Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2223 раза
Поблагодарили: 905 раз

Передний или полный привод?

#166

Сообщение Kukuruzin » 05 фев 2018, 14:16

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Так почему задок-то не автоподключается при буксующем передке? :?


У меня подключается, да ещё как! (viewtopic.php?p=38555#p38555) 8-)

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

Передний или полный привод?

#167

Сообщение dr.allex » 05 фев 2018, 14:21

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Так почему задок-то не автоподключается при буксующем передке?

Вот и мне не понятно! У моей Витары очень даже подключается но с приличной задержкой. На Х-Трейле, на Тигуане практически мгновенно. А тут приходится по буксовать дабы задок врубился. Если не помогает, жму Лок и выезжаю, либо сразу, а в особо тяжелых случаях с раскачкой.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Передний или полный привод?

#168

Сообщение Kirgudu » 05 фев 2018, 14:25

Очень похоже на косяки алгоритма управления.

Кстати, если побуксовать, то и закопаться за это время можно, а потом вообще будет не выехать ;)

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

Передний или полный привод?

#169

Сообщение dr.allex » 05 фев 2018, 14:30

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Кстати, если побуксовать, то и закопаться за это время можно, а потом вообще будет не выехать

Вот вот! Это и есть самое страшное. Придется бежать за трактором. :lol:

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 494 раза

Передний или полный привод?

#170

Сообщение ТоНик » 05 фев 2018, 16:03

Ставь в режим снег, сразу хватает. Ну всмысле он тогда подключен.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

Передний или полный привод?

#171

Сообщение Alex-First » 05 фев 2018, 20:54

Надо будет официалам на это указать, чтобы проверили, так как это ненормально, что в LOCK-режиме вывешивание ЛЮБОГО переднего колеса (я проверял и левое и правое вывешивать) не подключаются задние колеса, можно оббуксоваться (дольше 4 сек не буксовал, чтобы не закопаться, но это ДОФИГА времени - за это время машина просто закопается и все, можно потом уже и не выехать). Правда, надежды на моего ОД (СИМ) очень мало.

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 64000км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 518 раз

Передний или полный привод?

#172

Сообщение Sanya » 05 фев 2018, 21:21

Да уж,с режимом lock вообще непонятно,впечатление что он колеса задние блокирует,вообще машина задом не едет по сугробам

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Передний или полный привод?

#173

Сообщение Jackson » 05 фев 2018, 21:24

Alex-First писал(а):Источник цитаты Надо будет официалам на это указать, чтобы проверили, так как это ненормально, что в LOCK-режиме вывешивание ЛЮБОГО переднего колеса (я проверял и левое и правое вывешивать) не подключаются задние колеса, можно оббуксоваться (дольше 4 сек не буксовал, чтобы не закопаться, но это ДОФИГА времени - за это время машина просто закопается и все, можно потом уже и не выехать). Правда, надежды на моего ОД (СИМ) очень мало.

Т.е вы хотите сказать, что в режиме Лок машина не пройдет диагональное вывешивание? Или только за счет одного переднего колеса? Как же видео с роликами, на которых машина стоит 3 колесами, хоть передними, хоть задними?

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

Внедорожные возможности

#174

Сообщение Alex-First » 05 фев 2018, 22:02

Bron_S
Да, похоже мы неправильно используем режимы :-) Для движения по трассе нужен или Auto или Sport - системы курсовой устойчивости и подключение задней оси и максимально настроены на удержание в полосе без болтанок, но в спорте видно меньше влияние душилки двига (больше допуск на пробуксовку) и более чуткая педаль газа. Даже когда снег под колесами на трассе и нам важно без болтанки, то нужно оставлять режим Auto. А вот когда мы на грунтовке, где возможно проскальзывание на льду-снегу и нам необходимо двигаться вперед, но не так важна траектория - то тут нужен режим Mud(Snow). А вот когда жопа и машина совсем забуксовала (но еще не закопалась) - включаем Lock и медлено-медлеено (чуть-чуть) газу, чтобы система "обучилась" и поняла, в какой попе мы сидим и что делать ей надо, похоже обучение занимает время.

Т.е. похоже Lock не нужно включать на абордаже сугробов, а также не нужен Mud-режим на постоянке при езде на трассе-в городе, так как тут важнее чтобы попу не носило - будет срабатывать душилка двига и будет автоматом подключаться задняя ось.
IMHO, MUD-режим нужен именно тогда, когда под колесами месиво, которое проскальзывает и наша задача - это движение вперед и не важно по какое траектории - т.е. попу может кидать как угодно, душилка двигателя дает нам больше простора для газа и пробуксовок, но цена этого - колеса не подтормаживаются так сильно, так как задача - это движение, а не соблюдение курса, подключение задних колес происходит автоматом, но с некой задержкой в полтора-два оборота пробуксовки.
IMHO, Auto и Sport - это основные режимы работы на трассе и в городе, даже когда снег и каша под колесами - душилка двига работает обычно (Auto), почти отключена в Sport, система ESp (подтормаживание разных колес для удержания курса) работает по максимуму в Auto, и дает чуть больше пространства в Sport (но совсем чуть-чуть).
IMHO, Lock - это когда надо дать системе "подумать" и решить самой что делать в той попе, в который оказались, но обучение занимает время, которое обычно тратится на закапывание :-) И в этом режиме душилка двига вообще отключена, система ESP (курсовая устойчивость) тоже практически придушена, но не совсем (она вообще у нас не отключается полностью, как в мануале написано).

Это мое личное наблюдение и понимание как оно работает, т.е. я могу ошибаться от реалии, но пока моя практика и показывает мне именно это.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

Система полного привода ALLGRIP

#175

Сообщение Alex-First » 05 фев 2018, 22:12

Jackson писал(а):Источник цитаты
Alex-First писал(а):Источник цитаты Надо будет официалам на это указать, чтобы проверили, так как это ненормально, что в LOCK-режиме вывешивание ЛЮБОГО переднего колеса (я проверял и левое и правое вывешивать) не подключаются задние колеса, можно оббуксоваться (дольше 4 сек не буксовал, чтобы не закопаться, но это ДОФИГА времени - за это время машина просто закопается и все, можно потом уже и не выехать). Правда, надежды на моего ОД (СИМ) очень мало.

Т.е вы хотите сказать, что в режиме Лок машина не пройдет диагональное вывешивание? Или только за счет одного переднего колеса? Как же видео с роликами, на которых машина стоит 3 колесами, хоть передними, хоть задними?

Я пересмотрел их тоже море, но заметил тоже одну закономерность - в Lock-режиме Витарка наша ОЧЕНЬ задумчиво съезжает и для этого необходимо резко поддать газу - т.е. происходит МНОГО оборотов буксующих колес. А режиме Auto, Mud и Sport этот выезд с роликов происходит БЫСТРЕЕ, за меньшее кол-во оборотов бусующих колес - обратите внимание на это.

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

Внедорожные возможности

#176

Сообщение dr.allex » 05 фев 2018, 22:21

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Спасибо! С глазка не увидел

Есть такое дело! Вот перевариваю пост 248. Что то у меня не так! При езде по заснеженной дороге в режиме "авто", жопу болтает. Включаю "снег", и едем стабильнее, машина дорогу держит. За счёт более чёткой работы ESP. Полагаю система ESР в режиме "снег" работает по максимуму. В данной ситуации режим "спорт" только навредил бы. Ну если только есть желание пройти поворот в заносе и т.д.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Система полного привода ALLGRIP

#177

Сообщение Jackson » 05 фев 2018, 22:53

Alex-First писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитаты
Alex-First писал(а):Источник цитаты Надо будет официалам на это указать, чтобы проверили, так как это ненормально, что в LOCK-режиме вывешивание ЛЮБОГО переднего колеса (я проверял и левое и правое вывешивать) не подключаются задние колеса, можно оббуксоваться (дольше 4 сек не буксовал, чтобы не закопаться, но это ДОФИГА времени - за это время машина просто закопается и все, можно потом уже и не выехать). Правда, надежды на моего ОД (СИМ) очень мало.

Т.е вы хотите сказать, что в режиме Лок машина не пройдет диагональное вывешивание? Или только за счет одного переднего колеса? Как же видео с роликами, на которых машина стоит 3 колесами, хоть передними, хоть задними?

Я пересмотрел их тоже море, но заметил тоже одну закономерность - в Lock-режиме Витарка наша ОЧЕНЬ задумчиво съезжает и для этого необходимо резко поддать газу - т.е. происходит МНОГО оборотов буксующих колес. А режиме Auto, Mud и Sport этот выезд с роликов происходит БЫСТРЕЕ, за меньшее кол-во оборотов бусующих колес - обратите внимание на это.

Согласен, но так же хочу обратить общее внимание на то, что написано в инструкции касательно режимов и в частности режима Лок: режим эфективен , если автомобиль застрял... Чуть больше было написано в рекламном проспекте. В общем суть такова, что самый интелектуальный режим для бездорожья это Snow, режим Lock годится именно для того, что бы "вырваться" из "плена", он позволяет раскачивать автомобиль и реже применяет имитацию межколесных блокировок, что бы лишний раз не тормозить колеса и не греть колодки. Опять же на своем примере, я всегда в трудных условиях, где не подходит автоматический режим езжу в Snow и ESP либо вкл., либо выкл. Лок использовал только в случаях, когда в предыдущем режиме машина отказывалась ехать и это должен сказать помогало (включал временно для преодоления отрезка либо преграды)!

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1803 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#178

Сообщение Deymond » 06 фев 2018, 00:01

Alex-First писал(а):Источник цитаты в Lock-режиме Витарка наша ОЧЕНЬ задумчиво съезжает и для этого необходимо резко поддать газу - т.е. происходит МНОГО оборотов буксующих колес. А режиме Auto, Mud и Sport этот выезд с роликов происходит БЫСТРЕЕ, за меньшее кол-во оборотов бусующих колес - обратите внимание на это.

Скорее всего дело в работе ESP при разных режимах полного привода.

Аватара пользователя
azure01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:31
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 39 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#179

Сообщение azure01 » 09 фев 2018, 15:44

Bron_S писал(а):Источник цитаты
Kukuruzin писал(а):Источник цитаты
Bron_S писал(а):Источник цитаты Очень не понравилось, что даже в режиме ЛОК ЕСП не прихватывает буксующее колесо

Странно это - у меня "прихватывает"... За 2,5 года ни летом в грязи, ни зимой в снегу практически на буксует.. Зимой в глубоком снегу ESP мешала развернуться, прихватывала колёса и пахло колодками, без ESP - развернулся без проблем. Летом преиодически выезжаю на дорогу из кювета, вывешиваются три колеса, кроме правого заднего и оно выталкивает машину, правда, в режиме "АВТО" сначала задумывается, а потом как пинок под зад (первый раз даже испугался!). Теперь заранее перед этим место включаю "СНЕГ" и еду без задержек и пинков...
Правда, у меня МТ, а у Вас АТ, но ведь это не должно влиять?

Кстати,Bron_S, а Вы перед ЛОКом в СНЕГ переключаетесь?

А как же :) . По другому он не даст включиться.
Может конечно и прихватывает колеса.....но незаметно. На Гранде чувствовалось и со стороны видно было как проскальзываемое колесо прихватывается колодками и вращается оно рывками.


Недавно испытал этот самый пинок. Раньше бывал этот пинок и я не понимал, что происходит. Да у меня автомат и да, такой пинок есть. У меня был режим Лок. Режим "Лок" без режима "снег" не включается.

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 249 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#180

Сообщение eugtor » 14 фев 2018, 13:33

Что-то вы все наговариваете... Вот тут недавно, будучи в отпуске в горах, наблюдал, как мужик на новом BMW Х3 не мог выехать задом на небольшой уклон с заснеженной парковки. Я, когда выезжал с той же парковки, не сразу понял вообще, что у него проблемы )) А потом сын сказал: "Папа, давай вернемся и поможем дяде - он же выехать не может" :D У ребенка привычка еще от Джимника, что у нас с собой всегда есть трос и мы всегда помогаем застрявшим :) Вернулись, говорю, мол, давай помогу, трос есть? А он такой взгляд потупил и говорит да ладно, у меня и троса нет, и вообще вон товарищ мой тут, сейчас поможет...



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Muxeu, Олег кем, UsVad и 3 гостя