Sanya писал(а):Источник цитаты Alex-Firstтакие
ужасы пишите про "неожиданное"подключение задней оси,люди ведь реально поверят и испугаются,по своему опыту после переднего моноприводного только плюсы,особенно в гололед,ни разу не буксовал трогаясь под горку,как это бывает на моноприводе и на трассе в снегопад значительно увереннее управление,в том числе и при обгоне фур различных,что на прошлой машине я бы не стал делать,рискуя уйти в неуправляемый занос,на витаре смело и уверенно.
От ситуации зависит. В целом - ДА, конечно же AWD, даже
автоподключаемый, обеспечивает бОльшую устойчивость и уверенность на дороге, но ...
Но лично я понял, о чём говорил
Alex-First, мне знакома эта ситуация

Наиболее просто её словить на очень крутом повороте или развороте, во время гололёда на дороге с плотным движением. Передние колёса сильно вывернуты, вы стоите на разворот и ждёте появления хоть небольшого просвета в плотном потоке машин. Наконец просвет появляется. Естественно хочется, как можно быстрее ускориться, что бы успеть занять место в этой "дырке". Машина ещё не выпрямилась но вы, что бы придать ей ускорение, начинаете сильнее давить на газ. В этот момент подключается "задок", срывается в занос и зад вылетает в сторону, противоположную повороту

Пару раз был в такой ситуации (на Тушкане), весьма неприятно, надо признать

Самое обидное, что одновременно, как правило, ещё и ESP тут же подключается и "душит" двигатель. Вы уже выровняли машину, надо быстрее ускоряться, но ESP не даёт, ему нужно некоторое время "на подумать"

Это доли секунды, конечно, но тоже неприятно
