Ужас. Причем такое поведение на всех современных сузуках (во всяком случае исправных) с новья.Tweek666 писал(а): Какой пробег в машины? Если больше 10 тысяч, то срочно в сервис 4х4 - восстанавливайте преднатяг.
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 9 лет 3 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#391Be happy.
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2227
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#393GERR
спасибо, очень интересно, испытаний на наклонной рампе с роликами я еще не видел
спасибо, очень интересно, испытаний на наклонной рампе с роликами я еще не видел
VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2848
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1263 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#394Сегодня волей случая припарковался попой возле очень высокого бордюра (померил - около 23см, может чуть выше) и решил провести эксперимент, благо никуда не торопился, никому не мешал и т.п. Высота бордюра такая, что брызговики даже чуть-чуть подогнулись об верхний край бордюра, но к колесам не прижались, оба колеса были плотно уперты в бордюр - прям идеальная тестовая площадка - брызговики не оторву, но нагрузка будет на полную.
Сначала ничего не трогая (режимы) включил заднюю, чуть газа - и нифига, начинаю давить на тапку - нифига. Обороты 2к ровно (даже тапка в пол) и машина не трогается. Пробовал и тапку и не до конца жать, в полпедали, в общем по-всякому - нифига. Тогда попробовал другой режим - включил Mud/Snow, теже исходные - колеса плотно уперты в бордюр, нажимаю педаль, на тахометре теже 2к и машина аккуратно заползла на бордюр (во время начала движения чуть отпустил газ чтоб не упрыгали, а ровно встали в верхней точке).
В общем - 1.4Т затаскивает Витару даже при такой ситуации, но не в Авто-режиме, что нужно учитывать. 1.6 мотор может в такой ситуации не вытащить (думаю что не вытащит - крутящего меньше)
Сначала ничего не трогая (режимы) включил заднюю, чуть газа - и нифига, начинаю давить на тапку - нифига. Обороты 2к ровно (даже тапка в пол) и машина не трогается. Пробовал и тапку и не до конца жать, в полпедали, в общем по-всякому - нифига. Тогда попробовал другой режим - включил Mud/Snow, теже исходные - колеса плотно уперты в бордюр, нажимаю педаль, на тахометре теже 2к и машина аккуратно заползла на бордюр (во время начала движения чуть отпустил газ чтоб не упрыгали, а ровно встали в верхней точке).
В общем - 1.4Т затаскивает Витару даже при такой ситуации, но не в Авто-режиме, что нужно учитывать. 1.6 мотор может в такой ситуации не вытащить (думаю что не вытащит - крутящего меньше)
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2848
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1263 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#396Хотел, но я был один, а закрепить телефон в нужной точке для хорошего ракурса не представлялось возможным.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2848
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1263 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#398Ну обычно такие препятствия берутся накатом небольшим или по диагонали и обычно это вообще не вызывает каких-либо проблем в "асфальтовой городской жизни кроссовера" (что на 1.6, что на 1.4Т, да и на 1.0Т думаю тоже все ок с этим "упражнением"). Т.е. чтобы хотябы одно колесо катилось, т.е. имело хоть какую-то начальную динамику - тогда электроника успевает "сообразить" и перекинуть на нужное колесо больше крутящего.
А вот именно когда колеса уже во что-то уперлись и им необходимо по сути приподнять полмашины с места - вот тут нужно соблюдение условий: хорошее сцепление, нужный крутящий именно на тех колесах, которые должны нас приподнять, и он не должен "уплывать" и момент должен распределиться желательно побыстрее, чтобы узлы двиг-коробка не подпалились, и все это с места. Такая ситуация бывает очень редко, но когда попадешь в такую "ловушку" - уже поздно и нужно заранее понимать, что может машина, а чего нет.
Олег выкладывал видео где он там по северной заброшенной дороге ездил в р-не Кольского п-ва (если правильно помню - вот этот момент) и там он как раз попал в ситуацию - когда у него два колеса по диагонали оказались в ямах, а нагруженные колеса упирались в небольшие бульники. Т.е. накатом - он бы этих ямок почти не заметил, но он остановился в ней и все, крутящего ему уже не хватило (с учетом что машина и груженая ведь), чтобы выбраться. Обратите внимание именно на момент когда ему чуть помогли, заднее левое колесо запрыгнуло на бульник - т.е. своей мощи просто не хватило.
Т.е. - хорошее сцепление+запас по крутящему, чтобы заставить машину приподняться на препятствие. У 1.4Т запас есть по крутящему, проверил - бордюр высокий очень был, мордой я бы там не заполз
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#399Всю зиму так, только еще под колесами снег и лед. Вперед работа 4wd намного лучше отрабатывает, до включения "lock" всего пару раз доходило, обычно хватало режима "авто". Там где высоко, по диагонали заезжал, чтобы бампер не повредить, переднее колесо заскакивает и подымает морду автомобилю и вперед. Частенько было, что до задних колес на брюхе немного проползать приходилось из-за нехватки клиренса. ДНище у нас удачное, как санки.Alex-First писал(а): Сегодня волей случая припарковался попой возле очень высокого бордюра (померил - около 23см, может чуть выше) и решил провести эксперимент, благо никуда не торопился, никому не мешал и т.п. Высота бордюра такая, что брызговики даже чуть-чуть подогнулись об верхний край бордюра, но к колесам не прижались, оба колеса были плотно уперты в бордюр - прям идеальная тестовая площадка - брызговики не оторву, но нагрузка будет на полную.
Сначала ничего не трогая (режимы) включил заднюю, чуть газа - и нифига, начинаю давить на тапку - нифига. Обороты 2к ровно (даже тапка в пол) и машина не трогается. Пробовал и тапку и не до конца жать, в полпедали, в общем по-всякому - нифига. Тогда попробовал другой режим - включил Mud/Snow, теже исходные - колеса плотно уперты в бордюр, нажимаю педаль, на тахометре теже 2к и машина аккуратно заползла на бордюр (во время начала движения чуть отпустил газ чтоб не упрыгали, а ровно встали в верхней точке).
В общем - 1.4Т затаскивает Витару даже при такой ситуации, но не в Авто-режиме, что нужно учитывать. 1.6 мотор может в такой ситуации не вытащить (думаю что не вытащит - крутящего меньше)
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8377
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 4029 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#400Данный трабл только на машинах с АКПП и по большей части с мотором 1.6.
Я тоже экспериментировал на 1.4Т АТ6 - заезжает задом на препятствие (15 см), в режиме AUTO только если "подать газу", обороты около 3000, и аж со звоном карданный крестовин запрыгивает. На 1.6 пишут, что обороты не развивает и на препятствие не заезжает.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3970
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1701 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#401Лично пару недель назад специально заезжал задом на бордюр 15 см ради этого эксперимента. Всё прекрасно заезжает без напряга, оба колеса ставил в упор. Проблемы наверняка будут при высоте препятствия больше 15 см.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#403http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 20#p105820
Это бред, у нас муфту очень тяжело перегреть.Yeti Suvorov писал(а):Вот здесь авторские права нарушены (полный текст):
Karoq и конкуренты: что дает 98-й бензин и сколько децибел снимает дополнительная шумоизоляция?
там вообще-то другой вывод: 25 из 50 - это ниже плинтуса
у всех
"При диагональном вывешивании более жесткие кузова Карока и Витары идеально держат геометрию проемов, а вот у Арканы кузов «дышит» — задняя дверь захлопывается с легким заеданием. Зато по проходимости Arkana предпочтительнее — прежде всего благодаря хорошей геометрии, плюс полный привод. Но испытание крутым подъемом показало, что через 20 секунд пробуксовки трансмиссия Арканы перегревается — и электроника, оберегая вариатор, отключает полный привод. Впрочем, у нас была возможность загнать на этот же подъем и полноприводную Витару с «автоматом», которая выступала вне зачета. Результат тот же: 20 секунд — и отключение полного привода"
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#404При определённых условиях, меньше минуты. Не факт, что она именно перегревается, но срабатывает защита и задняя ось отключается
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#405Да, так и есть, есть ролик на ютубе по этому случаю. Причём человек дилетант, но очень быстро понял что это не перегрев.Jackson писал(а): При определённых условиях, меньше минуты. Не факт, что она именно перегревается, но срабатывает защита и задняя ось отключается