Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 1869 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#256

Сообщение Deymond » 29 окт 2018, 10:02

opossum19 писал(а):Источник цитаты
Kirgudu писал(а):Источник цитаты А что, не показывает? Забавно, если так :)
На Тушкане зимой "4WD" помигивает(ло) регулярно.


На классике индикатор "Авто" постоянно включенный был.
Момент включения муфты не отображался.
Но народ проводил изыскания, пришли к выводу, что подключение задней оси всегда "ВКЛ", момент до 10% сразу передавался, в движении был 60/40 перед/зад.
Полагаю, на Витаре схема та же осталась.

В Витаре на Auto - 95/5, если верить рекламе, менагерам салонов ОД и собственным глазам, когда машина на подъёмнике, вращая за любое из колёс. На Lock - 50/50.

Аватара пользователя
Kolt67
Полковник
Полковник
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 157 раз

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

#257

Сообщение Kolt67 » 26 ноя 2018, 13:37

спешу поделиться для меня новым впечатлениями от эксплуатации полного привода: ночью выпал первый снег, с утра по понятным причинам он убран не был, дорога превратилась в кашу с обледенелыми накатами в поворотах, выезжая из двора включил режим "snow," впечатления могу описать одним словом "Супер", ни каких пробуксовок, моментальное трогание со светофоров, и что главное в поворотах не заносит заднею ось. Для пущего собственного убеждения переключался в режим "push auto", тут же при крутом повороте проявлялся занос задней оси и небольшие пробуксовки со светофоров.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 710 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#258

Сообщение Jackson » 26 ноя 2018, 13:52

Kolt67 писал(а):Источник цитаты спешу поделиться для меня новым впечатлениями от эксплуатации полного привода: ночью выпал первый снег, с утра по понятным причинам он убран не был, дорога превратилась в кашу с обледенелыми накатами в поворотах, выезжая из двора включил режим "snow," впечатления могу описать одним словом "Супер", ни каких пробуксовок, моментальное трогание со светофоров, и что главное в поворотах не заносит заднею ось. Для пущего собственного убеждения переключался в режим "push auto", тут же при крутом повороте проявлялся занос задней оси и небольшие пробуксовки со светофоров.

а если ещё включить режим спорт.... :D, то можно и повороты боком проходить, главное не забывать о своей безопасности и безопасности окружающих!

Аватара пользователя
Kolt67
Полковник
Полковник
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 157 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#259

Сообщение Kolt67 » 26 ноя 2018, 14:15

Jackson писал(а):
Kolt67 писал(а):Источник цитаты спешу поделиться для меня новым впечатлениями от эксплуатации полного привода: ночью выпал первый снег, с утра по понятным причинам он убран не был, дорога превратилась в кашу с обледенелыми накатами в поворотах, выезжая из двора включил режим "snow," впечатления могу описать одним словом "Супер", ни каких пробуксовок, моментальное трогание со светофоров, и что главное в поворотах не заносит заднею ось. Для пущего собственного убеждения переключался в режим "push auto", тут же при крутом повороте проявлялся занос задней оси и небольшие пробуксовки со светофоров.

а если ещё включить режим спорт.... :D, то можно и повороты боком проходить, главное не забывать о своей безопасности и безопасности окружающих!


ну так они параллельно вроде не работают :?

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 710 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#260

Сообщение Jackson » 26 ноя 2018, 15:11

Kolt67 писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):
Kolt67 писал(а):Источник цитаты спешу поделиться для меня новым впечатлениями от эксплуатации полного привода: ночью выпал первый снег, с утра по понятным причинам он убран не был, дорога превратилась в кашу с обледенелыми накатами в поворотах, выезжая из двора включил режим "snow," впечатления могу описать одним словом "Супер", ни каких пробуксовок, моментальное трогание со светофоров, и что главное в поворотах не заносит заднею ось. Для пущего собственного убеждения переключался в режим "push auto", тут же при крутом повороте проявлялся занос задней оси и небольшие пробуксовки со светофоров.

а если ещё включить режим спорт.... :D, то можно и повороты боком проходить, главное не забывать о своей безопасности и безопасности окружающих!


ну так они параллельно вроде не работают :?

В режиме спорт на задние колёса так же подаётся крутящий момент, при чём я так думаю, что чем больше газа, тем больший момент + стабилизация даёт возможность выставить автомобиль на довольно таки приличный угол в повороте, а уже потом только ровняет авто. Скажу так, что этого угла вполне достаточно и ровняла меня система тогда, когда я уже не мог справиться с заносом (лично я ставлю ей 5+ за её настройку и работу)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 1566 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#261

Сообщение GERR » 26 ноя 2018, 16:35

Позитив от Kolt67 - приятно читать! :D

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 1566 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#262

Сообщение GERR » 26 ноя 2018, 16:37

Jackson писал(а):Источник цитаты стабилизация даёт возможность выставить автомобиль

Верно, противозаносный порог ЕСП сильно повышается, кроме того, она меньше давит двигатель.

Аватара пользователя
Kolt67
Полковник
Полковник
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 157 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#263

Сообщение Kolt67 » 26 ноя 2018, 16:48

GERR писал(а):Источник цитаты Позитив от Kolt67 - приятно читать! :D

ну это общие впечатления от полного привода, до этого ни разу на них не ездил (не считая ГАЗ-66 и УАЗ-469), так что-это реверанс скорее к трансмиссии а не к марки и модели :D

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 1566 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#264

Сообщение GERR » 26 ноя 2018, 17:09

Kolt67 писал(а):Источник цитаты ну это общие впечатления от полного привода

я вам скажу по секрету - не у всех машин полный привод работает так корректно :ugeek: . Бывало и с дороги ледяной сбрасывало на подключении.
Но в последние несколько лет все более-менее подтянулись. Но Сузучий оллгрип реально классно работает.

mvv
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 962 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#265

Сообщение mvv » 26 ноя 2018, 17:20

GERR писал(а):Источник цитаты Бывало и с дороги ледяной сбрасывало на подключении

на СантаФе постоянный полный, при выходе из небольшой колеи (примерно 2-3см) на скорости около 40 км/ч получил 4 полных оборота вокруг оси на перекрестке, чудом не задел пешеходов, вскользь задел авто поворачивающее налево в попутном направлении. Итог - ремонт бампера 28тр, и повышение коэффициента по страховке. Ну а самое главное - приобрел бесценный опыт, что полный привод - не панацея на скользкой дороге, а вся реклама - говно полное.

Аватара пользователя
Kolt67
Полковник
Полковник
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 157 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#266

Сообщение Kolt67 » 26 ноя 2018, 17:33

GERR писал(а):Источник цитаты
Kolt67 писал(а):Источник цитаты ну это общие впечатления от полного привода

я вам скажу по секрету - не у всех машин полный привод работает так корректно :ugeek: . Бывало и с дороги ледяной сбрасывало на подключении.
Но в последние несколько лет все более-менее подтянулись. Но Сузучий оллгрип реально классно работает.


ладно, поверю на слово

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7654
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3478 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#267

Сообщение Kirgudu » 26 ноя 2018, 18:00

mvv писал(а):Источник цитаты
GERR писал(а):Источник цитаты Бывало и с дороги ледяной сбрасывало на подключении

на СантаФе постоянный полный, при выходе из небольшой колеи (примерно 2-3см) на скорости около 40 км/ч получил 4 полных оборота вокруг оси на перекрестке, чудом не задел пешеходов, вскользь задел авто поворачивающее налево в попутном направлении. Итог - ремонт бампера 28тр, и повышение коэффициента по страховке. Ну а самое главное - приобрел бесценный опыт, что полный привод - не панацея на скользкой дороге, а вся реклама - говно полное.
mvv, очень интересно было бы услышать ваше мнение в сравнении AWD-привода Сузы и Санты?

mvv
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 962 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#268

Сообщение mvv » 26 ноя 2018, 18:52

Kirgudu писал(а):Источник цитаты mvv, очень интересно было бы услышать ваше мнение в сравнении AWD-привода Сузы и Санты?

пока мнения нет
на Витаре пока по лесу ездил мало
по СантаФе мнение есть
на обледенелом асфальте страгивание (шины не шипованные "липы") комфортное, плавное без прокрутов колес
по грязи идет очень достойно
по снегу ходит хуже, зарывается, и садится на брюхо
по песку идет трудновато, но ни разу не зарывался
из грязевой колеи выбирается хорошо
один раз проваливался в яму с вывешиванием колеса
вот отрывок из рассказа о том дне

Долбаные "кроты"!!!
Нет не так... надо по порядку
Накануне с вечера. накидал примерный маршрут, проверил уровень зарядки аккумуляторов в фотоаппарате и навигаторе, достал теплые перчатки и штаны (Гисметео обещал утром -6С), вобщем, все как обычно - по плану... Утром, затемно, пришел в гараж, и взгляд упал на лопату, где-то в подсознании шевельнулась мысль, что надо бы взять, но лень было искать чехол на штык, поэтому отогнал эту мысль, погрузил рюкзак в багажник и поехал навстречу приключениям.
В лес заехал с предрассветными сумерками, есть у меня такая привычка, выключать осветительные приборы в лесу (на куриную слепоту вроде не жалуюсь). У края дороги под огромной сосной, на выброшенном кем-то диване, лежал вчерашний "лесной брат", увидев мою машину он резко сел, скрючился и максимально надвинул на лицо капюшон красной куртки. Я замедлил до минимума движение автомобиля, чтобы получше его разглядеть, но кроме одежды (куртка ему была мала, т.к. рукава заканчивались на середине предплечья) и того, что это был здоровенный под два метра ростом мужик, в предрассветных сумерках разглядеть мне ничего не удалось. Лишь только машина проехала мимо него, в зеркало заднего вида я увидел, как он бегом устремился в глубь леса. Здесь я попытался проанализировать: поздняя осень, еды в лесу нет никакой (по крайней мере той, которую можно добыть голыми руками), "бомжи" уже давно спят на теплотрассах в городе, а этот в город не уходит, может это и не бомж? может это беглый зек? ну или маргинал-маугли на сибирский лад?
Пока размышлял, машину вел на автопилоте, вот тут как раз: "Долбаные "кроты"!!!"
Для нужд строительства на дачах люди берут песок из леса, ну а какой дурак пойдет далеко в лес копать песок и затем таскать его в машину? Все умные, все копают у самого края дороги, а самые умные копают дорогу.
Вобщем проглядел я такую "кротовую нору" и свалился в нее передним колесом, машина легла на пузо, два колеса повисли в воздухе (заднее левое и переднее правое)
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - IMG_3721.JPG
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - IMG_3721.JPG (60.53 КБ) 2091 просмотр

Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - IMG_3720.JPG
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - IMG_3720.JPG (67.16 КБ) 2091 просмотр

Самое интересное, что паника длилась не более 5 секунд (как раз успел мысленно несколько раз ругнуться), затем включились мозги и началась проработка возможных вариантов выхода из сложившейся ситуации.
Подробностями грузить не буду, скажу только, что выбрался сам без посторонней помощи и лопаты, используя домкрат, стволы упавших берез, и ключ балонник. На все про все ушло более двух часов.
Но вот машина вытащена из ямы, рюкзак за плечами, фотоаппарат на шее - приключения продолжаются!

Аватара пользователя
tommy76
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44
Откуда: Баден Баден
Авто: VITARA 1.6 AT GLX
Прошлый авто: SX4 Classic 4WD, ZAFIRA TOURER 2.0 TDI (БЫЛА) SORENTO 3 now
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 463 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#269

Сообщение tommy76 » 26 ноя 2018, 19:36

mvv писал(а):Источник цитаты на СантаФе постоянный полный, при выходе из небольшой колеи (примерно 2-3см) на скорости около 40 км/ч получил 4 полных оборота вокруг оси

Судя по этому у Вас вариант с самоблокирующимся задним дифом. (На Сантах классик было несколько вариантов ПП).
Поэтому вас и крутануло. На КИА спортаж 1 -
Изображение

такая же история - порой вела себя как заднеприводная.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016 & SUZUKI SX4 4x4 2008
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Tweek666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 79 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#270

Сообщение Tweek666 » 26 ноя 2018, 21:21

Kirgudu писал(а):Источник цитаты
mvv писал(а):Источник цитаты
GERR писал(а):Источник цитаты Бывало и с дороги ледяной сбрасывало на подключении

на СантаФе постоянный полный, при выходе из небольшой колеи (примерно 2-3см) на скорости около 40 км/ч получил 4 полных оборота вокруг оси на перекрестке, чудом не задел пешеходов, вскользь задел авто поворачивающее налево в попутном направлении. Итог - ремонт бампера 28тр, и повышение коэффициента по страховке. Ну а самое главное - приобрел бесценный опыт, что полный привод - не панацея на скользкой дороге, а вся реклама - говно полное.
mvv, очень интересно было бы услышать ваше мнение в сравнении AWD-привода Сузы и Санты?

Бессмысленно. Это у старой Санты (как на фото выше) действительно кошерный фуллтайм, но их уже единицы остались живых. С 2007 года всё проще и прозаичнее. :ugeek:
Витарик



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя