Если Вы желаете поделиться в этой теме средним расходом топлива своей Витары за какой-то пробег, просьба также указывать и среднюю скорость за этот пробег. Бортовой компьютер умеет измерять и отображать на экранчике среднюю скорость. Не забывайте её сбрасывать долгим нажатием на правый стик (при её отображении на экране) перед началом замера.
Также желательно указывать средней расход не только по показаниям бортового компьютера, но и по чеку с заправки (<литров на заправке до полного бака>/<пробег от предыдущей заправки до полного бака> * 100). Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали (Auto/Sport/Snow/Lock), доля пробега город/трасса, название города, стиль вождения (спокойный/ агрессивный), марку топлива, октановое число, название АЗС. Имеет смысл измерять на пробеге не менее 100 км.
Dj-ikss писал(а):
Спорить грамотно написано или нет, и доказывать что-либо не берусь, но основываюсь на теорию, полученную в институте (на экзамене как раз таки попался билет про АКПП), а так же теорию и ПРАКТИКУ у нескольких брендов, с которыми приходилось работать. соответсвенно все руководства по устройству, обслуживанию и ремонту АКПП от производителя - были изучены,
Тема вообще-то о расходе топлива, ну да ладно….
От обратного – почему производитель прямо не дает рекомендацию ставить машину на нейтралку при непродолжительных или продолжительных остановках? если это так полезно? и не держать на драйве при остановках если это приводит к перегреву?
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
т.к. нет явного в обоих случаях пагубного влияния на АКПП. Вкрайнем случае - электроника сделает всё необходимое, чтобы не привести агрегат в критическое состояние.
ну если уж совсем быстро и понятно объяснить, что ЭБУ за всем следит и всем управляет
при повышении температуры ДВС - любой ответит - включается вентилятор охлаждения.
А по факту ещё несколько параметров двигателя меняются, один из них - Угол Опережения Зажигания. Особенно это заметно на первых инжекторных ВАЗах, там вообще вентилятор включался на 105 гр и многие приезжают ко мне и жалуются, что машина в пробках хуже тянет. А всё это происходит из-за того, что мозги уменьшают/занижают параметры ДВС для более лёгкой работы. (лечил очень просто - перепрошивал мозги и выставлял температуру на 95 - 98 гр. автомобиль уже не грелся до таких суровых температур как раньше)
так и тут, в случае отклонения параметров работы агрегата - либо электроника выдаёт ошибку и начинает работать в аварийном режиме, либо занижает некоторые параметры работы агрегата.
Dj-ikss писал(а):
Спорить грамотно написано или нет, и доказывать что-либо не берусь, но основываюсь на теорию, полученную в институте (на экзамене как раз таки попался билет про АКПП), а так же теорию и ПРАКТИКУ у нескольких брендов, с которыми приходилось работать. соответсвенно все руководства по устройству, обслуживанию и ремонту АКПП от производителя - были изучены, т.к. сталкивались со сложными неисправностями АКПП, в которых нужно было найти причину выхода из строя (вина клиента или дефект).
Поэтому выбор для витары классической АКПП - правильный выбор сузуки, прямо уважуха. эти АКПП при нормальной эксплуатации очень долго ездят - система очень надёжная и проверенная годами. Очень надеюсь, что на новом СХ4 поставят витаровскую АКПП и уберут вариатор (ходят такие слухи, но пока никакой офицальной информации).
В связи с вашей теорией внимание вопрос!
Если установлен автозапуск и машина на прогреве молотит 15 минут? На каком селекторе остановиться P или N?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
итак
обнулил. с места парковки выбирался на драйве. выруливать пришлось в 5 приёмов вперед-назад.
на выезде из двора показывало ровно 30.
переключил на М, не обнуливая эти 30. к работе подъехал - 10.8
Переключался на 3-3.2 тыс оборотов.
Два раза даже удалось на третью переключиться и проехать на ней метров по 50-70.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
в обед гляну.
а скорость тоже обнулилась при обнулении расхода? или её надо было отдельно нулить?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
ИХМО, при таких соотношениях расстояния, времени работы двигателя, скорости, учитывая множественные разгоны и торможения - у вас нормальный расход, поэкспериментируйте, на выходных погоняйте машину по трасе без пробок, думаю показания БК вас порадуют.
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?