Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
DfK
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Msk
Авто: Jimny 1.3AT
Прошлый авто: Getz 1.3 MT
Поблагодарили: 4 раза

Система полного привода ALLGRIP

#136

Сообщение DfK »

iHARD писал(а): куда будет роздан момент и что будет с колесами
при 3 заблокированных механических диффиренциалах - каждое получит по 25% момента двигателя.
колеса до какого-то момента будут неподвижны, в какой-то сорвутся в пробуксовку.
Lorem ipsum dolor sit amet!
DfK
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Msk
Авто: Jimny 1.3AT
Прошлый авто: Getz 1.3 MT
Поблагодарили: 4 раза

Система полного привода ALLGRIP

#137

Сообщение DfK »

iHARD писал(а): либо колеса будут вращаться, либо сломаются элементы блокировки
если у двигателя будет 4000 об/минуту - да, сломаются.
я про разницу на холостом ходу у бензинового 1.3 говорю.
когда ему добавляли газа - да, тогда переднее левое, которое в яме, тоже начинало вращаться.
Lorem ipsum dolor sit amet!
Аватара пользователя
iHARD
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза

Система полного привода ALLGRIP

#138

Сообщение iHARD »

да, все колеса будут вращаться с одинаковой скоростью и вращаться они начнут одновременно, как только мощности хватит их провернуть. и можно будет крутить двигатель или не крутить. они или зацепятся и выдернут машину, или протрут резину, или посадят машину на днище. в этом и есть смысл блокировки: крутить колеса с одинаковой силой. а трансмиссия развалиться, если только она убита. в нормальном техсостоянии она расчитана на подобные нагрузки и выдерживает их слегкостью, хотя изнашивается быстрее, это да
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP

#139

Сообщение Jackson »

Pretorian писал(а): было дело. Около 30 минут в локе буксуя прорывался из леса на трассу. 5 минут постоял, поехал дальше. Запахов не было.
Сообщение на дисплее появилось о перегреве? Если да, то пропало ли после остывания муфты или нужно было перезапустить авто?
Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

Система полного привода ALLGRIP

#140

Сообщение Pretorian »

На панели значек загорелся. Остановился. Выключил авто. 5 или 10 минут постоял да поехал.
VIRTUS ET HONOR

Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

Система полного привода ALLGRIP

#141

Сообщение Pretorian »

Я за икстрейлами минут 20 снег пахал на днище. У них гадов клиренс выше....
VIRTUS ET HONOR
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP

#142

Сообщение Jackson »

Pretorian писал(а):Я за икстрейлами минут 20 снег пахал на днище. У них гадов клиренс выше....
В этом плане хорош Субару XV, размер +- такой же, а клиренс 21-23, не помню точно. За то на Витаре по идее управляемость лучше.
kontur58
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 6
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Subaru Forester
Поблагодарили: 8 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты Vitara S

#143

Сообщение kontur58 »

Может и не туда вставлю видео
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP

#144

Сообщение Jackson »

Попалась вот статья про наш автомобиль, в которой написано, что в машине установлена электромагнитная муфта Kansei. Не знаю для кого как, но я про муфту впервые вижу информацию (касательно производителя)
Вот сама статья: http://www.automobili.ru/tests/group/te ... -ecosport/
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 9 лет
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

Система полного привода ALLGRIP

#145

Сообщение Dj-ikss »

Kukuruzin писал(а): Dj-ikss, это Вы про кого? Про свою Карету?
Ага, дак и на витаре тоже самое.... тут ключевое слово 4ВД

Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3895
Стаж: 9 лет
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 1118 раз

Система полного привода ALLGRIP

#146

Сообщение Kukuruzin »

Dj-ikss писал(а): тут ключевое слово 4ВД
Если кто не понял, речь вот о чём http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=19885#p19885
История повторяется! :) Ещё раз убеждаюсь, что 4WD - это то, что НАДО! 8-)
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 560 раз

Передний или полный привод?

#147

Сообщение dr.allex »

Отсюда:
Kirgudu писал(а): Думаю так:
Как я понял, сзади колея была (а спереди "целина"). По колее задок спокойно катился, а передок как раз выталкивал, причём работать начинал сразу.
При условии "авто" режима. А в режиме "снег", часть момента передаётся на заднюю ось. И в результате они тоже участвуют. Вот и интересно почему так получилось!
Аватара пользователя
Prohor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1565
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 879 раз

Передний или полный привод?

#148

Сообщение Prohor »

Sanya писал(а): Сегодня переоценил возможности витары-влез так что ни вперед ни назад.Стоял режим lock и как не старался выехать задом(вперед было -чем дальше тем глубже),как-будто-то на ручнике,ни в раскачку ни как,упирается зад и все,только непонятно во что.Включил просто Snow и машина без проблем выехала задом по собственной колее.Однако непонятно,ведь режим lock как раз и предназначен для случаев застревания.
В режиме LOCK система равномерно распределяет крутящий момент между колесами.
Можно предположить, что при пробуксовке 2-х или 3-х колес этого момента не хватало.
Последний раз редактировалось Prohor 04 фев 2018, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2806
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1246 раз
Поблагодарили: 1304 раза

Внедорожные возможности

#149

Сообщение Alex-First »

Кстати, я уже не первый раз замечаю очень странное поведение режима Lock - если полностью вывешено одно из передних колес, то именно оно крутится и машина стоит, т.е. остальные колеса не подключаются. Заметил это уже пару раз при абордаже парковочного места, когда приходится заползать сначала одним передним, потом другим запрыгивать - и вот когда первое колеса запрыгнуло, а второе еще нет, но машина из-за особенностей рельефа стоит на трех колесах, что остались "внизу" (задние полностью внизу, одно переднее чуть запрыгнуло на скользкий бордюр, а первое переднее запрыгнувшее колесо не может зацепиться, т.е. оно вывешено) и вот в таком положении Витарка встает и дальше не запрыгает, задние колеса не подключаются и не заталкивают дальше. При этом если из такого положения включить заднюю, то успешно спрыгиваем обратно, задние колеса нас легко сдергивают обратно. Обычно со второй попытки Витька моя запрыгивает, но уже пару раз это было очень неприятным сюрпризом - думаешь "да ча легко сюда запрыгну", а раз - и встал раскорякой, переднее крутится и все, назад, второй заход с чуть большим газом и проскакиваем эту мертвую точку, но осадочек остался :(

Надо будет попробовать просто в Snow или Auto - интересно, такое же поведение будет или нет, а то я перед штурмом обычно сразу Lock включаю и 1-2 передачу в зависимости от высоты сугроба :)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#150

Сообщение Jackson »

По поводу работы системы полного привода в режимах Snow и Lock. По личным наблюдениям в режиме Lock дольше срабатывает имитация межколёсных блокировок, что даёт возможность большей пробуксовки. Так же режим Lock даёт возможность выезжать враскачку, в Snow или реакция на педаль медленнее или сказывается меньшая степень блокировки муфты.
Опять же, здесь уже описывал свою ситуацию со снежным пленом, мне в ней помог выехать режим Lock и отключённая ESP, выезжал задом враскачку
Ответить