Если Вы желаете поделиться в этой теме средним расходом топлива своей Витары за какой-то пробег, просьба также указывать и среднюю скорость за этот пробег. Бортовой компьютер умеет измерять и отображать на экранчике среднюю скорость. Не забывайте её сбрасывать долгим нажатием на правый стик (при её отображении на экране) перед началом замера.
Также желательно указывать средней расход не только по показаниям бортового компьютера, но и по чеку с заправки (<литров на заправке до полного бака>/<пробег от предыдущей заправки до полного бака> * 100). Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали (Auto/Sport/Snow/Lock), доля пробега город/трасса, название города, стиль вождения (спокойный/ агрессивный), марку топлива, октановое число, название АЗС. Имеет смысл измерять на пробеге не менее 100 км.
cation писал(а):Vic-T
Заправки здесь ни причем. Речь, об остатке бензина в баке и его перерасчете.. У вас не так?. А если вы о маленьком расходе, то он разный. Я привел пример проверки компа, несколько раз, при езде на дальние расстояния.
Да мне как бы просто интересно. К вашему вопросу не привязан...
Я считаю логичным, что остаток на лампе не показывает, ведь народ у нас простой, увидел в остатке 100 км, запланировал поездку на 130, а потом херак, стал в поле, ещё и бензонасос сжёг . А так у тебя пробег до лампочки, а если что то пошло не так, то вот тебе бонус 50-70 км, что бы мог исправить ситуацию.
Последние 10 дней обратил внимание, что машинка побежала веселей и борзее. Всегда заправляюсь на одной сетке заправок, где работает знакомый. Звоню спрашиваю в чем дело. Он говорит, что закупили бракованный 98 с октаном 97. Продавали как 95. Разницу заметил сразу. Видать уже закончился. Машинка поехала как обычно.
После лампочки можно проехать ещё 50-70 км, в зависимости от трафика.
Не понимаю людей, которые заправляются на половине бака. Это ж приходится на заправки заезжать в 2 раза чаще - дополнительная трата времени. Сомневаетесь, хватит ли топлива до следующей заправки, посмотрите Яндекс.Навигатор - там почти все заправки обозначены (или другую программу навигации с регулярно обновляющимися картами и POI), всегда можно рассчитать, сколько км осталось до ближайшей предпочитаемой вами заправки.
Олег Верещагин писал(а): После лампочки можно проехать ещё 50-70 км, в зависимости от трафика.
Не понимаю людей, которые заправляются на половине бака. Это ж приходится на заправки заезжать в 2 раза чаще - дополнительная трата времени. Сомневаетесь, хватит ли топлива до следующей заправки, посмотрите Яндекс.Навигатор - там почти все заправки обозначены (или другую программу навигации с регулярно обновляющимися картами и POI), всегда можно рассчитать, сколько км осталось до ближайшей предпочитаемой вами заправки.
С таким же успехом можно сказать "не понимаю людей, которые ездят до лампочки" . Мне лично приятнее созерцать полный бак, нежели пустой, да и если захочется поехать куда то экспромтом, не нужно тратить время на заправку авто
Jackson писал(а): С таким же успехом можно сказать "не понимаю людей, которые ездят до лампочки" . Мне лично приятнее созерцать полный бак, нежели пустой, да и если захочется поехать куда то экспромтом, не нужно тратить время на заправку авто
Целиком и полностью поддерживаю, люблю когда полный бак. Как вижу пол бака, еду на заправку.
Jackson
"Приятнее созерцать" - это, конечно, весомый аргумент
Тогда непонятно, зачем Вам бак 47 л? Получается, достаточно и 30. Надо только стрелку настроить так, чтобы показывала не меньше половины бака
Олег Верещагин писал(а): После лампочки можно проехать ещё 50-70 км, в зависимости от трафика.
Не понимаю людей, которые заправляются на половине бака. Это ж приходится на заправки заезжать в 2 раза чаще - дополнительная трата времени. Сомневаетесь, хватит ли топлива до следующей заправки, посмотрите Яндекс.Навигатор - там почти все заправки обозначены (или другую программу навигации с регулярно обновляющимися картами и POI), всегда можно рассчитать, сколько км осталось до ближайшей предпочитаемой вами заправки.
Хочу Вас расстроить немного, :oops: :oops: с яндекс картами ездить конечно хорошо. Но вот беда, не везде есть в матушке России сотовая связь с устойчивой работой, и заправки не так густо натыканы, как в столице и её окрестностях. :? :? И поэтому бак "держать" полным в глубинке для многих предпочтительнее, чем до лампочки.
Олег Верещагин писал(а):
Не понимаю людей, которые заправляются на половине бака. Это ж приходится на заправки заезжать в 2 раза чаще - дополнительная трата времени.
Все банальнее:
- при отдалении от Москвы и больших транспортных артерий кол-во заправок (а тем более более-менее достойных) сильно уменьшается
- рассчитать заранее каждую заправку - больше времени затратишь в ковырянии в навигаторе, так как многие навигаторы не показывают расстояние и время до промежуточной POI
- и самый весомый аргумент для меня: качество топлива, даже на проверенных заправках может быть очень отвратным, и при заправке на половине бака есть шанс не угробить двигатель и доехать до следующей заправки, а вот если заправляться при горящей лампочке, как делал до поры мой друг на логане - велика вероятность просто никуда дальше не поехать (он заправлялся на проверенных Лукойлах и Газпромнефти, но вот попалась одна заправка - и все, кирдык движку, бензин был практически не бензин уже). Вместо отпуска он провел с семьей и детьми в какой-то мухосрани неделю за починкой-промывкой-переборкой. После этого он теперь тоже заправляется на полбаке.
Alex-First писал(а):при заправке на половине бака есть шанс не угробить двигатель и доехать до следующей заправки, а вот если заправляться при горящей лампочке, как делал до поры мой друг на логане - велика вероятность просто никуда дальше не поехать (он заправлялся на проверенных Лукойлах и Газпромнефти, но вот попалась одна заправка - и все, кирдык движку, бензин был практически не бензин уже).
По моему, это единственный весомый аргумент.
Заправляюсь на проверенных заправках когда остаток 100-150 км. и до отсечки. До горящей лампочки стараюсь не доводить, но пару раз было. Проезжал 50-60 км по трассе без проблем.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
Andrei-MARK II писал(а): не везде есть в матушке России сотовая связь с устойчивой работой
В ЯН и ЯК карты можно скачать, тогда POI будут искаться и без интернета.
Andrei-MARK II писал(а): заправки не так густо натыканы, как в столице и её окрестностях
Alex-First писал(а): при отдалении от Москвы и больших транспортных артерий кол-во заправок (а тем более более-менее достойных) сильно уменьшается
Согласен. Я только вернулся из двухнедельной поездки в Крым. Там я до лампочки ехать не рисковал. Ездил где-то до четверти бака по причине отсутствия нормальных (а порой и вообще каких-либо) заправок на больших расстояниях. Вот на М4 по дороге обратно рискнул доехать до лампочки, поскольку увидел знак, что через 40 км - Лукойл, но, как выяснилось, она не работала. Хорошо, что ещё через 7 км нашлась Shell. Как правило, несколько заправок идут подряд, где есть электричество.