Если Вы желаете поделиться в этой теме средним расходом топлива своей Витары за какой-то пробег, просьба также указывать и среднюю скорость за этот пробег. Бортовой компьютер умеет измерять и отображать на экранчике среднюю скорость. Не забывайте её сбрасывать долгим нажатием на правый стик (при её отображении на экране) перед началом замера.
Также желательно указывать средней расход не только по показаниям бортового компьютера, но и по чеку с заправки (<литров на заправке до полного бака>/<пробег от предыдущей заправки до полного бака> * 100). Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали (Auto/Sport/Snow/Lock), доля пробега город/трасса, название города, стиль вождения (спокойный/ агрессивный), марку топлива, октановое число, название АЗС. Имеет смысл измерять на пробеге не менее 100 км.
Gora писал(а):Vic-T и Adventurer
Можно и так, а что если лампочка загорелась, а до заправки больше 20 км?
Поэтому некоторые проехав определённое расстояние заправляют бак и считают сколько влезло. В данном случае точность показаний литража на заправке решающий показатель для определения расхода.
Gora
Ну...так можно утрировать и рассуждать до бесконечности...Я же писал,этим нужно заняться(при желании конечно) целенаправленно всего пару раз,исключая всякие там если и кабы.
haller писал(а):Вредно, на подьеме, спуске, резких троганиях и торможениях, насос может хапать воздух.
Вы уверены?Обычно он находится в самой нижней части бака и пока там хоть что-то есть ему ничего не страшно...Не думаю,что конструкторы этого не предусмотрели.Да,в руководстве написано,что как загорелась,едем быстро на заправку,но,повторяю,если стоит задача измерить свой средний расход и делаем мы это целенаправленно и осознанно,то исключаем дополнительные риски,если нет и по какой-то причине что-то не устраивает,сомневаемся - доверяем показаниям БК и ...радуемся жизни.
Provenance писал(а):
Обычно после лампочки не меньше 100 км проехать можно.
Не факт. У меня стрелка на 2-м делении, лампа пока не горит, а остаток пробега пишет 82 км.
Кстати, кто уже "зажигал" лампу, скажите, она просто загорается и всё? В Зафире было так: загорается - можно проехать 60-70км. При остатке топлива на 20-30 км она начинает моргать. У нас нет такого?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Я просто зажигал лампочку, звуковой сигнал и на табло значок, дальше не знаю я сразу на одну из проверенных заправок.
У меня по городу показывает 9,3 по не скоростной трассе (объездная/кольцевая дорога с населенными пунктами развязками, ж/д переездами....) 7,3 / 7,6.
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
Тарасевич писал(а):
Не факт. У меня стрелка на 2-м делении, лампа пока не горит, а остаток пробега пишет 82 км.
Кстати, кто уже "зажигал" лампу, скажите, она просто загорается и всё? В Зафире было так: загорается - можно проехать 60-70км. При остатке топлива на 20-30 км она начинает моргать. У нас нет такого?
В Форде (дело было у Фокуса) после нуля км пробега на экране бортового компьютера, еще километров 20 есть. А загорается лампочка на 80.
Provenance писал(а): Чем? Обычно после лампочки не меньше 100 км проехать можно.
Не правда, у меня по запасу хода было минимально 68 км, а лампочка ещё не загоралась. Лампочка горела только когда забирал машину, но тогда не догадался посмотреть запас хода (не умел).
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Adventurer писал(а): Я просто зажигал лампочку, звуковой сигнал и на табло значок
Звуковой сигнал?
У меня лампа загорелась когда БК должен был показывать ~50км запас хода. После загорания лампы запас хода показывает прочерки. Ещё наверное ~10км проехал и заправил до полного бака 44,4л (по чеку с АЗС).
Заодно ещё раз посчитал расход 9,17л/100км (по чеку), а БК показывал 8,7 при этом.
Не доводите свой авто до мигающей лампочки. Современные топливные насосы в основном центробежные без смазочные погружные. Роль "смазки" играет бензин. Даже оттого что насос расположен в нижней точке бака, вы не застрахованы от того что он какое-то время не проработает "всухую". Дальше объяснять не буду.
alexolut писал(а):
Звуковой сигнал?
У меня лампа загорелась когда БК должен был показывать ~50км запас хода. После загорания лампы запас хода показывает прочерки. Ещё наверное ~10км проехал и заправил до полного бака 44,4л (по чеку с АЗС).
Заодно ещё раз посчитал расход 9,17л/100км (по чеку), а БК показывал 8,7 при этом.
!!Вот и я об этом!!
На одних заправках больше недоливают на других меньше. Вот и всё.
Давайте составлять рейтинг))(!)
Даже в пределах одной сети-гпнефть моя любимая, знаю одну заправку в моем городе где очень прилично недоливают, коллеги на работе так же мне подтверждали это.
Vic-T писал(а):
Не рекомендую Вам этого делать,вредно для топливной системы.По умолчанию емкость бака производителем указана до отшелкивания пистолета.
azure01 писал(а):Не доводите свой авто до мигающей лампочки. Современные топливные насосы в основном центробежные без смазочные погружные. Роль "смазки" играет бензин. Даже оттого что насос расположен в нижней точке бака, вы не застрахованы от того что он какое-то время не проработает "всухую". Дальше объяснять не буду.
+1
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
azure01 писал(а):Не доводите свой авто до мигающей лампочки. Современные топливные насосы в основном центробежные без смазочные погружные. Роль "смазки" играет бензин. Даже оттого что насос расположен в нижней точке бака, вы не застрахованы от того что он какое-то время не проработает "всухую". Дальше объяснять не буду.
Ну...не совсем правильно...Более точно об этом написал haller :
haller писал(а):Вредно, на подьеме, спуске, резких троганиях и торможениях, насос может хапать воздух.
И это тоже как-бы известный факт...Чтобы не быть голословным открываем родное "Руководство по эксплуатации" и читаем на странице 1-1 или 1-2 ( в рамочке).