Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#181

Сообщение Jackson »

eugtor писал(а): Что-то вы все наговариваете... Вот тут недавно, будучи в отпуске в горах, наблюдал, как мужик на новом BMW Х3 не мог выехать задом на небольшой уклон с заснеженной парковки. Я, когда выезжал с той же парковки, не сразу понял вообще, что у него проблемы )) А потом сын сказал: "Папа, давай вернемся и поможем дяде - он же выехать не может" :D У ребенка привычка еще от Джимника, что у нас с собой всегда есть трос и мы всегда помогаем застрявшим :) Вернулись, говорю, мол, давай помогу, трос есть? А он такой взгляд потупил и говорит да ладно, у меня и троса нет, и вообще вон товарищ мой тут, сейчас поможет...
Уверен, что у ХЗ привод не хуже, скорее всего какие то другие факторы. Но опять же у меня вообще нет нареканий на работу ПП
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

Внедорожные возможности

#182

Сообщение Vic-T »

Alex-First писал(а): Немного поправлю вас. У Витары не подключаемый, а автоподключаемый полный привод, и этой нужно всегда держать в уме, так как если происходит снос задней оси (или передние начали буксовать/проскальзывать) и тут автоматика внезапно подключит задние колеса (по "умолчанию" Витара работает в переднем приводе), то машина поедет туда, куда смотрят задние колеса, а не передние (особенно если у них почти нет сцепления). Нужно понимать это и всегда учитывать, что машина поедет сначала не туда, куда крутят передние, а куда толкают задние и это может произойти тогда, когда ожидаем поведения как от переднеприводной машины.
При жестко подключаемом полном приводе, как на ГрандВитаре, на Джимни - там никаких неожиданностей нет, либо машина без полного привода, либо с ним для преодоления сложных участков и мы это четко контролируем.
Alex-First,а я вас поправлю.Он может быть и "подключаемым" и "автоподключаемым", в зависимости от выбранного режима "крутилки".
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3125
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 777 раз
Поблагодарили: 939 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#183

Сообщение Sanya »

Alex-First
такие ужасы пишите про "неожиданное"подключение задней оси,люди ведь реально поверят и испугаются,по своему опыту после переднего моноприводного только плюсы,особенно в гололед,ни разу не буксовал трогаясь под горку,как это бывает на моноприводе и на трассе в снегопад значительно увереннее управление,в том числе и при обгоне фур различных,что на прошлой машине я бы не стал делать,рискуя уйти в неуправляемый занос,на витаре смело и уверенно.
А режим snow сразу приучил себя включать,как вылезает при запуске двигателя предупреждение,что возможен гололед,даже если +3 за бортом
Rybak
Капитан
Капитан
Сообщения: 379
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 99 раз

Внедорожные возможности

#184

Сообщение Rybak »

Vic-T писал(а): Он может быть и "подключаемым" и "автоподключаемым", в зависимости от выбранного режима "крутилки".
Когда у меня был SX4 4х4, там были и строго передний привод, и полный автоподключаемый, и полный принудительно подключенный. В Витаре вроде привод сразу полный автоподключаемый? А "крутилкой" выбираются остальные режимы полного привода?
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

Внедорожные возможности

#185

Сообщение dr.allex »

Совершенно верно! Так и есть. 8-)

Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

Внедорожные возможности

#186

Сообщение Vic-T »

Rybak писал(а):...Когда у меня был SX4 4х4, там были и строго передний привод, и полный автоподключаемый, и полный принудительно подключенный...

Rybak,а разве на SX4 все эти режимы были "сразу"?
Rybak
Капитан
Капитан
Сообщения: 379
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 99 раз

Внедорожные возможности

#187

Сообщение Rybak »

Режимы полного привода включались с помощью клавишного переключателя.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.
Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 178 раз

Внедорожные возможности

#188

Сообщение Evil »

У нашей электромуфты есть преднатяг, у такого ужаса как "неожиданное"подключение задней оси" ни разу никогда не испытывал ни я ни куча людей на SX-4 форумах.
Все очень аккуратно, толчка как такового нет, просто авто начинает ехать туда, куда вы рулите.

(Да это все относиться к нашей элетромуфте, возможно на других марках авто, такой бок есть.)
Be happy.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#189

Сообщение Kirgudu »

Sanya писал(а): Alex-First
такие ужасы пишите про "неожиданное"подключение задней оси,люди ведь реально поверят и испугаются,по своему опыту после переднего моноприводного только плюсы,особенно в гололед,ни разу не буксовал трогаясь под горку,как это бывает на моноприводе и на трассе в снегопад значительно увереннее управление,в том числе и при обгоне фур различных,что на прошлой машине я бы не стал делать,рискуя уйти в неуправляемый занос,на витаре смело и уверенно.
От ситуации зависит. В целом - ДА, конечно же AWD, даже автоподключаемый, обеспечивает бОльшую устойчивость и уверенность на дороге, но ...
Но лично я понял, о чём говорил Alex-First, мне знакома эта ситуация :)
Наиболее просто её словить на очень крутом повороте или развороте, во время гололёда на дороге с плотным движением. Передние колёса сильно вывернуты, вы стоите на разворот и ждёте появления хоть небольшого просвета в плотном потоке машин. Наконец просвет появляется. Естественно хочется, как можно быстрее ускориться, что бы успеть занять место в этой "дырке". Машина ещё не выпрямилась но вы, что бы придать ей ускорение, начинаете сильнее давить на газ. В этот момент подключается "задок", срывается в занос и зад вылетает в сторону, противоположную повороту :) Пару раз был в такой ситуации (на Тушкане), весьма неприятно, надо признать :)
Самое обидное, что одновременно, как правило, ещё и ESP тут же подключается и "душит" двигатель. Вы уже выровняли машину, надо быстрее ускоряться, но ESP не даёт, ему нужно некоторое время "на подумать" :) Это доли секунды, конечно, но тоже неприятно :)
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3125
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 777 раз
Поблагодарили: 939 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#190

Сообщение Sanya »

Это из разряда "лихачество",аккуратнее надо и внимательнее,надо не в дырку впихиваться,а убедится что вас пропускают,это же дорога,а не очередь в магазине и что бы произошел занос задней оси-это надо не"сильнее давить на газ",а втопить по полной,зад во всех режимах начинает подключаться после 2000 на тахометре

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#191

Сообщение Kirgudu »

"Какой ты умный, Манукянчик"(с) ;) :)
Неужели ни разу сам не попадал в ситуацию, когда идут сплошным потоком и ни одна э-э-э ... ;) не пропустит? :)
Liana
Капитан
Капитан
Сообщения: 329
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#192

Сообщение Liana »

А кто просит,я пропускаю,а кто нахальничает пусть ждёт ;)
Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#193

Сообщение Valery 48 »

Liana
Ты же из Б/7 :!: :?:
Арабьё просит пропустить :?
Не вводи людей в заблуждение ;)
Бедуины подождут :!: :?:
Liana
Капитан
Капитан
Сообщения: 329
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#194

Сообщение Liana »

Ну ты даёшь :( Читай внимательно,кто просит...
А в заблуждение людей вводишь ты,которые не знают обстановку и читают твои перлы ;)
Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#195

Сообщение Valery 48 »

Liana
В л.с ответ. Дабы не флудить ;)
Ответить