Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#1Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Полный привод на Suzuki Vitara.
#2AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
- Вложения
-
- Система полного привода ALLGRIP особенности работы - vitara04.jpg (52.11 КБ) 76128 просмотров
- Gora
- Капитан
- Сообщения: 338
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Система полного привода ALLGRIP
#7А на русском что-нибудь есть?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 103
- Стаж: 9 лет 3 месяца
- Откуда: UnderMoscow
- Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
- Прошлый авто: Девятос)))
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Система полного привода ALLGRIP
#8Кстати, неплохо работает эта система!
На днях полез в сугроб, испытать проходимость, а под снегом оказался приличный склон. :shock:
В итоге машину утянуло в снег по зеркало, а вторая половина машинки осталась на уровне дороги.
Авто режим (по умолчанию стоял) не помог. Врубил "Снег" почувствовал какие то сдвиги, но не то!
Потом принудительная блокировка и, о чудо, выбрался! Даже без раскачки и прочих трюков!
Зачет Сузучке за систему АллГрип :!:
На днях полез в сугроб, испытать проходимость, а под снегом оказался приличный склон. :shock:
В итоге машину утянуло в снег по зеркало, а вторая половина машинки осталась на уровне дороги.
Авто режим (по умолчанию стоял) не помог. Врубил "Снег" почувствовал какие то сдвиги, но не то!
Потом принудительная блокировка и, о чудо, выбрался! Даже без раскачки и прочих трюков!
Зачет Сузучке за систему АллГрип :!:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 120
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Откуда: Украина
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: Пока есть
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Система полного привода ALLGRIP
#10Всем МИР!!! Я вот тоже хочу поделиться своими наблюдениями. Вчера забирал авто из антикора, у нас пошёл обильный снег, включил на Drive Mode Select режим Snow авто чувствуется более стойко, дай думаю попробую режим Sport - и о чудо!!!!!!!!!!!! Во время движения, включил режим спорт - МАШИНА ТАК ПОШЛАААААААААААААААААААА!!!!! просто ВАУУУУ. Я теперь понял, хотя читал раньше что режим АUTO - очень экономный режим. Однофорумчане, СузукиВоды - попробуйте, машина оживает на режиме СПОРТ. Коней РЕАЛЬНО ХВАТАЕТ, а расход не такой уже и большой на этом режиме. ТО-есть если нужно обогнать - включил режим спорт - обошёл и выключил, дальше экономишь...
Всем МИРА и СПОКОЙСТВИЯ!!!
Всем МИРА и СПОКОЙСТВИЯ!!!
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Система полного привода ALLGRIP
#11Сегодня тоже довелось немного попробовать режим Snow. Правда больше в пробках. Так вот в этом режиме мне показалось как будто при резком старте машину начинает покручивать и слегка заносить. На Ховере к примеру при полном приводе такого не замечал, авто по такому снегу идёт ровненько как по линейке. После набора скорости вроде как стабилизируется. Но в целом режим авто меня вполне порадовал сегодня. С утра у нас на съезде с клеверной развязки забуксовала фура и я смог спокойно развернуться на пятачке и поехать обратно в горку по нетоптаному снегу, а его сегодня ого-го ...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Система полного привода ALLGRIP
#13У меня на спорте расход меньше, чем на авто — на спорте езжу сам, а на авто с женой и дочкой. С остановками и ожиданиямиKoZaK писал(а):Всем МИР!!! Я вот тоже хочу поделиться своими наблюдениями. Вчера забирал авто из антикора, у нас пошёл обильный снег, включил на Drive Mode Select режим Snow авто чувствуется более стойко, дай думаю попробую режим Sport - и о чудо!!!!!!!!!!!! Во время движения, включил режим спорт - МАШИНА ТАК ПОШЛАААААААААААААААААААА!!!!! просто ВАУУУУ. Я теперь понял, хотя читал раньше что режим АUTO - очень экономный режим. Однофорумчане, СузукиВоды - попробуйте, машина оживает на режиме СПОРТ. Коней РЕАЛЬНО ХВАТАЕТ, а расход не такой уже и большой на этом режиме. ТО-есть если нужно обогнать - включил режим спорт - обошёл и выключил, дальше экономишь...
Всем МИРА и СПОКОЙСТВИЯ!!!
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3931
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3284 раза
- Поблагодарили: 1132 раза
Система полного привода ALLGRIP
#14Да сколько ж можно об этом?! Вы хоть старые темы читаете? Или всё через себя? Зачем тогда форум?
- Илья Семёнов
- Майор
- Сообщения: 748
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
- Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 200 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP
#15 Для всех кроме... Почему то обделили Витарку. Видимо напирают на новый Игнис и SX-4
Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara