Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP

#106

Сообщение Jackson »

Самое интересное, что в мануале написано: "после того, как появится предупреждение о перегреве полного привода, остановитесь в безопасном месте и дайте поработать двигателю на холостых оборотах. После некоторого времени, муфта остынет и включится полный привод." Я постоял минут 20, сообщение не пропало. Заглушил, завёл автомобиль - всё в порядке.
Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 178 раз

Система полного привода ALLGRIP

#107

Сообщение Evil »

iHARD писал(а): у меня запах появился при пробуксовке во дворе. ...
Похоже то вы запах от сцепления слышите. (Только для МТ.)
Be happy.
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

Система полного привода ALLGRIP

#108

Сообщение Vic-T »

Jackson писал(а):...Самое интересное, что после того как муфта остыла и я отключил ЕСП, выехал вообще без проблем.
Еще бы не плохо было переключить коробку в "ручной"режим,если у вас конечно АКПП.
Jackson ,может заполните полностью профиль,что бы знать о чем ведете речь : какая модель сузуки,коробка,комплектация и т.д.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP

#109

Сообщение Jackson »

Vic-T писал(а): Еще бы не плохо было переключить коробку в "ручной"режим,если у вас конечно АКПП.
Jackson ,может заполните полностью профиль,что бы знать о чем ведете речь : какая модель сузуки,коробка,комплектация и т.д.
Да, об этом я тут не упомянул, но я всегда в сложных условиях включаю ручной режим.
DfK
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Msk
Авто: Jimny 1.3AT
Прошлый авто: Getz 1.3 MT
Поблагодарили: 4 раза

Система полного привода ALLGRIP

#110

Сообщение DfK »

совет использовать ручной режим скорее вызван тем, что если происходит переключение передачи - то разрывается поток момента на колесах, что будет весьма печально в крутом обледенелом подъеме и тому подобных местах, которые надо штурмовать ходом.
Lorem ipsum dolor sit amet!

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP

#111

Сообщение Jackson »

DfK писал(а):совет использовать ручной режим скорее вызван тем, что если происходит переключение передачи - то разрывается поток момента на колесах, что будет весьма печально в крутом обледенелом подъеме и тому подобных местах, которые надо штурмовать ходом.
Возможно. Как вариант ещё можно предположить, что в случае отсутствия сцепления под колёсами, в D режиме коробка может переключится на повышенные передачи, а когда резко появится сцепление, возможно её повреждение.
Аватара пользователя
iHARD
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза

Система полного привода ALLGRIP

#112

Сообщение iHARD »

Evil писал(а): Похоже то вы запах от сцепления слышите. (Только для МТ.)
может быть. только вот в других случаях она не воняет что-то... наверное уже там все сгорело)
DfK
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Msk
Авто: Jimny 1.3AT
Прошлый авто: Getz 1.3 MT
Поблагодарили: 4 раза

Система полного привода ALLGRIP

#113

Сообщение DfK »

Jackson писал(а): резко появится сцепление
ну, тут скорее не коробке, а муфте печально будет. причем независимо от передачи, если из жижи на твердое выехать. хотя, Jimny в этих случаях никакого видимого дискомфорта не испытывает, а уж он то момент совершенно точно делит 50/50 без всяких вариантов.
Lorem ipsum dolor sit amet!
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP

#114

Сообщение Jackson »

DfK писал(а): ну, тут скорее не коробке, а муфте печально будет. причем независимо от передачи, если из жижи на твердое выехать. хотя, Jimny в этих случаях никакого видимого дискомфорта не испытывает, а уж он то момент совершенно точно делит 50/50 без всяких вариантов.
У Jimny то механическая блокировка. Я понимаю, что бывают места из которых плавно и медленно не выехать, но в мануале вообще написано, что при буксовании не превышать скорость в 40 км/ч
haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 390 раз

Система полного привода ALLGRIP

#115

Сообщение haller »

Муфта. Может перегреваться если жестко буксовать. Бывает достаточно пары минут букса и муфта отключится, есть умники которые думают, чем больше газу тем лучше.
Ручной режим. Если видите что условия сложные, лучше переключитесь в ручной режим, как правильно писали не будет лишних ударов в трансмиссии. Можно и раскачать при необходимости.
ESP. Иногда надо отключать что бы выбраться из засады, оно больше рассчитано на удержание курсовой устойчивости, а не на то, что бы вылезать из сугробов.
Запах. Запах вы "слышите", потому что срабатывает ESP, если прокручивается например правое колесо, то система его подтормаживает колодками и крутящий момент передается на левое, по тому же принципу и перед-зад. Запах идет от колодок.
Конечно может запахнуть и муфта, просто не знаю какая тут стоит, но вроде в последние годы сами муфты уже не те что были раньше. Кто ездил на ВАГе, знают, что там уже пятое поколение HALDEX. Полностью электронное управление. А первые пахли так нормально при перегреве.
Ну и Джимни. С ним сравнивать Витару некорректно. Это все таки настоящий джип с жесткими блокировками. А Витара простой паркетник, сядет там где на Джимнике даже передок подключать не надо.

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP

#116

Сообщение Jackson »

Согласен, но в целом то и не сравниваем витару с джимни. На мой взгляд система AllGrip очень даже хороша в работе и ЕСП настроена, как надо!
DfK
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Msk
Авто: Jimny 1.3AT
Прошлый авто: Getz 1.3 MT
Поблагодарили: 4 раза

Система полного привода ALLGRIP

#117

Сообщение DfK »

Jackson писал(а): У Jimny то механическая блокировка
ну да, поэтому у него когда буксующие передние колеса находят сухую поверхность - они резко затормаживаются.
но, внешне ничего печального не происходит при этом.
Lorem ipsum dolor sit amet!
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Система полного привода ALLGRIP

#118

Сообщение Jackson »

DfK писал(а): ну да, поэтому у него когда буксующие передние колеса находят сухую поверхность - они резко затормаживаются.
но, внешне ничего печального не происходит при этом.
Мне почему то кажется, что от этого всё таки страдает коробка, ведь сразу меняется скорость вращения колес. Ну в общем то с дуру можно всё что угодно сломать, поэтому ко всему нужно подходить с головой.
Аватара пользователя
iHARD
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза

Система полного привода ALLGRIP

#119

Сообщение iHARD »

когда внедорожник двигается с включенной блокировкой (межколесной и/или межосевой), все его колеса вращаются с одинаковой скоростью, и когда он выезжает на "сухую" поверхность, его передний мост не начинает вращаться быстрее, а если и начинает, то и задние тоже начинают вращаться с такой же скоростью. так что никакого удара там не происходит. а всю нагрузку на себя принимает раздатка.
Аватара пользователя
eugtor
Майор
Майор
Сообщения: 681
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Система полного привода ALLGRIP

#120

Сообщение eugtor »

Jackson писал(а): У Jimny то механическая блокировка.
haller писал(а): Ну и Джимни. С ним сравнивать Витару некорректно. Это все таки настоящий джип с жесткими блокировками.
Нет у Джимни никаких блокировок! :) У него просто отсутствует межосевой дифф, поэтому там нельзя использовать ПП на сухом асфальте. А межколесные диффы свободные, там нет штатных блокировок, если только владелец не установил принудительную (червяк или пневму).
В защиту Витары нужно сказать, что она имеет систему, выигрывающую по тестам у одноклассников. Хотя, как я уже писал выше, все зависит от прокладки... ;)
Ответить