Если Вы желаете поделиться в этой теме средним расходом топлива своей Витары за какой-то пробег, просьба также указывать и среднюю скорость за этот пробег. Бортовой компьютер умеет измерять и отображать на экранчике среднюю скорость. Не забывайте её сбрасывать долгим нажатием на правый стик (при её отображении на экране) перед началом замера.
Также желательно указывать средней расход не только по показаниям бортового компьютера, но и по чеку с заправки (<литров на заправке до полного бака>/<пробег от предыдущей заправки до полного бака> * 100). Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали (Auto/Sport/Snow/Lock), доля пробега город/трасса, название города, стиль вождения (спокойный/ агрессивный), марку топлива, октановое число, название АЗС. Имеет смысл измерять на пробеге не менее 100 км.
Kukuruzin писал(а):Architect, Borale, спасибо! Но мне хотелось бы, всё-таки, услышать ответ именно Рыси по этому вопросу.
"Architect" правильно сказал.... Он пищит и отрубается
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Добрый вечер.Вчера поменял резину на новую зимнюю.Сегодня проехал около 200 км по трассе М4 равномерно со скоростью 60-80 км/час(обкатка резины).Компьютер сбросил перед поездкой.Расход 3.7 литра на 100км по компьютеру.Обалдел.
ярик Какая то нереальная цифра получилась. Наверное с горки ехали с выключенным двигателем все 200 км.
Я как то после сброса расхода, спускался с горного перевала километров 30. На 4-5 передаче тормозил двигателем. Обороты около 2000. Расход получился 4.5 -4.7. Меньшего на своей Витаре не видел.
Кстати, по Вашему профилю не понятно какая у Вас Vitara S. Вы бы заполнили его полностью.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
Проводил эксперимент.
Неделя в режиме "Авто", неделя - "Спорт". 10,8 и 11,3 примерно.
Маршрут один и тот же, километра полтора по грунтовке, потом бодрая пробка километров 7-8, потом ещё километра два грунтовки, снова пробка, булыжная мостовая и трамвайные пути, снова пробка километров пять.
Обратно - 80 км/ч несколько километров на круизе, потом петляние по кварталам, снова грунтовка.
За день более 50 км, это если по трипермаркетам не мотаться.
Разница в расходе 0,5 л бензака на сотку. Зато никакого веселья в "Авто" нет.
opossum19 писал(а): Проводил эксперимент.
Неделя в режиме "Авто", неделя - "Спорт". 10,8 и 11,3 примерно.
Маршрут один и тот же, километра полтора по грунтовке, потом бодрая пробка километров 7-8, потом ещё километра два грунтовки, снова пробка, булыжная мостовая и трамвайные пути, снова пробка километров пять.
Обратно - 80 км/ч несколько километров на круизе, потом петляние по кварталам, снова грунтовка.
За день более 50 км, это если по трипермаркетам не мотаться.
Разница в расходе 0,5 л бензака на сотку. Зато никакого веселья в "Авто" нет.
Полагаю, что в пробках от спорта тоже не особо много веселья
opossum19 писал(а): Проводил эксперимент.
Неделя в режиме "Авто", неделя - "Спорт". 10,8 и 11,3 примерно.
Маршрут один и тот же, километра полтора по грунтовке, потом бодрая пробка километров 7-8, потом ещё километра два грунтовки, снова пробка, булыжная мостовая и трамвайные пути, снова пробка километров пять.
У меня на Спорт-режиме на круизе по трассе получалось экономичней, чем на Авто. В пробке Спорт-режим совсем не экономичен.
Спасибо за ваш эксперимент всеравно, полезная инфо получилась. :-)