Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Стаж: 9 лет
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 329 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#151

Сообщение admin »

Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2340
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Внедорожные возможности

#152

Сообщение Jackson »

Sanya писал(а): При испытании на роликах никогда не проверяли как машина себя ведет при движении задом,а было бы интересно
Парковался задом на ледяном бугре, имитация межколёсных блокировок работает.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2681
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 1227 раз

Передний или полный привод?

#153

Сообщение Alex-First »

Jackson писал(а): Парковался задом на ледяном бугре, имитация межколёсных блокировок работает.
Да, задом я тоже парковался на обледенелом заснеженносугробном газоне, вообще без проблем, как на тракторе перепахал весь склончик, пока нашел устойчивое положение без крена и бех сползания по льду вбок :) Рядом Тигуан полноприводный смотрел с уважением (он первый туда залез, но на более удобную позицию, там ровная площадка и льда не было у него :))
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11861
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5359 раз
Поблагодарили: 1766 раз
Контактная информация:

Передний или полный привод?

#154

Сообщение Kirgudu »

Alex-First писал(а): Кстати, я уже не первый раз замечаю очень странное поведение режима Lock - если полностью вывешено одно из передних колес, то именно оно крутится и машина стоит, т.е. остальные колеса не подключаются...
То есть ведёт себя абсолютно аналогично обычной переднеприводной машине, так?
Странно, на самом деле :?

Прим. Про парковку на газонах тут :)
Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 177 раз

Передний или полный привод?

#155

Сообщение Evil »

Kirgudu писал(а): Alex-First писал(а):
Источник цитаты Кстати, я уже не первый раз замечаю очень странное поведение режима Lock - если полностью вывешено одно из передних колес, то именно оно крутится и машина стоит, т.е. остальные колеса не подключаются...

То есть ведёт себя абсолютно аналогично обычной переднеприводной машине, так?
Да, у меня то же сложилось такое впечатление. Возможно Alex-First реально не включал режим Лоск. Загоралась ли на экране, что включили?.
Ведь не достаточно, просто нажать кнопку "Lock", вначале надо "Show/Mud" включить.
Be happy.

Bron_S
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 128 раз

Внедорожные возможности

#156

Сообщение Bron_S »

Сегодня тоже поюзил по снегу. Очень не понравилось, что даже в режиме ЛОК ЕСП не прихватывает буксующее колесо, как это было на ГрандВитаре и очень!!!! помогало. Тоже и выключал ЕСП- пофиг-никакой разницы. Печалька.
Товарищ на Ети проехал без проблем :twisted: . Единственное успокаивает, что у него клиренс повыше и брюхом он меньше цеплял.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11861
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5359 раз
Поблагодарили: 1766 раз
Контактная информация:

Передний или полный привод?

#157

Сообщение Kirgudu »

Даже если так, то всё равно странно.
Разве на Витарах 4WD предусмотрен режим полностью ОТключенного заднего привода? По-моему "самый шоссейный" в ней режим "Auto", то есть автоподключаемый задок, так?
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3777
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3085 раз
Поблагодарили: 1073 раза

Внедорожные возможности

#158

Сообщение Kukuruzin »

Bron_S писал(а): Очень не понравилось, что даже в режиме ЛОК ЕСП не прихватывает буксующее колесо
Странно это - у меня "прихватывает"... За 2,5 года ни летом в грязи, ни зимой в снегу практически на буксует.. Зимой в глубоком снегу ESP мешала развернуться, прихватывала колёса и пахло колодками, без ESP - развернулся без проблем. Летом преиодически выезжаю на дорогу из кювета, вывешиваются три колеса, кроме правого заднего и оно выталкивает машину, правда, в режиме "АВТО" сначала задумывается, а потом как пинок под зад (первый раз даже испугался!). Теперь заранее перед этим место включаю "СНЕГ" и еду без задержек и пинков...
Правда, у меня МТ, а у Вас АТ, но ведь это не должно влиять?

Кстати,Bron_S, а Вы перед ЛОКом в СНЕГ переключаетесь?
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

Передний или полный привод?

#159

Сообщение dr.allex »

Kirgudu писал(а): Разве на Витарах 4WD предусмотрен режим полностью ОТключенного заднего привода? По-моему "самый шоссейный" в ней режим "Auto", то есть автоподключаемый задок, так?
Совершенно "в дырочку"! :D
Аватара пользователя
azure01
Капитан
Капитан
Сообщения: 262
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 40 раз

Передний или полный привод?

#160

Сообщение azure01 »

Alex-First писал(а): Кстати, я уже не первый раз замечаю очень странное поведение режима Lock - если полностью вывешено одно из передних колес, то именно оно крутится и машина стоит, т.е. остальные колеса не подключаются.
Подтверждаю, именно так я и закопался кажется в эту субботу заехав двумя задними на бордюр.

dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

Передний или полный привод?

#161

Сообщение dr.allex »

Evil писал(а): Ведь не достаточно, просто нажать кнопку "Lock", вначале надо "Show/Mud" включить.
При этом на дисплее выскакивает предупреждении о невозможности включения "Lock" и предлагает "Show/Mud" включить. Трудно не заметить.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3777
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3085 раз
Поблагодарили: 1073 раза

Передний или полный привод?

#162

Сообщение Kukuruzin »

dr.allex писал(а): Трудно не заметить.
Трудно, но можно... ;)
Bron_S
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 128 раз

Внедорожные возможности

#163

Сообщение Bron_S »

Kukuruzin писал(а): Странно это - у меня "прихватывает"... За 2,5 года ни летом в грязи, ни зимой в снегу практически на буксует.. Зимой в глубоком снегу ESP мешала развернуться, прихватывала колёса и пахло колодками, без ESP - развернулся без проблем. Летом преиодически выезжаю на дорогу из кювета, вывешиваются три колеса, кроме правого заднего и оно выталкивает машину, правда, в режиме "АВТО" сначала задумывается, а потом как пинок под зад (первый раз даже испугался!). Теперь заранее перед этим место включаю "СНЕГ" и еду без задержек и пинков...
Правда, у меня МТ, а у Вас АТ, но ведь это не должно влиять?

Кстати,Bron_S, а Вы перед ЛОКом в СНЕГ переключаетесь?
А как же :) . По другому он не даст включиться.
Может конечно и прихватывает колеса.....но незаметно. На Гранде чувствовалось и со стороны видно было как проскальзываемое колесо прихватывается колодками и вращается оно рывками.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3777
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3085 раз
Поблагодарили: 1073 раза

Внедорожные возможности

#164

Сообщение Kukuruzin »

Bron_S писал(а): По другому он не даст включиться.
Это понятно. Я на всякий случай спросил, а то бывает так, что человек думает, раз он кнопочку нажал, значит она включилась... ;) Но вижу, это не Ваш случай... 8-)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2340
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Внедорожные возможности

#165

Сообщение Jackson »

Странно очень читать комментарии, в которых идёт речь о не работающей имитации межколёсных блокировок! По сути не нужно верить на слово никому, в интернете полно видео, где тестируют возможности нашего автомобиля, как на роликах, так и на ландшафте.
Подозреваю, что Lock менее универсальный режим, чем Snow, точнее в режиме снег электроника более бдительна!
Да и в мануале написано, что Lock используется для высвобождения застрявшего автомобиля
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11861
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5359 раз
Поблагодарили: 1766 раз
Контактная информация:

Передний или полный привод?

#166

Сообщение Kirgudu »

dr.allex писал(а): Совершенно "в дырочку"! :D
Так почему задок-то не автоподключается при буксующем передке? :?
Ответить