Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Evil
Майор
Майор
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 176 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#391

Сообщение Evil » 06 апр 2020, 16:04

Valerevich писал(а):Источник цитаты подъёмнике покрутил заднее колесо -противоположное крутилось в туже сторону- у нас блокировка межколесная в заднем редукторе?

Tweek666 писал(а):Какой пробег в машины? Если больше 10 тысяч, то срочно в сервис 4х4 - восстанавливайте преднатяг.


Ужас. Причем такое поведение на всех современных сузуках (во всяком случае исправных) с новья.
Be happy.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9227
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 2712 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#392

Сообщение GERR » 13 апр 2020, 12:47


Аватара пользователя
Illusion
Маршал
Маршал
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 588 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#393

Сообщение Illusion » 13 апр 2020, 15:02

GERR
спасибо, очень интересно, испытаний на наклонной рампе с роликами я еще не видел

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1138 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#394

Сообщение Alex-First » 09 июн 2020, 19:22

Сегодня волей случая припарковался попой возле очень высокого бордюра (померил - около 23см, может чуть выше) и решил провести эксперимент, благо никуда не торопился, никому не мешал и т.п. Высота бордюра такая, что брызговики даже чуть-чуть подогнулись об верхний край бордюра, но к колесам не прижались, оба колеса были плотно уперты в бордюр - прям идеальная тестовая площадка - брызговики не оторву, но нагрузка будет на полную.
Сначала ничего не трогая (режимы) включил заднюю, чуть газа - и нифига, начинаю давить на тапку - нифига. Обороты 2к ровно (даже тапка в пол) и машина не трогается. Пробовал и тапку и не до конца жать, в полпедали, в общем по-всякому - нифига. Тогда попробовал другой режим - включил Mud/Snow, теже исходные - колеса плотно уперты в бордюр, нажимаю педаль, на тахометре теже 2к и машина аккуратно заползла на бордюр (во время начала движения чуть отпустил газ чтоб не упрыгали, а ровно встали в верхней точке).
В общем - 1.4Т затаскивает Витару даже при такой ситуации, но не в Авто-режиме, что нужно учитывать. 1.6 мотор может в такой ситуации не вытащить (думаю что не вытащит - крутящего меньше)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9227
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 2712 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#395

Сообщение GERR » 09 июн 2020, 20:35

Вот бы видео глянуть


Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1138 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#396

Сообщение Alex-First » 09 июн 2020, 21:03

GERR писал(а):Источник цитаты Вот бы видео глянуть

Хотел, но я был один, а закрепить телефон в нужной точке для хорошего ракурса не представлялось возможным.

Аватара пользователя
МВН
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 248 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#397

Сообщение МВН » 10 июн 2020, 00:58

Я заезжаю переодически так, нет проблем. Сцепление только воняет.

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1138 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#398

Сообщение Alex-First » 10 июн 2020, 01:34

МВН писал(а):Источник цитаты Я заезжаю переодически так, нет проблем. Сцепление только воняет.

Ну обычно такие препятствия берутся накатом небольшим или по диагонали и обычно это вообще не вызывает каких-либо проблем в "асфальтовой городской жизни кроссовера" (что на 1.6, что на 1.4Т, да и на 1.0Т думаю тоже все ок с этим "упражнением"). Т.е. чтобы хотябы одно колесо катилось, т.е. имело хоть какую-то начальную динамику - тогда электроника успевает "сообразить" и перекинуть на нужное колесо больше крутящего.

А вот именно когда колеса уже во что-то уперлись и им необходимо по сути приподнять полмашины с места - вот тут нужно соблюдение условий: хорошее сцепление, нужный крутящий именно на тех колесах, которые должны нас приподнять, и он не должен "уплывать" и момент должен распределиться желательно побыстрее, чтобы узлы двиг-коробка не подпалились, и все это с места. Такая ситуация бывает очень редко, но когда попадешь в такую "ловушку" - уже поздно и нужно заранее понимать, что может машина, а чего нет.

Олег выкладывал видео где он там по северной заброшенной дороге ездил в р-не Кольского п-ва (если правильно помню - вот этот момент) и там он как раз попал в ситуацию - когда у него два колеса по диагонали оказались в ямах, а нагруженные колеса упирались в небольшие бульники. Т.е. накатом - он бы этих ямок почти не заметил, но он остановился в ней и все, крутящего ему уже не хватило (с учетом что машина и груженая ведь), чтобы выбраться. Обратите внимание именно на момент когда ему чуть помогли, заднее левое колесо запрыгнуло на бульник - т.е. своей мощи просто не хватило.

Т.е. - хорошее сцепление+запас по крутящему, чтобы заставить машину приподняться на препятствие. У 1.4Т запас есть по крутящему, проверил - бордюр высокий очень был, мордой я бы там не заполз :)

Аватара пользователя
aik86rus
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 317 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#399

Сообщение aik86rus » 10 июн 2020, 08:59

Alex-First писал(а):Источник цитаты Сегодня волей случая припарковался попой возле очень высокого бордюра (померил - около 23см, может чуть выше) и решил провести эксперимент, благо никуда не торопился, никому не мешал и т.п. Высота бордюра такая, что брызговики даже чуть-чуть подогнулись об верхний край бордюра, но к колесам не прижались, оба колеса были плотно уперты в бордюр - прям идеальная тестовая площадка - брызговики не оторву, но нагрузка будет на полную.
Сначала ничего не трогая (режимы) включил заднюю, чуть газа - и нифига, начинаю давить на тапку - нифига. Обороты 2к ровно (даже тапка в пол) и машина не трогается. Пробовал и тапку и не до конца жать, в полпедали, в общем по-всякому - нифига. Тогда попробовал другой режим - включил Mud/Snow, теже исходные - колеса плотно уперты в бордюр, нажимаю педаль, на тахометре теже 2к и машина аккуратно заползла на бордюр (во время начала движения чуть отпустил газ чтоб не упрыгали, а ровно встали в верхней точке).
В общем - 1.4Т затаскивает Витару даже при такой ситуации, но не в Авто-режиме, что нужно учитывать. 1.6 мотор может в такой ситуации не вытащить (думаю что не вытащит - крутящего меньше)

Всю зиму так, только еще под колесами снег и лед. Вперед работа 4wd намного лучше отрабатывает, до включения "lock" всего пару раз доходило, обычно хватало режима "авто". Там где высоко, по диагонали заезжал, чтобы бампер не повредить, переднее колесо заскакивает и подымает морду автомобилю и вперед. Частенько было, что до задних колес на брюхе немного проползать приходилось из-за нехватки клиренса. ДНище у нас удачное, как санки.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 3096 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#400

Сообщение Deymond » 10 июн 2020, 09:25

МВН писал(а):Источник цитаты Я заезжаю переодически так, нет проблем. Сцепление только воняет.

Данный трабл только на машинах с АКПП и по большей части с мотором 1.6.
Я тоже экспериментировал на 1.4Т АТ6 - заезжает задом на препятствие (15 см), в режиме AUTO только если "подать газу", обороты около 3000, и аж со звоном карданный крестовин запрыгивает. На 1.6 пишут, что обороты не развивает и на препятствие не заезжает.


Аватара пользователя
NeoN_ad
Маршал
Маршал
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#401

Сообщение NeoN_ad » 10 июн 2020, 09:41

Лично пару недель назад специально заезжал задом на бордюр 15 см ради этого эксперимента. Всё прекрасно заезжает без напряга, оба колеса ставил в упор. Проблемы наверняка будут при высоте препятствия больше 15 см.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9227
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 2712 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#402

Сообщение GERR » 10 июн 2020, 10:33

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты больше 15 см

Да, 15 см по-любому мало 8-)

Аватара пользователя
МВН
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 248 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#403

Сообщение МВН » 17 июл 2020, 12:08

viewtopic.php?p=105820#p105820
Yeti Suvorov писал(а):Вот здесь авторские права нарушены (полный текст):
Karoq и конкуренты: что дает 98-й бензин и сколько децибел снимает дополнительная шумоизоляция?
там вообще-то другой вывод: 25 из 50 - это ниже плинтуса
у всех :(

"При диагональном вывешивании более жесткие кузова Карока и Витары идеально держат геометрию проемов, а вот у Арканы кузов «дышит» — задняя дверь захлопывается с легким заеданием. Зато по проходимости Arkana предпочтительнее — прежде всего благодаря хорошей геометрии, плюс полный привод. Но испытание крутым подъемом показало, что через 20 секунд пробуксовки трансмиссия Арканы перегревается — и электроника, оберегая вариатор, отключает полный привод. Впрочем, у нас была возможность загнать на этот же подъем и полноприводную Витару с «автоматом», которая выступала вне зачета. Результат тот же: 20 секунд — и отключение полного привода"
Это бред, у нас муфту очень тяжело перегреть.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#404

Сообщение Jackson » 17 июл 2020, 12:18

МВН писал(а):Источник цитаты Это бред, у нас муфту очень тяжело перегреть.

При определённых условиях, меньше минуты. Не факт, что она именно перегревается, но срабатывает защита и задняя ось отключается

Аватара пользователя
МВН
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 248 раз

Внедорожные возможности

#405

Сообщение МВН » 17 июл 2020, 12:22

Jackson писал(а):При определённых условиях, меньше минуты. Не факт, что она именно перегревается, но срабатывает защита и задняя ось отключается

Да, так и есть, есть ролик на ютубе по этому случаю. Причём человек дилетант, но очень быстро понял что это не перегрев.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость