Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
-
- Маршал
- Сообщения: 7579
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 3457 раз
- Поблагодарили: 1058 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#271Вот и интересно: как ALLGRIP Витары смотрится в сравнении с "кошерным фуллтаймом" старого-доброго Санты?
-
- Майор
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#272Погода и коммунальщики пока способствуют вдумчивому изучению особенностей полного привода.
В режиме "снег" ездить комфортно, но не так драматично. С блокировкой вообще нормал, ни разу даже прошкрёба при трогании не было. Но это на снегу.
На гольном льду на гвоздях - как корова. Все четыре копыта крутятся, а толку ноль, только накатом можно преодолевать ледяные кочки, но тут уже начинает подвеска передняя козлить, и машина цепляет защитой.
Покрутил пятаки на парковке "Ашана", стабилизация срабатывает предсказуемо, двигатель душит уже в самые критичные моменты.
В режиме "снег" ездить комфортно, но не так драматично. С блокировкой вообще нормал, ни разу даже прошкрёба при трогании не было. Но это на снегу.
На гольном льду на гвоздях - как корова. Все четыре копыта крутятся, а толку ноль, только накатом можно преодолевать ледяные кочки, но тут уже начинает подвеска передняя козлить, и машина цепляет защитой.
Покрутил пятаки на парковке "Ашана", стабилизация срабатывает предсказуемо, двигатель душит уже в самые критичные моменты.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 08:59
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#273Evil писал(а):Источник цитаты У нашей электромуфты есть преднатяг, у такого ужаса как "неожиданное"подключение задней оси" ни разу никогда не испытывал ни я ни куча людей на SX-4 форумах.
Все очень аккуратно, толчка как такового нет, просто авто начинает ехать туда, куда вы рулите.
(Да это все относиться к нашей электромуфте, возможно на других марках авто, такой бок есть.)
Я извиняюсь, но я писал о неприятном подключении муфты на форуме SX4 машина 2008 года, очень неприятно, например вы едите в колее, хотите из нее выбраться, дело зимой происходит, колеса в сторону и нажимаете на газ, передние колеса прокручиваются и резко ( особеность старой sx4, включается задний привод и машину выносит в кювет, если не успеете затормозить и вывернуть руль обратно.
Я перед покупкой новой Витары много много раз обсуждал эту тему в автосалонах, меня уверили что подключение намного плавнее, к радости не обманули, у Витары подключение задней оси намного плавнее, больше времени отреагировать на неприятный сюрприз, ну пока во всяком случае не было неприятностей.
Наоброт приятно удивило поведение машины зимой, полное отсутствие пробуксовки передних колес, в повороте колесо правое ушло в сгребанный снег на дороге, а левое шло по чистому асфальту, я подумал сейчас надо будет крутить рулем, ловить машину, но через доли секунды чувствую заноса нет , думаю не буду трогать руль, держу одно положение, и машина на удивление ровно прошла поворот без заносов, уж не знаю почему, но прошла.
пока мало опыта вождения зимой но тем не менее пока нравится, да еще на полном приводе проехал еще летом грязь, приятно удивило что машина Витара идет легче, чем старый SX4, нет пробуксовок, машина просто едет.
Пассажирка была уверена что мы сейчас сядем, я сомневался, но машина прошла на удивление легко.
- Evil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#274Возможно то у Вас была очень особая ситуации - (например не было нормального сцепления колес с поверхностью и когда вдруг оно появилось, то машина пошла) и собственно такое может произойти и на моноприводе. т.е. это отношения к полному приводу не имеет.
Be happy.
-
- Маршал
- Сообщения: 7579
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 3457 раз
- Поблагодарили: 1058 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#275Ещё как имеет!Evil писал(а):Источник цитаты... к полному приводу не имеет.
Если задок подключается плавно, то это предсказуемо и хорошо!
А вот если резко и неожиданно, то занести зад может запросто. Испытал такое на Тушкане. Весьма неприятно, честное слово

- tommy76
- Генерал-майор
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44
- Откуда: Баден Баден
- Авто: VITARA 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: SX4 Classic 4WD, ZAFIRA TOURER 2.0 TDI (БЫЛА) SORENTO 3 now
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#276Tweek666 писал(а):Источник цитаты действительно кошерный фуллтайм
Ну тут тоже вопрос - в чем кошерность.
Самоблокирующийся диф сзади хорош при ползанию по гОвнам. А вот на обледенелом шоссе может неприятно удивить... Надо быть готовым к повадкам машины.
Витарка имеет хороший алгоритм AllGrip. Молодцы.
Конкретно . сравнивая с SX4... очень сильных отличий не увидел. Так же момента резкого подключения "попы" не замечал. НО - при извращениях на площадке (типа на пустой у торгового центра) Витара сильнее чем сексик сопротивляется заносам, юзам и прочему "скольжению"...
Опять же - РЕЗИНА.

KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016 & SUZUKI SX4 4x4 2008
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- tommy76
- Генерал-майор
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44
- Откуда: Баден Баден
- Авто: VITARA 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: SX4 Classic 4WD, ZAFIRA TOURER 2.0 TDI (БЫЛА) SORENTO 3 now
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#277Kirgudu писал(а):Источник цитаты Ещё как имеет!
Если задок подключается плавно, то это предсказуемо и хорошо!
Поддерживаю.
писал уже - на Спортаже было: имел честь ехать боком по М8 при попытке обгона грузовика в гору на обледенелом асфальте.
Ну очень стремные были ощущения

KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016 & SUZUKI SX4 4x4 2008
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Evil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#278Человек описал конкретный случай, где непонятно что было. Как вариант это резкое сцепление колес с грунтом - при таких раскладах это все могло произойти с моноприводом.
Поэтому данный конкретный случай как по мне ни какого отношения к полному приводу и его включению не имеет.
А в остальном действительно схемы полного привода как и реализация включения на разных марках разные. Но на SX-4, что на новом, что на старом, и на Витаре никогда не приводят к резким толчкам.
Поэтому данный конкретный случай как по мне ни какого отношения к полному приводу и его включению не имеет.
А в остальном действительно схемы полного привода как и реализация включения на разных марках разные. Но на SX-4, что на новом, что на старом, и на Витаре никогда не приводят к резким толчкам.
Be happy.
- tommy76
- Генерал-майор
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44
- Откуда: Баден Баден
- Авто: VITARA 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: SX4 Classic 4WD, ZAFIRA TOURER 2.0 TDI (БЫЛА) SORENTO 3 now
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#279Evil писал(а):Источник цитаты резкое сцепление колес с грунтом - при таких раскладах это все могло произойти с моноприводом.

Однако: если бы это был задний привод - то один вариант уже описан - передние колеса уперлись в колею , зад пошел вперед.
передний привод - машина тупо елозит с вывернутыми колесами по колее, цепляет почву - ну и может поехать поперек...
и т.д.
НЕТ В МИРЕ СОВЕРШЕНСТВА.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016 & SUZUKI SX4 4x4 2008
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Kolt67
- Полковник
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
- Откуда: Смоленск
- Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
- Прошлый авто: Passat CC
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#280Сегодня включил "блокировку", она почему-то самостоятельно отключалась и система переходила в режим "снег", примерно через минуту после начала движения. Это вообще нормально??? Для умников: в мануале описания данной особенности не нашел.
Если, это нормальное функционирование, тогда как opossum19, ездил в данном режиме, и вроде даже как крутил пятаки???
#272
Сообщение opossum19 » 27 ноя 2018, 11:12
Погода и коммунальщики пока способствуют вдумчивому изучению особенностей полного привода.
В режиме "снег" ездить комфортно, но не так драматично. С блокировкой вообще нормал, ни разу даже прошкрёба при трогании не было. Но это на снегу.
На гольном льду на гвоздях - как корова. Все четыре копыта крутятся, а толку ноль, только накатом можно преодолевать ледяные кочки, но тут уже начинает подвеска передняя козлить, и машина цепляет защитой.
Покрутил пятаки на парковке "Ашана", стабилизация срабатывает предсказуемо, двигатель душит уже в самые критичные моменты.
Если, это нормальное функционирование, тогда как opossum19, ездил в данном режиме, и вроде даже как крутил пятаки???

#272
Сообщение opossum19 » 27 ноя 2018, 11:12
Погода и коммунальщики пока способствуют вдумчивому изучению особенностей полного привода.
В режиме "снег" ездить комфортно, но не так драматично. С блокировкой вообще нормал, ни разу даже прошкрёба при трогании не было. Но это на снегу.
На гольном льду на гвоздях - как корова. Все четыре копыта крутятся, а толку ноль, только накатом можно преодолевать ледяные кочки, но тут уже начинает подвеска передняя козлить, и машина цепляет защитой.
Покрутил пятаки на парковке "Ашана", стабилизация срабатывает предсказуемо, двигатель душит уже в самые критичные моменты.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
- Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#281Kolt67 писал(а):Источник цитаты Сегодня включил "блокировку", она почему-то самостоятельно отключалась и система переходила в режим "снег", примерно через минуту после начала движения. Это вообще нормально??? Для умников: в мануале описания данной особенности не нашел.
Для возмущенных: межосевая блокировка не применяется на скорости свыше 40 км/ч. Далеко ехать собирались с заблокированным диффом?
Витарик
- Alex-First
- Генерал
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 795 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#282Kolt67 писал(а):Источник цитаты Сегодня включил "блокировку", она почему-то самостоятельно отключалась и система переходила в режим "снег", примерно через минуту после начала движения. Это вообще нормально??? Для умников: в мануале описания данной особенности не нашел.
Если, это нормальное функционирование, тогда как opossum19, ездил в данном режиме, и вроде даже как крутил пятаки???![]()
.
Это нормально. Режим Лок работает до 50 или 60км/ч так как является самым тяжелым режимом для муфты. Обычно его включение требуется только когда уже засадились, но еще не сели

А пятаки крутить как раз надо без режима Лок - что в Snow, что в Спорт- режиме они крутятся отлично. В Авто-режиме только как-то лениво срывалось в занос.
-
- Майор
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#283Kolt67 писал(а):Источник цитаты Сегодня включил "блокировку", она почему-то самостоятельно отключалась и система переходила в режим "снег", примерно через минуту после начала движения. Это вообще нормально??? Для умников: в мануале описания данной особенности не нашел.
Если, это нормальное функционирование, тогда как opossum19, ездил в данном режиме, и вроде даже как крутил пятаки???
Режим блокировки не рекомендуется включать на поверхностях с хорошим сцеплением. Это, вроде, в инструкции должно быть прописано.
Отключается при скорости более 60 км/ч или если перегрелась муфта.
Пятаки крутил в разных режимах, разницы особой между снег, снег+блок и спортом особой нет.
В режиме авто жопу заносит и при подключении задней оси происходит некоторый неприятный момент с управлением.
В морозы сразу после завода двигателя перевожу с авто на снег.
Но так как в резине не уверен, в повороты стараюсь входить плавно, получается без заноса.
В режиме авто жопу сразу заносит до момента подключения задней оси.
Что примечательно, на SX4 старом пиктограмма "неровная дорога" при появлении которой подключается ESP выскакивала по любому чиху, на Витаре появляется только в редких случаях, не вызывая дискомфорта.
-
- Маршал
- Сообщения: 5468
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
- Прошлый авто: Разные)
- Благодарил (а): 1388 раз
- Поблагодарили: 1574 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#284opossum19 писал(а):Источник цитаты на SX4 старом пиктограмма "неровная дорога" при появлении которой подключается ESP выскакивала по любому чиху, на Витаре появляется только в редких случаях
Аналогично. Мы у ОД, чтобы проверить, работает ли вообще эта лампа, поливали гладкий пол водой и резко стартовали - и то еле её зажгли два раза. Тогда было лето))
opossum19 писал(а):Источник цитаты на Витаре появляется только в редких случаях, не вызывая дискомфорта
А я другого мнения - пусть она сразу лучше показывает, что колеса буксуют, как на Классике было. Это полезно для понимания обстановки.
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 2481
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#285Tweek666 писал(а):Источник цитаты межосевая блокировка не применяется на скорости свыше 40 км/ч
Alex-First писал(а):Источник цитаты Режим Лок работает до 50 или 60км/ч
opossum19 писал(а):Источник цитаты Отключается при скорости более 60 км/ч
Кто больше?

Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя