Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13139
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#271Вот и интересно: как ALLGRIP Витары смотрится в сравнении с "кошерным фуллтаймом" старого-доброго Санты?
-
- Майор
- Сообщения: 591
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#272Погода и коммунальщики пока способствуют вдумчивому изучению особенностей полного привода.
В режиме "снег" ездить комфортно, но не так драматично. С блокировкой вообще нормал, ни разу даже прошкрёба при трогании не было. Но это на снегу.
На гольном льду на гвоздях - как корова. Все четыре копыта крутятся, а толку ноль, только накатом можно преодолевать ледяные кочки, но тут уже начинает подвеска передняя козлить, и машина цепляет защитой.
Покрутил пятаки на парковке "Ашана", стабилизация срабатывает предсказуемо, двигатель душит уже в самые критичные моменты.
В режиме "снег" ездить комфортно, но не так драматично. С блокировкой вообще нормал, ни разу даже прошкрёба при трогании не было. Но это на снегу.
На гольном льду на гвоздях - как корова. Все четыре копыта крутятся, а толку ноль, только накатом можно преодолевать ледяные кочки, но тут уже начинает подвеска передняя козлить, и машина цепляет защитой.
Покрутил пятаки на парковке "Ашана", стабилизация срабатывает предсказуемо, двигатель душит уже в самые критичные моменты.
-
- Майор
- Сообщения: 601
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Зурбаган
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#273Я извиняюсь, но я писал о неприятном подключении муфты на форуме SX4 машина 2008 года, очень неприятно, например вы едите в колее, хотите из нее выбраться, дело зимой происходит, колеса в сторону и нажимаете на газ, передние колеса прокручиваются и резко ( особеность старой sx4, включается задний привод и машину выносит в кювет, если не успеете затормозить и вывернуть руль обратно.Evil писал(а): У нашей электромуфты есть преднатяг, у такого ужаса как "неожиданное"подключение задней оси" ни разу никогда не испытывал ни я ни куча людей на SX-4 форумах.
Все очень аккуратно, толчка как такового нет, просто авто начинает ехать туда, куда вы рулите.
(Да это все относиться к нашей электромуфте, возможно на других марках авто, такой бок есть.)
Я перед покупкой новой Витары много много раз обсуждал эту тему в автосалонах, меня уверили что подключение намного плавнее, к радости не обманули, у Витары подключение задней оси намного плавнее, больше времени отреагировать на неприятный сюрприз, ну пока во всяком случае не было неприятностей.
Наоброт приятно удивило поведение машины зимой, полное отсутствие пробуксовки передних колес, в повороте колесо правое ушло в сгребанный снег на дороге, а левое шло по чистому асфальту, я подумал сейчас надо будет крутить рулем, ловить машину, но через доли секунды чувствую заноса нет , думаю не буду трогать руль, держу одно положение, и машина на удивление ровно прошла поворот без заносов, уж не знаю почему, но прошла.
пока мало опыта вождения зимой но тем не менее пока нравится, да еще на полном приводе проехал еще летом грязь, приятно удивило что машина Витара идет легче, чем старый SX4, нет пробуксовок, машина просто едет.
Пассажирка была уверена что мы сейчас сядем, я сомневался, но машина прошла на удивление легко.
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#274Возможно то у Вас была очень особая ситуации - (например не было нормального сцепления колес с поверхностью и когда вдруг оно появилось, то машина пошла) и собственно такое может произойти и на моноприводе. т.е. это отношения к полному приводу не имеет.
Be happy.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13139
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#275Ещё как имеет!
Если задок подключается плавно, то это предсказуемо и хорошо!
А вот если резко и неожиданно, то занести зад может запросто. Испытал такое на Тушкане. Весьма неприятно, честное слово
- tommy76
- Подполковник
- Сообщения: 1972
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Баден Баден
- Авто: VITARA 1.6 AT &1,4Тт GLX Allgrip
- Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#276Ну тут тоже вопрос - в чем кошерность.
Самоблокирующийся диф сзади хорош при ползанию по гОвнам. А вот на обледенелом шоссе может неприятно удивить... Надо быть готовым к повадкам машины.
Витарка имеет хороший алгоритм AllGrip. Молодцы.
Конкретно . сравнивая с SX4... очень сильных отличий не увидел. Так же момента резкого подключения "попы" не замечал. НО - при извращениях на площадке (типа на пустой у торгового центра) Витара сильнее чем сексик сопротивляется заносам, юзам и прочему "скольжению"...
Опять же - РЕЗИНА. :!: Соренто у меня на липе - вполне себе дрифтует при педальке в пол, т.е. заднеприводные повадки выскакивают и порой внезапно.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 1,6/1,4т 4WD 2016/2019 & VWT4 2,4D
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- tommy76
- Подполковник
- Сообщения: 1972
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Баден Баден
- Авто: VITARA 1.6 AT &1,4Тт GLX Allgrip
- Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#277Поддерживаю.
писал уже - на Спортаже было: имел честь ехать боком по М8 при попытке обгона грузовика в гору на обледенелом асфальте.
Ну очень стремные были ощущения
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 1,6/1,4т 4WD 2016/2019 & VWT4 2,4D
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#278Человек описал конкретный случай, где непонятно что было. Как вариант это резкое сцепление колес с грунтом - при таких раскладах это все могло произойти с моноприводом.
Поэтому данный конкретный случай как по мне ни какого отношения к полному приводу и его включению не имеет.
А в остальном действительно схемы полного привода как и реализация включения на разных марках разные. Но на SX-4, что на новом, что на старом, и на Витаре никогда не приводят к резким толчкам.
Поэтому данный конкретный случай как по мне ни какого отношения к полному приводу и его включению не имеет.
А в остальном действительно схемы полного привода как и реализация включения на разных марках разные. Но на SX-4, что на новом, что на старом, и на Витаре никогда не приводят к резким толчкам.
Be happy.
- tommy76
- Подполковник
- Сообщения: 1972
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Баден Баден
- Авто: VITARA 1.6 AT &1,4Тт GLX Allgrip
- Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#279Дружище, можно много на эту тему лить воды.
Однако: если бы это был задний привод - то один вариант уже описан - передние колеса уперлись в колею , зад пошел вперед.
передний привод - машина тупо елозит с вывернутыми колесами по колее, цепляет почву - ну и может поехать поперек...
и т.д.
НЕТ В МИРЕ СОВЕРШЕНСТВА.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 1,6/1,4т 4WD 2016/2019 & VWT4 2,4D
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Kolt67
- Майор
- Сообщения: 888
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Смоленск
- Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
- Прошлый авто: Passat CC
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#280Сегодня включил "блокировку", она почему-то самостоятельно отключалась и система переходила в режим "снег", примерно через минуту после начала движения. Это вообще нормально??? Для умников: в мануале описания данной особенности не нашел.
Если, это нормальное функционирование, тогда как opossum19, ездил в данном режиме, и вроде даже как крутил пятаки??? :oops:
#272
Сообщение opossum19 » 27 ноя 2018, 11:12
Погода и коммунальщики пока способствуют вдумчивому изучению особенностей полного привода.
В режиме "снег" ездить комфортно, но не так драматично. С блокировкой вообще нормал, ни разу даже прошкрёба при трогании не было. Но это на снегу.
На гольном льду на гвоздях - как корова. Все четыре копыта крутятся, а толку ноль, только накатом можно преодолевать ледяные кочки, но тут уже начинает подвеска передняя козлить, и машина цепляет защитой.
Покрутил пятаки на парковке "Ашана", стабилизация срабатывает предсказуемо, двигатель душит уже в самые критичные моменты.
Если, это нормальное функционирование, тогда как opossum19, ездил в данном режиме, и вроде даже как крутил пятаки??? :oops:
#272
Сообщение opossum19 » 27 ноя 2018, 11:12
Погода и коммунальщики пока способствуют вдумчивому изучению особенностей полного привода.
В режиме "снег" ездить комфортно, но не так драматично. С блокировкой вообще нормал, ни разу даже прошкрёба при трогании не было. Но это на снегу.
На гольном льду на гвоздях - как корова. Все четыре копыта крутятся, а толку ноль, только накатом можно преодолевать ледяные кочки, но тут уже начинает подвеска передняя козлить, и машина цепляет защитой.
Покрутил пятаки на парковке "Ашана", стабилизация срабатывает предсказуемо, двигатель душит уже в самые критичные моменты.
-
- Капитан
- Сообщения: 360
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#281Для возмущенных: межосевая блокировка не применяется на скорости свыше 40 км/ч. Далеко ехать собирались с заблокированным диффом?
Витарик
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#282Это нормально. Режим Лок работает до 50 или 60км/ч так как является самым тяжелым режимом для муфты. Обычно его включение требуется только когда уже засадились, но еще не селиKolt67 писал(а): Сегодня включил "блокировку", она почему-то самостоятельно отключалась и система переходила в режим "снег", примерно через минуту после начала движения. Это вообще нормально??? Для умников: в мануале описания данной особенности не нашел.
Если, это нормальное функционирование, тогда как opossum19, ездил в данном режиме, и вроде даже как крутил пятаки??? :oops:
.
А пятаки крутить как раз надо без режима Лок - что в Snow, что в Спорт- режиме они крутятся отлично. В Авто-режиме только как-то лениво срывалось в занос.
-
- Майор
- Сообщения: 591
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#283Режим блокировки не рекомендуется включать на поверхностях с хорошим сцеплением. Это, вроде, в инструкции должно быть прописано.Kolt67 писал(а): Сегодня включил "блокировку", она почему-то самостоятельно отключалась и система переходила в режим "снег", примерно через минуту после начала движения. Это вообще нормально??? Для умников: в мануале описания данной особенности не нашел.
Если, это нормальное функционирование, тогда как opossum19, ездил в данном режиме, и вроде даже как крутил пятаки??? :oops:
Отключается при скорости более 60 км/ч или если перегрелась муфта.
Пятаки крутил в разных режимах, разницы особой между снег, снег+блок и спортом особой нет.
В режиме авто жопу заносит и при подключении задней оси происходит некоторый неприятный момент с управлением.
В морозы сразу после завода двигателя перевожу с авто на снег.
Но так как в резине не уверен, в повороты стараюсь входить плавно, получается без заноса.
В режиме авто жопу сразу заносит до момента подключения задней оси.
Что примечательно, на SX4 старом пиктограмма "неровная дорога" при появлении которой подключается ESP выскакивала по любому чиху, на Витаре появляется только в редких случаях, не вызывая дискомфорта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9249
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2564 раза
- Поблагодарили: 2742 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#284Аналогично. Мы у ОД, чтобы проверить, работает ли вообще эта лампа, поливали гладкий пол водой и резко стартовали - и то еле её зажгли два раза. Тогда было лето))
А я другого мнения - пусть она сразу лучше показывает, что колеса буксуют, как на Классике было. Это полезно для понимания обстановки.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация: