МВН писал(а):Источник цитаты Я заезжаю переодически так, нет проблем. Сцепление только воняет.
Ну обычно такие препятствия берутся накатом небольшим или по диагонали и обычно это вообще не вызывает каких-либо проблем в "асфальтовой городской жизни кроссовера" (что на 1.6, что на 1.4Т, да и на 1.0Т думаю тоже все ок с этим "упражнением"). Т.е. чтобы хотябы одно колесо катилось, т.е. имело хоть какую-то начальную динамику - тогда электроника успевает "сообразить" и перекинуть на нужное колесо больше крутящего.
А вот именно когда колеса уже во что-то уперлись и им необходимо по сути
приподнять полмашины с места - вот тут нужно соблюдение условий: хорошее сцепление, нужный крутящий именно на тех колесах, которые должны нас приподнять, и он не должен "уплывать" и момент должен распределиться желательно побыстрее, чтобы узлы двиг-коробка не подпалились, и все это с места. Такая ситуация бывает очень редко, но когда попадешь в такую "ловушку" - уже поздно и нужно заранее понимать, что может машина, а чего нет.
Олег выкладывал видео где он там по северной заброшенной дороге ездил в р-не Кольского п-ва (если правильно помню -
вот этот момент) и там он как раз попал в ситуацию - когда у него два колеса по диагонали оказались в ямах, а нагруженные колеса упирались в небольшие бульники. Т.е. накатом - он бы этих ямок почти не заметил, но он остановился в ней и все, крутящего ему уже не хватило (с учетом что машина и груженая ведь), чтобы выбраться. Обратите внимание именно на момент когда ему чуть помогли, заднее левое колесо запрыгнуло на бульник - т.е. своей мощи просто не хватило.
Т.е. - хорошее сцепление+запас по крутящему, чтобы заставить машину приподняться на препятствие. У 1.4Т запас есть по крутящему, проверил - бордюр высокий очень был, мордой я бы там не заполз
