Если Вы желаете поделиться в этой теме средним расходом топлива своей Витары за какой-то пробег, просьба также указывать и среднюю скорость за этот пробег. Бортовой компьютер умеет измерять и отображать на экранчике среднюю скорость. Не забывайте её сбрасывать долгим нажатием на правый стик (при её отображении на экране) перед началом замера.
Также желательно указывать средней расход не только по показаниям бортового компьютера, но и по чеку с заправки (<литров на заправке до полного бака>/<пробег от предыдущей заправки до полного бака> * 100). Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали (Auto/Sport/Snow/Lock), доля пробега город/трасса, название города, стиль вождения (спокойный/ агрессивный), марку топлива, октановое число, название АЗС. Имеет смысл измерять на пробеге не менее 100 км.
[/quote] viewtopic.php?p=131243#p131243[/quote]
Мне это фото говорит лишь о том что авто катится на нейтрали,а расход средний я могу сделать хоть 3 литра .много ли у нас тут мест где можно катится со скоростью 140 на нейтрали экономя топливо :?:
Veps писал(а): говорит лишь о том что авто катится на нейтрали,а
Если вы внимательно проанализируете фотографию, то увидите: идёт сброс скорости на въезде в деревню, сделать фото на бОльшей скорости и выставить на ходу дело не из приятных. Все для вас, не верящих в сказки.
Veps писал(а): средний я могу сделать хоть 3 литра
feniki писал(а):
Аналогично. Меньше, но не принципиально, только с попутным ветром
Минимум который видел: - 5,8л сразу после покупки при пробеге по трассе 520км, при этом скоростной режим на трассе был обкаточный- 80-100км/ч, скорость при проезде трех крупных городов- как трафик позволяет. Сейчас по той же трассе при скорости 110км/ч и обгонах до 160км/ч расход на штатном КЭК5 17" и давлении 2,4атм практически всегда 6,5 - 6,8 на зимних 215/65/16 был 7,2-7,5л. Примерно 80% дороги, это "националка" с одной полосой в направлении, частые обгоны и торможения из-за впередиидущих "тихоходов", не самые лучшее условия для "ЭКО езды", на участках с двумя полосами и меньшим трафиком, экономить тоже не получается, скорость возрастает (вместе с расходом) до комфортной 130км/ч
[/quote]
Если вы внимательно проанализируете фотографию, то увидите: идёт сброс скорости на въезде в деревню, сделать фото на бОльшей скорости и выставить на ходу дело не из приятных. Все для вас, не верящих в сказки.[/quote]
На тахометре холостые,значит нейтраль .если передача значит то такой стиль езды прикажет поршневой кирдык
UsVad писал(а):
Минимум который видел: - 5,8л сразу после покупки при пробеге по трассе 520км, при этом скоростной режим на трассе был обкаточный- 80-100км/ч, скорость при проезде трех крупных городов- как трафик позволяет. Сейчас по той же трассе при скорости 110км/ч и обгонах до 160км/ч расход на штатном КЭК5 17" и давлении 2,4атм практически всегда 6,5 - 6,8 на зимних 215/65/16 был 7,2-7,5л. Примерно 80% дороги, это "националка" с одной полосой в направлении, частые обгоны и торможения из-за впередиидущих "тихоходов", не самые лучшее условия для "ЭКО езды", на участках с двумя полосами и меньшим трафиком, экономить тоже не получается, скорость возрастает (вместе с расходом) до комфортной 130км/ч
Вот к бабке не ходи! Точно так все и получается, только я поленился столько текста писАть
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
У меня по трассе Вологда -НоваяЛадога или м18 когда сильно спешу может и 8.5 -9 л прилететь когда фур много идет .обнуляю после каждой заправки чтоб качество топлива чутка отслеживать где лучше по расходу
Фига-се, у меня самый минимум на турбе который смог достичь это 6.3/100 и то как то само получилось, катился неспеша 60-70 км/ч где то 30-35 км по местечковой дорожке только что заасфальтированной. Всё больше таких циферек я не разу видел 6.8-7.0/100 средний на протяжении 2-х лет.