Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 178 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#391

Сообщение Evil »

Valerevich писал(а): подъёмнике покрутил заднее колесо -противоположное крутилось в туже сторону- у нас блокировка межколесная в заднем редукторе?
Tweek666 писал(а): Какой пробег в машины? Если больше 10 тысяч, то срочно в сервис 4х4 - восстанавливайте преднатяг.
Ужас. Причем такое поведение на всех современных сузуках (во всяком случае исправных) с новья.
Be happy.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#392

Сообщение GERR »

Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2186
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 679 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#393

Сообщение Illusion »

GERR
спасибо, очень интересно, испытаний на наклонной рампе с роликами я еще не видел
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2746
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#394

Сообщение Alex-First »

Сегодня волей случая припарковался попой возле очень высокого бордюра (померил - около 23см, может чуть выше) и решил провести эксперимент, благо никуда не торопился, никому не мешал и т.п. Высота бордюра такая, что брызговики даже чуть-чуть подогнулись об верхний край бордюра, но к колесам не прижались, оба колеса были плотно уперты в бордюр - прям идеальная тестовая площадка - брызговики не оторву, но нагрузка будет на полную.
Сначала ничего не трогая (режимы) включил заднюю, чуть газа - и нифига, начинаю давить на тапку - нифига. Обороты 2к ровно (даже тапка в пол) и машина не трогается. Пробовал и тапку и не до конца жать, в полпедали, в общем по-всякому - нифига. Тогда попробовал другой режим - включил Mud/Snow, теже исходные - колеса плотно уперты в бордюр, нажимаю педаль, на тахометре теже 2к и машина аккуратно заползла на бордюр (во время начала движения чуть отпустил газ чтоб не упрыгали, а ровно встали в верхней точке).
В общем - 1.4Т затаскивает Витару даже при такой ситуации, но не в Авто-режиме, что нужно учитывать. 1.6 мотор может в такой ситуации не вытащить (думаю что не вытащит - крутящего меньше)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#395

Сообщение GERR »

Вот бы видео глянуть

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2746
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#396

Сообщение Alex-First »

GERR писал(а): Вот бы видео глянуть
Хотел, но я был один, а закрепить телефон в нужной точке для хорошего ракурса не представлялось возможным.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#397

Сообщение МВН »

Я заезжаю переодически так, нет проблем. Сцепление только воняет.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2746
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#398

Сообщение Alex-First »

МВН писал(а): Я заезжаю переодически так, нет проблем. Сцепление только воняет.
Ну обычно такие препятствия берутся накатом небольшим или по диагонали и обычно это вообще не вызывает каких-либо проблем в "асфальтовой городской жизни кроссовера" (что на 1.6, что на 1.4Т, да и на 1.0Т думаю тоже все ок с этим "упражнением"). Т.е. чтобы хотябы одно колесо катилось, т.е. имело хоть какую-то начальную динамику - тогда электроника успевает "сообразить" и перекинуть на нужное колесо больше крутящего.

А вот именно когда колеса уже во что-то уперлись и им необходимо по сути приподнять полмашины с места - вот тут нужно соблюдение условий: хорошее сцепление, нужный крутящий именно на тех колесах, которые должны нас приподнять, и он не должен "уплывать" и момент должен распределиться желательно побыстрее, чтобы узлы двиг-коробка не подпалились, и все это с места. Такая ситуация бывает очень редко, но когда попадешь в такую "ловушку" - уже поздно и нужно заранее понимать, что может машина, а чего нет.

Олег выкладывал видео где он там по северной заброшенной дороге ездил в р-не Кольского п-ва (если правильно помню - вот этот момент) и там он как раз попал в ситуацию - когда у него два колеса по диагонали оказались в ямах, а нагруженные колеса упирались в небольшие бульники. Т.е. накатом - он бы этих ямок почти не заметил, но он остановился в ней и все, крутящего ему уже не хватило (с учетом что машина и груженая ведь), чтобы выбраться. Обратите внимание именно на момент когда ему чуть помогли, заднее левое колесо запрыгнуло на бульник - т.е. своей мощи просто не хватило.

Т.е. - хорошее сцепление+запас по крутящему, чтобы заставить машину приподняться на препятствие. У 1.4Т запас есть по крутящему, проверил - бордюр высокий очень был, мордой я бы там не заполз :)
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#399

Сообщение aik86rus »

Alex-First писал(а): Сегодня волей случая припарковался попой возле очень высокого бордюра (померил - около 23см, может чуть выше) и решил провести эксперимент, благо никуда не торопился, никому не мешал и т.п. Высота бордюра такая, что брызговики даже чуть-чуть подогнулись об верхний край бордюра, но к колесам не прижались, оба колеса были плотно уперты в бордюр - прям идеальная тестовая площадка - брызговики не оторву, но нагрузка будет на полную.
Сначала ничего не трогая (режимы) включил заднюю, чуть газа - и нифига, начинаю давить на тапку - нифига. Обороты 2к ровно (даже тапка в пол) и машина не трогается. Пробовал и тапку и не до конца жать, в полпедали, в общем по-всякому - нифига. Тогда попробовал другой режим - включил Mud/Snow, теже исходные - колеса плотно уперты в бордюр, нажимаю педаль, на тахометре теже 2к и машина аккуратно заползла на бордюр (во время начала движения чуть отпустил газ чтоб не упрыгали, а ровно встали в верхней точке).
В общем - 1.4Т затаскивает Витару даже при такой ситуации, но не в Авто-режиме, что нужно учитывать. 1.6 мотор может в такой ситуации не вытащить (думаю что не вытащит - крутящего меньше)
Всю зиму так, только еще под колесами снег и лед. Вперед работа 4wd намного лучше отрабатывает, до включения "lock" всего пару раз доходило, обычно хватало режима "авто". Там где высоко, по диагонали заезжал, чтобы бампер не повредить, переднее колесо заскакивает и подымает морду автомобилю и вперед. Частенько было, что до задних колес на брюхе немного проползать приходилось из-за нехватки клиренса. ДНище у нас удачное, как санки.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7739
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3630 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#400

Сообщение Deymond »

МВН писал(а): Я заезжаю переодически так, нет проблем. Сцепление только воняет.
Данный трабл только на машинах с АКПП и по большей части с мотором 1.6.
Я тоже экспериментировал на 1.4Т АТ6 - заезжает задом на препятствие (15 см), в режиме AUTO только если "подать газу", обороты около 3000, и аж со звоном карданный крестовин запрыгивает. На 1.6 пишут, что обороты не развивает и на препятствие не заезжает.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3835
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1616 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#401

Сообщение NeoN_ad »

Лично пару недель назад специально заезжал задом на бордюр 15 см ради этого эксперимента. Всё прекрасно заезжает без напряга, оба колеса ставил в упор. Проблемы наверняка будут при высоте препятствия больше 15 см.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#402

Сообщение GERR »

NeoN_ad писал(а): больше 15 см
Да, 15 см по-любому мало 8-)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#403

Сообщение МВН »

http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 20#p105820
Yeti Suvorov писал(а):Вот здесь авторские права нарушены (полный текст):
Karoq и конкуренты: что дает 98-й бензин и сколько децибел снимает дополнительная шумоизоляция?
там вообще-то другой вывод: 25 из 50 - это ниже плинтуса
у всех :(

"При диагональном вывешивании более жесткие кузова Карока и Витары идеально держат геометрию проемов, а вот у Арканы кузов «дышит» — задняя дверь захлопывается с легким заеданием. Зато по проходимости Arkana предпочтительнее — прежде всего благодаря хорошей геометрии, плюс полный привод. Но испытание крутым подъемом показало, что через 20 секунд пробуксовки трансмиссия Арканы перегревается — и электроника, оберегая вариатор, отключает полный привод. Впрочем, у нас была возможность загнать на этот же подъем и полноприводную Витару с «автоматом», которая выступала вне зачета. Результат тот же: 20 секунд — и отключение полного привода"
Это бред, у нас муфту очень тяжело перегреть.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Внедорожные возможности

#404

Сообщение Jackson »

МВН писал(а): Это бред, у нас муфту очень тяжело перегреть.
При определённых условиях, меньше минуты. Не факт, что она именно перегревается, но срабатывает защита и задняя ось отключается
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#405

Сообщение МВН »

Jackson писал(а): При определённых условиях, меньше минуты. Не факт, что она именно перегревается, но срабатывает защита и задняя ось отключается
Да, так и есть, есть ролик на ютубе по этому случаю. Причём человек дилетант, но очень быстро понял что это не перегрев.
Ответить