Расход топлива

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.

Есть ли зависимость между средним расходом топлива и средней скоростью за период замера?

Есть, обратно пропорциональная (чем выше средняя скорость, тем меньше расход, до определённого предела)
130
79%
Есть, другая
20
12%
Нет
15
9%
 
Всего голосов: 165

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4770
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1128 раз
Поблагодарили: 2163 раза
Контактная информация:

Расход топлива

#1606

Сообщение Олег Верещагин »

Заявленный расход топлива (АИ-95):

Suzuki Vitara 1.6 MT 2WD 5MT/ 2WD 6AT/ 4WD 5MT/ 4WD 6AT
  • городской цикл, л/100 км - 7.1/7.5/7.6/7.9
  • загородный цикл, л/100 км - 5.1/5.5/5.5/5.5
  • комбинированный цикл, л/100 км - 5.8/6.0/6.2/6.3
Suzuki Vitara S 1.4 Turbo AT 2WD/4WD
  • городской цикл, л/100 км - 6.2/6.4
  • загородный цикл, л/100 км - 4.7/5.0
  • комбинированный цикл, л/100 км - 5.2/5.5
Как измеряют расход и выбросы, и почему «официальные» цифры никогда не сходятся с реальными?
От чего зависит расход топлива
Статистические графики среднего расхода топлива, в зависимости от средней скорости
Статистика расхода АИ-95 за 2022 год по г. Москве в час-пик, Suzuki Vitara 2016 г.в., 1.6, AT, AllGrip, GL+

Если Вы желаете поделиться в этой теме средним расходом топлива своей Витары за какой-то пробег, просьба также указывать и среднюю скорость за этот пробег. Бортовой компьютер умеет измерять и отображать на экранчике среднюю скорость. Не забывайте её сбрасывать долгим нажатием на правый стик (при её отображении на экране) перед началом замера.
Также желательно указывать средней расход не только по показаниям бортового компьютера, но и по чеку с заправки (<литров на заправке до полного бака>/<пробег от предыдущей заправки до полного бака> * 100). Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали (Auto/Sport/Snow/Lock), доля пробега город/трасса, название города, стиль вождения (спокойный/ агрессивный), марку топлива, октановое число, название АЗС. Имеет смысл измерять на пробеге не менее 100 км.
Sergei_Donetsk
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 211
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Донецк
Авто: Vitara 1.6 MT GL,Doblo Nuovo
Прошлый авто: Vectra C
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 69 раз

Расход топлива

#1607

Сообщение Sergei_Donetsk »

Добавлю что зимняя резина 215/65 поэтому есть небольшая погрешность.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13417
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2025 раз
Контактная информация:

Расход топлива

#1608

Сообщение Kirgudu »

Sergei_Donetsk писал(а): Средний расход и скорость сбрасываю каждый раз при заправке
А зачем? :?
Sergei_Donetsk
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 211
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Донецк
Авто: Vitara 1.6 MT GL,Doblo Nuovo
Прошлый авто: Vectra C
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 69 раз

Расход топлива

#1609

Сообщение Sergei_Donetsk »

Когда жена за рулем у нее расход по этому маршруту меньше,но и меньше средняя скорость.Вот и смотрю связь.Осенью у нее расход по БК 5.8,а по чеку 6.2.
Sergei_Donetsk
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 211
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Донецк
Авто: Vitara 1.6 MT GL,Doblo Nuovo
Прошлый авто: Vectra C
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 69 раз

Расход топлива

#1610

Сообщение Sergei_Donetsk »

На Добло стоит газ,так там БК когда на газу показывает 11,5 л.а на бензине по тому же маршруту 9.8л. Где закономерность в показаниях БК не знаю.

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 614
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

Расход топлива

#1611

Сообщение вовочка »

газа всегда уходит на 10-15%% больше, чем бензина. (теплотворная способность разная)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Расход топлива

#1612

Сообщение Jackson »

Kirgudu
Поддерживаю Sergei_Donetsk, сам так же поступаю. Что бы понимать какой расход на каждом баке и определённых условиях езды. Информация нужна чисто для статистики ).
Тем более не зря же в более продвинутых БК есть показания текущей поездки и т.п, в которых показана средняя скорость, расход, время.
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

Расход топлива

#1613

Сообщение Vic-T »

Тарасевич писал(а):...жесткой прямой зависимости ср.скорости и расхода нет. Возможны лишь совпадения. У меня в городе расход никогда (даже летом) не будет меньше 9 литров. Т.к. у меня гашетка знает только 2 положения "в пол" или "в потолок при остановке".
Соглашусь с утверждениями Тарасевич. И в данной теме этот вопрос о связи средней скорости и расхода поднимался и ранее, но...модераторы темы приняли свое решение, закрепив это красным цветом в «шапке темы»...
Статей по этому вопросу в инете не мало, но большинство из них говорят о другом. Приведу некоторые примеры для тех, кому это действительно интересно : https://www.drive2.ru/b/1290421/
Вот нще : http://abcibc.com/auto.php?art=31
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Расход топлива

#1614

Сообщение Jackson »

Vic-T писал(а): Соглашусь с утверждениями Тарасевич. И в данной теме этот вопрос о связи средней скорости и расхода поднимался и ранее, но...модераторы темы приняли свое решение, закрепив это красным цветом в «шапке темы»...
Статей по этому вопросу в инете не мало, но большинство из них говорят о другом. Приведу некоторые примеры для тех, кому это действительно интересно : https://www.drive2.ru/b/1290421/
Вот нще : http://abcibc.com/auto.php?art=31
Спасибо за ликбез, я прочёл только одну статью с драйва и тут не совсем уместные условия, а если быть точнее, то человек взял одни и те же условия для разной скорости и логично, что на 50 расход меньше, чем на 100. Но вот если бы он ехал 20 или 30 километров в час, был бы расход ниже или нет? В городских условиях низкая средняя скорость означает что машина больше стоит, чем едет и соответственно расход выше будет. Хочу отметить, что очевидно в значении средней скорости есть граничные какое то показание, до которого расход ниже, а после которого, начинает увеличиваться. Вот для примера: я езжу в городе, там есть светофоры, пробки, ограничение скорости, в лучшем случае у меня был минимальный расход в 8,6, а средняя скорость 25-27. Переходим в режим трассы, там движение более постоянное и на более высокой скорости, средняя скорость варьируется от 50+ до 70, при этом расход снижается до 5-6 литров. Т.е. что бы получить городской расход в 8.6 моя средняя скорость должна доходить пожалуй к 100, при этом фактическая будет далеко за рамками дозволеного. Отсюда я лично делаю вывод, что до определённой средней скорости (которая идёт на увелисение) средний расход снижается, а затем начинает увеличиваться. Так же за 2 с лишним года у меня ни разу не было высокого расхода топлива при высокой средней скорости. (Средняя скорость и средний расход сбрасывается при каждой заправке)
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

Расход топлива

#1615

Сообщение Vic-T »

Jackson писал(а): Спасибо за ликбез, я прочёл только одну статью с драйва и тут не совсем уместные условия, а если быть точнее, то человек взял одни и те же условия для разной скорости и логично, что на 50 расход меньше, чем на 100. Но вот если бы он ехал 20 или 30 километров в час, был бы расход ниже или нет? В городских условиях низкая средняя скорость означает что машина больше стоит, чем едет и соответственно расход выше будет. Хочу отметить, что очевидно в значении средней скорости есть граничные какое то показание, до которого расход ниже, а после которого, начинает увеличиваться. Вот для примера: я езжу в городе, там есть светофоры, пробки, ограничение скорости, в лучшем случае у меня был минимальный расход в 8,6, а средняя скорость 25-27. Переходим в режим трассы, там движение более постоянное и на более высокой скорости, средняя скорость варьируется от 50+ до 70, при этом расход снижается до 5-6 литров. Т.е. что бы получить городской расход в 8.6 моя средняя скорость должна доходить пожалуй к 100, при этом фактическая будет далеко за рамками дозволеного. Отсюда я лично делаю вывод, что до определённой средней скорости (которая идёт на увелисение) средний расход снижается, а затем начинает увеличиваться. Так же за 2 с лишним года у меня ни разу не было высокого расхода топлива при высокой средней скорости. (Средняя скорость и средний расход сбрасывается при каждой заправке)
Ну...есть смысл в ваших предложениях, но...вы прсто привязываете этот термен «средняя скорость» к тому, что называется «условия вождения(езды, эксплуатации). Это и вроде логично и...не совсем...
Jacson, прочтите и вторую статью и вот это :
Спойлер
Расход топлива автомобиля. Как снизить расход топлива? Как экономить топливо? Что для этого нужно?
Многие владельцы автомобилей стремятся к снижению расхода топлива.
И это не удивительно, постоянный рост цен на бензин и дизельное топливо заставляет задуматься о возможностях снижения расхода топлива в наших автомобилях.
Расход топлива автомобиля зависит от многих факторов. И нельзя подходить к этому вопросу однобоко, корректируя и настраивая только, к примеру, работу двигателя.
Рассмотрим вопрос снижения расхода топлива автомобиля в комплексе, в более широком смысле, чем только двигатель и даже ваш автомобиль.
Сначала рассмотрим от чего зависит расход топлива в системе «автомобиль – дорога» (окружающая среда).
Расход топлива в данной системе зависит от многих факторов.
Качество дорожного покрытия – при наличии ям и неровностей на дороге, приходиться тормозить и снова разгоняться, что вызывает повышенный расход топлива.
Интенсивность движения – при движении по дороге с высокой интенсивностью, очень часто приходиться совершать обгоны транспортных средств, которые движутся со значительно меньшей скоростью, чем позволяет дорожная обстановка (трактора, тяжело груженые автомобили, негабарит, местные жители на гужевых повозках и пр.). Сначала приходиться длительное время ехать с малой скоростью, выбирая место для обгона, а затем совершать сам обгон. Все эти маневры не способствуют экономии топлива.
Рельеф местности – подъемы, спуски, повороты. Такие условия характерны для горной или холмистой местности. Естественно, что в поворотах приходиться притормаживать, а затем снова разгоняться, на спусках ехать с включенной передачей, вместо движения накатом. При движении в горах наблюдается наибольший расход топлива автомобиля, по сравнению с другими условиями, за исключением движения в городских условиях.
Погодные условия – направление и сила ветра, наиболее важная составляющая этого фактора, оказывающего значительное влияние на расход топлива автомобиля. О влиянии этого фактора – чуть ниже. Ну, и, конечно же, необходимо учитывать такой важный фактор, как время.
Время, которое вы запланировали для перемещения из пункта «А», в пункт «Б». Это очень важный фактор для расхода топлива автомобиля. Чем меньше времени Вы запланировали на дорогу, тем быстрее Вам придется ехать. При увеличении скорости движения, например с 90км/час час до 120км/час, сопротивление воздуха возрастает не в 1.3 раза как скорость, а в 1.76 раза по сравнению с тем, если бы двигались со скоростью 90км/час. При росте скорости до 140км/час (с первоначальной 90км/час), сопротивление воздуха возрастает в 2.42раза, что естественно, ведет к увеличению расхода топлива автомобиля. При скорости 120км/час и встречном небольшом ветре 5м/с, суммарная скорость воздушного потока составит 138км/час. В такой ситуации, снижение скорости на 10-15км/час, дает вам возможность снизить расход топлива автомобиля, а небольшое снижение скорости, не окажет существенного влияния на время нахождения в пути, особенно, если вы едете на дальние расстояния – 300 – 1000км. В то же время если ветер попутный, и Вы увеличили скорость с 90км/час до 120км/час, суммарная скорость потока составит 102км/час, сопротивление воздуха при этом незначительно возрастет, и фактически, двигаясь со скоростью 120км/час, расход топлива увеличивается незначительно, но Вы получаете преимущество по времени. Я привел этот пример для понимания и учета двух таких факторов, как скорость автомобиля и направление и сила ветра, и их влияние на расход топлива автомобиля. И в этом случае каждый выбирает сам, готов он оплачивать повышенный расход топлива автомобиля, для сокращения времени в пути или нет. Это зависит от вашего планирования, дорожной обстановки, и от ваших приоритетов в конкретный момент времени.
Еще один важный момент. Например, вы выехали на ровный участок дороги, позволяющий двигаться со скоростью 90 – 110км/час. Разогнали свой автомобиль до 100км/час, вышли на повышающую передачу (5 или 6) и едете в установившемся режиме. Попробуйте в данной ситуации «поиграть» педалью «газа». Что значить «поиграть» - чуть отпустите педаль и проверьте скорость по спидометру. Как правило, незначительное ослабление нажатия педали, не приведет к снижению скорости, а если и скорость снизиться, то незначительно – на 3-5км/час, при этом расход топлива может упасть на 0,5-1л, а это реальная экономия топлива. Но в этом необходим навык, необходимо чувствовать автомобиль. Пробуйте, это очень просто.
Теперь рассмотрим расход топлива применительно к системе – «автомобиль».
Расход топлива зависит от технического состояния автомобиля. В первую очередь необходимо контролировать давление в шинах и поддерживать его в пределах который рекомендует производитель.
Необходимо контролировать затяжку ступичных подшипников, а так же контролировать состояние тормозных механизмов – не происходит ли подтормаживание при отпущенной педали тормоза.
Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход топлива автомобиля, это углы установки колес. Контролировать необходимо и передние колёса, и задние, особенно у современных автомобилей имеющих многорычажную подвеску. При нарушении углов установки колес, возрастает сопротивление движению, а значит и растет расход топлива автомобиля.
Расход топлива автомобиля зависит от того, какое масло залито в двигатель и коробку передач. Для автомобилей зарубежного производства это не актуально, а вот для автомобилей производства СССР и СНГ это имеет значение. Замена масла на импортное с присадками, снижающими трение в коробке передач и двигателе, может дать экономию топлива до 5%.
Ну и, наконец, мы подошли к важной составляющей в системе «автомобиль», оказывающей значительное влияние на расход топлива автомобиля – это двигатель. От технического состояния двигателя, его настроек зависит расход топлива автомобиля. Для карбюраторных двигателей важное звено это смесеобразование в карбюраторе и система зажигания. Ещё очень многие автомобили ранних лет выпуска оснащены контактной системой зажигания, которая не дает возможности в полной мере использовать потенциал двигателя. Настройка карбюратора то же очень важна, и в вопросе расхода топлива автомобиля эти две системы нельзя рассматривать без взаимосвязи. При настройке карбюратора на обедненную смесь (для экономии топлива) воспламенение смеси при контактной схеме зажигания происходит хуже, чем, если бы стояла бесконтактная система зажигания (БСЗ) с коммутатором. В БСЗ искра более мощная и в связи с этим воспламенение и сгорание смеси происходит более эффективно. В дополнение к БСЗ можно применять блок регулировки угла опережения момента зажигания http://elmec.com.ua/info/22/ , который позволяет осуществлять обратную связь по нагрузке и детонации. Это устройство в свою очередь позволяет повысить мощность двигателя и крутящий момент, а соответственно и позволяет существенно снизить расход топлива автомобиля от 7 до 20% в зависимости от марки и октанового числа бензина.
На автомобилях с инжекторной системой впрыска, количество факторов, влияющих на расход топлива значительно больше. Это чистота системы впрыска (её необходимо периодически подвергать очистке), давление в топливной системе, состояние каталитического нейтрализатора, состояние лямбда-зондов и многое другое. На современных автомобилях электронный блок управления учитывает множество факторов для оценки и формирования сигналов для впрыска топлива. Описать их в одной статье нет возможности. Задача состоит в том, что бы дать понять, что расход топлива современного автомобиля зависит не только от работы и настроек двигателя, но и от других систем автомобиля. Особенно это актуально для моделей последних лет выпуска.
Поддерживайте минимально возможные обороты двигателя, конечно исходя из дорожной обстановки. На рисунке показан график - внешняя скоростная характеристика двигателя УАЗ-Патриот. Примерно такие же графики существуют для всех автомобилей. На ней видно, что с ростом числа оборотов, растет мощность (красная кривая Ne), а с ростом оборотов растет расход топлива. Причем наиболее экономичный режим данного двигателя лежит в пределах 2000-3500об/мин (синяя кривая внизу qe), при котором расход топлива находится в пределах 195-200гр. на 1л.с./час. Вы можете посчитать, сколько будет потреблять двигатель, например при 3250об/мин под нагрузкой. При 3250об/бмин, мощность двигателя составит 100л.с. умножаем на 195гр.л.с./час = 19500гр. или 19.5литра. При 2000об/мин потребление составит 58л.с. х 195грл.с./час = 11310гр. Или 11.3л. Современный двигатели зарубежного производства, в основном более экономичные, исходя из параметра расхода топлива на 1л.с./час, но все двигатели имеют примерно одинаковую характеристику, в которой, с ростом оборотов, растет мощность и соответственно, растет расход топлива. Не рекомендуется поддерживать обороты двигателя ниже 2000об/мин под нагрузкой, т.к. в этом случае снижается давление в масляной системе двигателя, и движение на высоких передачах с малыми оборотами (ниже 2000об/мин), может пагубно сказаться на двигателе.
Большое влияние на расход топлива автомобиля оказывает манера вождения. Особенно в городе, стиль езды приобретает решающее значение. Резкие старты со светофора, торможение перед светофором, перестроения, обгоны, это всё факторы, ведущие к увеличению расхода топлива автомобиля. Но даже в городе можно добиться приемлемого расхода топлива автомобиля, если конечно вы не попали в пробку, в которой приходится «ползти», и вместо 10мин, на прохождение этого участка уходит 40-50мин.
При движении по городу, как правило, светофоры просматриваются издалека. Нет необходимости «топить» педаль «в пол», если Вы видите, что через 100-300метров на светофоре замигал «зеленый», или загорелся «желтый» после «зеленого». В таком случае, выключите передачу и пройдите этот участок накатом (на выбеге), используя кинетическую энергию вашего автомобиля. Как правило, всё равно на светофоре придется тормозить, но при этом Вы не будете выбрасывать топливо «на ветер». При знании дорожной обстановки, расположения светофоров, можно добиться значительного снижения расхода топлива. Ну и естественно, нет смысла стартовать со светофора с педалью в пол. Разгон должен быть интенсивным, но «без фанатизма», но и, не создавая помеху другим участникам движения – с учетом дорожной обстановки.
Ещё одним важным фактором для расхода топлива автомобиля является само топливо, будь то бензин или дизельное топливо. Используйте качественное топливо. Качественное топливо, незначительно дороже, но и расход его значительно (иногда на 5-10%) ниже, чем дешёвого. Вы можете экономить топливо, а значит и деньги, используя качественное топливо. Используйте бензин с октановым числом, рекомендованным заводом – изготовителем. В этом случае я не хочу давать рекомендации. Какой бензин и дизельное топливо заливать, и где покупать, решайте сами. Выбор на сегодняшний день большой. Пробуйте, подбирайте. При использовании качественного топлива появляется еще один положительный эффект, повышается мощность двигателя, автомобиль становиться более резвым, приёмистым, а значит, и разгоняться он будет быстрей, соответственно и снижается расход топлива. Особенно это чувствуется на карбюраторных автомобилях.

Выводы:

- выбирайте хорошие дороги (если есть выбор), иногда лучше проехать лишних 20-30км, а в некоторых случаях и 100км, по хорошей дороге, чем трястись по «убитой». Сохраните машину, выиграете время, сэкономите топливо;

- контролируйте техническое состояние автомобиля;

- заливайте качественное масло в коробку передач и двигатель;

- используйте качественное топливо;

- планируйте свои поездки. При планировании дальних переездов, «забивайте» в расчеты среднюю скорость 50-60км/час, получиться быстрее – хорошо, а если не получиться, то, по крайней мере, все пройдет по плану, без гонок, а это приведет соответственно, к экономии топлива.



В данной статье мы рассмотрели факторы, которые наиболее значимо влияют на расход топлива автомобиля. Мы не касались вопросов расхода топлива автомобиля при различных неисправностях. В современных автомобилях, неисправность какой либо из систем, может значительно увеличить расход топлива. Как правило, установить неисправность «на глаз» или «на слух», в современных автомобилях удается редко. Например, на приборной панели горит лампа «CHECK ENJIN». Что произошло? Плохой бензин или неисправность? А после заливки некачаственного бензина, могут наступить необратимые изменения в системе управления двигателем. При некоторых неисправностях электронный блок управления (ЭБУ), переходит в аварийный режим работы, давая возможность доехать до СТО, но при этом расход топлива автомобиля растет, и может вырасти в 1,2 -2,0 раза. Необходимо провести диагностику, что бы ответить на вопрос, что произошло, и что делать.

Но исходя из вышеизложенного, можно сказать, что основным фактором повышенного расхода топлива, при прочих равных условиях, является человек, водитель. Его правильное умение выбирать режим движения в различной дорожной обстановке, знание работы систем автомобиля в различных условиях, является определяющим в таком сложном факторе, как расход топлива.

Снизить расход топлива можно даже при движении по городу, если действовать сдержано, заглядывая немного вперёд, прогнозируя действия соседей по потоку, издали контролируя работу светофоров. Конечно «все мешают», и «всех нужно обогнать», но тогда с экономией топлива не очень получиться. Конечно современные двигатели более экономичны по сравнению с двигателями проектировавшимися десять-двадцать-тридцать лет назад, но законы физики никто не отменял.

Условие: необходимо доехать из пункта А в пункт Б. Основные факторы, влияющие на расход топлива это: профиль дороги, время, скорость, масса машины. От того как Вы эти факторы сбалансируете между собой, насколько правильно выберете режим движения в конкретной дорожной обстановке, и будет зависеть расход топлива. Совет один: следите за техническим состоянием автомобиля, за давлением в шинах, пробуйте различные режимы движения, анализируйте результат и не спешите без необходимости.
Рекомендую потратить немного времени и прочитать всю статью, но если все-таки нет времени или лень хотя-бы последние три абзаца.
Последний раз редактировалось Vic-T 30 янв 2019, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Lori
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1344
Стаж: 9 лет 1 месяц
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 GL MT 2WD
Прошлый авто: Chevrolet Spark
Благодарил (а): 497 раз
Поблагодарили: 373 раза

Расход топлива

#1616

Сообщение Lori »

Перед вечерней поездкой обнулила показания БК впервые за 3 года :D . Итог поездки тот же - средний расход 6.8. В пробке показывал 13 с чем-то, на шоссе 6.6. На кольцевой не смотрела :D
Аватара пользователя
Suziki
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 141
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза

Расход топлива

#1617

Сообщение Suziki »

Ехал вечером после работы в пробке - 20190129_182334.jpg
Ехал вечером после работы в пробке - 20190129_182334.jpg (28.82 КБ) 1478 просмотров
:D :D :D :D :D :D :D :D
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9271
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2578 раз
Поблагодарили: 2757 раз

Расход топлива

#1618

Сообщение GERR »

Сбрасываю каждую заправку, строго город, СК сейчас не более 20-22 кмч, прогревы.
Расход топлива - 20000 км.jpg
Расход топлива - 20000 км.jpg (41.75 КБ) 1486 просмотров
Ведьмак
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 67
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Ufa
Авто: Vitara 1.6MT
Прошлый авто: .
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 38 раз

Расход топлива

#1619

Сообщение Ведьмак »

Средний расход показываемый БК, в принципе можно считать верным. Проверил несколько раз, заливая бак в одной точке под завязку. Погрешность +0.5 максимум. :oops:
.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9271
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2578 раз
Поблагодарили: 2757 раз

Расход топлива

#1620

Сообщение GERR »

Ведьмак писал(а): Погрешность +0.5 максимум
У меня 200-300мл макс, проверено неоднократно.
Ведьмак
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 67
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Ufa
Авто: Vitara 1.6MT
Прошлый авто: .
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 38 раз

Расход топлива

#1621

Сообщение Ведьмак »

Сколько вешать в граммах :lol: -0.3+0.4
.
Ответить