Arden писал(а):Источник цитаты Стал ездить немного агрессивнее после 5000 км. Более резвый старт (до 3000) и коробка начала вести себя веселее.
А вот если крутить выше, то только там и начинается жизнь )))
Arden писал(а):Источник цитаты Стал ездить немного агрессивнее после 5000 км. Более резвый старт (до 3000) и коробка начала вести себя веселее.
eblda писал(а):Источник цитаты В журнале За рулем за май N5 стр. 110 отмечено слабое место Aisin TF.
Это - гидроблок.
На пробеге 100000 км возможна деформация его корпуса из-за перегрева коробки, что приводит к разгерметизации системы, падению давления масла и сгоранию пакетов фрикционов.
Другая причина поломки гидроблока - естественный износ установочных поверхностей его соленоидов.
Поэтому, если при переключении появились рывки, необходимо срочно обратиться в сервис, пока продукты износа не прикончат всю коробку.
Ремонт 130000-150000 руб.
anstrell писал(а):Источник цитаты Диллер вроде должен сам перепрошивать на новые прошивки все что "прошивается" в машине при ТО.
Так что? Просить при ТО перепрошить коробку на 005? Т.е. версия 005 устраняет недостатки или улучшает работу коробки? А перепрошивают за деньги?
Андрей АС_1967 писал(а):Источник цитаты похоже станет экономичнее
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей