Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3180
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 785 раз
Поблагодарили: 960 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#241

Сообщение Sanya »

Valery 48 писал(а): Sanya
То как люди делятся-читается легко и понятно ;)
А вот от "балаболок" :P и "пустозвонов"воротит. Извините за резкость :roll:
Не совсем понятно в чей адрес,у меня 2 варианта :D (себя исключаю)
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#242

Сообщение Kirgudu »

Sanya, да понятно вроде ;)
Вот тут был вопрос, а сразу за ним ответ ;) :)
Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 556
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 303 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#243

Сообщение Serg54 »

Всех с ПРАЗДНИКОМ!!! :)
Ребята, возник вопрос. Тему про торможение двигателем читал, но там в основном о АКП, а меня интересует МТ.
Условия: Витара 4WD Мех. коробка. Режим AUTO, или Snow, или SPORT
Когда тормозишь двигателем на спуске, например на скользкой дороге, тормозят все четыре колесика?
Извиняюсь если вопрос глупый - 4WD не владел!
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)
Liana
Капитан
Капитан
Сообщения: 329
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#244

Сообщение Liana »

Двигателем,но ведущие без участия тормоза.
Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 556
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 303 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#245

Сообщение Serg54 »

Liana Не, я понимаю что тормозит двигателем без участия тормозов, вопрос не про это.
Спрошу по другому. С передним приводом, при торможении двигателем, тормозятся :) передние колеса.
А при 4WD как? Только передние или все четыре?
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Liana
Капитан
Капитан
Сообщения: 329
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#246

Сообщение Liana »

Все 4,если ведущие.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2806
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1246 раз
Поблагодарили: 1304 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#247

Сообщение Alex-First »

Serg54 писал(а): Liana Не, я понимаю что тормозит двигателем без участия тормозов, вопрос не про это.
Спрошу по другому. С передним приводом, при торможении двигателем, тормозятся :) передние колеса.
А при 4WD как? Только передние или все четыре?
Ну, наверно не так ;-) При торможении "двигателем" происходит что - мы заставляем колеса передавать крутящий момент НА двигатель (через трансмисию), т.е. заставляем выполнять дополнительную работу, что и приводит к замедлению движения ТС (т.е. это НЕ торможение, это ЗАМЕДЛЕНИЕ за счет выполнения дополнительной работы).
У нас гидромуфта, которая подключается автоматически при проскальзывании-пробуксовке (в режимах АВТО-SPORT), в режиме LOCK - постоянно подключена, а режиме SNOW (MUD) - также постоянно, но очень незначительно и % усилия контролируется постоянно. Отсюда вывод:
- в режимах AUTO и СПОРТ замедление за счет работы двигателя ("торможение двигателем") происходит только за счет передачи крутящего момента с передней оси
- в режиме LOCK (до 60км/ч) замедление менее интенсивное, за счет того, что крутящий момент передается со всех четырех колес (но еще и мучаем при этом муфту дополнительно, что в целом может превести к ее перегреву и выходу из строя)
- в режиме SNOW-MUD замедление практически идентично будет как в режиме AUTO, но крутящий момент будет передаваться и с задней оси, но он будет гаситься на муфте (я так думаю) и особого влияния не будет оказывать.
Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 556
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 303 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#248

Сообщение Serg54 »

Спасибо, ребята, за мнения!
Сегодня, похоже, уболтал :) супругу на 4WD. Вот хочу попробовать ШО это такое и все!!! Сколько той жизни! :) :)
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#249

Сообщение Jackson »

Alex-First писал(а):У нас гидромуфта, которая подключается автоматически при проскальзывании-пробуксовке (в режимах АВТО-SPORT)
Позвольте Вас слегка поправить, муфта у нас электромагнитная и в режиме Спорт на задние колёса постоянно передаётся определённый процент крутящего момента.
Владимир 123
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 50
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Suzuki Sx4
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#250

Сообщение Владимир 123 »

Добрый день. При включении режима авто на дисплее должно что-либо загореться как на sx4 классик или нет?

opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 591
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 135 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#251

Сообщение opossum19 »

Владимир 123 писал(а): Добрый день. При включении режима авто на дисплее должно что-либо загореться как на sx4 классик или нет?
Он включен по-умолчанию. На дисплее надпись AUTO показывает.
При переключении на SPORT и SNOW - соответственно, это и показывает вверху дисплея.
При отключении ЕСП загорается значок ESP OFF, как и на классике.

З.Ы.
В смысле - только передний привод оставить не получится, как в классике.
Аватара пользователя
Architect
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#252

Сообщение Architect »

Вот если бы он показывал, когда полный привод подключается, было бы куда интереснее.
Для меня по крайне мере. Люблю, как в самолете, когда что-то включается - лампочкой сигнализирует))
г. Уфа
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#253

Сообщение Kirgudu »

А что, не показывает? Забавно, если так :)
На Тушкане зимой "4WD" помигивает(ло) регулярно.
opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 591
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 135 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#254

Сообщение opossum19 »

Kirgudu писал(а): А что, не показывает? Забавно, если так :)
На Тушкане зимой "4WD" помигивает(ло) регулярно.
На классике индикатор "Авто" постоянно включенный был.
Момент включения муфты не отображался.
Но народ проводил изыскания, пришли к выводу, что подключение задней оси всегда "ВКЛ", момент до 10% сразу передавался, в движении был 60/40 перед/зад.
Полагаю, на Витаре схема та же осталась.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9249
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2564 раза
Поблагодарили: 2742 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#255

Сообщение GERR »

Особо продвинутые пользователи ставили многоразрядный светодиодный вольтметр, который показывал напряжение на муфте, что и является дискретным указателем передаваемого назад момента.
Ответить