Kirgudu писал(а): Так почему задок-то не автоподключается при буксующем передке?
Вот и мне не понятно! У моей Витары очень даже подключается но с приличной задержкой. На Х-Трейле, на Тигуане практически мгновенно. А тут приходится по буксовать дабы задок врубился. Если не помогает, жму Лок и выезжаю, либо сразу, а в особо тяжелых случаях с раскачкой.
Надо будет официалам на это указать, чтобы проверили, так как это ненормально, что в LOCK-режиме вывешивание ЛЮБОГО переднего колеса (я проверял и левое и правое вывешивать) не подключаются задние колеса, можно оббуксоваться (дольше 4 сек не буксовал, чтобы не закопаться, но это ДОФИГА времени - за это время машина просто закопается и все, можно потом уже и не выехать). Правда, надежды на моего ОД (СИМ) очень мало.
Alex-First писал(а): Надо будет официалам на это указать, чтобы проверили, так как это ненормально, что в LOCK-режиме вывешивание ЛЮБОГО переднего колеса (я проверял и левое и правое вывешивать) не подключаются задние колеса, можно оббуксоваться (дольше 4 сек не буксовал, чтобы не закопаться, но это ДОФИГА времени - за это время машина просто закопается и все, можно потом уже и не выехать). Правда, надежды на моего ОД (СИМ) очень мало.
Т.е вы хотите сказать, что в режиме Лок машина не пройдет диагональное вывешивание? Или только за счет одного переднего колеса? Как же видео с роликами, на которых машина стоит 3 колесами, хоть передними, хоть задними?
Bron_S
Да, похоже мы неправильно используем режимы :-) Для движения по трассе нужен или Auto или Sport - системы курсовой устойчивости и подключение задней оси и максимально настроены на удержание в полосе без болтанок, но в спорте видно меньше влияние душилки двига (больше допуск на пробуксовку) и более чуткая педаль газа. Даже когда снег под колесами на трассе и нам важно без болтанки, то нужно оставлять режим Auto. А вот когда мы на грунтовке, где возможно проскальзывание на льду-снегу и нам необходимо двигаться вперед, но не так важна траектория - то тут нужен режим Mud(Snow). А вот когда жопа и машина совсем забуксовала (но еще не закопалась) - включаем Lock и медлено-медлеено (чуть-чуть) газу, чтобы система "обучилась" и поняла, в какой попе мы сидим и что делать ей надо, похоже обучение занимает время.
Т.е. похоже Lock не нужно включать на абордаже сугробов, а также не нужен Mud-режим на постоянке при езде на трассе-в городе, так как тут важнее чтобы попу не носило - будет срабатывать душилка двига и будет автоматом подключаться задняя ось.
IMHO, MUD-режим нужен именно тогда, когда под колесами месиво, которое проскальзывает и наша задача - это движение вперед и не важно по какое траектории - т.е. попу может кидать как угодно, душилка двигателя дает нам больше простора для газа и пробуксовок, но цена этого - колеса не подтормаживаются так сильно, так как задача - это движение, а не соблюдение курса, подключение задних колес происходит автоматом, но с некой задержкой в полтора-два оборота пробуксовки.
IMHO, Auto и Sport - это основные режимы работы на трассе и в городе, даже когда снег и каша под колесами - душилка двига работает обычно (Auto), почти отключена в Sport, система ESp (подтормаживание разных колес для удержания курса) работает по максимуму в Auto, и дает чуть больше пространства в Sport (но совсем чуть-чуть).
IMHO, Lock - это когда надо дать системе "подумать" и решить самой что делать в той попе, в который оказались, но обучение занимает время, которое обычно тратится на закапывание :-) И в этом режиме душилка двига вообще отключена, система ESP (курсовая устойчивость) тоже практически придушена, но не совсем (она вообще у нас не отключается полностью, как в мануале написано).
Это мое личное наблюдение и понимание как оно работает, т.е. я могу ошибаться от реалии, но пока моя практика и показывает мне именно это.
Jackson писал(а):
Т.е вы хотите сказать, что в режиме Лок машина не пройдет диагональное вывешивание? Или только за счет одного переднего колеса? Как же видео с роликами, на которых машина стоит 3 колесами, хоть передними, хоть задними?
Я пересмотрел их тоже море, но заметил тоже одну закономерность - в Lock-режиме Витарка наша ОЧЕНЬ задумчиво съезжает и для этого необходимо резко поддать газу - т.е. происходит МНОГО оборотов буксующих колес. А режиме Auto, Mud и Sport этот выезд с роликов происходит БЫСТРЕЕ, за меньшее кол-во оборотов бусующих колес - обратите внимание на это.
Есть такое дело! Вот перевариваю пост 248. Что то у меня не так! При езде по заснеженной дороге в режиме "авто", жопу болтает. Включаю "снег", и едем стабильнее, машина дорогу держит. За счёт более чёткой работы ESP. Полагаю система ESР в режиме "снег" работает по максимуму. В данной ситуации режим "спорт" только навредил бы. Ну если только есть желание пройти поворот в заносе и т.д.
Alex-First писал(а):
Я пересмотрел их тоже море, но заметил тоже одну закономерность - в Lock-режиме Витарка наша ОЧЕНЬ задумчиво съезжает и для этого необходимо резко поддать газу - т.е. происходит МНОГО оборотов буксующих колес. А режиме Auto, Mud и Sport этот выезд с роликов происходит БЫСТРЕЕ, за меньшее кол-во оборотов бусующих колес - обратите внимание на это.
Согласен, но так же хочу обратить общее внимание на то, что написано в инструкции касательно режимов и в частности режима Лок: режим эфективен , если автомобиль застрял... Чуть больше было написано в рекламном проспекте. В общем суть такова, что самый интелектуальный режим для бездорожья это Snow, режим Lock годится именно для того, что бы "вырваться" из "плена", он позволяет раскачивать автомобиль и реже применяет имитацию межколесных блокировок, что бы лишний раз не тормозить колеса и не греть колодки. Опять же на своем примере, я всегда в трудных условиях, где не подходит автоматический режим езжу в Snow и ESP либо вкл., либо выкл. Лок использовал только в случаях, когда в предыдущем режиме машина отказывалась ехать и это должен сказать помогало (включал временно для преодоления отрезка либо преграды)!
Alex-First писал(а): в Lock-режиме Витарка наша ОЧЕНЬ задумчиво съезжает и для этого необходимо резко поддать газу - т.е. происходит МНОГО оборотов буксующих колес. А режиме Auto, Mud и Sport этот выезд с роликов происходит БЫСТРЕЕ, за меньшее кол-во оборотов бусующих колес - обратите внимание на это.
Скорее всего дело в работе ESP при разных режимах полного привода.
Bron_S писал(а):
А как же . По другому он не даст включиться.
Может конечно и прихватывает колеса.....но незаметно. На Гранде чувствовалось и со стороны видно было как проскальзываемое колесо прихватывается колодками и вращается оно рывками.
Недавно испытал этот самый пинок. Раньше бывал этот пинок и я не понимал, что происходит. Да у меня автомат и да, такой пинок есть. У меня был режим Лок. Режим "Лок" без режима "снег" не включается.
Что-то вы все наговариваете... Вот тут недавно, будучи в отпуске в горах, наблюдал, как мужик на новом BMW Х3 не мог выехать задом на небольшой уклон с заснеженной парковки. Я, когда выезжал с той же парковки, не сразу понял вообще, что у него проблемы )) А потом сын сказал: "Папа, давай вернемся и поможем дяде - он же выехать не может" У ребенка привычка еще от Джимника, что у нас с собой всегда есть трос и мы всегда помогаем застрявшим Вернулись, говорю, мол, давай помогу, трос есть? А он такой взгляд потупил и говорит да ладно, у меня и троса нет, и вообще вон товарищ мой тут, сейчас поможет...