Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#451У нас сегодня ледяной дождь! Жуткое дело! Дороги пока нормально, а во дворах просто каток! Подъехал к дому, что бы высадить семью и выгрузить вещи, а место было лишь с уклоном на заезде во временный гараж. Заехал нормально, поставил на Р и ручник, а машина скользит вниз. Всю эпопею рассказать не буду, было приятно видеть, что на голом льду, при движении назад (Не важно) при оборотах в районе 1000 в режиме снег/грязь уже срабатывает имитация блокировки межколёсной! Очень рад, что на нашей машине для включения имитации не нужно давить газ в пол!
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3952
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1094 раза
- Поблагодарили: 1681 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#452Jackson
Самое неприятное и страшное это «плыть» вниз с горки по льду или глине. Как не жми на тормоз, а машина тупо скользит и ничего не поделаешь. При этом можно заехать на горку, но не до конца, шлифануть на месте и всё, запускается цепная реакция, машина поплыла вниз.
Самое неприятное и страшное это «плыть» вниз с горки по льду или глине. Как не жми на тормоз, а машина тупо скользит и ничего не поделаешь. При этом можно заехать на горку, но не до конца, шлифануть на месте и всё, запускается цепная реакция, машина поплыла вниз.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#453Сегодня так спускался к стоянке, поленившись объехать через проспект. Уклон во дворах не большой, но тем не менее. В конце уклона поворот на 90°. Ехал в режиме Lock + Помощник спуска + АКПП в режиме М1, скорость держал 2-5 км/ч, когда ближе к концу уклон стал расти, просто отпустил тормоз и повернул. Если бы держал нажитым, то уплыл бы вперёд
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2210
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#454глянул на свою : стоит на улице на платной охраняемой стоянке. Стоит, покрытая ледяной глазурью даже не знаю как в понедельник на работу ехатьJackson писал(а): У нас сегодня ледяной дождь! Жуткое дело! Дороги пока нормально, а во дворах просто каток! Подъехал к дому, что бы высадить семью и выгрузить вещи, а место было лишь с уклоном на заезде во временный гараж. Заехал нормально, поставил на Р и ручник, а машина скользит вниз. Всю эпопею рассказать не буду, было приятно видеть, что на голом льду, при движении назад (Не важно) при оборотах в районе 1000 в режиме снег/грязь уже срабатывает имитация блокировки межколёсной!
VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#455До понедельника надеюсь погода придёт в норму. Я волнуюсь, что бы никто из соседей по стоянке не сорвался лихо куда ни будь!Illusion писал(а): глянул на свою : стоит на улице на платной охраняемой стоянке. Стоит, покрытая ледяной глазурью даже не знаю как в понедельник на работу ехать
П.с если в пн утром на работу, то я бы вечерком сходил бы привёл авто в транспортабельный вид (при условии надлежащих погодных условий)
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2210
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#456VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2830
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1315 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#459По-моему, вы первый, кто это смог достичь А серъезно - масло сами меняли? Может масло не то, не то кол-во или т.п.?
-
- Капитан
- Сообщения: 326
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#460Может не только в редукторе надо было менять, а ещё и в раздатке?? Я на SX4 на полном приводе на механике только так перегревал в снежную зиму. Пять минут побуксовал и горелым завоняло, потом везде масло менял.
-
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 7 лет
- Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
- Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
- Прошлый авто: Nissan Almera N16
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#461Так она же (муфта) в режиме "авто"судя по фото, вот и перегрелась быстро от проскальзывания.Снег\грязь нужно было ставить для жёсткого смыкания и не перегрел бы
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1339
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#462Да серьёзно, пишите как было иначе это может просто защита включилась.Kma4312 писал(а): Серьёзно?
ПС не начинайте разговор как быдло
- Kma4312
- Старший лейтенант
- Сообщения: 165
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: SX-4 new 1.4 AT
- Прошлый авто: Octavia, ML320, Fabia, CR-V, Aveo.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#463Это не быдло, а интрига. Рецепт простой: поле, 20-30 см снега, спорт режим, и дикое желание погорцевать. 2 -3 выдерживания ручника на поворотах и все, на пару часов без полного привода. Масло менялось в механической части, а перегрев состоялся в муфте. P.s. сейчас все норм, сцеплением не воняло... Ну я по крайней мере не заметил.