Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 768 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#181

Сообщение Jackson » 14 фев 2018, 13:45

eugtor писал(а):Источник цитаты Что-то вы все наговариваете... Вот тут недавно, будучи в отпуске в горах, наблюдал, как мужик на новом BMW Х3 не мог выехать задом на небольшой уклон с заснеженной парковки. Я, когда выезжал с той же парковки, не сразу понял вообще, что у него проблемы )) А потом сын сказал: "Папа, давай вернемся и поможем дяде - он же выехать не может" :D У ребенка привычка еще от Джимника, что у нас с собой всегда есть трос и мы всегда помогаем застрявшим :) Вернулись, говорю, мол, давай помогу, трос есть? А он такой взгляд потупил и говорит да ладно, у меня и троса нет, и вообще вон товарищ мой тут, сейчас поможет...

Уверен, что у ХЗ привод не хуже, скорее всего какие то другие факторы. Но опять же у меня вообще нет нареканий на работу ПП

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 942 раза
Поблагодарили: 639 раз

Внедорожные возможности

#182

Сообщение Vic-T » 24 мар 2018, 21:12

Alex-First писал(а):Источник цитаты
Serg54 писал(а):Источник цитатыПонимаю, что практически 4WD мне не нужно с моей манерой езды и климатическими особенностями, но очень уж хочется попробовать, что такое подключаемый полный привод. Не было его у меня ни на одной машинке. Честно говоря и на чужих таких не ездил. Короче, муки выбора! :)

Немного поправлю вас. У Витары не подключаемый, а автоподключаемый полный привод, и этой нужно всегда держать в уме, так как если происходит снос задней оси (или передние начали буксовать/проскальзывать) и тут автоматика внезапно подключит задние колеса (по "умолчанию" Витара работает в переднем приводе), то машина поедет туда, куда смотрят задние колеса, а не передние (особенно если у них почти нет сцепления). Нужно понимать это и всегда учитывать, что машина поедет сначала не туда, куда крутят передние, а куда толкают задние и это может произойти тогда, когда ожидаем поведения как от переднеприводной машины.
При жестко подключаемом полном приводе, как на ГрандВитаре, на Джимни - там никаких неожиданностей нет, либо машина без полного привода, либо с ним для преодоления сложных участков и мы это четко контролируем.


Alex-First,а я вас поправлю.Он может быть и "подключаемым" и "автоподключаемым", в зависимости от выбранного режима "крутилки".

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 65000+км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 565 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#183

Сообщение Sanya » 27 мар 2018, 16:13

Alex-First
такие ужасы пишите про "неожиданное"подключение задней оси,люди ведь реально поверят и испугаются,по своему опыту после переднего моноприводного только плюсы,особенно в гололед,ни разу не буксовал трогаясь под горку,как это бывает на моноприводе и на трассе в снегопад значительно увереннее управление,в том числе и при обгоне фур различных,что на прошлой машине я бы не стал делать,рискуя уйти в неуправляемый занос,на витаре смело и уверенно.
А режим snow сразу приучил себя включать,как вылезает при запуске двигателя предупреждение,что возможен гололед,даже если +3 за бортом

Rybak
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:02
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 69 раз

Внедорожные возможности

#184

Сообщение Rybak » 27 мар 2018, 16:22

Vic-T писал(а):Источник цитаты Он может быть и "подключаемым" и "автоподключаемым", в зависимости от выбранного режима "крутилки".

Когда у меня был SX4 4х4, там были и строго передний привод, и полный автоподключаемый, и полный принудительно подключенный. В Витаре вроде привод сразу полный автоподключаемый? А "крутилкой" выбираются остальные режимы полного привода?
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 533 раза

Внедорожные возможности

#185

Сообщение dr.allex » 27 мар 2018, 17:23

Совершенно верно! Так и есть. 8-)

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 942 раза
Поблагодарили: 639 раз

Внедорожные возможности

#186

Сообщение Vic-T » 27 мар 2018, 17:40

Rybak писал(а):...Когда у меня был SX4 4х4, там были и строго передний привод, и полный автоподключаемый, и полный принудительно подключенный...



Rybak,а разве на SX4 все эти режимы были "сразу"?

Rybak
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:02
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 69 раз

Внедорожные возможности

#187

Сообщение Rybak » 27 мар 2018, 18:10

Режимы полного привода включались с помощью клавишного переключателя.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.

Аватара пользователя
Evil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 160 раз

Внедорожные возможности

#188

Сообщение Evil » 28 мар 2018, 10:28

У нашей электромуфты есть преднатяг, у такого ужаса как "неожиданное"подключение задней оси" ни разу никогда не испытывал ни я ни куча людей на SX-4 форумах.
Все очень аккуратно, толчка как такового нет, просто авто начинает ехать туда, куда вы рулите.

(Да это все относиться к нашей элетромуфте, возможно на других марках авто, такой бок есть.)
Be happy.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7980
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3621 раз
Поблагодарили: 1129 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#189

Сообщение Kirgudu » 28 мар 2018, 14:45

Sanya писал(а):Источник цитаты Alex-First
такие ужасы пишите про "неожиданное"подключение задней оси,люди ведь реально поверят и испугаются,по своему опыту после переднего моноприводного только плюсы,особенно в гололед,ни разу не буксовал трогаясь под горку,как это бывает на моноприводе и на трассе в снегопад значительно увереннее управление,в том числе и при обгоне фур различных,что на прошлой машине я бы не стал делать,рискуя уйти в неуправляемый занос,на витаре смело и уверенно.
От ситуации зависит. В целом - ДА, конечно же AWD, даже автоподключаемый, обеспечивает бОльшую устойчивость и уверенность на дороге, но ...
Но лично я понял, о чём говорил Alex-First, мне знакома эта ситуация :)
Наиболее просто её словить на очень крутом повороте или развороте, во время гололёда на дороге с плотным движением. Передние колёса сильно вывернуты, вы стоите на разворот и ждёте появления хоть небольшого просвета в плотном потоке машин. Наконец просвет появляется. Естественно хочется, как можно быстрее ускориться, что бы успеть занять место в этой "дырке". Машина ещё не выпрямилась но вы, что бы придать ей ускорение, начинаете сильнее давить на газ. В этот момент подключается "задок", срывается в занос и зад вылетает в сторону, противоположную повороту :) Пару раз был в такой ситуации (на Тушкане), весьма неприятно, надо признать :)
Самое обидное, что одновременно, как правило, ещё и ESP тут же подключается и "душит" двигатель. Вы уже выровняли машину, надо быстрее ускоряться, но ESP не даёт, ему нужно некоторое время "на подумать" :) Это доли секунды, конечно, но тоже неприятно :)

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 65000+км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 565 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#190

Сообщение Sanya » 28 мар 2018, 16:20

Это из разряда "лихачество",аккуратнее надо и внимательнее,надо не в дырку впихиваться,а убедится что вас пропускают,это же дорога,а не очередь в магазине и что бы произошел занос задней оси-это надо не"сильнее давить на газ",а втопить по полной,зад во всех режимах начинает подключаться после 2000 на тахометре

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7980
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3621 раз
Поблагодарили: 1129 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#191

Сообщение Kirgudu » 28 мар 2018, 16:31

"Какой ты умный, Манукянчик"(с) ;) :)
Неужели ни разу сам не попадал в ситуацию, когда идут сплошным потоком и ни одна э-э-э ... ;) не пропустит? :)

Liana
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#192

Сообщение Liana » 28 мар 2018, 16:40

А кто просит,я пропускаю,а кто нахальничает пусть ждёт ;)

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 442 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#193

Сообщение Valery 48 » 28 мар 2018, 16:46

Liana
Ты же из Б/7 :!: :?:
Арабьё просит пропустить :?
Не вводи людей в заблуждение ;)
Бедуины подождут :!: :?:

Liana
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#194

Сообщение Liana » 28 мар 2018, 16:51

Ну ты даёшь :( Читай внимательно,кто просит...
А в заблуждение людей вводишь ты,которые не знают обстановку и читают твои перлы ;)

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 442 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#195

Сообщение Valery 48 » 28 мар 2018, 17:19

Liana
В л.с ответ. Дабы не флудить ;)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя