В Витаре на Auto - 95/5, если верить рекламе, менагерам салонов ОД и собственным глазам, когда машина на подъёмнике, вращая за любое из колёс. На Lock - 50/50.opossum19 писал(а): На классике индикатор "Авто" постоянно включенный был.
Момент включения муфты не отображался.
Но народ проводил изыскания, пришли к выводу, что подключение задней оси всегда "ВКЛ", момент до 10% сразу передавался, в движении был 60/40 перед/зад.
Полагаю, на Витаре схема та же осталась.
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7181
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1102 раза
- Поблагодарили: 3242 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#256- Kolt67
- Полковник
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
- Откуда: Смоленск
- Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
- Прошлый авто: Passat CC
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara
#257спешу поделиться для меня новым впечатлениями от эксплуатации полного привода: ночью выпал первый снег, с утра по понятным причинам он убран не был, дорога превратилась в кашу с обледенелыми накатами в поворотах, выезжая из двора включил режим "snow," впечатления могу описать одним словом "Супер", ни каких пробуксовок, моментальное трогание со светофоров, и что главное в поворотах не заносит заднею ось. Для пущего собственного убеждения переключался в режим "push auto", тут же при крутом повороте проявлялся занос задней оси и небольшие пробуксовки со светофоров.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#258а если ещё включить режим спорт.... :D, то можно и повороты боком проходить, главное не забывать о своей безопасности и безопасности окружающих!Kolt67 писал(а): спешу поделиться для меня новым впечатлениями от эксплуатации полного привода: ночью выпал первый снег, с утра по понятным причинам он убран не был, дорога превратилась в кашу с обледенелыми накатами в поворотах, выезжая из двора включил режим "snow," впечатления могу описать одним словом "Супер", ни каких пробуксовок, моментальное трогание со светофоров, и что главное в поворотах не заносит заднею ось. Для пущего собственного убеждения переключался в режим "push auto", тут же при крутом повороте проявлялся занос задней оси и небольшие пробуксовки со светофоров.
- Kolt67
- Полковник
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
- Откуда: Смоленск
- Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
- Прошлый авто: Passat CC
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#259ну так они параллельно вроде не работают :?Jackson писал(а): а если ещё включить режим спорт.... :D, то можно и повороты боком проходить, главное не забывать о своей безопасности и безопасности окружающих!
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#260В режиме спорт на задние колёса так же подаётся крутящий момент, при чём я так думаю, что чем больше газа, тем больший момент + стабилизация даёт возможность выставить автомобиль на довольно таки приличный угол в повороте, а уже потом только ровняет авто. Скажу так, что этого угла вполне достаточно и ровняла меня система тогда, когда я уже не мог справиться с заносом (лично я ставлю ей 5+ за её настройку и работу)
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#262Верно, противозаносный порог ЕСП сильно повышается, кроме того, она меньше давит двигатель.
- Kolt67
- Полковник
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 17:31
- Откуда: Смоленск
- Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
- Прошлый авто: Passat CC
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#263ну это общие впечатления от полного привода, до этого ни разу на них не ездил (не считая ГАЗ-66 и УАЗ-469), так что-это реверанс скорее к трансмиссии а не к марки и модели :D
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#264я вам скажу по секрету - не у всех машин полный привод работает так корректно :ugeek: . Бывало и с дороги ледяной сбрасывало на подключении.
Но в последние несколько лет все более-менее подтянулись. Но Сузучий оллгрип реально классно работает.
-
- Полковник
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1193 раза
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#265на СантаФе постоянный полный, при выходе из небольшой колеи (примерно 2-3см) на скорости около 40 км/ч получил 4 полных оборота вокруг оси на перекрестке, чудом не задел пешеходов, вскользь задел авто поворачивающее налево в попутном направлении. Итог - ремонт бампера 28тр, и повышение коэффициента по страховке. Ну а самое главное - приобрел бесценный опыт, что полный привод - не панацея на скользкой дороге, а вся реклама - говно полное.
-
- Маршал
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5008 раз
- Поблагодарили: 1663 раза
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#267mvv, очень интересно было бы услышать ваше мнение в сравнении AWD-привода Сузы и Санты?mvv писал(а): на СантаФе постоянный полный, при выходе из небольшой колеи (примерно 2-3см) на скорости около 40 км/ч получил 4 полных оборота вокруг оси на перекрестке, чудом не задел пешеходов, вскользь задел авто поворачивающее налево в попутном направлении. Итог - ремонт бампера 28тр, и повышение коэффициента по страховке. Ну а самое главное - приобрел бесценный опыт, что полный привод - не панацея на скользкой дороге, а вся реклама - говно полное.
-
- Полковник
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1193 раза
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#268пока мнения нет
на Витаре пока по лесу ездил мало
по СантаФе мнение есть
на обледенелом асфальте страгивание (шины не шипованные "липы") комфортное, плавное без прокрутов колес
по грязи идет очень достойно
по снегу ходит хуже, зарывается, и садится на брюхо
по песку идет трудновато, но ни разу не зарывался
из грязевой колеи выбирается хорошо
один раз проваливался в яму с вывешиванием колеса
вот отрывок из рассказа о том дне
Долбаные "кроты"!!!
Нет не так... надо по порядку
Накануне с вечера. накидал примерный маршрут, проверил уровень зарядки аккумуляторов в фотоаппарате и навигаторе, достал теплые перчатки и штаны (Гисметео обещал утром -6С), вобщем, все как обычно - по плану... Утром, затемно, пришел в гараж, и взгляд упал на лопату, где-то в подсознании шевельнулась мысль, что надо бы взять, но лень было искать чехол на штык, поэтому отогнал эту мысль, погрузил рюкзак в багажник и поехал навстречу приключениям.
В лес заехал с предрассветными сумерками, есть у меня такая привычка, выключать осветительные приборы в лесу (на куриную слепоту вроде не жалуюсь). У края дороги под огромной сосной, на выброшенном кем-то диване, лежал вчерашний "лесной брат", увидев мою машину он резко сел, скрючился и максимально надвинул на лицо капюшон красной куртки. Я замедлил до минимума движение автомобиля, чтобы получше его разглядеть, но кроме одежды (куртка ему была мала, т.к. рукава заканчивались на середине предплечья) и того, что это был здоровенный под два метра ростом мужик, в предрассветных сумерках разглядеть мне ничего не удалось. Лишь только машина проехала мимо него, в зеркало заднего вида я увидел, как он бегом устремился в глубь леса. Здесь я попытался проанализировать: поздняя осень, еды в лесу нет никакой (по крайней мере той, которую можно добыть голыми руками), "бомжи" уже давно спят на теплотрассах в городе, а этот в город не уходит, может это и не бомж? может это беглый зек? ну или маргинал-маугли на сибирский лад?
Пока размышлял, машину вел на автопилоте, вот тут как раз: "Долбаные "кроты"!!!"
Для нужд строительства на дачах люди берут песок из леса, ну а какой дурак пойдет далеко в лес копать песок и затем таскать его в машину? Все умные, все копают у самого края дороги, а самые умные копают дорогу.
Вобщем проглядел я такую "кротовую нору" и свалился в нее передним колесом, машина легла на пузо, два колеса повисли в воздухе (заднее левое и переднее правое) Самое интересное, что паника длилась не более 5 секунд (как раз успел мысленно несколько раз ругнуться), затем включились мозги и началась проработка возможных вариантов выхода из сложившейся ситуации.
Подробностями грузить не буду, скажу только, что выбрался сам без посторонней помощи и лопаты, используя домкрат, стволы упавших берез, и ключ балонник. На все про все ушло более двух часов.
Но вот машина вытащена из ямы, рюкзак за плечами, фотоаппарат на шее - приключения продолжаются!
- tommy76
- Маршал
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44
- Откуда: Баден Баден
- Авто: VITARA 1.6 AT GLX Allgrip
- Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u now
- Благодарил (а): 675 раз
- Поблагодарили: 919 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#269Судя по этому у Вас вариант с самоблокирующимся задним дифом. (На Сантах классик было несколько вариантов ПП).
Поэтому вас и крутануло. На КИА спортаж 1 -
[ external image ]
такая же история - порой вела себя как заднеприводная.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
- Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#270Бессмысленно. Это у старой Санты (как на фото выше) действительно кошерный фуллтайм, но их уже единицы остались живых. С 2007 года всё проще и прозаичнее. :ugeek:
Витарик