Если Вы желаете поделиться в этой теме средним расходом топлива своей Витары за какой-то пробег, просьба также указывать и среднюю скорость за этот пробег. Бортовой компьютер умеет измерять и отображать на экранчике среднюю скорость. Не забывайте её сбрасывать долгим нажатием на правый стик (при её отображении на экране) перед началом замера.
Также желательно указывать средней расход не только по показаниям бортового компьютера, но и по чеку с заправки (<литров на заправке до полного бака>/<пробег от предыдущей заправки до полного бака> * 100). Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали (Auto/Sport/Snow/Lock), доля пробега город/трасса, название города, стиль вождения (спокойный/ агрессивный), марку топлива, октановое число, название АЗС. Имеет смысл измерять на пробеге не менее 100 км.
XMAN писал(а):
Ну, это наверно под горку и не более 80 км/ч!
Хотя, если чистая трасса - может и реально...
Да трасса и ступня занемела, от того что еле еле на педаль нажимал)))
92 и 95 очень везде разный. Я тоже уже понял что иногда 92 по качеству лучше 95, хотя вроде крупные сетевые колонки. Вообщем дурят нас, нужно машину слушать как она ест, а не на октан смотреть)))
Едва ли его можно включать в команду "эковождения" Если на круизе доводится подтормаживать и затем "восстанавливать" скорость, то он валит на две передачи! вниз и газует вовсю!!! :shock: АКПП полностью игнорирует свою адаптацию и газует как пацан, дорвавшийся до мопеда деда!
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Ну круиз контроль это про удобство, а не экономию. Можно представить такую ситуацию: движение по трассе с разрешённой скоростью 150, вот вы едете с этой скоростью на круизе и тут по какой то причине нужно сбросить хотя бы до 100, вы оттормаживаетесь, потом нажимаете на кнопку восстановления скорости на круизе и машина начинает экономя топливо разгоняться на 6 передаче. Думаю, что ни вы сами, ни соседи по потоку за такое спасибо не скажут. Полагаю, что такое поведение обусловлено безопасностью и автомобиль считает так, что если есть задача набрать заданную скорость, то её нужно выполнить сейчас.
Лично я тоже не очень люблю то, как машина возвращается к установленной скорости, поэтому как правило сам разгоняюсь в нужном мне темпе
Jackson
не согласен. Нужно быстрее разогнаться - нажмите на газ, это не отключает круиз.
И дело не в экономии топлива, а в разумном комфорте. Круиз разгоняется, словно в последний раз
GERR писал(а):Jackson
не согласен. Нужно быстрее разогнаться - нажмите на газ, это не отключает круиз.
И дело не в экономии топлива, а в разумном комфорте. Круиз разгоняется, словно в последний раз
Кнопку по идее проще нажать ). У меня это первый личный автомобиль с круизом, поэтому особо ничего не могу сказать. До этого был опыт езды на кроссоверах с 3.0 TDI, но как там работал круиз, я не помню, но возможно чуть мягче, но там то и момента крутящего за 500 Нм.!
У меня не первая машина с круизом - по моему и на прежней так было: как можно скорей КК пытался восстановить установленную скорость!
Экономия круиза заключается не в медленном разгоне после команды "Фас" , а в экономичном равномерном движении на указанной скорости!
Это же разные вещи!
Всем привет, только у меня зимой расход на литр почти больше в городе, или это у всех с таким движком? По расходу комп врёт, и врёт потому что показывает большую скорость, вот пробег не проверил, врёт или нет. У меня летом в городе показывает 7.7 в среднем при средней скорости 28 км\ч, а реально 8.7. на 20 литрах от лампы до лампы проезжаю в среднем 230 км летом, зимой 200.
По круизу, на всех предыдущих авто на ноге расход был меньше, на монтере 3 литра на круизе 12.5 литров и 11.3 на ноге.
Ну ежели на КК выставить скорость 120+, то ни о какой экономии можно и не говорить, это хоть в автомате, хоть "с ногой" будет.
Исходя из личного опыта - экономия есть, только нужно пользоваться этой опцией грамотно.
И не нужно ожидать снижения расхода на 11500 литров только благодаря наличию КК.
На конфе , к сожалению, очень многие до сих пор не понимают разницы между мгновенным расходом топлива (к коему можно отнести и замеры при частом сбросе показаний на коротких интервалах) и средним, а потому и предъявляют к машине несколько завышенные требования.
В конце года обычно подбиваю расходы на авто (в т.ч. и на топливо), так вот - данные по расходу практически соответствуют заявленным (с незначительным плюсом).
Местный писал(а):
Исходя из личного опыта - экономия есть, только нужно пользоваться этой опцией грамотно.
Совершенно с вами согласен, особенно это относиться к адаптивному КК. Лично меня игра в "грамотного" бысто утомляет :oops: . Предпочитаю пользоваться КК на незагруженных прямиках без перепада высот. К экономии топлива с помощью КК отношусь скептически. Спойлер
Мне приходилось сдавать экзамены по ЭКО езде при приеме на работу. По DAF ECO на отрезке 90км (50км автодороги класса А и S остальное N) набрал 98 балов (%). Точно не помню, но раздел "езда на КК" давал в плюс мизерные балы, самое сложное это "забыть" о педали тормоза, которая давала в зависимости от интенсивности торможения от минус 10 до 40% за одно нажатие. Водителей работающих в фирмах (в основном Литовских), у которых зарплаты напрямую зависят от ЭКО балов, в шутку называют - "одноногие"
На рав4 есть и был режим эко, спорт и норма.
Как купил, так кнопку эко не отжимал, эко режим затупливал обороты, после него в спорте казалось, что летишь, по каду и дороге на дачу, всегда давал проср...ся двигателю в нормале, крутил до отсечки
В первом РАВе две кнопки - manu / power. Первая для зимы, типа скользкая дорога (на немного меньших оборотах коробка переключает на повышенную). Вторая кнопка типа "рррракета" Включал редко, когда загружен и в чужом городе для быстроты реакции. В нормальном режиме 165 маленьких японских лошадок вполне достаточно.
Может режим "Эко" тоже как и manu нужен?
Вчера посчитал расход бензина по чеку и пробегу - 8,3 л/100. Комп показывал 7,2 Подвирает (как и у всех авто).