Уверен, что у ХЗ привод не хуже, скорее всего какие то другие факторы. Но опять же у меня вообще нет нареканий на работу ППeugtor писал(а): Что-то вы все наговариваете... Вот тут недавно, будучи в отпуске в горах, наблюдал, как мужик на новом BMW Х3 не мог выехать задом на небольшой уклон с заснеженной парковки. Я, когда выезжал с той же парковки, не сразу понял вообще, что у него проблемы )) А потом сын сказал: "Папа, давай вернемся и поможем дяде - он же выехать не может" У ребенка привычка еще от Джимника, что у нас с собой всегда есть трос и мы всегда помогаем застрявшим Вернулись, говорю, мол, давай помогу, трос есть? А он такой взгляд потупил и говорит да ладно, у меня и троса нет, и вообще вон товарищ мой тут, сейчас поможет...
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#181-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Внедорожные возможности
#182Alex-First,а я вас поправлю.Он может быть и "подключаемым" и "автоподключаемым", в зависимости от выбранного режима "крутилки".Alex-First писал(а): Немного поправлю вас. У Витары не подключаемый, а автоподключаемый полный привод, и этой нужно всегда держать в уме, так как если происходит снос задней оси (или передние начали буксовать/проскальзывать) и тут автоматика внезапно подключит задние колеса (по "умолчанию" Витара работает в переднем приводе), то машина поедет туда, куда смотрят задние колеса, а не передние (особенно если у них почти нет сцепления). Нужно понимать это и всегда учитывать, что машина поедет сначала не туда, куда крутят передние, а куда толкают задние и это может произойти тогда, когда ожидаем поведения как от переднеприводной машины.
При жестко подключаемом полном приводе, как на ГрандВитаре, на Джимни - там никаких неожиданностей нет, либо машина без полного привода, либо с ним для преодоления сложных участков и мы это четко контролируем.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3180
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 960 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#183Alex-First
такие ужасы пишите про "неожиданное"подключение задней оси,люди ведь реально поверят и испугаются,по своему опыту после переднего моноприводного только плюсы,особенно в гололед,ни разу не буксовал трогаясь под горку,как это бывает на моноприводе и на трассе в снегопад значительно увереннее управление,в том числе и при обгоне фур различных,что на прошлой машине я бы не стал делать,рискуя уйти в неуправляемый занос,на витаре смело и уверенно.
А режим snow сразу приучил себя включать,как вылезает при запуске двигателя предупреждение,что возможен гололед,даже если +3 за бортом
такие ужасы пишите про "неожиданное"подключение задней оси,люди ведь реально поверят и испугаются,по своему опыту после переднего моноприводного только плюсы,особенно в гололед,ни разу не буксовал трогаясь под горку,как это бывает на моноприводе и на трассе в снегопад значительно увереннее управление,в том числе и при обгоне фур различных,что на прошлой машине я бы не стал делать,рискуя уйти в неуправляемый занос,на витаре смело и уверенно.
А режим snow сразу приучил себя включать,как вылезает при запуске двигателя предупреждение,что возможен гололед,даже если +3 за бортом
-
- Капитан
- Сообщения: 380
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Внедорожные возможности
#184Когда у меня был SX4 4х4, там были и строго передний привод, и полный автоподключаемый, и полный принудительно подключенный. В Витаре вроде привод сразу полный автоподключаемый? А "крутилкой" выбираются остальные режимы полного привода?
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Внедорожные возможности
#186Rybak писал(а):...Когда у меня был SX4 4х4, там были и строго передний привод, и полный автоподключаемый, и полный принудительно подключенный...
Rybak,а разве на SX4 все эти режимы были "сразу"?
-
- Капитан
- Сообщения: 380
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Внедорожные возможности
#187Режимы полного привода включались с помощью клавишного переключателя.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Внедорожные возможности
#188У нашей электромуфты есть преднатяг, у такого ужаса как "неожиданное"подключение задней оси" ни разу никогда не испытывал ни я ни куча людей на SX-4 форумах.
Все очень аккуратно, толчка как такового нет, просто авто начинает ехать туда, куда вы рулите.
(Да это все относиться к нашей элетромуфте, возможно на других марках авто, такой бок есть.)
Все очень аккуратно, толчка как такового нет, просто авто начинает ехать туда, куда вы рулите.
(Да это все относиться к нашей элетромуфте, возможно на других марках авто, такой бок есть.)
Be happy.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13139
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#189От ситуации зависит. В целом - ДА, конечно же AWD, даже автоподключаемый, обеспечивает бОльшую устойчивость и уверенность на дороге, но ...Sanya писал(а): Alex-First
такие ужасы пишите про "неожиданное"подключение задней оси,люди ведь реально поверят и испугаются,по своему опыту после переднего моноприводного только плюсы,особенно в гололед,ни разу не буксовал трогаясь под горку,как это бывает на моноприводе и на трассе в снегопад значительно увереннее управление,в том числе и при обгоне фур различных,что на прошлой машине я бы не стал делать,рискуя уйти в неуправляемый занос,на витаре смело и уверенно.
Но лично я понял, о чём говорил Alex-First, мне знакома эта ситуация
Наиболее просто её словить на очень крутом повороте или развороте, во время гололёда на дороге с плотным движением. Передние колёса сильно вывернуты, вы стоите на разворот и ждёте появления хоть небольшого просвета в плотном потоке машин. Наконец просвет появляется. Естественно хочется, как можно быстрее ускориться, что бы успеть занять место в этой "дырке". Машина ещё не выпрямилась но вы, что бы придать ей ускорение, начинаете сильнее давить на газ. В этот момент подключается "задок", срывается в занос и зад вылетает в сторону, противоположную повороту Пару раз был в такой ситуации (на Тушкане), весьма неприятно, надо признать
Самое обидное, что одновременно, как правило, ещё и ESP тут же подключается и "душит" двигатель. Вы уже выровняли машину, надо быстрее ускоряться, но ESP не даёт, ему нужно некоторое время "на подумать" Это доли секунды, конечно, но тоже неприятно
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3180
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 960 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#190Это из разряда "лихачество",аккуратнее надо и внимательнее,надо не в дырку впихиваться,а убедится что вас пропускают,это же дорога,а не очередь в магазине и что бы произошел занос задней оси-это надо не"сильнее давить на газ",а втопить по полной,зад во всех режимах начинает подключаться после 2000 на тахометре
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13139
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#191"Какой ты умный, Манукянчик"(с)
Неужели ни разу сам не попадал в ситуацию, когда идут сплошным потоком и ни одна э-э-э ... не пропустит?
Неужели ни разу сам не попадал в ситуацию, когда идут сплошным потоком и ни одна э-э-э ... не пропустит?
-
- Капитан
- Сообщения: 329
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: ИЗРАИЛЬ.
- Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
- Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#192А кто просит,я пропускаю,а кто нахальничает пусть ждёт
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#193Liana
Ты же из Б/7 :!: :?:
Арабьё просит пропустить :?
Не вводи людей в заблуждение
Бедуины подождут :!: :?:
Ты же из Б/7 :!: :?:
Арабьё просит пропустить :?
Не вводи людей в заблуждение
Бедуины подождут :!: :?:
-
- Капитан
- Сообщения: 329
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: ИЗРАИЛЬ.
- Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
- Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#194Ну ты даёшь Читай внимательно,кто просит...
А в заблуждение людей вводишь ты,которые не знают обстановку и читают твои перлы
А в заблуждение людей вводишь ты,которые не знают обстановку и читают твои перлы