У меня подключается, да ещё как! (http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=38555#p38555)
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3894
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3217 раз
- Поблагодарили: 1118 раз
Передний или полный привод?
#166-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 560 раз
Передний или полный привод?
#167Вот и мне не понятно! У моей Витары очень даже подключается но с приличной задержкой. На Х-Трейле, на Тигуане практически мгновенно. А тут приходится по буксовать дабы задок врубился. Если не помогает, жму Лок и выезжаю, либо сразу, а в особо тяжелых случаях с раскачкой.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13139
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Передний или полный привод?
#168Очень похоже на косяки алгоритма управления.
Кстати, если побуксовать, то и закопаться за это время можно, а потом вообще будет не выехать
Кстати, если побуксовать, то и закопаться за это время можно, а потом вообще будет не выехать
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Передний или полный привод?
#171Надо будет официалам на это указать, чтобы проверили, так как это ненормально, что в LOCK-режиме вывешивание ЛЮБОГО переднего колеса (я проверял и левое и правое вывешивать) не подключаются задние колеса, можно оббуксоваться (дольше 4 сек не буксовал, чтобы не закопаться, но это ДОФИГА времени - за это время машина просто закопается и все, можно потом уже и не выехать). Правда, надежды на моего ОД (СИМ) очень мало.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3180
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 960 раз
Передний или полный привод?
#172Да уж,с режимом lock вообще непонятно,впечатление что он колеса задние блокирует,вообще машина задом не едет по сугробам
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Передний или полный привод?
#173Т.е вы хотите сказать, что в режиме Лок машина не пройдет диагональное вывешивание? Или только за счет одного переднего колеса? Как же видео с роликами, на которых машина стоит 3 колесами, хоть передними, хоть задними?Alex-First писал(а): Надо будет официалам на это указать, чтобы проверили, так как это ненормально, что в LOCK-режиме вывешивание ЛЮБОГО переднего колеса (я проверял и левое и правое вывешивать) не подключаются задние колеса, можно оббуксоваться (дольше 4 сек не буксовал, чтобы не закопаться, но это ДОФИГА времени - за это время машина просто закопается и все, можно потом уже и не выехать). Правда, надежды на моего ОД (СИМ) очень мало.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Внедорожные возможности
#174Bron_S
Да, похоже мы неправильно используем режимы :-) Для движения по трассе нужен или Auto или Sport - системы курсовой устойчивости и подключение задней оси и максимально настроены на удержание в полосе без болтанок, но в спорте видно меньше влияние душилки двига (больше допуск на пробуксовку) и более чуткая педаль газа. Даже когда снег под колесами на трассе и нам важно без болтанки, то нужно оставлять режим Auto. А вот когда мы на грунтовке, где возможно проскальзывание на льду-снегу и нам необходимо двигаться вперед, но не так важна траектория - то тут нужен режим Mud(Snow). А вот когда жопа и машина совсем забуксовала (но еще не закопалась) - включаем Lock и медлено-медлеено (чуть-чуть) газу, чтобы система "обучилась" и поняла, в какой попе мы сидим и что делать ей надо, похоже обучение занимает время.
Т.е. похоже Lock не нужно включать на абордаже сугробов, а также не нужен Mud-режим на постоянке при езде на трассе-в городе, так как тут важнее чтобы попу не носило - будет срабатывать душилка двига и будет автоматом подключаться задняя ось.
IMHO, MUD-режим нужен именно тогда, когда под колесами месиво, которое проскальзывает и наша задача - это движение вперед и не важно по какое траектории - т.е. попу может кидать как угодно, душилка двигателя дает нам больше простора для газа и пробуксовок, но цена этого - колеса не подтормаживаются так сильно, так как задача - это движение, а не соблюдение курса, подключение задних колес происходит автоматом, но с некой задержкой в полтора-два оборота пробуксовки.
IMHO, Auto и Sport - это основные режимы работы на трассе и в городе, даже когда снег и каша под колесами - душилка двига работает обычно (Auto), почти отключена в Sport, система ESp (подтормаживание разных колес для удержания курса) работает по максимуму в Auto, и дает чуть больше пространства в Sport (но совсем чуть-чуть).
IMHO, Lock - это когда надо дать системе "подумать" и решить самой что делать в той попе, в который оказались, но обучение занимает время, которое обычно тратится на закапывание :-) И в этом режиме душилка двига вообще отключена, система ESP (курсовая устойчивость) тоже практически придушена, но не совсем (она вообще у нас не отключается полностью, как в мануале написано).
Это мое личное наблюдение и понимание как оно работает, т.е. я могу ошибаться от реалии, но пока моя практика и показывает мне именно это.
Да, похоже мы неправильно используем режимы :-) Для движения по трассе нужен или Auto или Sport - системы курсовой устойчивости и подключение задней оси и максимально настроены на удержание в полосе без болтанок, но в спорте видно меньше влияние душилки двига (больше допуск на пробуксовку) и более чуткая педаль газа. Даже когда снег под колесами на трассе и нам важно без болтанки, то нужно оставлять режим Auto. А вот когда мы на грунтовке, где возможно проскальзывание на льду-снегу и нам необходимо двигаться вперед, но не так важна траектория - то тут нужен режим Mud(Snow). А вот когда жопа и машина совсем забуксовала (но еще не закопалась) - включаем Lock и медлено-медлеено (чуть-чуть) газу, чтобы система "обучилась" и поняла, в какой попе мы сидим и что делать ей надо, похоже обучение занимает время.
Т.е. похоже Lock не нужно включать на абордаже сугробов, а также не нужен Mud-режим на постоянке при езде на трассе-в городе, так как тут важнее чтобы попу не носило - будет срабатывать душилка двига и будет автоматом подключаться задняя ось.
IMHO, MUD-режим нужен именно тогда, когда под колесами месиво, которое проскальзывает и наша задача - это движение вперед и не важно по какое траектории - т.е. попу может кидать как угодно, душилка двигателя дает нам больше простора для газа и пробуксовок, но цена этого - колеса не подтормаживаются так сильно, так как задача - это движение, а не соблюдение курса, подключение задних колес происходит автоматом, но с некой задержкой в полтора-два оборота пробуксовки.
IMHO, Auto и Sport - это основные режимы работы на трассе и в городе, даже когда снег и каша под колесами - душилка двига работает обычно (Auto), почти отключена в Sport, система ESp (подтормаживание разных колес для удержания курса) работает по максимуму в Auto, и дает чуть больше пространства в Sport (но совсем чуть-чуть).
IMHO, Lock - это когда надо дать системе "подумать" и решить самой что делать в той попе, в который оказались, но обучение занимает время, которое обычно тратится на закапывание :-) И в этом режиме душилка двига вообще отключена, система ESP (курсовая устойчивость) тоже практически придушена, но не совсем (она вообще у нас не отключается полностью, как в мануале написано).
Это мое личное наблюдение и понимание как оно работает, т.е. я могу ошибаться от реалии, но пока моя практика и показывает мне именно это.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Система полного привода ALLGRIP
#175Я пересмотрел их тоже море, но заметил тоже одну закономерность - в Lock-режиме Витарка наша ОЧЕНЬ задумчиво съезжает и для этого необходимо резко поддать газу - т.е. происходит МНОГО оборотов буксующих колес. А режиме Auto, Mud и Sport этот выезд с роликов происходит БЫСТРЕЕ, за меньшее кол-во оборотов бусующих колес - обратите внимание на это.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 560 раз
Внедорожные возможности
#176Есть такое дело! Вот перевариваю пост 248. Что то у меня не так! При езде по заснеженной дороге в режиме "авто", жопу болтает. Включаю "снег", и едем стабильнее, машина дорогу держит. За счёт более чёткой работы ESP. Полагаю система ESР в режиме "снег" работает по максимуму. В данной ситуации режим "спорт" только навредил бы. Ну если только есть желание пройти поворот в заносе и т.д.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP
#177Согласен, но так же хочу обратить общее внимание на то, что написано в инструкции касательно режимов и в частности режима Лок: режим эфективен , если автомобиль застрял... Чуть больше было написано в рекламном проспекте. В общем суть такова, что самый интелектуальный режим для бездорожья это Snow, режим Lock годится именно для того, что бы "вырваться" из "плена", он позволяет раскачивать автомобиль и реже применяет имитацию межколесных блокировок, что бы лишний раз не тормозить колеса и не греть колодки. Опять же на своем примере, я всегда в трудных условиях, где не подходит автоматический режим езжу в Snow и ESP либо вкл., либо выкл. Лок использовал только в случаях, когда в предыдущем режиме машина отказывалась ехать и это должен сказать помогало (включал временно для преодоления отрезка либо преграды)!Alex-First писал(а): Я пересмотрел их тоже море, но заметил тоже одну закономерность - в Lock-режиме Витарка наша ОЧЕНЬ задумчиво съезжает и для этого необходимо резко поддать газу - т.е. происходит МНОГО оборотов буксующих колес. А режиме Auto, Mud и Sport этот выезд с роликов происходит БЫСТРЕЕ, за меньшее кол-во оборотов бусующих колес - обратите внимание на это.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8144
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 3887 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#178Скорее всего дело в работе ESP при разных режимах полного привода.Alex-First писал(а): в Lock-режиме Витарка наша ОЧЕНЬ задумчиво съезжает и для этого необходимо резко поддать газу - т.е. происходит МНОГО оборотов буксующих колес. А режиме Auto, Mud и Sport этот выезд с роликов происходит БЫСТРЕЕ, за меньшее кол-во оборотов бусующих колес - обратите внимание на это.
- azure01
- Капитан
- Сообщения: 262
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Нижегородская обл.
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#179Недавно испытал этот самый пинок. Раньше бывал этот пинок и я не понимал, что происходит. Да у меня автомат и да, такой пинок есть. У меня был режим Лок. Режим "Лок" без режима "снег" не включается.
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#180Что-то вы все наговариваете... Вот тут недавно, будучи в отпуске в горах, наблюдал, как мужик на новом BMW Х3 не мог выехать задом на небольшой уклон с заснеженной парковки. Я, когда выезжал с той же парковки, не сразу понял вообще, что у него проблемы )) А потом сын сказал: "Папа, давай вернемся и поможем дяде - он же выехать не может" У ребенка привычка еще от Джимника, что у нас с собой всегда есть трос и мы всегда помогаем застрявшим Вернулись, говорю, мол, давай помогу, трос есть? А он такой взгляд потупил и говорит да ладно, у меня и троса нет, и вообще вон товарищ мой тут, сейчас поможет...