Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#136Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Msk
- Авто: Jimny 1.3AT
- Прошлый авто: Getz 1.3 MT
- Поблагодарили: 4 раза
Система полного привода ALLGRIP
#137при 3 заблокированных механических диффиренциалах - каждое получит по 25% момента двигателя.
колеса до какого-то момента будут неподвижны, в какой-то сорвутся в пробуксовку.
Lorem ipsum dolor sit amet!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Msk
- Авто: Jimny 1.3AT
- Прошлый авто: Getz 1.3 MT
- Поблагодарили: 4 раза
Система полного привода ALLGRIP
#138если у двигателя будет 4000 об/минуту - да, сломаются.
я про разницу на холостом ходу у бензинового 1.3 говорю.
когда ему добавляли газа - да, тогда переднее левое, которое в яме, тоже начинало вращаться.
Lorem ipsum dolor sit amet!
- iHARD
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Система полного привода ALLGRIP
#139да, все колеса будут вращаться с одинаковой скоростью и вращаться они начнут одновременно, как только мощности хватит их провернуть. и можно будет крутить двигатель или не крутить. они или зацепятся и выдернут машину, или протрут резину, или посадят машину на днище. в этом и есть смысл блокировки: крутить колеса с одинаковой силой. а трансмиссия развалиться, если только она убита. в нормальном техсостоянии она расчитана на подобные нагрузки и выдерживает их слегкостью, хотя изнашивается быстрее, это да
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Система полного привода ALLGRIP
#140Сообщение на дисплее появилось о перегреве? Если да, то пропало ли после остывания муфты или нужно было перезапустить авто?Pretorian писал(а): было дело. Около 30 минут в локе буксуя прорывался из леса на трассу. 5 минут постоял, поехал дальше. Запахов не было.
- Pretorian
- Капитан
- Сообщения: 250
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
- Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Система полного привода ALLGRIP
#141На панели значек загорелся. Остановился. Выключил авто. 5 или 10 минут постоял да поехал.
VIRTUS ET HONOR
- Pretorian
- Капитан
- Сообщения: 250
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
- Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Система полного привода ALLGRIP
#142Я за икстрейлами минут 20 снег пахал на днище. У них гадов клиренс выше....
VIRTUS ET HONOR
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Система полного привода ALLGRIP
#143В этом плане хорош Субару XV, размер +- такой же, а клиренс 21-23, не помню точно. За то на Витаре по идее управляемость лучше.Pretorian писал(а):Я за икстрейлами минут 20 снег пахал на днище. У них гадов клиренс выше....
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Система полного привода ALLGRIP
#145Попалась вот статья про наш автомобиль, в которой написано, что в машине установлена электромагнитная муфта Kansei. Не знаю для кого как, но я про муфту впервые вижу информацию (касательно производителя)
Вот сама статья: http://www.automobili.ru/tests/group/te ... -ecosport/
Вот сама статья: http://www.automobili.ru/tests/group/te ... -ecosport/
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3777
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3085 раз
- Поблагодарили: 1073 раза
Система полного привода ALLGRIP
#147Если кто не понял, речь вот о чём http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=19885#p19885
История повторяется!


-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Передний или полный привод?
#148Отсюда:
При условии "авто" режима. А в режиме "снег", часть момента передаётся на заднюю ось. И в результате они тоже участвуют. Вот и интересно почему так получилось!Kirgudu писал(а): Думаю так:
Как я понял, сзади колея была (а спереди "целина"). По колее задок спокойно катился, а передок как раз выталкивал, причём работать начинал сразу.
- Prohor
- Подполковник
- Сообщения: 1547
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: г.Москва, ЗелАО
- Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 867 раз
Передний или полный привод?
#149В режиме LOCK система равномерно распределяет крутящий момент между колесами.Sanya писал(а): Сегодня переоценил возможности витары-влез так что ни вперед ни назад.Стоял режим lock и как не старался выехать задом(вперед было -чем дальше тем глубже),как-будто-то на ручнике,ни в раскачку ни как,упирается зад и все,только непонятно во что.Включил просто Snow и машина без проблем выехала задом по собственной колее.Однако непонятно,ведь режим lock как раз и предназначен для случаев застревания.
Можно предположить, что при пробуксовке 2-х или 3-х колес этого момента не хватало.
Последний раз редактировалось Prohor 04 фев 2018, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2681
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1227 раз
Внедорожные возможности
#150Кстати, я уже не первый раз замечаю очень странное поведение режима Lock - если полностью вывешено одно из передних колес, то именно оно крутится и машина стоит, т.е. остальные колеса не подключаются. Заметил это уже пару раз при абордаже парковочного места, когда приходится заползать сначала одним передним, потом другим запрыгивать - и вот когда первое колеса запрыгнуло, а второе еще нет, но машина из-за особенностей рельефа стоит на трех колесах, что остались "внизу" (задние полностью внизу, одно переднее чуть запрыгнуло на скользкий бордюр, а первое переднее запрыгнувшее колесо не может зацепиться, т.е. оно вывешено) и вот в таком положении Витарка встает и дальше не запрыгает, задние колеса не подключаются и не заталкивают дальше. При этом если из такого положения включить заднюю, то успешно спрыгиваем обратно, задние колеса нас легко сдергивают обратно. Обычно со второй попытки Витька моя запрыгивает, но уже пару раз это было очень неприятным сюрпризом - думаешь "да ча легко сюда запрыгну", а раз - и встал раскорякой, переднее крутится и все, назад, второй заход с чуть большим газом и проскакиваем эту мертвую точку, но осадочек остался 
Надо будет попробовать просто в Snow или Auto - интересно, такое же поведение будет или нет, а то я перед штурмом обычно сразу Lock включаю и 1-2 передачу в зависимости от высоты сугроба

Надо будет попробовать просто в Snow или Auto - интересно, такое же поведение будет или нет, а то я перед штурмом обычно сразу Lock включаю и 1-2 передачу в зависимости от высоты сугроба

- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Внедорожные возможности
#151По поводу работы системы полного привода в режимах Snow и Lock. По личным наблюдениям в режиме Lock дольше срабатывает имитация межколёсных блокировок, что даёт возможность большей пробуксовки. Так же режим Lock даёт возможность выезжать враскачку, в Snow или реакция на педаль медленнее или сказывается меньшая степень блокировки муфты.
Опять же, здесь уже описывал свою ситуацию со снежным пленом, мне в ней помог выехать режим Lock и отключённая ESP, выезжал задом враскачку
Опять же, здесь уже описывал свою ситуацию со снежным пленом, мне в ней помог выехать режим Lock и отключённая ESP, выезжал задом враскачку