Такая дорога до работы,что каждый день,жду пока добрый человек не моргнет дальним,что пропускает,а кто нагло лезет....через день по этой же дороге по 2-3 машины стоят в ситуации"притерлись",и сам ты такое слово
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3181
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 960 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#196-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5836 раз
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#197Тоже стою и жду, если приходится. Но всё равно, в такой ситуации, приходится ускоряться достаточно резво. Про это и написал.
Отнюдь НЕ про наглое влезание перед кем-то.
У нас в СПб, например, очень много заездов на мост через "разворот направо". Стоишь спокойно в своём ряду, ждёшь, а какая-нить падла слева от тебя (то есть вторым рядом), вперёд пролезть пытается :x
Отнюдь НЕ про наглое влезание перед кем-то.
Обычно это случается, когда какой-нить "редиска" вторым рядом поворачивает :x
У нас в СПб, например, очень много заездов на мост через "разворот направо". Стоишь спокойно в своём ряду, ждёшь, а какая-нить падла слева от тебя (то есть вторым рядом), вперёд пролезть пытается :x
Это про что? :?
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3181
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 960 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#198Про умного манукяна.
А у нас это происходит(притираются),когда со второстепенных дорог выскакивают не глядя,это же мо,чем ближе к центральной власти,тем больше беспредела,в том числе и на дорогах...А сколько уродов перестраиваются или поворачивают,не включая поворотник
А у нас это происходит(притираются),когда со второстепенных дорог выскакивают не глядя,это же мо,чем ближе к центральной власти,тем больше беспредела,в том числе и на дорогах...А сколько уродов перестраиваются или поворачивают,не включая поворотник
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#199Sanya
Ну прям как в Израиле.
Значит дебилов хватает везде :!: :evil:
Ну прям как в Израиле.
Значит дебилов хватает везде :!: :evil:
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5836 раз
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#200Sanya, это просто цитата из детского фильма "Внимание! Черепаха", давно ставшая крылатой
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#201Не всегда это лихачество. Как пример: Я парковался попой на ледяной бугорчик между двух машин из обледенелой колеи. Режим Snow, колеса вывернуты полностью, отпускаю тормоз - не едет, чуть поддаю газу, передние прокручивают и вот я думаю, что сейчас они зацепятся, перед развернет и смогу закинуть попу и передние колеса в нужном направлении, а по факту машина поехала только задними колесами и прямо, игнорируя направление передних колес, 1см до соседней машины было. Повезло, но если бы был не автоподключаемый, то изначально поведение машины было бы другое и привыкаешь уже к тому, как машина себя ведет.Sanya писал(а): Это из разряда "лихачество",аккуратнее надо и внимательнее,надо не в дырку впихиваться,а убедится что вас пропускают,это же дорога,а не очередь в магазине и что бы произошел занос задней оси-это надо не"сильнее давить на газ",а втопить по полной,зад во всех режимах начинает подключаться после 2000 на тахометре
Когда привык, что машина слушается передних колес, то становится неожиданностью это автоподключение задней оси. Kirgudu верно подметил и попробовал объяснить о чем именно я говорил. Т.е. полный привод у нас - это действительно здорово и дает дополнительную уверенность на дороге при обгонах, при сложных метеоусловиях. НО. никогда нельзя забывать, как именно у нас работает полный привод и что его автоподключение в некоторых моментах может стать сюрпризом неприятным. Это относится практически ко всем современным машинам у которых полный привод реализован через муфту. То, как он у нас реализован - в целом у меня не вызывает нареканий и каких-либо замечаний.
Я ведь отвечал человеку, который размышлял о "передний-полный", и я пояснил, что когда люди привыкли ездить на переднем приводе и садятся на вот такой автоподключаемый - как раз для них это может быть совсем внезапным, так как автоподключаемый полный привод сначала подкупает прозрачной бОльшей уверенностью на дороге.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3181
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 960 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#202Да и ладно,успокойтесь,главное чтоб все были довольны выбраной комплектацией и не попадали в хреновые ситуации.
А мультик я такой чет не припомню
А мультик я такой чет не припомню
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8178
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 3907 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#204А вот производитель в рекламном буклете по AllGrip, менагер в салоне и обзорщики утверждают иное, по умолчанию - перед/зад=95/5 в режиме Auto т.е. муфта постоянно"поджата" для того. что бы мгновенно (без задержек) передавать до 50% момента на заднюю ось в зависимости от дорожной ситуации.
В системе полного привода ALLGRIP использована муфта с превентивным механизмом блокировки. Блокируется она не в момент пробуксовки ведущих колес, а раньше, когда появляется необходимость тяги на все колеса (скорость их вращения здесь имеет второстепенное значение). То есть муфта блокируется в момент нажатия водителем педали газа. Учитываются и такие детали, как угол, под которым повернут руль, например (если колеса сильно вывернуты, то степень блокировки муфты уменьшается для того, чтобы чрезмерно не нагружать трансмиссию).
Важно помнить, что для того, чтобы подключилась задняя ось, не обязательна пробуксовка передних колес. Блокирование муфты обусловлено в первую очередь тем, в каком положении находится педаль газа. В нормальных условиях задняя ось получает от 5 до 10% крутящего момента, однако как только выжимается педаль газа, происходит постепенная, вплоть до полной, блокировка муфты.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8178
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 3907 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#205На SX4 4x4 (2008-2010) c АКПП, которые собирались в Японии (для России и Европы), а не в Венгрии (с другой решеткой радиатора и передним бампером - ПТФ немного опущены) кнопки включения полного привода отродясь не было т.к. подключением полного привода управляла не электро-, а вискомуфта (аналог немецкого Haldex-а).Именно такой 1-й Секс 2008 года был раньше у жены, щас Классик рестайл 2013-го с электроуправляемой муфтой.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3181
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 960 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#206-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#207Deymond, не ради спора, но на первой странице темы есть и запись Админа и видео производителя, где и графически стрелками и буквами указано, что по умолчанию всегда 2WD и ни о каком распределении перед/зад=95/5 речь не идет.Deymond писал(а): А вот производитель в рекламном буклете по AllGrip, менагер в салоне и обзорщики утверждают иное, по умолчанию - перед/зад=95/5 в режиме Auto т.е. муфта постоянно"поджата" для того. что бы мгновенно (без задержек) передавать до 50% момента на заднюю ось в зависимости от дорожной ситуации...
И это...не приписывайте мне чужие цитаты.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#208Хочу сказать, что предыдущий автомобиль у меня был с постоянным полным приводом 47/53, так вот при добавлении газа на вывернутых колёсах в любом случае приводит к заносу задней оси и не важно 47/53 или же 50/50, у полноприводного автомобиля повадки и как у передне так и заднеприводного. Так что тип полного привода в этом случае не играет никакой роли.
Что касается работы антипробуксовочной системы, то всё познаётся в сравнении, я лично после SGV, считаю её весьма лояльной. Резко она присекает пробуксовку только если машина находится на откровенном льду. К примеру, этой зимой, когда на дороге была каша из свежевыпавшего снега, даже в режиме АВТО, со светофора удавалось трогаться идя боком, при этом мигал значок ESP, но двигатель не душило.
Кто считает, что у нас строгая система, вам нужно попробовать проехаться на SGV, там она вообще не допускает проскальзывания колёс и если ты не знаешь этой особенности, выехать с обочины (со скользким покрытием) на дорогу не то, что лихо, а просто в темпе - невозможно.
Что касается работы антипробуксовочной системы, то всё познаётся в сравнении, я лично после SGV, считаю её весьма лояльной. Резко она присекает пробуксовку только если машина находится на откровенном льду. К примеру, этой зимой, когда на дороге была каша из свежевыпавшего снега, даже в режиме АВТО, со светофора удавалось трогаться идя боком, при этом мигал значок ESP, но двигатель не душило.
Кто считает, что у нас строгая система, вам нужно попробовать проехаться на SGV, там она вообще не допускает проскальзывания колёс и если ты не знаешь этой особенности, выехать с обочины (со скользким покрытием) на дорогу не то, что лихо, а просто в темпе - невозможно.
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3899
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 1118 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#209А какая всё-таки у нас муфта? Модель, поколение? Кто-нибудь выяснил? :?
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#210То, что многодисковая электромагнитная, думаю ни для кого не секрет, а вот кто производитель... Мне кажется, что в том году находил эту информацию, а сейчас кинулся и не нашёл.