Полностью согласен. С электронными помощниками на внедорожных участках на автомате гораздо лучше. При чём именно на гидротрансе, робот глохнет, как и механика в некоторых случаях, а вариатор бережёт себя и не даёт поднять обороты
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#301-
- Подполковник
- Сообщения: 1003
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Внедорожные возможности
#302Я бы в данном случае, наверное, режим SPORT воткнул....Borale писал(а): Попробовал недавно потестить, недавно купленную, экшенкамеру. Снял небольшой съезд с асфальта. Подъём в горку. Ничего не отключал. Всё на автомате. Три раза было небольшое диагональное вывешивание. Два раза прошёл на ура. Третий, с небольшой пробуксовкой, но тоже без проблем.Только лампочка ESP-системы загоралась и потом тухла.
Итог: поведением машины остался вполне доволен. Из минусов: КЛИРЕНС. Приходилось над большими камнями проезжать с большой осторожностью или совсем их объезжать.
Ни гвоздя, ни жезла!
- Borale
- Майор
- Сообщения: 727
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Израиль, Тверия
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Daihatsu Terios,Mazda Premacy,Renault Scenic,Nissan Almera,В
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#303Режим "спорт" больше нужен на обгонах. А тут торопиться некуда. "Авто" - вполне хватало.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#305В спорте алгоритмы работы могут быть другие, которые не совсем подходят для внедорожных поездок + для сцепления колёс с поверхностью, избыточная мощность ни к чему!
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2877
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1281 раз
- Поблагодарили: 1337 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#308Отсюда:
Это у нас проявляется даже при проезде лежачих в режиме Снег. Т.е. в ситуации, когда нужно именно грести и постоянно, сохраняя заданную скорость и ВДРУГ попадается ухаб-ямка-кучка-бордюр обледенелый, то ЕСП задушит обороты. Т.е. вот гребем-гребем, мы запрыгнули на кочку на вершине или посередине подъйма, а мощи уже нет вдруг - и все, останавливаемся и дальше уже только закапываемся или сздавать задом обратно. Поэтому на сложных участках всегда ЕСП офф надо, если режим Снег. На лок не пробовал еще так - не доводилось пока :-)
Надо иметь ввиду, что режим Snow-Mud очень сильно реагирует на КОЧКИ (кстати, это наблюдает у ОЧЕНЬ многих машин, включая большие лексусы, прадики и т.д.) и начинает душить обороты двигателя. ПОэтому если именно с кочками путь предстоит, то ЕСП надо отключать, особенно при подъемах в горку.
Это у нас проявляется даже при проезде лежачих в режиме Снег. Т.е. в ситуации, когда нужно именно грести и постоянно, сохраняя заданную скорость и ВДРУГ попадается ухаб-ямка-кучка-бордюр обледенелый, то ЕСП задушит обороты. Т.е. вот гребем-гребем, мы запрыгнули на кочку на вершине или посередине подъйма, а мощи уже нет вдруг - и все, останавливаемся и дальше уже только закапываемся или сздавать задом обратно. Поэтому на сложных участках всегда ЕСП офф надо, если режим Снег. На лок не пробовал еще так - не доводилось пока :-)
-
- Майор
- Сообщения: 855
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1194 раза
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#309Блин, не знал. Был момент когда в режиме снег/грязь не смог забраться на снежную горку передом, пришлось заезжать задом.
Я почему-то решил, что ЕСП отключать надо только когда прочно забуксовал в режиме Lock
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2877
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1281 раз
- Поблагодарили: 1337 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#310Если правильно помню, в Лок-режме ЕСП почти не душит двиг и кочки-ухабы не заставляют ЕСП дергаться
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#311Alex-First
На удивление электронные мозги, отвечающие за систему полного привода очень адекватно воспринимают дорожную обстановку и понимают, что он них требуется. Это я к тому, что ESP я практически никогда не отключаю, при этом машина с лёгкостью набирает и 3 и 3,5 тысячи оборотов, без каких либо ограничений. Единожды, когда поднимался в песчаный подъём с диагоналками, двигатель работал на 1,5 тысячах и этого хватило для преодоления препятствия. Конечно если место либо пан, либо пропал, то возможно и нужно подстраховаться и отключить стабилизацию, но у меня пока такого не было.
На удивление электронные мозги, отвечающие за систему полного привода очень адекватно воспринимают дорожную обстановку и понимают, что он них требуется. Это я к тому, что ESP я практически никогда не отключаю, при этом машина с лёгкостью набирает и 3 и 3,5 тысячи оборотов, без каких либо ограничений. Единожды, когда поднимался в песчаный подъём с диагоналками, двигатель работал на 1,5 тысячах и этого хватило для преодоления препятствия. Конечно если место либо пан, либо пропал, то возможно и нужно подстраховаться и отключить стабилизацию, но у меня пока такого не было.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2877
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1281 раз
- Поблагодарили: 1337 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#312Да, соглашусь - что в большинстве случаев мозги ЕСП очень корректно все отрабатывают, но при боле-менее ровном покрытии. ЕСП в режиме MUD очень не любит внезапных кочек и ям. Не, если красться, то и в этом режиме ЕСП может не перестраховаться, но если скорость более 10-15км (а при штурме затяжных подъемов мы ведь разгоняемся), то в этом режиме внезапная ямка на дороге может преподнести сюрприз в потери мощности из-за ЕСП. Вот неплохое видео с демонстрацией ЕСП на больших машинах :-)Jackson писал(а): Alex-First
На удивление электронные мозги, отвечающие за систему полного привода очень адекватно воспринимают дорожную обстановку и понимают, что он них требуется. Это я к тому, что ESP я практически никогда не отключаю, при этом машина с лёгкостью набирает и 3 и 3,5 тысячи оборотов, без каких либо ограничений. Единожды, когда поднимался в песчаный подъём с диагоналками, двигатель работал на 1,5 тысячах и этого хватило для преодоления препятствия. Конечно если место либо пан, либо пропал, то возможно и нужно подстраховаться и отключить стабилизацию, но у меня пока такого не было.
Вот еще видео неплохое на эту тему
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#313Alex-First
Хочу сказать, что у нас вообще довольно лояльная или ленивая система курсовой устойчивости, вот тут недавно в снегопад выезжал со второстепенной дороги на основную под 90 градусным углом, так даже в режиме АВТО, машину довольно круто понесло (повадки заднеприводного автомобиля), я даже слегка испугался и только после этого ESP выровняла машину. Так же в плавных поворотах в автоматическом режиме систему ESP не смущает скольжение передней оси, либо же двух осей на наружную сторону )))). Помню, что на SGV малейшее подскальзывание или пробуксовка жёстко присекалась. Со светофора в автоматическом режиме автомобиль тоже не брезгует уйти слегка боком, при этом мигает знак стабилизации, но 5 точка вмешательства не чувствует ). В общем очень интересно )))
Хочу сказать, что у нас вообще довольно лояльная или ленивая система курсовой устойчивости, вот тут недавно в снегопад выезжал со второстепенной дороги на основную под 90 градусным углом, так даже в режиме АВТО, машину довольно круто понесло (повадки заднеприводного автомобиля), я даже слегка испугался и только после этого ESP выровняла машину. Так же в плавных поворотах в автоматическом режиме систему ESP не смущает скольжение передней оси, либо же двух осей на наружную сторону )))). Помню, что на SGV малейшее подскальзывание или пробуксовка жёстко присекалась. Со светофора в автоматическом режиме автомобиль тоже не брезгует уйти слегка боком, при этом мигает знак стабилизации, но 5 точка вмешательства не чувствует ). В общем очень интересно )))
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 9 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#314Слышал, что люди тестировали ( к сожалению у самого не сложилось проверить) - что пока не сели, Lock лучше не включать - Snow/Mud - Да правильно.
Сам последнее время, когда было много снега, включал Show - и удивлялся, почему весь поток такой тормозной. :-)
И еще сам провел эксперимент. Нужно было запарковаться в узкое место, для этого нужно повернуть почти на 90 градусов,
но основная беда в том, что бы выехать из колии глубиной порядка 10см из уплотненного снега со льдом на верху.
Так вот в режиме "авто" задок начинал скользить и авто проезжала дальше, чем надо. Сдал назад, включил "Snow"
и заехал легко и непринужденно, как по рельсам, как будто и небыло там колии.
Be happy.