Кстати, я уже не первый раз замечаю очень
странное поведение режима Lock - если полностью вывешено одно из передних колес, то именно оно крутится и машина стоит, т.е. остальные колеса не подключаются. Заметил это уже пару раз при абордаже парковочного места, когда приходится заползать сначала одним передним, потом другим запрыгивать - и вот когда первое колеса запрыгнуло, а второе еще нет, но машина из-за особенностей рельефа стоит на трех колесах, что остались "внизу" (задние полностью внизу, одно переднее чуть запрыгнуло на скользкий бордюр, а первое переднее запрыгнувшее колесо не может зацепиться, т.е. оно вывешено) и вот в таком положении Витарка встает и дальше не запрыгает, задние колеса не подключаются и не заталкивают дальше. При этом если из такого положения включить заднюю, то успешно спрыгиваем обратно, задние колеса нас легко сдергивают обратно. Обычно со второй попытки Витька моя запрыгивает, но уже пару раз это было очень неприятным сюрпризом - думаешь "да ча легко сюда запрыгну", а раз - и встал раскорякой, переднее крутится и все, назад, второй заход с чуть большим газом и проскакиваем эту мертвую точку, но осадочек остался

Надо будет попробовать просто в Snow или Auto - интересно, такое же поведение будет или нет, а то я перед штурмом обычно сразу Lock включаю и 1-2 передачу в зависимости от высоты сугроба
