:-) Не, точно до 60км/ч, я просто точно не помню, толи до 50, толи до 60 Лок работает -в мануале это было, сейчас не под рукой :-)
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#286- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
-
- Капитан
- Сообщения: 360
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#289Я не писал, что она отключается в 60 км/ч. Я писал, что использовать ее надо не выше 40 км/ч. Ну это так, в пустоту - пускай каждый делает со своей машиной что хочет )
Витарик
-
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Тамбов
- Авто: Vitara 1.6,AT,GL+
- Прошлый авто: Nissan Note, 1.6, MT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#290На украинском Ютуб канале один менеджер салона говорил, что у новой витарыи SX4 постоянно 5% мощности на зад идет и переключение при пробуксовке происходит быстро. По опыту говорю, что да можно даже не включать снег и лок а задок подключается при малейшем намеке на пробуксовку. При резком старте в снегу чувствуется подхват и при резком заезде в кучу снега.
- Lighter
- Подполковник
- Сообщения: 1261
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#291Может кто то напишет про режим спорт
можно на нём ездить постоянно и какой расход топлива будет
можно на нём ездить постоянно и какой расход топлива будет
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#292Можно ездить сколько угодно, ну а расход это сугубо индивидуальная величина, у кого то в спорте расход меньше, чем в авто. Выбирать только Вам.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#293Истинно так. Но режим Snow дает больше плавности чтоль, и подключение задней оси более своевременное, срабатывание ЕСП более чуткое (такое, что даже проезд лежачих заставляет ЕСП чуть придушить двиг), помощь при торможении активнее вмешивается. Поэтому когда асфальт - можно и на Авто ездить, но если под колесами каша-снег-лед-непрогнозируемое покрытие, то я включаю Snow.TAMB писал(а): На украинском Ютуб канале один менеджер салона говорил, что у новой витарыи SX4 постоянно 5% мощности на зад идет и переключение при пробуксовке происходит быстро. По опыту говорю, что да можно даже не включать снег и лок а задок подключается при малейшем намеке на пробуксовку. При резком старте в снегу чувствуется подхват и при резком заезде в кучу снега.
Уже писали где-то на форуме об этом, поиском воспользуйтесь. У меня на режиме Спорт по летней трассе расход чуть меньше (на круизе), да и комфортнее как-то с ним - нужно обогнать - чуть нажал на газ и машина тутже ускоряется еще. Но в целом расход выше на этом режиме, особенно по городу это заметно.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#294Учитывая, что этой блокировкой ведает электроника, она себя в обиду не даст, так что полагаю страховка тут не обязательна. Так же следует учесть, что режим блокировки предусмотрен для сурового, по меркам Vitara, бездорожья, а в таких условиях даже 40 км/ч это довольно высокая скорость. Добавлю, что при включении режима ЛОК, управляемость автомобиля не изменяется, как это было но СГВ, так что не факт, что муфта держит постоянно 50% крутящего момента на задней оси. Скорее всего 50% при прямых колёсах, с увеличением угла поворота, процент уменьшается.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3776
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1600 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#295В спорт режиме ехал почти 100 км. по горной дороге, расход был больше, чем в обычном режиме . Зато чувствовал себя уверенно на обгонах и при штурме горок.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Lighter
- Подполковник
- Сообщения: 1261
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#296Alex-First писал(а): Истинно так. Но режим Snow дает больше плавности чтоль, и подключение задней оси более своевременное, срабатывание ЕСП более чуткое (такое, что даже проезд лежачих заставляет ЕСП чуть придушить двиг), помощь при торможении активнее вмешивается. Поэтому когда асфальт - можно и на Авто ездить, но если под колесами каша-снег-лед-непрогнозируемое покрытие, то я включаю Snow.
Уже писали где-то на форуме об этом, поиском воспользуйтесь. У меня на режиме Спорт по летней трассе расход чуть меньше (на круизе), да и комфортнее как-то с ним - нужно обогнать - чуть нажал на газ и машина тутже ускоряется еще. Но в целом расход выше на этом режиме, особенно по городу это заметно.
Спасибо за ответы
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3776
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1600 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#298По ровной дороге на спорт режиме, расход тоже немного больше обычного режима. Ну а если "пришпоривать" часто то вообще большим становится :shock: .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9250
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2572 раза
- Поблагодарили: 2742 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#3001. Машина на механике, на автомате всё было бы красивее
2. Рано бросает газ
2. Рано бросает газ