К сожалению в плане прохождения сложного участка, от этого не легче ))). У самого несколько раз отключалась задняя ось, но как правило это было либо из-за не правильного выбора режима движения, либо из-за собственного желания посмотреть, а сможет ли?МВН писал(а): Да, так и есть, есть ролик на ютубе по этому случаю. Причём человек дилетант, но очень быстро понял что это не перегрев.
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#406- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#407http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 73#p105773
Олег, как у нас муфта вообще себя ведёт объективно?))Олег Верещагин писал(а): Поэтому вывод по победителю вне дорог очевиден.
- Kran
- Капитан
- Сообщения: 481
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Ярославль
- Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
- Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Внедорожные возможности
#408по OBD II можно смотреть количество перегревов муфты-у меня пока 0
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#410У Олега, на Кавказе, перегрелась, насколько помню.
Перегрелась и машина просто встала и не ехала. Где-то видео есть про это.
А откуда вы знаете? -->МВН писал(а): Это бред, у нас муфту очень тяжело перегреть.
МВН писал(а):Я ещё и не буксовал даже ни разу
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#411Просто я думал головой, прежде чем машину купитьKirgudu писал(а):А откуда вы знаете?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#412А люди (по ссылке) лично протестировали
Звучит интригующе. Ну, типа, стою, смотрю на муфту и думаю
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#413Срабатывание защиты, уверен, будет приравнено системой к перегреву.Jackson писал(а): При определённых условиях, меньше минуты. Не факт, что она именно перегревается, но срабатывает защита и задняя ось отключается
Спойлер
На Тушкане я много раз прилично нагружал ПП в глубоком снегу. Сообщений (о перегреве) не выскакивало, но сцепление воняло сильно
Именно тогда, кстати, понял, что для бездорожья, помимо ПП нужна ещё и понижайка. По крайней мере для МКПП так.
Именно тогда, кстати, понял, что для бездорожья, помимо ПП нужна ещё и понижайка. По крайней мере для МКПП так.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#414Опять мимо, это контроль количества оборотов. В ролике ситуация описывается с 1-й по 2-ю минуту.Kirgudu писал(а):Срабатывание защиты, уверен, будет приравнено системой к перегреву.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#415Я не про саму ситуацию, а про то, как она зафиксируется в "ошибках".
То, что защита срабатывает раньше, чем наступает реальный перегрев - естественно ХОРОШО, а не плохо.
То, что защита срабатывает раньше, чем наступает реальный перегрев - естественно ХОРОШО, а не плохо.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#416Муфта ведёт себя отлично. К ней претензий нет. Я наблюдал, как SsangYong Rexton беспомощно барахтается в грязи, буксуя задними колёсами, при этом передние почему-то не крутятся вовсе. И ничего с этим сделать нельзя - никаких Snow и Lock на ней нет. По сравнению с этим муфта нашей Витары ведёт себя просто великолепно.
Да, но это была не муфта, а, возможно, коробка. У меня раз муфта перегревалась, так она сигнализировала об этом. А там на Кавказе никакой сигнализации не было. Учитывая, что у нас в коробке отсутствует термодатчик, то скорее всего именно коробка и перегрелась
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#417Ну вот и всё, если даже на покатушках муфта не перегревается, о чём тут ещё говорить.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#418Вообще-то было написано "возможно"
Хотя возможно так и есть
Но обычно было всё пучком: спокойно ездил по снежной целине и не переживал (был уверен, что какое-нибудь "колёсико", да вытянет ). Тока сцепуху было жалко
Хотя возможно так и есть
Спойлер
А у меня на Тушкане наоборот, иногда передние буксовали, а задок так и не подключался. Так и не понял, почему так случалось :? Хотя кнопка "4WD" естественно была нажата и значок на приборке горел
Но обычно было всё пучком: спокойно ездил по снежной целине и не переживал (был уверен, что какое-нибудь "колёсико", да вытянет ). Тока сцепуху было жалко
-
- Подполковник
- Сообщения: 1289
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Сызрань
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
- Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#419Система фейковая..
И не надо аргументов.
Так себе- выехать из неопрятной ситуевины..
НЕ более..
Остальное для уазов и спец технике..
Где то я это писал.. но модераторы хитрые
И не надо аргументов.
Так себе- выехать из неопрятной ситуевины..
НЕ более..
Остальное для уазов и спец технике..
Где то я это писал.. но модераторы хитрые
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#420Я когда сравнивал кроссоверы, очень у многих так, 4 колеса то крутяться, то не крутятся, у японцев в этом плане лучше всех пп. Ну есть ещё американцы конечно, но там обслуживание реально дорогое, хотя по мне Jeep классные машины делает.Kirgudu писал(а): Хотя возможно так и есть