Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#271

Сообщение Kirgudu »

Вот и интересно: как ALLGRIP Витары смотрится в сравнении с "кошерным фуллтаймом" старого-доброго Санты?
opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 591
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 135 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#272

Сообщение opossum19 »

Погода и коммунальщики пока способствуют вдумчивому изучению особенностей полного привода.

В режиме "снег" ездить комфортно, но не так драматично. С блокировкой вообще нормал, ни разу даже прошкрёба при трогании не было. Но это на снегу.
На гольном льду на гвоздях - как корова. Все четыре копыта крутятся, а толку ноль, только накатом можно преодолевать ледяные кочки, но тут уже начинает подвеска передняя козлить, и машина цепляет защитой.

Покрутил пятаки на парковке "Ашана", стабилизация срабатывает предсказуемо, двигатель душит уже в самые критичные моменты.
Клен
Майор
Майор
Сообщения: 601
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Зурбаган
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 144 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#273

Сообщение Клен »

Evil писал(а): У нашей электромуфты есть преднатяг, у такого ужаса как "неожиданное"подключение задней оси" ни разу никогда не испытывал ни я ни куча людей на SX-4 форумах.
Все очень аккуратно, толчка как такового нет, просто авто начинает ехать туда, куда вы рулите.

(Да это все относиться к нашей электромуфте, возможно на других марках авто, такой бок есть.)
Я извиняюсь, но я писал о неприятном подключении муфты на форуме SX4 машина 2008 года, очень неприятно, например вы едите в колее, хотите из нее выбраться, дело зимой происходит, колеса в сторону и нажимаете на газ, передние колеса прокручиваются и резко ( особеность старой sx4, включается задний привод и машину выносит в кювет, если не успеете затормозить и вывернуть руль обратно.
Я перед покупкой новой Витары много много раз обсуждал эту тему в автосалонах, меня уверили что подключение намного плавнее, к радости не обманули, у Витары подключение задней оси намного плавнее, больше времени отреагировать на неприятный сюрприз, ну пока во всяком случае не было неприятностей.
Наоброт приятно удивило поведение машины зимой, полное отсутствие пробуксовки передних колес, в повороте колесо правое ушло в сгребанный снег на дороге, а левое шло по чистому асфальту, я подумал сейчас надо будет крутить рулем, ловить машину, но через доли секунды чувствую заноса нет , думаю не буду трогать руль, держу одно положение, и машина на удивление ровно прошла поворот без заносов, уж не знаю почему, но прошла.
пока мало опыта вождения зимой но тем не менее пока нравится, да еще на полном приводе проехал еще летом грязь, приятно удивило что машина Витара идет легче, чем старый SX4, нет пробуксовок, машина просто едет.
Пассажирка была уверена что мы сейчас сядем, я сомневался, но машина прошла на удивление легко.
Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 178 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#274

Сообщение Evil »

Возможно то у Вас была очень особая ситуации - (например не было нормального сцепления колес с поверхностью и когда вдруг оно появилось, то машина пошла) и собственно такое может произойти и на моноприводе. т.е. это отношения к полному приводу не имеет.
Be happy.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#275

Сообщение Kirgudu »

Evil писал(а):... к полному приводу не имеет.
Ещё как имеет!
Если задок подключается плавно, то это предсказуемо и хорошо!
А вот если резко и неожиданно, то занести зад может запросто. Испытал такое на Тушкане. Весьма неприятно, честное слово :)

Аватара пользователя
tommy76
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1972
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Баден Баден
Авто: VITARA 1.6 AT &1,4Тт GLX Allgrip
Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1038 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#276

Сообщение tommy76 »

Tweek666 писал(а): действительно кошерный фуллтайм
Ну тут тоже вопрос - в чем кошерность.
Самоблокирующийся диф сзади хорош при ползанию по гОвнам. А вот на обледенелом шоссе может неприятно удивить... Надо быть готовым к повадкам машины.
Витарка имеет хороший алгоритм AllGrip. Молодцы.
Конкретно . сравнивая с SX4... очень сильных отличий не увидел. Так же момента резкого подключения "попы" не замечал. НО - при извращениях на площадке (типа на пустой у торгового центра) Витара сильнее чем сексик сопротивляется заносам, юзам и прочему "скольжению"...
Опять же - РЕЗИНА. :!: Соренто у меня на липе - вполне себе дрифтует при педальке в пол, т.е. заднеприводные повадки выскакивают и порой внезапно.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 1,6/1,4т 4WD 2016/2019 & VWT4 2,4D
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Аватара пользователя
tommy76
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1972
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Баден Баден
Авто: VITARA 1.6 AT &1,4Тт GLX Allgrip
Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1038 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#277

Сообщение tommy76 »

Kirgudu писал(а): Ещё как имеет!
Если задок подключается плавно, то это предсказуемо и хорошо!
Поддерживаю.
писал уже - на Спортаже было: имел честь ехать боком по М8 при попытке обгона грузовика в гору на обледенелом асфальте.
Ну очень стремные были ощущения :(
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 1,6/1,4т 4WD 2016/2019 & VWT4 2,4D
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 178 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#278

Сообщение Evil »

Человек описал конкретный случай, где непонятно что было. Как вариант это резкое сцепление колес с грунтом - при таких раскладах это все могло произойти с моноприводом.
Поэтому данный конкретный случай как по мне ни какого отношения к полному приводу и его включению не имеет.
А в остальном действительно схемы полного привода как и реализация включения на разных марках разные. Но на SX-4, что на новом, что на старом, и на Витаре никогда не приводят к резким толчкам.
Be happy.
Аватара пользователя
tommy76
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1972
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Баден Баден
Авто: VITARA 1.6 AT &1,4Тт GLX Allgrip
Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1038 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#279

Сообщение tommy76 »

Evil писал(а): резкое сцепление колес с грунтом - при таких раскладах это все могло произойти с моноприводом.
:D Дружище, можно много на эту тему лить воды.
Однако: если бы это был задний привод - то один вариант уже описан - передние колеса уперлись в колею , зад пошел вперед.
передний привод - машина тупо елозит с вывернутыми колесами по колее, цепляет почву - ну и может поехать поперек...
и т.д.
НЕТ В МИРЕ СОВЕРШЕНСТВА.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 1,6/1,4т 4WD 2016/2019 & VWT4 2,4D
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#280

Сообщение Kolt67 »

Сегодня включил "блокировку", она почему-то самостоятельно отключалась и система переходила в режим "снег", примерно через минуту после начала движения. Это вообще нормально??? Для умников: в мануале описания данной особенности не нашел.

Если, это нормальное функционирование, тогда как opossum19, ездил в данном режиме, и вроде даже как крутил пятаки??? :oops:

#272
Сообщение opossum19 » 27 ноя 2018, 11:12

Погода и коммунальщики пока способствуют вдумчивому изучению особенностей полного привода.

В режиме "снег" ездить комфортно, но не так драматично. С блокировкой вообще нормал, ни разу даже прошкрёба при трогании не было. Но это на снегу.
На гольном льду на гвоздях - как корова. Все четыре копыта крутятся, а толку ноль, только накатом можно преодолевать ледяные кочки, но тут уже начинает подвеска передняя козлить, и машина цепляет защитой.

Покрутил пятаки на парковке "Ашана", стабилизация срабатывает предсказуемо, двигатель душит уже в самые критичные моменты.

Tweek666
Капитан
Капитан
Сообщения: 360
Стаж: 7 лет 2 месяца
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 106 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#281

Сообщение Tweek666 »

Kolt67 писал(а): Сегодня включил "блокировку", она почему-то самостоятельно отключалась и система переходила в режим "снег", примерно через минуту после начала движения. Это вообще нормально??? Для умников: в мануале описания данной особенности не нашел.
Для возмущенных: межосевая блокировка не применяется на скорости свыше 40 км/ч. Далеко ехать собирались с заблокированным диффом?
Витарик
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2806
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1246 раз
Поблагодарили: 1304 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#282

Сообщение Alex-First »

Kolt67 писал(а): Сегодня включил "блокировку", она почему-то самостоятельно отключалась и система переходила в режим "снег", примерно через минуту после начала движения. Это вообще нормально??? Для умников: в мануале описания данной особенности не нашел.

Если, это нормальное функционирование, тогда как opossum19, ездил в данном режиме, и вроде даже как крутил пятаки??? :oops:
.
Это нормально. Режим Лок работает до 50 или 60км/ч так как является самым тяжелым режимом для муфты. Обычно его включение требуется только когда уже засадились, но еще не сели :)
А пятаки крутить как раз надо без режима Лок - что в Snow, что в Спорт- режиме они крутятся отлично. В Авто-режиме только как-то лениво срывалось в занос.
opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 591
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 135 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#283

Сообщение opossum19 »

Kolt67 писал(а): Сегодня включил "блокировку", она почему-то самостоятельно отключалась и система переходила в режим "снег", примерно через минуту после начала движения. Это вообще нормально??? Для умников: в мануале описания данной особенности не нашел.

Если, это нормальное функционирование, тогда как opossum19, ездил в данном режиме, и вроде даже как крутил пятаки??? :oops:
Режим блокировки не рекомендуется включать на поверхностях с хорошим сцеплением. Это, вроде, в инструкции должно быть прописано.
Отключается при скорости более 60 км/ч или если перегрелась муфта.

Пятаки крутил в разных режимах, разницы особой между снег, снег+блок и спортом особой нет.
В режиме авто жопу заносит и при подключении задней оси происходит некоторый неприятный момент с управлением.

В морозы сразу после завода двигателя перевожу с авто на снег.
Но так как в резине не уверен, в повороты стараюсь входить плавно, получается без заноса.
В режиме авто жопу сразу заносит до момента подключения задней оси.

Что примечательно, на SX4 старом пиктограмма "неровная дорога" при появлении которой подключается ESP выскакивала по любому чиху, на Витаре появляется только в редких случаях, не вызывая дискомфорта.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9249
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2564 раза
Поблагодарили: 2742 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#284

Сообщение GERR »

opossum19 писал(а): на SX4 старом пиктограмма "неровная дорога" при появлении которой подключается ESP выскакивала по любому чиху, на Витаре появляется только в редких случаях
Аналогично. Мы у ОД, чтобы проверить, работает ли вообще эта лампа, поливали гладкий пол водой и резко стартовали - и то еле её зажгли два раза. Тогда было лето))
opossum19 писал(а): на Витаре появляется только в редких случаях, не вызывая дискомфорта
А я другого мнения - пусть она сразу лучше показывает, что колеса буксуют, как на Классике было. Это полезно для понимания обстановки.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4600
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 2080 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#285

Сообщение Олег Верещагин »

Tweek666 писал(а): межосевая блокировка не применяется на скорости свыше 40 км/ч
Alex-First писал(а): Режим Лок работает до 50 или 60км/ч
opossum19 писал(а): Отключается при скорости более 60 км/ч
Кто больше? :D
Ответить