Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP
#106Самое интересное, что в мануале написано: "после того, как появится предупреждение о перегреве полного привода, остановитесь в безопасном месте и дайте поработать двигателю на холостых оборотах. После некоторого времени, муфта остынет и включится полный привод." Я постоял минут 20, сообщение не пропало. Заглушил, завёл автомобиль - всё в порядке.
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 9 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Система полного привода ALLGRIP
#107Похоже то вы запах от сцепления слышите. (Только для МТ.)
Be happy.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Система полного привода ALLGRIP
#108Еще бы не плохо было переключить коробку в "ручной"режим,если у вас конечно АКПП.Jackson писал(а):...Самое интересное, что после того как муфта остыла и я отключил ЕСП, выехал вообще без проблем.
Jackson ,может заполните полностью профиль,что бы знать о чем ведете речь : какая модель сузуки,коробка,комплектация и т.д.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP
#109Да, об этом я тут не упомянул, но я всегда в сложных условиях включаю ручной режим.Vic-T писал(а): Еще бы не плохо было переключить коробку в "ручной"режим,если у вас конечно АКПП.
Jackson ,может заполните полностью профиль,что бы знать о чем ведете речь : какая модель сузуки,коробка,комплектация и т.д.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Msk
- Авто: Jimny 1.3AT
- Прошлый авто: Getz 1.3 MT
- Поблагодарили: 4 раза
Система полного привода ALLGRIP
#110совет использовать ручной режим скорее вызван тем, что если происходит переключение передачи - то разрывается поток момента на колесах, что будет весьма печально в крутом обледенелом подъеме и тому подобных местах, которые надо штурмовать ходом.
Lorem ipsum dolor sit amet!
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP
#111Возможно. Как вариант ещё можно предположить, что в случае отсутствия сцепления под колёсами, в D режиме коробка может переключится на повышенные передачи, а когда резко появится сцепление, возможно её повреждение.DfK писал(а):совет использовать ручной режим скорее вызван тем, что если происходит переключение передачи - то разрывается поток момента на колесах, что будет весьма печально в крутом обледенелом подъеме и тому подобных местах, которые надо штурмовать ходом.
- iHARD
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Система полного привода ALLGRIP
#112может быть. только вот в других случаях она не воняет что-то... наверное уже там все сгорело)Evil писал(а): Похоже то вы запах от сцепления слышите. (Только для МТ.)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Msk
- Авто: Jimny 1.3AT
- Прошлый авто: Getz 1.3 MT
- Поблагодарили: 4 раза
Система полного привода ALLGRIP
#113ну, тут скорее не коробке, а муфте печально будет. причем независимо от передачи, если из жижи на твердое выехать. хотя, Jimny в этих случаях никакого видимого дискомфорта не испытывает, а уж он то момент совершенно точно делит 50/50 без всяких вариантов.
Lorem ipsum dolor sit amet!
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP
#114У Jimny то механическая блокировка. Я понимаю, что бывают места из которых плавно и медленно не выехать, но в мануале вообще написано, что при буксовании не превышать скорость в 40 км/чDfK писал(а): ну, тут скорее не коробке, а муфте печально будет. причем независимо от передачи, если из жижи на твердое выехать. хотя, Jimny в этих случаях никакого видимого дискомфорта не испытывает, а уж он то момент совершенно точно делит 50/50 без всяких вариантов.
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
Система полного привода ALLGRIP
#115Муфта. Может перегреваться если жестко буксовать. Бывает достаточно пары минут букса и муфта отключится, есть умники которые думают, чем больше газу тем лучше.
Ручной режим. Если видите что условия сложные, лучше переключитесь в ручной режим, как правильно писали не будет лишних ударов в трансмиссии. Можно и раскачать при необходимости.
ESP. Иногда надо отключать что бы выбраться из засады, оно больше рассчитано на удержание курсовой устойчивости, а не на то, что бы вылезать из сугробов.
Запах. Запах вы "слышите", потому что срабатывает ESP, если прокручивается например правое колесо, то система его подтормаживает колодками и крутящий момент передается на левое, по тому же принципу и перед-зад. Запах идет от колодок.
Конечно может запахнуть и муфта, просто не знаю какая тут стоит, но вроде в последние годы сами муфты уже не те что были раньше. Кто ездил на ВАГе, знают, что там уже пятое поколение HALDEX. Полностью электронное управление. А первые пахли так нормально при перегреве.
Ну и Джимни. С ним сравнивать Витару некорректно. Это все таки настоящий джип с жесткими блокировками. А Витара простой паркетник, сядет там где на Джимнике даже передок подключать не надо.
Ручной режим. Если видите что условия сложные, лучше переключитесь в ручной режим, как правильно писали не будет лишних ударов в трансмиссии. Можно и раскачать при необходимости.
ESP. Иногда надо отключать что бы выбраться из засады, оно больше рассчитано на удержание курсовой устойчивости, а не на то, что бы вылезать из сугробов.
Запах. Запах вы "слышите", потому что срабатывает ESP, если прокручивается например правое колесо, то система его подтормаживает колодками и крутящий момент передается на левое, по тому же принципу и перед-зад. Запах идет от колодок.
Конечно может запахнуть и муфта, просто не знаю какая тут стоит, но вроде в последние годы сами муфты уже не те что были раньше. Кто ездил на ВАГе, знают, что там уже пятое поколение HALDEX. Полностью электронное управление. А первые пахли так нормально при перегреве.
Ну и Джимни. С ним сравнивать Витару некорректно. Это все таки настоящий джип с жесткими блокировками. А Витара простой паркетник, сядет там где на Джимнике даже передок подключать не надо.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP
#116Согласен, но в целом то и не сравниваем витару с джимни. На мой взгляд система AllGrip очень даже хороша в работе и ЕСП настроена, как надо!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Msk
- Авто: Jimny 1.3AT
- Прошлый авто: Getz 1.3 MT
- Поблагодарили: 4 раза
Система полного привода ALLGRIP
#117ну да, поэтому у него когда буксующие передние колеса находят сухую поверхность - они резко затормаживаются.
но, внешне ничего печального не происходит при этом.
Lorem ipsum dolor sit amet!
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Система полного привода ALLGRIP
#118Мне почему то кажется, что от этого всё таки страдает коробка, ведь сразу меняется скорость вращения колес. Ну в общем то с дуру можно всё что угодно сломать, поэтому ко всему нужно подходить с головой.DfK писал(а): ну да, поэтому у него когда буксующие передние колеса находят сухую поверхность - они резко затормаживаются.
но, внешне ничего печального не происходит при этом.
- iHARD
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Система полного привода ALLGRIP
#119когда внедорожник двигается с включенной блокировкой (межколесной и/или межосевой), все его колеса вращаются с одинаковой скоростью, и когда он выезжает на "сухую" поверхность, его передний мост не начинает вращаться быстрее, а если и начинает, то и задние тоже начинают вращаться с такой же скоростью. так что никакого удара там не происходит. а всю нагрузку на себя принимает раздатка.
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Система полного привода ALLGRIP
#120Нет у Джимни никаких блокировок!

В защиту Витары нужно сказать, что она имеет систему, выигрывающую по тестам у одноклассников. Хотя, как я уже писал выше, все зависит от прокладки...
