Парковался задом на ледяном бугре, имитация межколёсных блокировок работает.
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Передний или полный привод?
#152Да, задом я тоже парковался на обледенелом заснеженносугробном газоне, вообще без проблем, как на тракторе перепахал весь склончик, пока нашел устойчивое положение без крена и бех сползания по льду вбок Рядом Тигуан полноприводный смотрел с уважением (он первый туда залез, но на более удобную позицию, там ровная площадка и льда не было у него )
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5836 раз
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Передний или полный привод?
#153То есть ведёт себя абсолютно аналогично обычной переднеприводной машине, так?
Странно, на самом деле :?
Прим. Про парковку на газонах тут
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Передний или полный привод?
#154Да, у меня то же сложилось такое впечатление. Возможно Alex-First реально не включал режим Лоск. Загоралась ли на экране, что включили?.Kirgudu писал(а): Alex-First писал(а):
Источник цитаты Кстати, я уже не первый раз замечаю очень странное поведение режима Lock - если полностью вывешено одно из передних колес, то именно оно крутится и машина стоит, т.е. остальные колеса не подключаются...
То есть ведёт себя абсолютно аналогично обычной переднеприводной машине, так?
Ведь не достаточно, просто нажать кнопку "Lock", вначале надо "Show/Mud" включить.
Be happy.
-
- Капитан
- Сообщения: 468
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Внедорожные возможности
#155Сегодня тоже поюзил по снегу. Очень не понравилось, что даже в режиме ЛОК ЕСП не прихватывает буксующее колесо, как это было на ГрандВитаре и очень!!!! помогало. Тоже и выключал ЕСП- пофиг-никакой разницы. Печалька.
Товарищ на Ети проехал без проблем :twisted: . Единственное успокаивает, что у него клиренс повыше и брюхом он меньше цеплял.
Товарищ на Ети проехал без проблем :twisted: . Единственное успокаивает, что у него клиренс повыше и брюхом он меньше цеплял.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5836 раз
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Передний или полный привод?
#156Даже если так, то всё равно странно.
Разве на Витарах 4WD предусмотрен режим полностью ОТключенного заднего привода? По-моему "самый шоссейный" в ней режим "Auto", то есть автоподключаемый задок, так?
Разве на Витарах 4WD предусмотрен режим полностью ОТключенного заднего привода? По-моему "самый шоссейный" в ней режим "Auto", то есть автоподключаемый задок, так?
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3899
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 1118 раз
Внедорожные возможности
#157Странно это - у меня "прихватывает"... За 2,5 года ни летом в грязи, ни зимой в снегу практически на буксует.. Зимой в глубоком снегу ESP мешала развернуться, прихватывала колёса и пахло колодками, без ESP - развернулся без проблем. Летом преиодически выезжаю на дорогу из кювета, вывешиваются три колеса, кроме правого заднего и оно выталкивает машину, правда, в режиме "АВТО" сначала задумывается, а потом как пинок под зад (первый раз даже испугался!). Теперь заранее перед этим место включаю "СНЕГ" и еду без задержек и пинков...
Правда, у меня МТ, а у Вас АТ, но ведь это не должно влиять?
Кстати,Bron_S, а Вы перед ЛОКом в СНЕГ переключаетесь?
- azure01
- Капитан
- Сообщения: 262
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Нижегородская обл.
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Передний или полный привод?
#159Подтверждаю, именно так я и закопался кажется в эту субботу заехав двумя задними на бордюр.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 560 раз
Передний или полный привод?
#160При этом на дисплее выскакивает предупреждении о невозможности включения "Lock" и предлагает "Show/Mud" включить. Трудно не заметить.
-
- Капитан
- Сообщения: 468
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Внедорожные возможности
#162А как же . По другому он не даст включиться.Kukuruzin писал(а): Странно это - у меня "прихватывает"... За 2,5 года ни летом в грязи, ни зимой в снегу практически на буксует.. Зимой в глубоком снегу ESP мешала развернуться, прихватывала колёса и пахло колодками, без ESP - развернулся без проблем. Летом преиодически выезжаю на дорогу из кювета, вывешиваются три колеса, кроме правого заднего и оно выталкивает машину, правда, в режиме "АВТО" сначала задумывается, а потом как пинок под зад (первый раз даже испугался!). Теперь заранее перед этим место включаю "СНЕГ" и еду без задержек и пинков...
Правда, у меня МТ, а у Вас АТ, но ведь это не должно влиять?
Кстати,Bron_S, а Вы перед ЛОКом в СНЕГ переключаетесь?
Может конечно и прихватывает колеса.....но незаметно. На Гранде чувствовалось и со стороны видно было как проскальзываемое колесо прихватывается колодками и вращается оно рывками.
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3899
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 1118 раз
Внедорожные возможности
#163Это понятно. Я на всякий случай спросил, а то бывает так, что человек думает, раз он кнопочку нажал, значит она включилась... Но вижу, это не Ваш случай...
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#164Странно очень читать комментарии, в которых идёт речь о не работающей имитации межколёсных блокировок! По сути не нужно верить на слово никому, в интернете полно видео, где тестируют возможности нашего автомобиля, как на роликах, так и на ландшафте.
Подозреваю, что Lock менее универсальный режим, чем Snow, точнее в режиме снег электроника более бдительна!
Да и в мануале написано, что Lock используется для высвобождения застрявшего автомобиля
Подозреваю, что Lock менее универсальный режим, чем Snow, точнее в режиме снег электроника более бдительна!
Да и в мануале написано, что Lock используется для высвобождения застрявшего автомобиля
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5836 раз
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация: