играли? Там без ручника никак! Знаете, есть такие люди, которые женятся на самой красивой топ модели и кхм... только в миссионерской позе...
Так вот, я не из этих)) захотелось -поигрался. Получил выводы -поделился. А вы, так нельзя, можно сломать и бла...бла...бла. я уверен, тут один из товарищей "не буксуй" вряд-ли по необходимости на витьке коробку сжёг... Зато сколько эмоций было!
Турбовая полноприводная машина на скользком покрытии, даже асфальте, охотно закидывает корму и без ручника, поэтому "ралли" никто не отменял, но слегка с другим подходом к этому делу. П.с в ралли не все машины с полным приводом.
В общем то каждый получает эмоции по-своему, но если вазой забивать гвозди и она розобъётся, это не значит, что ваза плохая!
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#478

Сообщение Kirgudu »

А я вот поддержу Kma4312 :)
Kma4312 писал(а): захотелось -поигрался. Получил выводы -поделился. А вы, так нельзя, можно сломать и бла...бла...бла. я уверен, тут один из товарищей "не буксуй" вряд-ли по необходимости на витьке коробку сжёг... Зато сколько эмоций было!
Человек честно рассказал, что и как, поделился с другими. Хотя при этом, полностью согласен с тем, что написал выше Jackson :)
Спойлер
Половина народу на этом форуме прямо таки трясётся за свою машину, "в попку ей фукает", переживает из-за каждой царапинки :) Складывается впечатление, что машину купили не для того, что бы ездить, а что бы только и делать, что любоваться ею и натирать всякими дурацкими тряпочками :) В общем вместо транспортного средства (повозки, если хотите) начинают делать из машины идола :)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 283 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#479

Сообщение МВН »

Deymond писал(а):А так же нельзя буксировать даже не быстро и не далеко, только на эвакуаторе.
А на палке, на нейтралочке? :)
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3943
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#480

Сообщение NeoN_ad »

Kirgudu писал(а): делать из машины идола
Спойлер
Мне кажется зря вы так. Я думаю на нашем форуме нет таких. Пользуемся как средством передвижения, относимся как к железке - ведь жизнь важнее, но с условием, что Она (машина) как член семьи, поэтому может рассчитывать на малую ласку, мойку, пылесос и тряпочки, а иногда на полировку )
Ответить