Если Вы желаете поделиться в этой теме средним расходом топлива своей Витары за какой-то пробег, просьба также указывать и среднюю скорость за этот пробег. Бортовой компьютер умеет измерять и отображать на экранчике среднюю скорость. Не забывайте её сбрасывать долгим нажатием на правый стик (при её отображении на экране) перед началом замера.
Также желательно указывать средней расход не только по показаниям бортового компьютера, но и по чеку с заправки (<литров на заправке до полного бака>/<пробег от предыдущей заправки до полного бака> * 100). Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали (Auto/Sport/Snow/Lock), доля пробега город/трасса, название города, стиль вождения (спокойный/ агрессивный), марку топлива, октановое число, название АЗС. Имеет смысл измерять на пробеге не менее 100 км.
Юрий1966 писал(а):
Не вводите людей в заблуждение такими сообщениями.
Литые и кованые диски отличаются лишь технологией изготовления. Удельная плотность сплава у обоих вариантов одинакова.
Вы не правы. Удельная плотность у "кованных" дисков выше.
Но там разница в весе получается не только в бОльшей удельной плотности, а и в меньшем использовании самого металла. В среднем на 20%. Для 15 дюймового диска разница составляет 3-4 кг.
"Кованные" диски не куют, а изготавливают методом горячей штамповки.
Уменьшенный вес неподресоренных масс сказывается положительно не только на расходе, но и на управляемости.
Dobrodiy писал(а): Удельная плотность у "кованных" дисков выше.
ну не фантазируй.
плотность разных марок алюминия отличается на 2-3%% и об этой мизерной разнице даже говорить нечего.
вес может отличаться только из-за разной металлоемкости диской (разные размеры и конструкция)
Ну, автоотсечка - дело не стабильное. На каких-то колонках может сработать очень рано. И такое было у меня: в баке меньше половины, колонка залила литров 8 и отсекла... Для чистоты эксперимента нужно было попробовать влить еще, чтоб получить 100%
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
feniki писал(а): . Для чистоты эксперимента нужно было попробовать влить еще, чтоб получить 100%
Я стараюсь заливать до полного - как отсечка - еще вливаю тоненькой струйкой и еще влезает обычно 2л до момента как плескаться начнет у края горловины (плюс=минус 0.5л). ОДин раз только на какой-то заправке на М4 после отсечки еще 8л влезло. Надо будет сканером померить сколько он показывает при такой заливке
Отсечка напрямую зависит от напора подачи топлива - чем сильнее, тем раньше отсечка. На большинстве ТРК есть две скорости подачи топлива. Но заправщики никогда ничего не доливают, если им не сказать.
На одной и той же АЗС (как у меня) отсечка происходит одинаково, так что данные подходят для сравнения.
Один раз на этой АЗС заливали до упора (даже машину качали)) - вошел всего литр.
Gary31 писал(а): Витара 1.6 5МТ 4WD
по городу с пробками 7.4-7.6 (пока не приспособился на новой было 9-11)
по трассе как ехать
100-120 - 5.8
120-140 - 6.2
все в режиме авто. в спорте машинка оживает. но не ездил столько, чтобы оценить расход
Эти показатели, как я понимаю, с борт. компУтера?
Если так, то смело прибавляйте литр, а то и более.
по трассе сравнивал расход-расстояние с залил-остаток. если и врет, то совсем чуть. не на литр точно