Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 774 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#451У нас сегодня ледяной дождь! Жуткое дело! Дороги пока нормально, а во дворах просто каток! Подъехал к дому, что бы высадить семью и выгрузить вещи, а место было лишь с уклоном на заезде во временный гараж. Заехал нормально, поставил на Р и ручник, а машина скользит вниз. Всю эпопею рассказать не буду, было приятно видеть, что на голом льду, при движении назад (Не важно) при оборотах в районе 1000 в режиме снег/грязь уже срабатывает имитация блокировки межколёсной! Очень рад, что на нашей машине для включения имитации не нужно давить газ в пол!
- NeoN_ad
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 427 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#452Jackson
Самое неприятное и страшное это «плыть» вниз с горки по льду или глине. Как не жми на тормоз, а машина тупо скользит и ничего не поделаешь. При этом можно заехать на горку, но не до конца, шлифануть на месте и всё, запускается цепная реакция, машина поплыла вниз.
Самое неприятное и страшное это «плыть» вниз с горки по льду или глине. Как не жми на тормоз, а машина тупо скользит и ничего не поделаешь. При этом можно заехать на горку, но не до конца, шлифануть на месте и всё, запускается цепная реакция, машина поплыла вниз.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 774 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#453NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Jackson
Самое неприятное и страшное это «плыть» вниз с горки по льду или глине. Как не жми на тормоз, а машина тупо скользит и ничего не поделаешь. При этом можно заехать на горку, но не до конца, шлифануть на месте и всё, запускается цепная реакция, машина поплыла вниз.
Сегодня так спускался к стоянке, поленившись объехать через проспект. Уклон во дворах не большой, но тем не менее. В конце уклона поворот на 90°. Ехал в режиме Lock + Помощник спуска + АКПП в режиме М1, скорость держал 2-5 км/ч, когда ближе к концу уклон стал расти, просто отпустил тормоз и повернул. Если бы держал нажитым, то уплыл бы вперёд
- Illusion
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 299 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#454Jackson писал(а):Источник цитаты У нас сегодня ледяной дождь! Жуткое дело! Дороги пока нормально, а во дворах просто каток! Подъехал к дому, что бы высадить семью и выгрузить вещи, а место было лишь с уклоном на заезде во временный гараж. Заехал нормально, поставил на Р и ручник, а машина скользит вниз. Всю эпопею рассказать не буду, было приятно видеть, что на голом льду, при движении назад (Не важно) при оборотах в районе 1000 в режиме снег/грязь уже срабатывает имитация блокировки межколёсной!
глянул на свою : стоит на улице на платной охраняемой стоянке. Стоит, покрытая ледяной глазурью


VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 774 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#455Illusion писал(а):глянул на свою : стоит на улице на платной охраняемой стоянке. Стоит, покрытая ледяной глазурьюдаже не знаю как в понедельник на работу ехать
До понедельника надеюсь погода придёт в норму. Я волнуюсь, что бы никто из соседей по стоянке не сорвался лихо куда ни будь!
П.с если в пн утром на работу, то я бы вечерком сходил бы привёл авто в транспортабельный вид (при условии надлежащих погодных условий)
- Illusion
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 299 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#456Jackson писал(а):Источник цитаты я бы вечерком сходил бы привёл авто в транспортабельный вид
Примерно так и будет

VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 20:58
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: SX-4 new 1.4 AT
- Прошлый авто: Octavia, ML320, Fabia, CR-V, Aveo.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#457МВН писал(а):Источник цитаты муфту очень тяжело перегреть
Серьёзно? Масло в редукторе поменял 8 к км назад.
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 853 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#459Kma4312 писал(а):Источник цитаты Серьёзно? Масло в редукторе поменял 8 к км назад.
По-моему, вы первый, кто это смог достичь

-
- Лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 окт 2018, 19:34
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#460Может не только в редукторе надо было менять, а ещё и в раздатке?? Я на SX4 на полном приводе на механике только так перегревал в снежную зиму. Пять минут побуксовал и горелым завоняло, потом везде масло менял.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 16:11
- Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
- Авто: Vitara 1,6 GL+АТ
- Прошлый авто: Nissan Almera N16
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#461Так она же (муфта) в режиме "авто"судя по фото, вот и перегрелась быстро от проскальзывания.Снег\грязь нужно было ставить для жёсткого смыкания и не перегрел бы
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#462Kma4312 писал(а):Серьёзно?
Да серьёзно, пишите как было иначе это может просто защита включилась.
ПС не начинайте разговор как быдло
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 20:58
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: SX-4 new 1.4 AT
- Прошлый авто: Octavia, ML320, Fabia, CR-V, Aveo.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#463МВН писал(а):Источник цитаты как быдло
Это не быдло, а интрига. Рецепт простой: поле, 20-30 см снега, спорт режим, и дикое желание погорцевать. 2 -3 выдерживания ручника на поворотах и все, на пару часов без полного привода. Масло менялось в механической части, а перегрев состоялся в муфте. P.s. сейчас все норм, сцеплением не воняло... Ну я по крайней мере не заметил.
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 20:58
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: SX-4 new 1.4 AT
- Прошлый авто: Octavia, ML320, Fabia, CR-V, Aveo.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#464kovax64 писал(а):Источник цитаты на sx-4
Здесь такая же система 1:1 если тот sx был Венгер!
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя