при 3 заблокированных механических диффиренциалах - каждое получит по 25% момента двигателя.
колеса до какого-то момента будут неподвижны, в какой-то сорвутся в пробуксовку.
при 3 заблокированных механических диффиренциалах - каждое получит по 25% момента двигателя.
если у двигателя будет 4000 об/минуту - да, сломаются.
Сообщение на дисплее появилось о перегреве? Если да, то пропало ли после остывания муфты или нужно было перезапустить авто?Pretorian писал(а): было дело. Около 30 минут в локе буксуя прорывался из леса на трассу. 5 минут постоял, поехал дальше. Запахов не было.
В этом плане хорош Субару XV, размер +- такой же, а клиренс 21-23, не помню точно. За то на Витаре по идее управляемость лучше.Pretorian писал(а):Я за икстрейлами минут 20 снег пахал на днище. У них гадов клиренс выше....
Если кто не понял, речь вот о чём http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=19885#p19885
При условии "авто" режима. А в режиме "снег", часть момента передаётся на заднюю ось. И в результате они тоже участвуют. Вот и интересно почему так получилось!Kirgudu писал(а): Думаю так:
Как я понял, сзади колея была (а спереди "целина"). По колее задок спокойно катился, а передок как раз выталкивал, причём работать начинал сразу.
В режиме LOCK система равномерно распределяет крутящий момент между колесами.Sanya писал(а): Сегодня переоценил возможности витары-влез так что ни вперед ни назад.Стоял режим lock и как не старался выехать задом(вперед было -чем дальше тем глубже),как-будто-то на ручнике,ни в раскачку ни как,упирается зад и все,только непонятно во что.Включил просто Snow и машина без проблем выехала задом по собственной колее.Однако непонятно,ведь режим lock как раз и предназначен для случаев застревания.