Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 72000+км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 644 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#241

Сообщение Sanya » 25 апр 2018, 23:58

Valery 48 писал(а):Источник цитаты Sanya
То как люди делятся-читается легко и понятно ;)
А вот от "балаболок" :P и "пустозвонов"воротит. Извините за резкость :roll:

Не совсем понятно в чей адрес,у меня 2 варианта :D (себя исключаю)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3857 раз
Поблагодарили: 1207 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#242

Сообщение Kirgudu » 26 апр 2018, 00:12

Sanya, да понятно вроде ;)
Вот тут был вопрос, а сразу за ним ответ ;) :)

Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 301 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#243

Сообщение Serg54 » 09 май 2018, 15:31

Всех с ПРАЗДНИКОМ!!! :)
Ребята, возник вопрос. Тему про торможение двигателем читал, но там в основном о АКП, а меня интересует МТ.
Условия: Витара 4WD Мех. коробка. Режим AUTO, или Snow, или SPORT
Когда тормозишь двигателем на спуске, например на скользкой дороге, тормозят все четыре колесика?
Извиняюсь если вопрос глупый - 4WD не владел!
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Liana
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#244

Сообщение Liana » 09 май 2018, 15:36

Двигателем,но ведущие без участия тормоза.

Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 301 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#245

Сообщение Serg54 » 09 май 2018, 15:42

Liana Не, я понимаю что тормозит двигателем без участия тормозов, вопрос не про это.
Спрошу по другому. С передним приводом, при торможении двигателем, тормозятся :) передние колеса.
А при 4WD как? Только передние или все четыре?
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Liana
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#246

Сообщение Liana » 09 май 2018, 15:56

Все 4,если ведущие.

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 943 раза
Поблагодарили: 947 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#247

Сообщение Alex-First » 09 май 2018, 16:04

Serg54 писал(а):Источник цитаты Liana Не, я понимаю что тормозит двигателем без участия тормозов, вопрос не про это.
Спрошу по другому. С передним приводом, при торможении двигателем, тормозятся :) передние колеса.
А при 4WD как? Только передние или все четыре?

Ну, наверно не так ;-) При торможении "двигателем" происходит что - мы заставляем колеса передавать крутящий момент НА двигатель (через трансмисию), т.е. заставляем выполнять дополнительную работу, что и приводит к замедлению движения ТС (т.е. это НЕ торможение, это ЗАМЕДЛЕНИЕ за счет выполнения дополнительной работы).
У нас гидромуфта, которая подключается автоматически при проскальзывании-пробуксовке (в режимах АВТО-SPORT), в режиме LOCK - постоянно подключена, а режиме SNOW (MUD) - также постоянно, но очень незначительно и % усилия контролируется постоянно. Отсюда вывод:
- в режимах AUTO и СПОРТ замедление за счет работы двигателя ("торможение двигателем") происходит только за счет передачи крутящего момента с передней оси
- в режиме LOCK (до 60км/ч) замедление менее интенсивное, за счет того, что крутящий момент передается со всех четырех колес (но еще и мучаем при этом муфту дополнительно, что в целом может превести к ее перегреву и выходу из строя)
- в режиме SNOW-MUD замедление практически идентично будет как в режиме AUTO, но крутящий момент будет передаваться и с задней оси, но он будет гаситься на муфте (я так думаю) и особого влияния не будет оказывать.

Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 301 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#248

Сообщение Serg54 » 09 май 2018, 16:20

Спасибо, ребята, за мнения!
Сегодня, похоже, уболтал :) супругу на 4WD. Вот хочу попробовать ШО это такое и все!!! Сколько той жизни! :) :)
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 823 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#249

Сообщение Jackson » 10 май 2018, 00:03

Alex-First писал(а):У нас гидромуфта, которая подключается автоматически при проскальзывании-пробуксовке (в режимах АВТО-SPORT)

Позвольте Вас слегка поправить, муфта у нас электромагнитная и в режиме Спорт на задние колёса постоянно передаётся определённый процент крутящего момента.

Владимир 123
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 11:30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Suzuki Sx4
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#250

Сообщение Владимир 123 » 29 окт 2018, 08:54

Добрый день. При включении режима авто на дисплее должно что-либо загореться как на sx4 классик или нет?

opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#251

Сообщение opossum19 » 29 окт 2018, 08:58

Владимир 123 писал(а):Источник цитаты Добрый день. При включении режима авто на дисплее должно что-либо загореться как на sx4 классик или нет?

Он включен по-умолчанию. На дисплее надпись AUTO показывает.
При переключении на SPORT и SNOW - соответственно, это и показывает вверху дисплея.
При отключении ЕСП загорается значок ESP OFF, как и на классике.

З.Ы.
В смысле - только передний привод оставить не получится, как в классике.

Аватара пользователя
Architect
Майор
Майор
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#252

Сообщение Architect » 29 окт 2018, 09:31

Вот если бы он показывал, когда полный привод подключается, было бы куда интереснее.
Для меня по крайне мере. Люблю, как в самолете, когда что-то включается - лампочкой сигнализирует))
г. Уфа

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3857 раз
Поблагодарили: 1207 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#253

Сообщение Kirgudu » 29 окт 2018, 09:39

А что, не показывает? Забавно, если так :)
На Тушкане зимой "4WD" помигивает(ло) регулярно.

opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#254

Сообщение opossum19 » 29 окт 2018, 09:49

Kirgudu писал(а):Источник цитаты А что, не показывает? Забавно, если так :)
На Тушкане зимой "4WD" помигивает(ло) регулярно.


На классике индикатор "Авто" постоянно включенный был.
Момент включения муфты не отображался.
Но народ проводил изыскания, пришли к выводу, что подключение задней оси всегда "ВКЛ", момент до 10% сразу передавался, в движении был 60/40 перед/зад.
Полагаю, на Витаре схема та же осталась.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 7733
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2129 раз
Поблагодарили: 2170 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#255

Сообщение GERR » 29 окт 2018, 10:01

Особо продвинутые пользователи ставили многоразрядный светодиодный вольтметр, который показывал напряжение на муфте, что и является дискретным указателем передаваемого назад момента.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eclipse, Gary31 и 1 гость