АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Architect
Майор
Майор
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#991

Сообщение Architect » 28 авг 2017, 05:43

Vic-T писал(а):Источник цитаты
Architect писал(а):Источник цитатыа мне порой приходится помогать, когда обороты до 4 подскакивают, лепестками верх переключать...
или я просто не привык пока к машинке (2 месяца ток катаюсь)



Architect, я бы посоветовал обратить внимание на версию прошивки вашей коробки.Выясняется и при необходимости меняется у дилера (с замечанием с вашей стороны,типа дергает) .На сегодня-лучшая версия 003,то ест третья.
Если с этим все ок,тогда привыкайте плавнее давить педальку в пол ;) ,движок то у нас всего 1.6 л.


я спрашивал у местного ОД (БашАтвоКом) этот вопрос. он ответил, что перепрошивками АКПП не занимаются.
Задал здесь вопрос, где есть ближайший ОД к Уфе, который может перепрошить - никто так и не ответил :(

так что я не знаю, какая версия. Машина 2017го года выпуска. так что может быть и 001 стоять, и с таким же успехом и 003 или 002 ))

на сонике у меня то же 1,6л + акпп (6ст) был, но такого не наблюдал. до 4+ поднимались обороты только на шестой и уже за 150 км/ч
г. Уфа

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#992

Сообщение dr.allex » 29 авг 2017, 00:18

Architect
За время эксплуатации машины выявил особенность. Переключения передач АКПП зависят от интенсивности разгона. При плавном разгоне переключения происходят при меньших оборотах двигателя а при интенсивном разгоне переключаются позже, при высоких оборотах. У меня бывало до и 5500 об/мин. доходило. И не сильно зависят от прошивки. Причем режим "спорт" только, как бы сказать, ускоряет процесс а алгоритм переключений тот же.

anstrell
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#993

Сообщение anstrell » 30 авг 2017, 10:10

dr.allex писал(а):Источник цитаты Architect
У меня бывало до и 5500 об/мин. доходило.

ну вы даете :(
Витара - экономичная евро-городская машинка для "медленных" эуропейцев где скорость по городу 50кмчас. :D
И в эуропе уж какая конкуренция на рынке машин. !!! Своих валом, а тут еще Сузуки. Говно не продашь :lol:
У меня по городу расход 6.3 :) Почему? А не нада на педаль газа жать резко и тормозить педалью тормоза :D

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#994

Сообщение dr.allex » 30 авг 2017, 12:32

anstrell писал(а):Источник цитаты У меня по городу расход 6.3

Это просто замечательно! Естесственно, 5500 об/мин это в не есть постоянный стиль езды. :D Бывают случаи когда ускориться просто необходимо, при обгоне или выезде на магистраль где поток идет 110 км/ч К тому же на качественном топливе и расход меньше. ;)

Аватара пользователя
118
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 10:43
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ | VW Tiguan 2.0T 4motion
Прошлый авто: VW Touareg GP, Golf mkV
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 159 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#995

Сообщение 118 » 30 авг 2017, 14:12

suzuk писал(а):
Architect писал(а):Источник цитаты а мне порой приходится помогать, когда обороты до 4 подскакивают, лепестками верх переключать...

...педальку газа чуть приотпускаем,и она тут же переключит на следущую вверх передачу.

Тоже по началу лепестками пытался баловаться, но не понравилось. Потом приноровился: для повышения передачи чуть отпустил педаль газа, для понижения соответственно придавил резко, лепестки покрылись пылью :)
1.5i > 1.4TSI > 3.0TDI > 2.0TSI + 1.6VVT
Шумоизоляция и аудиосистема - мой вариант: viewtopic.php?t=594

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1309 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#996

Сообщение Олег Верещагин » 30 авг 2017, 14:34

118 писал(а):Источник цитаты Тоже по началу лепестками пытался баловаться, но не понравилось. Потом приноровился: для повышения передачи чуть отпустил педаль газа, для понижения соответственно придавил резко, лепестки покрылись пылью

А вот я иногда пользуюсь для повышения передачи, когда на приличной скорости автоматика, как мне кажется, неоправданно держит 5, а то и 4-ю передачу.

anstrell
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#997

Сообщение anstrell » 05 сен 2017, 15:04

dr.allex писал(а):Источник цитаты
anstrell писал(а):Источник цитаты У меня по городу расход 6.3

Это просто замечательно! Естесственно, 5500 об/мин это в не есть постоянный стиль езды. :D Бывают случаи когда ускориться просто необходимо, при обгоне или выезде на магистраль где поток идет 110 км/ч К тому же на качественном топливе и расход меньше. ;)

Да вот тоже седня немного пришлось пошумахерить. :( Народу в городке прибавилось на машинах на осень, да плюс еще и вадилы в юбках. Аварии, пробки ... Даже несколько раз включал "Спорт" :o
А так да. Еще раз констатирую - хорошая недорогая качественная городская машинка. :) Мне нра. Не то что у киндера - Инфинити Х70 :shock:

troebor
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 19:15
Откуда: Норильск
Авто: Vitara 1.6 АТ GL
Прошлый авто: Kia Soul
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#998

Сообщение troebor » 17 сен 2017, 07:13

Здравствуйте! В северно Норильске дилеров нет, только СТО-самоделкины. Подскажите, как приобрести прошивку АКПП и как её установить?

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 249 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#999

Сообщение eugtor » 18 сен 2017, 13:43

troebor писал(а):Источник цитаты как приобрести прошивку АКПП и как её установить?

Никак, надо съездить к официалам, чтобы прошили последнюю версию :)

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 674 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1000

Сообщение Vic-T » 18 сен 2017, 17:03

troebor писал(а):Здравствуйте! В северно Норильске дилеров нет, только СТО-самоделкины. Подскажите, как приобрести прошивку АКПП и как её установить?


troebor,ближайший дилер наверное в Красноярске? Спланируйте отпуск на машине через Красноярск и из Дудинки до столицы края на барже. ;)

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1309 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1001

Сообщение Олег Верещагин » 21 сен 2017, 20:11

Поехал сегодня в Автомир на Иркутской, чтобы прошили мне 3-ю версию в коробку. Однако в процессе диагностики выяснилось, что у меня уже как раз установлена 3-я версия. Что удивительно, денег за это не взяли, может, в надежде, что похвалю "Автомир" на форуме. Что ж, хвалю, молодцы! :)
Но всё-равно, мне не нравится, как работает АКПП - слишком долго, на мой взгляд, держит низкие передачи. Мне больше нравилось, как работает АКПП на Свифте (4-х-ступенчатая).

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1002

Сообщение dr.allex » 21 сен 2017, 21:12

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты слишком долго, на мой взгляд, держит низкие передачи.

Ну это как тапку давить. Всё от действий с педалью газа. Тоже сначала непонятки были. Спокойный разгон передачи быстрее переключаются а при интенсивном позже. А уж если взлететь надо, то и до максимума держат только потом перещелкивает. Адаптивная, блин, АКПП! ;)

Arden
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 10:19
Откуда: Lutsk
Авто: Vitara 2015 GL+ AT 2WD
Прошлый авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1003

Сообщение Arden » 22 сен 2017, 10:13

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Но всё-равно, мне не нравится, как работает АКПП - слишком долго, на мой взгляд, держит низкие передачи. Мне больше нравилось, как работает АКПП на Свифте (4-х-ступенчатая).


так можно же клацнуть лепестком ;)

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1309 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1004

Сообщение Олег Верещагин » 22 сен 2017, 11:42

Arden
Можно, конечно. Но на то и автоматическая коробка, что должна сама переключаться автоматически и правильно. Одним словом, реализация 6-ступенчатой АКПП у Suzuki подкачала. Я думаю, много недовольных этой реализации, включая саму Suzuki, раз уже 3 версии прошивки выпустили.

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 674 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1005

Сообщение Vic-T » 22 сен 2017, 11:55

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты...Одним словом, реализация 6-ступенчатой АКПП у Suzuki подкачала. Я думаю, много недовольных этой реализации, включая саму Suzuki, раз уже 3 версии прошивки выпустили.


Олег Верещагин,возможно вы частично правы,но только частично... ;)
Да,коробка не совсем расторопная,особенно для энергичной езды,но,как писал выше dr.allex,чуток терпения и плавности в педалях и переключения происходят быстрее.Это же все-таки не спорт-кар...
С другой стороны эта коробка,при вышенаписанной манере езды,позволяет добиться экономочных-красивых показателей расхода.И это у авто с 4wd :!: Попробуйте найти еще такие авто...думаю набирутся,если вообще будут,единицы. ;) :)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя