Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7671
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3581 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#256

Сообщение Deymond »

opossum19 писал(а): На классике индикатор "Авто" постоянно включенный был.
Момент включения муфты не отображался.
Но народ проводил изыскания, пришли к выводу, что подключение задней оси всегда "ВКЛ", момент до 10% сразу передавался, в движении был 60/40 перед/зад.
Полагаю, на Витаре схема та же осталась.
В Витаре на Auto - 95/5, если верить рекламе, менагерам салонов ОД и собственным глазам, когда машина на подъёмнике, вращая за любое из колёс. На Lock - 50/50.
Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

#257

Сообщение Kolt67 »

спешу поделиться для меня новым впечатлениями от эксплуатации полного привода: ночью выпал первый снег, с утра по понятным причинам он убран не был, дорога превратилась в кашу с обледенелыми накатами в поворотах, выезжая из двора включил режим "snow," впечатления могу описать одним словом "Супер", ни каких пробуксовок, моментальное трогание со светофоров, и что главное в поворотах не заносит заднею ось. Для пущего собственного убеждения переключался в режим "push auto", тут же при крутом повороте проявлялся занос задней оси и небольшие пробуксовки со светофоров.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#258

Сообщение Jackson »

Kolt67 писал(а): спешу поделиться для меня новым впечатлениями от эксплуатации полного привода: ночью выпал первый снег, с утра по понятным причинам он убран не был, дорога превратилась в кашу с обледенелыми накатами в поворотах, выезжая из двора включил режим "snow," впечатления могу описать одним словом "Супер", ни каких пробуксовок, моментальное трогание со светофоров, и что главное в поворотах не заносит заднею ось. Для пущего собственного убеждения переключался в режим "push auto", тут же при крутом повороте проявлялся занос задней оси и небольшие пробуксовки со светофоров.
а если ещё включить режим спорт.... :D, то можно и повороты боком проходить, главное не забывать о своей безопасности и безопасности окружающих!
Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#259

Сообщение Kolt67 »

Jackson писал(а): а если ещё включить режим спорт.... :D, то можно и повороты боком проходить, главное не забывать о своей безопасности и безопасности окружающих!
ну так они параллельно вроде не работают :?
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#260

Сообщение Jackson »

Kolt67 писал(а): ну так они параллельно вроде не работают :?
В режиме спорт на задние колёса так же подаётся крутящий момент, при чём я так думаю, что чем больше газа, тем больший момент + стабилизация даёт возможность выставить автомобиль на довольно таки приличный угол в повороте, а уже потом только ровняет авто. Скажу так, что этого угла вполне достаточно и ровняла меня система тогда, когда я уже не мог справиться с заносом (лично я ставлю ей 5+ за её настройку и работу)

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9225
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2555 раз
Поблагодарили: 2734 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#261

Сообщение GERR »

Позитив от Kolt67 - приятно читать! :D
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9225
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2555 раз
Поблагодарили: 2734 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#262

Сообщение GERR »

Jackson писал(а): стабилизация даёт возможность выставить автомобиль
Верно, противозаносный порог ЕСП сильно повышается, кроме того, она меньше давит двигатель.
Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#263

Сообщение Kolt67 »

GERR писал(а): Позитив от Kolt67 - приятно читать! :D
ну это общие впечатления от полного привода, до этого ни разу на них не ездил (не считая ГАЗ-66 и УАЗ-469), так что-это реверанс скорее к трансмиссии а не к марки и модели :D
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9225
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2555 раз
Поблагодарили: 2734 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#264

Сообщение GERR »

Kolt67 писал(а): ну это общие впечатления от полного привода
я вам скажу по секрету - не у всех машин полный привод работает так корректно :ugeek: . Бывало и с дороги ледяной сбрасывало на подключении.
Но в последние несколько лет все более-менее подтянулись. Но Сузучий оллгрип реально классно работает.
mvv
Майор
Майор
Сообщения: 855
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#265

Сообщение mvv »

GERR писал(а): Бывало и с дороги ледяной сбрасывало на подключении
на СантаФе постоянный полный, при выходе из небольшой колеи (примерно 2-3см) на скорости около 40 км/ч получил 4 полных оборота вокруг оси на перекрестке, чудом не задел пешеходов, вскользь задел авто поворачивающее налево в попутном направлении. Итог - ремонт бампера 28тр, и повышение коэффициента по страховке. Ну а самое главное - приобрел бесценный опыт, что полный привод - не панацея на скользкой дороге, а вся реклама - говно полное.

Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#266

Сообщение Kolt67 »

GERR писал(а): я вам скажу по секрету - не у всех машин полный привод работает так корректно :ugeek: . Бывало и с дороги ледяной сбрасывало на подключении.
Но в последние несколько лет все более-менее подтянулись. Но Сузучий оллгрип реально классно работает.
ладно, поверю на слово
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12302
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5547 раз
Поблагодарили: 1833 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#267

Сообщение Kirgudu »

mvv писал(а): на СантаФе постоянный полный, при выходе из небольшой колеи (примерно 2-3см) на скорости около 40 км/ч получил 4 полных оборота вокруг оси на перекрестке, чудом не задел пешеходов, вскользь задел авто поворачивающее налево в попутном направлении. Итог - ремонт бампера 28тр, и повышение коэффициента по страховке. Ну а самое главное - приобрел бесценный опыт, что полный привод - не панацея на скользкой дороге, а вся реклама - говно полное.
mvv, очень интересно было бы услышать ваше мнение в сравнении AWD-привода Сузы и Санты?
mvv
Майор
Майор
Сообщения: 855
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#268

Сообщение mvv »

Kirgudu писал(а): mvv, очень интересно было бы услышать ваше мнение в сравнении AWD-привода Сузы и Санты?
пока мнения нет
на Витаре пока по лесу ездил мало
по СантаФе мнение есть
на обледенелом асфальте страгивание (шины не шипованные "липы") комфортное, плавное без прокрутов колес
по грязи идет очень достойно
по снегу ходит хуже, зарывается, и садится на брюхо
по песку идет трудновато, но ни разу не зарывался
из грязевой колеи выбирается хорошо
один раз проваливался в яму с вывешиванием колеса
вот отрывок из рассказа о том дне

Долбаные "кроты"!!!
Нет не так... надо по порядку
Накануне с вечера. накидал примерный маршрут, проверил уровень зарядки аккумуляторов в фотоаппарате и навигаторе, достал теплые перчатки и штаны (Гисметео обещал утром -6С), вобщем, все как обычно - по плану... Утром, затемно, пришел в гараж, и взгляд упал на лопату, где-то в подсознании шевельнулась мысль, что надо бы взять, но лень было искать чехол на штык, поэтому отогнал эту мысль, погрузил рюкзак в багажник и поехал навстречу приключениям.
В лес заехал с предрассветными сумерками, есть у меня такая привычка, выключать осветительные приборы в лесу (на куриную слепоту вроде не жалуюсь). У края дороги под огромной сосной, на выброшенном кем-то диване, лежал вчерашний "лесной брат", увидев мою машину он резко сел, скрючился и максимально надвинул на лицо капюшон красной куртки. Я замедлил до минимума движение автомобиля, чтобы получше его разглядеть, но кроме одежды (куртка ему была мала, т.к. рукава заканчивались на середине предплечья) и того, что это был здоровенный под два метра ростом мужик, в предрассветных сумерках разглядеть мне ничего не удалось. Лишь только машина проехала мимо него, в зеркало заднего вида я увидел, как он бегом устремился в глубь леса. Здесь я попытался проанализировать: поздняя осень, еды в лесу нет никакой (по крайней мере той, которую можно добыть голыми руками), "бомжи" уже давно спят на теплотрассах в городе, а этот в город не уходит, может это и не бомж? может это беглый зек? ну или маргинал-маугли на сибирский лад?
Пока размышлял, машину вел на автопилоте, вот тут как раз: "Долбаные "кроты"!!!"
Для нужд строительства на дачах люди берут песок из леса, ну а какой дурак пойдет далеко в лес копать песок и затем таскать его в машину? Все умные, все копают у самого края дороги, а самые умные копают дорогу.
Вобщем проглядел я такую "кротовую нору" и свалился в нее передним колесом, машина легла на пузо, два колеса повисли в воздухе (заднее левое и переднее правое)
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - IMG_3721.JPG
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - IMG_3721.JPG (60.53 КБ) 2553 просмотра
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - IMG_3720.JPG
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - IMG_3720.JPG (67.16 КБ) 2553 просмотра
Самое интересное, что паника длилась не более 5 секунд (как раз успел мысленно несколько раз ругнуться), затем включились мозги и началась проработка возможных вариантов выхода из сложившейся ситуации.
Подробностями грузить не буду, скажу только, что выбрался сам без посторонней помощи и лопаты, используя домкрат, стволы упавших берез, и ключ балонник. На все про все ушло более двух часов.
Но вот машина вытащена из ямы, рюкзак за плечами, фотоаппарат на шее - приключения продолжаются!
Аватара пользователя
tommy76
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1863
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Баден Баден
Авто: VITARA 1.6 AT GLX Allgrip
Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 997 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#269

Сообщение tommy76 »

mvv писал(а): на СантаФе постоянный полный, при выходе из небольшой колеи (примерно 2-3см) на скорости около 40 км/ч получил 4 полных оборота вокруг оси
Судя по этому у Вас вариант с самоблокирующимся задним дифом. (На Сантах классик было несколько вариантов ПП).
Поэтому вас и крутануло. На КИА спортаж 1 -
Изображение

такая же история - порой вела себя как заднеприводная.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Tweek666
Капитан
Капитан
Сообщения: 355
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 106 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#270

Сообщение Tweek666 »

Kirgudu писал(а): mvv, очень интересно было бы услышать ваше мнение в сравнении AWD-привода Сузы и Санты?
Бессмысленно. Это у старой Санты (как на фото выше) действительно кошерный фуллтайм, но их уже единицы остались живых. С 2007 года всё проще и прозаичнее. :ugeek:
Витарик
Ответить