Если Вы желаете поделиться в этой теме средним расходом топлива своей Витары за какой-то пробег, просьба также указывать и среднюю скорость за этот пробег. Бортовой компьютер умеет измерять и отображать на экранчике среднюю скорость. Не забывайте её сбрасывать долгим нажатием на правый стик (при её отображении на экране) перед началом замера.
Также желательно указывать средней расход не только по показаниям бортового компьютера, но и по чеку с заправки (<литров на заправке до полного бака>/<пробег от предыдущей заправки до полного бака> * 100). Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали (Auto/Sport/Snow/Lock), доля пробега город/трасса, название города, стиль вождения (спокойный/ агрессивный), марку топлива, октановое число, название АЗС. Имеет смысл измерять на пробеге не менее 100 км.
Santor писал(а): А как же с подсказками компьютера? На 60 км в час он УЖЕ просит 5 передачу.... У меня с городскими пробками в Калининграде и дорога туда 150 и обратно 150 км - 6.0 расход показывает.
Не знаю для чего инженеры Сузуки сделали такой алгоритм, но если ездить по подсказкам, замечательная машинка Витара превращается в "овощ" - никакого запаса мощности и нулевая динамика разгона. А это опасно, особенно на загруженной трассе. Мое мнение.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
Deymond писал(а):
Даконешна?! Не все так просто
Самый низкий расход в районе 6,0/100 получается при ср. скорости 40-45км/ч - относительно равномерное движение по загородным дорогам общего пользования со скоростью 60-100 км/ч (на 4-5-6 передаче), если ниже средних 35 км/ч то это будет сразу не менее 8,0/100 (городской цикл - движение 5-60 км/ч на 1-5 передаче), то же самое если выше средних 45 км/ч - это не экономичный трассовый режим "с превышение" 110-140 км/ч и со ср. расходом не меньше 7,0/100 (на 5-6 передаче).
это если совсем скрупулёзно подходить к этому вопросу, то Вы правы.
cation писал(а): В наших условиях сложно добиться средней скорости выше 50км/час. Надо много на трассу выезжать. А это почти не реально.
Очень даже реально, тока дорого.
На Киа Соренто 2.2 CRDi AT6 ср. скорость по БК =112 км/ч :shock: :oops: , трасса М2 Крым разрешенная скорость на участке до 183 км Тульская область =110 км/ч, Ночью пролетел весь этот участок от 13 км, минут за 40-к скорость по спидометру 140-175 км/ч. Ну ооочень сильно надо было быстро. 8-мь штрафов за 20-40 км/ч и 1-н за 40-60 км/ч. :cry:
Расход даже и не засекал, "где то треть бака".
siuxaaptem писал(а): Каким образом показатели средней скорости влияют на расход ?
показатели - никак. Влияет сама средняя скорость))
Вы что, правда не понимаете? Не видите разницы в энергозатратах при толкании в пробках и при равномерной неторопливой езде по трассе?
Ниже все подробно расписали уже.
GERR писал(а):
показатели - никак. Влияет сама средняя скорость))
Вы что, правда не понимаете? Не видите разницы в энергозатратах при толкании в пробках и при равномерной неторопливой езде по трассе?
Ниже все подробно расписали уже.
Я все понимаю, я имел ввиду, как сброс показателя скорости влияет на расход, никак, вот я его и не сбрасываю. :o
siuxaaptem писал(а):
Я все понимаю, я имел ввиду, как сброс показателя скорости влияет на расход, никак, вот я его и не сбрасываю. :o
Показатель средней скоростинаглядно демонстрирует каким образом у Вас получился тот, или иной средний расход.
Например средний расход в 8 л/100 км. можно достичь как ездой по городу со средней скоростью скажем 30 км. в час, так и ездой по трассе со средней скоростью примерно 70 км/час. Цифры для примера дал условные, не точные. Возможно это кому то может пригодиться для анализирования своего стиля езды и достижения более экономного расходования топлива.
Как то так по моему.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
siuxaaptem писал(а): я имел ввиду, как сброс показателя скорости влияет на расход, никак
ха, так и сброс среднего расхода тоже не влияет на расход, но вы же его сбрасываете? )))
Нужно стремиться в условиях рутинной езды к максимальной средней скорости, и меньше тормозить
GERR писал(а):
ха, так и сброс среднего расхода тоже не влияет на расход, но вы же его сбрасываете? )))
Нужно стремиться в условиях рутинной езды к максимальной средней скорости, и меньше тормозить
Вот интересно было бы узнать расход у витароводов-трактористов, жаль что таковых практически нет на территории постсоветского пространства. По предыдущему авто реально при расходе бензинового Соула с двиг.1,6 литра в 7-8 литров "жаба подавливала" при озвучивании расхода на дизельном турбированном Соуле аналогичного объема в 4,5-6 литров. С учетом того, что аппетит бензиновой Витары в аналогичных условиях на литр меньше, чем у Соула - дизельная Витара, как у нее с расходом? Мурзилка пишет 3,7 - 4 - 4,6 литра для монопривода на 6МКПП и 4 - 4,2 - 4,7 литра для полного привода на 6МКПП, интересно как на смом деле, есть у нас такие?