Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 64000км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 518 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#196

Сообщение Sanya » 28 мар 2018, 17:38

Kirgudu писал(а):Источник цитаты "Какой ты умный, Манукянчик"(с) ;) :)
Неужели ни разу сам не попадал в ситуацию, когда идут сплошным потоком и ни одна э-э-э ... ;) не пропустит? :)

Такая дорога до работы,что каждый день,жду пока добрый человек не моргнет дальним,что пропускает,а кто нагло лезет....через день по этой же дороге по 2-3 машины стоят в ситуации"притерлись",и сам ты такое слово

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7358
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3375 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#197

Сообщение Kirgudu » 28 мар 2018, 17:43

Тоже стою и жду, если приходится. Но всё равно, в такой ситуации, приходится ускоряться достаточно резво. Про это и написал.
Отнюдь НЕ про наглое влезание перед кем-то.

Sanya писал(а):Источник цитаты через день по этой же дороге по 2-3 машины стоят в ситуации"притерлись
Обычно это случается, когда какой-нить "редиска" вторым рядом поворачивает :x
У нас в СПб, например, очень много заездов на мост через "разворот направо". Стоишь спокойно в своём ряду, ждёшь, а какая-нить падла слева от тебя (то есть вторым рядом), вперёд пролезть пытается :x

Sanya писал(а):Источник цитаты и сам ты такое слово
Это про что? :?

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 64000км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 518 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#198

Сообщение Sanya » 28 мар 2018, 18:37

Про умного манукяна.
А у нас это происходит(притираются),когда со второстепенных дорог выскакивают не глядя,это же мо,чем ближе к центральной власти,тем больше беспредела,в том числе и на дорогах...А сколько уродов перестраиваются или поворачивают,не включая поворотник

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 459 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#199

Сообщение Valery 48 » 28 мар 2018, 18:50

Sanya
Ну прям как в Израиле.
Значит дебилов хватает везде :!: :evil:

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7358
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3375 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#200

Сообщение Kirgudu » 28 мар 2018, 19:04

Sanya писал(а):Источник цитатыПро умного Манукяна
Sanya, это просто цитата из детского фильма "Внимание! Черепаха", давно ставшая крылатой :D

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 761 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#201

Сообщение Alex-First » 28 мар 2018, 19:53

Sanya писал(а):Источник цитаты Это из разряда "лихачество",аккуратнее надо и внимательнее,надо не в дырку впихиваться,а убедится что вас пропускают,это же дорога,а не очередь в магазине и что бы произошел занос задней оси-это надо не"сильнее давить на газ",а втопить по полной,зад во всех режимах начинает подключаться после 2000 на тахометре

Не всегда это лихачество. Как пример: Я парковался попой на ледяной бугорчик между двух машин из обледенелой колеи. Режим Snow, колеса вывернуты полностью, отпускаю тормоз - не едет, чуть поддаю газу, передние прокручивают и вот я думаю, что сейчас они зацепятся, перед развернет и смогу закинуть попу и передние колеса в нужном направлении, а по факту машина поехала только задними колесами и прямо, игнорируя направление передних колес, 1см до соседней машины было. Повезло, но если бы был не автоподключаемый, то изначально поведение машины было бы другое и привыкаешь уже к тому, как машина себя ведет.
Когда привык, что машина слушается передних колес, то становится неожиданностью это автоподключение задней оси. Kirgudu верно подметил и попробовал объяснить о чем именно я говорил. Т.е. полный привод у нас - это действительно здорово и дает дополнительную уверенность на дороге при обгонах, при сложных метеоусловиях. НО. никогда нельзя забывать, как именно у нас работает полный привод и что его автоподключение в некоторых моментах может стать сюрпризом неприятным. Это относится практически ко всем современным машинам у которых полный привод реализован через муфту. То, как он у нас реализован - в целом у меня не вызывает нареканий и каких-либо замечаний.

Я ведь отвечал человеку, который размышлял о "передний-полный", и я пояснил, что когда люди привыкли ездить на переднем приводе и садятся на вот такой автоподключаемый - как раз для них это может быть совсем внезапным, так как автоподключаемый полный привод сначала подкупает прозрачной бОльшей уверенностью на дороге.

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 64000км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 518 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#202

Сообщение Sanya » 28 мар 2018, 20:19

Да и ладно,успокойтесь,главное чтоб все были довольны выбраной комплектацией и не попадали в хреновые ситуации.
А мультик я такой чет не припомню

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7358
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3375 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#203

Сообщение Kirgudu » 28 мар 2018, 20:31

Не мультик, фильм ;) :)

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4032
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1804 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#204

Сообщение Deymond » 28 мар 2018, 20:47

Vic-T писал(а):Источник цитаты по "умолчанию" Витара работает в переднем приводе

А вот производитель в рекламном буклете по AllGrip, менагер в салоне и обзорщики утверждают иное, по умолчанию - перед/зад=95/5 в режиме Auto т.е. муфта постоянно"поджата" для того. что бы мгновенно (без задержек) передавать до 50% момента на заднюю ось в зависимости от дорожной ситуации.
В системе полного привода ALLGRIP использована муфта с превентивным механизмом блокировки. Блокируется она не в момент пробуксовки ведущих колес, а раньше, когда появляется необходимость тяги на все колеса (скорость их вращения здесь имеет второстепенное значение). То есть муфта блокируется в момент нажатия водителем педали газа. Учитываются и такие детали, как угол, под которым повернут руль, например (если колеса сильно вывернуты, то степень блокировки муфты уменьшается для того, чтобы чрезмерно не нагружать трансмиссию).
Важно помнить, что для того, чтобы подключилась задняя ось, не обязательна пробуксовка передних колес. Блокирование муфты обусловлено в первую очередь тем, в каком положении находится педаль газа. В нормальных условиях задняя ось получает от 5 до 10% крутящего момента, однако как только выжимается педаль газа, происходит постепенная, вплоть до полной, блокировка муфты.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4032
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1804 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#205

Сообщение Deymond » 28 мар 2018, 21:06

Vic-T писал(а):Источник цитаты
Rybak писал(а):...Когда у меня был SX4 4х4, там были и строго передний привод, и полный автоподключаемый, и полный принудительно подключенный...



Rybak,а разве на SX4 все эти режимы были "сразу"?


На SX4 4x4 (2008-2010) c АКПП, которые собирались в Японии (для России и Европы), а не в Венгрии (с другой решеткой радиатора и передним бампером - ПТФ немного опущены) кнопки включения полного привода отродясь не было т.к. подключением полного привода управляла не электро-, а вискомуфта (аналог немецкого Haldex-а).Именно такой 1-й Секс 2008 года был раньше у жены, щас Классик рестайл 2013-го с электроуправляемой муфтой.

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 64000км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 518 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#206

Сообщение Sanya » 28 мар 2018, 22:20

Valery 48 писал(а):Источник цитаты Sanya
Ну прям как в Израиле.
Значит дебилов хватает везде :!: :evil:

Вот типа такого чуть не каждый день https://yadi.sk/i/xV3ptRro3Trbc2
Еще и пешеходы беспределят :D

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 674 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#207

Сообщение Vic-T » 28 мар 2018, 22:32

Deymond писал(а):
Vic-T писал(а):Источник цитаты по "умолчанию" Витара работает в переднем приводе

А вот производитель в рекламном буклете по AllGrip, менагер в салоне и обзорщики утверждают иное, по умолчанию - перед/зад=95/5 в режиме Auto т.е. муфта постоянно"поджата" для того. что бы мгновенно (без задержек) передавать до 50% момента на заднюю ось в зависимости от дорожной ситуации...


Deymond, не ради спора, но на первой странице темы есть и запись Админа и видео производителя, где и графически стрелками и буквами указано, что по умолчанию всегда 2WD и ни о каком распределении перед/зад=95/5 речь не идет.
И это...не приписывайте мне чужие цитаты.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#208

Сообщение Jackson » 28 мар 2018, 22:54

Хочу сказать, что предыдущий автомобиль у меня был с постоянным полным приводом 47/53, так вот при добавлении газа на вывернутых колёсах в любом случае приводит к заносу задней оси и не важно 47/53 или же 50/50, у полноприводного автомобиля повадки и как у передне так и заднеприводного. Так что тип полного привода в этом случае не играет никакой роли.
Что касается работы антипробуксовочной системы, то всё познаётся в сравнении, я лично после SGV, считаю её весьма лояльной. Резко она присекает пробуксовку только если машина находится на откровенном льду. К примеру, этой зимой, когда на дороге была каша из свежевыпавшего снега, даже в режиме АВТО, со светофора удавалось трогаться идя боком, при этом мигал значок ESP, но двигатель не душило.
Кто считает, что у нас строгая система, вам нужно попробовать проехаться на SGV, там она вообще не допускает проскальзывания колёс и если ты не знаешь этой особенности, выехать с обочины (со скользким покрытием) на дорогу не то, что лихо, а просто в темпе - невозможно.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2223 раза
Поблагодарили: 906 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#209

Сообщение Kukuruzin » 29 мар 2018, 08:49

А какая всё-таки у нас муфта? Модель, поколение? Кто-нибудь выяснил? :?

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#210

Сообщение Jackson » 29 мар 2018, 09:07

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты А какая всё-таки у нас муфта? Модель, поколение? Кто-нибудь выяснил? :?

То, что многодисковая электромагнитная, думаю ни для кого не секрет, а вот кто производитель... Мне кажется, что в том году находил эту информацию, а сейчас кинулся и не нашёл.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvv и 4 гостя