jozhix писал(а): Для бордюра даже полний привод ненужен... в авто режиме без проблем заeжаю на бордюр h=10cm задним ходом - у меня парковка тaкая.
И сегодня заeхал... специaльнo докатился чтоби оба задних стали у бордюра. R - машина стоит, как добавляю газ она заползаeт на бордюр.
Правда я солгал, там 5cm а нe 10cm высота.
Ну, вот и эксперимент.
Попробовал, бордюр где то 15 см, подъехал, уперся обоими колеса, обороты до 1500 об/мин, мотор начал чахнуть и чуть не заглох, потом надавил педальку посильнее где то 2500 об/мин и запрыгнула на бордюр , тока карданом звякнула. Шайба в режиме AUTO.
Попробовал без ЕSP так вообще на 2200 об/мин запрыгнула. Мотор 1.4Т. Но правую педальку все равно надо пожимать посильнее.
Последний раз редактировалось Deymond 26 мар 2020, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Serg54 писал(а):Jackson Когда то этот ролик был представлен на форуме. Это не ваш случай? Смотреть с 4.19.
Это то о чем писАл Sanya
Не совсем, у меня задние колёса упирались в препятствие и ни одно из колёс не крутилось, а обороты не поднимались выше 1500. Похоже было на то, как это происходит у вариаторных машин.
GERR писал(а):
прямо четко, и без наката даже в пару см?
Четко и прямо в плотную подкатился обоими задними колесами в бордюр. Запрыгивал так, что думал балку оторву или колеса, аж до звона кардана (видать по защите з/редуктора клацнул). Ощущение ка на УАЗе через бревно перескочил.
Kukuruzin писал(а): А систему помощи при спуске пробовали?
Да. Непривычно как-то, без педалей спускаться) прям жим-жим в пятой точке. Тормозит уверенно, и чувствуется, что каждое колесо тормозит и живет своей жизнью. Мне понравилось.
С ним все понятно - поставили на машину "коробчонку от скутера" и гордо назвали её IVT прям как электроинструмент из Казахстана (Кустанай).
Карок, то едет...