АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 249 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#931

Сообщение eugtor » 26 апр 2017, 18:07

Arden писал(а):Источник цитаты Стал ездить немного агрессивнее после 5000 км. Более резвый старт (до 3000) и коробка начала вести себя веселее.

А вот если крутить выше, то только там и начинается жизнь )))

eblda
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 07:06
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: SX4 классик
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#932

Сообщение eblda » 07 май 2017, 08:55

В журнале За рулем за май N5 стр. 110 отмечено слабое место Aisin TF.
Это - гидроблок.
На пробеге 100000 км возможна деформация его корпуса из-за перегрева коробки, что приводит к разгерметизации системы, падению давления масла и сгоранию пакетов фрикционов.
Другая причина поломки гидроблока - естественный износ установочных поверхностей его соленоидов.
Поэтому, если при переключении появились рывки, необходимо срочно обратиться в сервис, пока продукты износа не прикончат всю коробку.
Ремонт 130000-150000 руб.

anstrell
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#933

Сообщение anstrell » 08 май 2017, 08:33

Диллер вроде должен сам перепрошивать на новые прошивки все что "прошивается" в машине при ТО.
Так что? Просить при ТО перепрошить коробку на 005? Т.е. версия 005 устраняет недостатки или улучшает работу коробки? А перепрошивают за деньги?

Nik007
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 07:35
Откуда: Челябинск
Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#934

Сообщение Nik007 » 08 май 2017, 19:30

eblda писал(а):Источник цитаты В журнале За рулем за май N5 стр. 110 отмечено слабое место Aisin TF.
Это - гидроблок.
На пробеге 100000 км возможна деформация его корпуса из-за перегрева коробки, что приводит к разгерметизации системы, падению давления масла и сгоранию пакетов фрикционов.
Другая причина поломки гидроблока - естественный износ установочных поверхностей его соленоидов.
Поэтому, если при переключении появились рывки, необходимо срочно обратиться в сервис, пока продукты износа не прикончат всю коробку.
Ремонт 130000-150000 руб.

Проблема давно известная, появляются пинки и удары в трансмиссии. Гидроблоки давно научились ремонтировать, но чтобы с этим не столкнуться меняйте масло в коробке каждые 40-50 тык. и проблем не будет. Не знаю есть ли у нас радиатор охлаждения масла акпп, если есть то нужно менять и термостат на радиаторе.

Wowhu
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 87 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#935

Сообщение Wowhu » 08 май 2017, 23:50

anstrell писал(а):Источник цитаты Диллер вроде должен сам перепрошивать на новые прошивки все что "прошивается" в машине при ТО.
Так что? Просить при ТО перепрошить коробку на 005? Т.е. версия 005 устраняет недостатки или улучшает работу коробки? А перепрошивают за деньги?

Проходил ТО-1. Хотя проблем с пинком не было(стояла Заводская прошивка).Перед заказом работ заявил дилеру о проблеме,попросил обновить прошивку. Без вопросов,бесплатно,установили за 15мин. версию 005.Никакой ощутимой разницы до и после не почувствовал.У них это называется-Сервисная программа по перепрограммированию АКПП.Вам нужно им только сказать,что есть толчёк с 1й на 2ю!

eblda
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 07:06
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: SX4 классик
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#936

Сообщение eblda » 09 май 2017, 06:21

https://www.drive2.ru/l/724643/

Вот такая ссылка по работе с Aisin.
Пишут что вообще пинок с 1 на 2 у них норма, а накрытие именно с 4-5 и 5-4.
И масло каждые 50 тыс.км.

Прошел 500 после прошивки 005, в принципе резвость коробаса возросла, пинок стал менее ощутим.
Расход бензина на всех режимах вроде не возрос.
Мотор и коробас грею перед выездом 5-6 минут, их них примерно 3 минуты на D v R.

eblda
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 07:06
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: SX4 классик
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#937

Сообщение eblda » 09 май 2017, 06:39

Самые популярные проблемы и их решение с АКПП Aisin

http://akppgid.ru/vse-ob-akpp/aisin.html

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 459 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#938

Сообщение Valery 48 » 09 май 2017, 07:45

Там пару лет назад ,на робот 2-го поколения TSI через Госдуму увеличили гарантию :!: :!: :!: :?:
Нафига искать проблему,там где её НЕТ :!:
Про вариаторы я вообще молчу. Когда был в фирм гараже-интересовался по поводу варика на старом "Кроссе'. Меняли по гарантии,и не один раз.
Ездим спокойно,уверенно и наслаждаемся коллеги ;) ;)

anstrell
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#939

Сообщение anstrell » 11 май 2017, 13:48

Читать форум или нет :shock:
Два дня в движении по городу. И слушаю коробку. Никогда не ездил на автомате, считал что это .... :D
И привыкал к ней как пингвин :(
Но, блин, ПИНАЕТ с 1 на 2 :shock:
Будем ехать к дилеру и "шить" :(

Андрей АС_1967
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 22:26
Авто: Vitara 1.6 2WD A/T GL
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#940

Сообщение Андрей АС_1967 » 04 июн 2017, 23:03

Витара ноябрь 2015. В начале мая 2017 перепрошил АКПП у официального дилера - толчек 1->2 исчез. При небольшом газе стал раньше переходить на следующую передачу- похоже станет экономичнее, обороты 1200-1300 уловить стало легко. При необходимости разгонная динамика замечательная.

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 459 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#941

Сообщение Valery 48 » 05 июн 2017, 06:17

Андрей АС_1967
Какая версия прошивки АТ? Если знаете :!: :?:
А то тут с этим такая путаница... ;)

eblda
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 07:06
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: SX4 классик
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#942

Сообщение eblda » 05 июн 2017, 08:49

005

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#943

Сообщение dr.allex » 06 июн 2017, 00:50

Андрей АС_1967 писал(а):Источник цитаты похоже станет экономичнее

У меня не стала экономичнее. Хотя от стиля езды, как уже здесь обсуждалось, зависит многое. Если не всё. :)

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 249 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#944

Сообщение eugtor » 06 июн 2017, 12:58

Вот здесь писал о расходе. Я коробкой очень доволен.

Petjn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 01:59
Авто: GL+ 1.6 4WD
Поблагодарили: 6 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#945

Сообщение Petjn » 09 июн 2017, 02:03

Посещение дилера ТО-1, продолжение отчота просто разбил по конкретным темам, чтоб народ не путать.)
Уже раз перепрошивал в июле прошлого, жесткий пендаль ушел, стало мягче и комфортнее.
Приехал щас, говорю, пинается, прошивайте, какая у вас последняя, пятая есть? Начитался же! :D Ну как то сразу не ответили в суматохе. А когда забирал, снова спросил, так какая у меня теперь? Шестая говорят! Да ладно!!! Вот же повезло! 8-) Чуть не описался от смеха! Почему так до ....! Много одним словом! Все чо то дорабатывают недостатки ответили. :?
Ладно! Нет предела совершенству. :D
Короче первые ощущения.
Режим авто приблизился к спорту, при кикдауне, и вообще порезвее намного стал. Я раньше только в спорте ездил, иначе никак, тупила жесть ласточка, в потоке перестроится резко нельзя было, правда, каждый по разному ездит, не гонщик, уважаю всех участников, и конкретно бесило помнить каждый раз заводя, что шайбу надо повернуть. Щас попробовал, и на авто режиме в левый ряд на кольце легко в узкое окошко вписался, раньше было не комфортно это делать. Спорт, вроде и не изменился совсем, даже может тупее стал. И вообще показалось она легче катится стала накатом. Если раньше на трассе, кольце в частности, по трассе еще не проехал,на новой прошивке, мне достаточно было сбросить газ и она сама оттормаживалась перед впереди идущими, наката не было чувствовал просто, чо то за яй.. не сильно, но держало, а теперь успевал только на тормоз жать, она летела вперед! :) Так вот и как их понять теперь, когда она накатом, летом эт гуд, экономия, а когда двигателем тормозить, должна, типо зимой! Эт безопасность! У них что, коробас с датчиком температуры завязан? :lol: :lol:
Вообщем, это только первые впечатления, дальше увидим. Увы никакого нумера прошивки ТСМ в доках не прописано, только табель работника остаётся верить словам что мой номер шесть! :lol:
Рад был поделится инфой, может кому поможет.Сори что много предложений! :oops:
У меня еще остался вопрос по жору задних шин по наружке. Напишу позже.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей