Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 760 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#286

Сообщение Alex-First » 03 дек 2018, 15:17

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты
Tweek666 писал(а):Источник цитаты межосевая блокировка не применяется на скорости свыше 40 км/ч

Alex-First писал(а):Источник цитаты Режим Лок работает до 50 или 60км/ч

opossum19 писал(а):Источник цитаты Отключается при скорости более 60 км/ч

Кто больше? :D

:-) Не, точно до 60км/ч, я просто точно не помню, толи до 50, толи до 60 Лок работает -в мануале это было, сейчас не под рукой :-)

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2220 раз
Поблагодарили: 905 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#287

Сообщение Kukuruzin » 03 дек 2018, 15:22

60 - правильный ответ! 8-)

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 760 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#288

Сообщение Alex-First » 03 дек 2018, 15:39

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты 60 - правильный ответ! 8-)

"Приз в студию! ! :-) :lol:

Tweek666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 79 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#289

Сообщение Tweek666 » 03 дек 2018, 16:19

Я не писал, что она отключается в 60 км/ч. Я писал, что использовать ее надо не выше 40 км/ч. Ну это так, в пустоту - пускай каждый делает со своей машиной что хочет )
Витарик

TAMB
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 10:36
Откуда: Тамбов
Авто: Vitara 1.6,AT,GL+
Прошлый авто: Nissan Note, 1.6, MT
Благодарил (а): 1 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#290

Сообщение TAMB » 13 дек 2018, 17:25

На украинском Ютуб канале один менеджер салона говорил, что у новой витарыи SX4 постоянно 5% мощности на зад идет и переключение при пробуксовке происходит быстро. По опыту говорю, что да можно даже не включать снег и лок а задок подключается при малейшем намеке на пробуксовку. При резком старте в снегу чувствуется подхват и при резком заезде в кучу снега.

Аватара пользователя
Lighter
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#291

Сообщение Lighter » 13 дек 2018, 17:36

Может кто то напишет про режим спорт
можно на нём ездить постоянно и какой расход топлива будет

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#292

Сообщение Jackson » 13 дек 2018, 17:51

Lighter писал(а):Источник цитаты Может кто то напишет про режим спорт
можно на нём ездить постоянно и какой расход топлива будет

Можно ездить сколько угодно, ну а расход это сугубо индивидуальная величина, у кого то в спорте расход меньше, чем в авто. Выбирать только Вам.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 760 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#293

Сообщение Alex-First » 13 дек 2018, 17:56

TAMB писал(а):Источник цитаты На украинском Ютуб канале один менеджер салона говорил, что у новой витарыи SX4 постоянно 5% мощности на зад идет и переключение при пробуксовке происходит быстро. По опыту говорю, что да можно даже не включать снег и лок а задок подключается при малейшем намеке на пробуксовку. При резком старте в снегу чувствуется подхват и при резком заезде в кучу снега.

Истинно так. Но режим Snow дает больше плавности чтоль, и подключение задней оси более своевременное, срабатывание ЕСП более чуткое (такое, что даже проезд лежачих заставляет ЕСП чуть придушить двиг), помощь при торможении активнее вмешивается. Поэтому когда асфальт - можно и на Авто ездить, но если под колесами каша-снег-лед-непрогнозируемое покрытие, то я включаю Snow.

Lighter писал(а):Источник цитаты Может кто то напишет про режим спорт
можно на нём ездить постоянно и какой расход топлива будет

Уже писали где-то на форуме об этом, поиском воспользуйтесь. У меня на режиме Спорт по летней трассе расход чуть меньше (на круизе), да и комфортнее как-то с ним - нужно обогнать - чуть нажал на газ и машина тутже ускоряется еще. Но в целом расход выше на этом режиме, особенно по городу это заметно.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#294

Сообщение Jackson » 13 дек 2018, 17:58

Tweek666 писал(а):Источник цитаты Я не писал, что она отключается в 60 км/ч. Я писал, что использовать ее надо не выше 40 км/ч. Ну это так, в пустоту - пускай каждый делает со своей машиной что хочет )

Учитывая, что этой блокировкой ведает электроника, она себя в обиду не даст, так что полагаю страховка тут не обязательна. Так же следует учесть, что режим блокировки предусмотрен для сурового, по меркам Vitara, бездорожья, а в таких условиях даже 40 км/ч это довольно высокая скорость. Добавлю, что при включении режима ЛОК, управляемость автомобиля не изменяется, как это было но СГВ, так что не факт, что муфта держит постоянно 50% крутящего момента на задней оси. Скорее всего 50% при прямых колёсах, с увеличением угла поворота, процент уменьшается.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 1091 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#295

Сообщение Andrei-MARK II » 13 дек 2018, 17:58

В спорт режиме ехал почти 100 км. по горной дороге, расход был больше, чем в обычном режиме ;) . Зато чувствовал себя уверенно на обгонах и при штурме горок. :) :) :)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Lighter
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#296

Сообщение Lighter » 13 дек 2018, 18:05

Jackson писал(а):Источник цитаты
Lighter писал(а):Источник цитаты Может кто то напишет про режим спорт
можно на нём ездить постоянно и какой расход топлива будет

Можно ездить сколько угодно, ну а расход это сугубо индивидуальная величина, у кого то в спорте расход меньше, чем в авто. Выбирать только Вам.

Alex-First писал(а):Источник цитаты
TAMB писал(а):Источник цитаты На украинском Ютуб канале один менеджер салона говорил, что у новой витарыи SX4 постоянно 5% мощности на зад идет и переключение при пробуксовке происходит быстро. По опыту говорю, что да можно даже не включать снег и лок а задок подключается при малейшем намеке на пробуксовку. При резком старте в снегу чувствуется подхват и при резком заезде в кучу снега.

Истинно так. Но режим Snow дает больше плавности чтоль, и подключение задней оси более своевременное, срабатывание ЕСП более чуткое (такое, что даже проезд лежачих заставляет ЕСП чуть придушить двиг), помощь при торможении активнее вмешивается. Поэтому когда асфальт - можно и на Авто ездить, но если под колесами каша-снег-лед-непрогнозируемое покрытие, то я включаю Snow.

Lighter писал(а):Источник цитаты Может кто то напишет про режим спорт
можно на нём ездить постоянно и какой расход топлива будет

Уже писали где-то на форуме об этом, поиском воспользуйтесь. У меня на режиме Спорт по летней трассе расход чуть меньше (на круизе), да и комфортнее как-то с ним - нужно обогнать - чуть нажал на газ и машина тутже ускоряется еще. Но в целом расход выше на этом режиме, особенно по городу это заметно.

Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты В спорт режиме ехал почти 100 км. по горной дороге, расход был больше, чем в обычном режиме ;) . Зато чувствовал себя уверенно на обгонах и при штурме горок. :) :) :)

Спасибо за ответы ;)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#297

Сообщение Jackson » 13 дек 2018, 18:13

Lighter
Не за что, надеюсь они Вам помогли.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 1091 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#298

Сообщение Andrei-MARK II » 13 дек 2018, 18:45

По ровной дороге на спорт режиме, расход тоже немного больше обычного режима. Ну а если "пришпоривать" часто то вообще большим становится :shock: .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#299

Сообщение Jackson » 15 дек 2018, 20:17


GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1466 раз
Поблагодарили: 1735 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#300

Сообщение GERR » 15 дек 2018, 20:40

1. Машина на механике, на автомате всё было бы красивее
2. Рано бросает газ



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя