Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2750
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#286

Сообщение Alex-First »

Олег Верещагин писал(а): Кто больше? :D
:-) Не, точно до 60км/ч, я просто точно не помню, толи до 50, толи до 60 Лок работает -в мануале это было, сейчас не под рукой :-)
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3863
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3171 раз
Поблагодарили: 1101 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#287

Сообщение Kukuruzin »

60 - правильный ответ! 8-)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2750
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#288

Сообщение Alex-First »

Kukuruzin писал(а): 60 - правильный ответ! 8-)
"Приз в студию! ! :-) :lol:
Tweek666
Капитан
Капитан
Сообщения: 355
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 106 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#289

Сообщение Tweek666 »

Я не писал, что она отключается в 60 км/ч. Я писал, что использовать ее надо не выше 40 км/ч. Ну это так, в пустоту - пускай каждый делает со своей машиной что хочет )
Витарик
TAMB
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 61
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Тамбов
Авто: Vitara 1.6,AT,GL+
Прошлый авто: Nissan Note, 1.6, MT
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#290

Сообщение TAMB »

На украинском Ютуб канале один менеджер салона говорил, что у новой витарыи SX4 постоянно 5% мощности на зад идет и переключение при пробуксовке происходит быстро. По опыту говорю, что да можно даже не включать снег и лок а задок подключается при малейшем намеке на пробуксовку. При резком старте в снегу чувствуется подхват и при резком заезде в кучу снега.

Аватара пользователя
Lighter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1262
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#291

Сообщение Lighter »

Может кто то напишет про режим спорт
можно на нём ездить постоянно и какой расход топлива будет
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#292

Сообщение Jackson »

Lighter писал(а): Может кто то напишет про режим спорт
можно на нём ездить постоянно и какой расход топлива будет
Можно ездить сколько угодно, ну а расход это сугубо индивидуальная величина, у кого то в спорте расход меньше, чем в авто. Выбирать только Вам.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2750
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#293

Сообщение Alex-First »

TAMB писал(а): На украинском Ютуб канале один менеджер салона говорил, что у новой витарыи SX4 постоянно 5% мощности на зад идет и переключение при пробуксовке происходит быстро. По опыту говорю, что да можно даже не включать снег и лок а задок подключается при малейшем намеке на пробуксовку. При резком старте в снегу чувствуется подхват и при резком заезде в кучу снега.
Истинно так. Но режим Snow дает больше плавности чтоль, и подключение задней оси более своевременное, срабатывание ЕСП более чуткое (такое, что даже проезд лежачих заставляет ЕСП чуть придушить двиг), помощь при торможении активнее вмешивается. Поэтому когда асфальт - можно и на Авто ездить, но если под колесами каша-снег-лед-непрогнозируемое покрытие, то я включаю Snow.
Lighter писал(а): Может кто то напишет про режим спорт
можно на нём ездить постоянно и какой расход топлива будет
Уже писали где-то на форуме об этом, поиском воспользуйтесь. У меня на режиме Спорт по летней трассе расход чуть меньше (на круизе), да и комфортнее как-то с ним - нужно обогнать - чуть нажал на газ и машина тутже ускоряется еще. Но в целом расход выше на этом режиме, особенно по городу это заметно.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#294

Сообщение Jackson »

Tweek666 писал(а): Я не писал, что она отключается в 60 км/ч. Я писал, что использовать ее надо не выше 40 км/ч. Ну это так, в пустоту - пускай каждый делает со своей машиной что хочет )
Учитывая, что этой блокировкой ведает электроника, она себя в обиду не даст, так что полагаю страховка тут не обязательна. Так же следует учесть, что режим блокировки предусмотрен для сурового, по меркам Vitara, бездорожья, а в таких условиях даже 40 км/ч это довольно высокая скорость. Добавлю, что при включении режима ЛОК, управляемость автомобиля не изменяется, как это было но СГВ, так что не факт, что муфта держит постоянно 50% крутящего момента на задней оси. Скорее всего 50% при прямых колёсах, с увеличением угла поворота, процент уменьшается.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3753
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 1654 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#295

Сообщение Andrei-MARK II »

В спорт режиме ехал почти 100 км. по горной дороге, расход был больше, чем в обычном режиме ;) . Зато чувствовал себя уверенно на обгонах и при штурме горок. :) :) :)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Lighter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1262
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#296

Сообщение Lighter »

Jackson писал(а): Можно ездить сколько угодно, ну а расход это сугубо индивидуальная величина, у кого то в спорте расход меньше, чем в авто. Выбирать только Вам.
Alex-First писал(а): Истинно так. Но режим Snow дает больше плавности чтоль, и подключение задней оси более своевременное, срабатывание ЕСП более чуткое (такое, что даже проезд лежачих заставляет ЕСП чуть придушить двиг), помощь при торможении активнее вмешивается. Поэтому когда асфальт - можно и на Авто ездить, но если под колесами каша-снег-лед-непрогнозируемое покрытие, то я включаю Snow.
Уже писали где-то на форуме об этом, поиском воспользуйтесь. У меня на режиме Спорт по летней трассе расход чуть меньше (на круизе), да и комфортнее как-то с ним - нужно обогнать - чуть нажал на газ и машина тутже ускоряется еще. Но в целом расход выше на этом режиме, особенно по городу это заметно.
Andrei-MARK II писал(а): В спорт режиме ехал почти 100 км. по горной дороге, расход был больше, чем в обычном режиме ;) . Зато чувствовал себя уверенно на обгонах и при штурме горок. :) :) :)
Спасибо за ответы ;)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#297

Сообщение Jackson »

Lighter
Не за что, надеюсь они Вам помогли.
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3753
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 1654 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#298

Сообщение Andrei-MARK II »

По ровной дороге на спорт режиме, расход тоже немного больше обычного режима. Ну а если "пришпоривать" часто то вообще большим становится :shock: .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#299

Сообщение Jackson »

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2738 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#300

Сообщение GERR »

1. Машина на механике, на автомате всё было бы красивее
2. Рано бросает газ
Ответить