А вот если крутить выше, то только там и начинается жизнь )))
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 7
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: SX4 классик
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#932В журнале За рулем за май N5 стр. 110 отмечено слабое место Aisin TF.
Это - гидроблок.
На пробеге 100000 км возможна деформация его корпуса из-за перегрева коробки, что приводит к разгерметизации системы, падению давления масла и сгоранию пакетов фрикционов.
Другая причина поломки гидроблока - естественный износ установочных поверхностей его соленоидов.
Поэтому, если при переключении появились рывки, необходимо срочно обратиться в сервис, пока продукты износа не прикончат всю коробку.
Ремонт 130000-150000 руб.
Это - гидроблок.
На пробеге 100000 км возможна деформация его корпуса из-за перегрева коробки, что приводит к разгерметизации системы, падению давления масла и сгоранию пакетов фрикционов.
Другая причина поломки гидроблока - естественный износ установочных поверхностей его соленоидов.
Поэтому, если при переключении появились рывки, необходимо срочно обратиться в сервис, пока продукты износа не прикончат всю коробку.
Ремонт 130000-150000 руб.
-
- Капитан
- Сообщения: 372
- Стаж: 8 лет
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: more
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#933Диллер вроде должен сам перепрошивать на новые прошивки все что "прошивается" в машине при ТО.
Так что? Просить при ТО перепрошить коробку на 005? Т.е. версия 005 устраняет недостатки или улучшает работу коробки? А перепрошивают за деньги?
Так что? Просить при ТО перепрошить коробку на 005? Т.е. версия 005 устраняет недостатки или улучшает работу коробки? А перепрошивают за деньги?
-
- Старшина
- Сообщения: 30
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Челябинск
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#934Проблема давно известная, появляются пинки и удары в трансмиссии. Гидроблоки давно научились ремонтировать, но чтобы с этим не столкнуться меняйте масло в коробке каждые 40-50 тык. и проблем не будет. Не знаю есть ли у нас радиатор охлаждения масла акпп, если есть то нужно менять и термостат на радиаторе.eblda писал(а): В журнале За рулем за май N5 стр. 110 отмечено слабое место Aisin TF.
Это - гидроблок.
На пробеге 100000 км возможна деформация его корпуса из-за перегрева коробки, что приводит к разгерметизации системы, падению давления масла и сгоранию пакетов фрикционов.
Другая причина поломки гидроблока - естественный износ установочных поверхностей его соленоидов.
Поэтому, если при переключении появились рывки, необходимо срочно обратиться в сервис, пока продукты износа не прикончат всю коробку.
Ремонт 130000-150000 руб.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 157
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara GL AT 2WD
- Прошлый авто: Corolla
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 89 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#935Проходил ТО-1. Хотя проблем с пинком не было(стояла Заводская прошивка).Перед заказом работ заявил дилеру о проблеме,попросил обновить прошивку. Без вопросов,бесплатно,установили за 15мин. версию 005.Никакой ощутимой разницы до и после не почувствовал.У них это называется-Сервисная программа по перепрограммированию АКПП.Вам нужно им только сказать,что есть толчёк с 1й на 2ю!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 7
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: SX4 классик
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#936https://www.drive2.ru/l/724643/
Вот такая ссылка по работе с Aisin.
Пишут что вообще пинок с 1 на 2 у них норма, а накрытие именно с 4-5 и 5-4.
И масло каждые 50 тыс.км.
Прошел 500 после прошивки 005, в принципе резвость коробаса возросла, пинок стал менее ощутим.
Расход бензина на всех режимах вроде не возрос.
Мотор и коробас грею перед выездом 5-6 минут, их них примерно 3 минуты на D v R.
Вот такая ссылка по работе с Aisin.
Пишут что вообще пинок с 1 на 2 у них норма, а накрытие именно с 4-5 и 5-4.
И масло каждые 50 тыс.км.
Прошел 500 после прошивки 005, в принципе резвость коробаса возросла, пинок стал менее ощутим.
Расход бензина на всех режимах вроде не возрос.
Мотор и коробас грею перед выездом 5-6 минут, их них примерно 3 минуты на D v R.
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#938Там пару лет назад ,на робот 2-го поколения TSI через Госдуму увеличили гарантию :!: :!: :!: :?:
Нафига искать проблему,там где её НЕТ :!:
Про вариаторы я вообще молчу. Когда был в фирм гараже-интересовался по поводу варика на старом "Кроссе'. Меняли по гарантии,и не один раз.
Ездим спокойно,уверенно и наслаждаемся коллеги
Нафига искать проблему,там где её НЕТ :!:
Про вариаторы я вообще молчу. Когда был в фирм гараже-интересовался по поводу варика на старом "Кроссе'. Меняли по гарантии,и не один раз.
Ездим спокойно,уверенно и наслаждаемся коллеги
-
- Капитан
- Сообщения: 372
- Стаж: 8 лет
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: more
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#939Читать форум или нет :shock:
Два дня в движении по городу. И слушаю коробку. Никогда не ездил на автомате, считал что это ....
И привыкал к ней как пингвин
Но, блин, ПИНАЕТ с 1 на 2 :shock:
Будем ехать к дилеру и "шить"
Два дня в движении по городу. И слушаю коробку. Никогда не ездил на автомате, считал что это ....
И привыкал к ней как пингвин
Но, блин, ПИНАЕТ с 1 на 2 :shock:
Будем ехать к дилеру и "шить"
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 8
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 2WD A/T GL
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#940Витара ноябрь 2015. В начале мая 2017 перепрошил АКПП у официального дилера - толчек 1->2 исчез. При небольшом газе стал раньше переходить на следующую передачу- похоже станет экономичнее, обороты 1200-1300 уловить стало легко. При необходимости разгонная динамика замечательная.
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#941Андрей АС_1967
Какая версия прошивки АТ? Если знаете :!: :?:
А то тут с этим такая путаница...
Какая версия прошивки АТ? Если знаете :!: :?:
А то тут с этим такая путаница...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 560 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#943У меня не стала экономичнее. Хотя от стиля езды, как уже здесь обсуждалось, зависит многое. Если не всё.
АКПП на Suzuki Vitara
#945Посещение дилера ТО-1, продолжение отчота просто разбил по конкретным темам, чтоб народ не путать.)
Уже раз перепрошивал в июле прошлого, жесткий пендаль ушел, стало мягче и комфортнее.
Приехал щас, говорю, пинается, прошивайте, какая у вас последняя, пятая есть? Начитался же! Ну как то сразу не ответили в суматохе. А когда забирал, снова спросил, так какая у меня теперь? Шестая говорят! Да ладно!!! Вот же повезло! Чуть не описался от смеха! Почему так до ....! Много одним словом! Все чо то дорабатывают недостатки ответили. :?
Ладно! Нет предела совершенству.
Короче первые ощущения.
Режим авто приблизился к спорту, при кикдауне, и вообще порезвее намного стал. Я раньше только в спорте ездил, иначе никак, тупила жесть ласточка, в потоке перестроится резко нельзя было, правда, каждый по разному ездит, не гонщик, уважаю всех участников, и конкретно бесило помнить каждый раз заводя, что шайбу надо повернуть. Щас попробовал, и на авто режиме в левый ряд на кольце легко в узкое окошко вписался, раньше было не комфортно это делать. Спорт, вроде и не изменился совсем, даже может тупее стал. И вообще показалось она легче катится стала накатом. Если раньше на трассе, кольце в частности, по трассе еще не проехал,на новой прошивке, мне достаточно было сбросить газ и она сама оттормаживалась перед впереди идущими, наката не было чувствовал просто, чо то за яй.. не сильно, но держало, а теперь успевал только на тормоз жать, она летела вперед! Так вот и как их понять теперь, когда она накатом, летом эт гуд, экономия, а когда двигателем тормозить, должна, типо зимой! Эт безопасность! У них что, коробас с датчиком температуры завязан?
Вообщем, это только первые впечатления, дальше увидим. Увы никакого нумера прошивки ТСМ в доках не прописано, только табель работника остаётся верить словам что мой номер шесть!
Рад был поделится инфой, может кому поможет.Сори что много предложений! :oops:
У меня еще остался вопрос по жору задних шин по наружке. Напишу позже.
Уже раз перепрошивал в июле прошлого, жесткий пендаль ушел, стало мягче и комфортнее.
Приехал щас, говорю, пинается, прошивайте, какая у вас последняя, пятая есть? Начитался же! Ну как то сразу не ответили в суматохе. А когда забирал, снова спросил, так какая у меня теперь? Шестая говорят! Да ладно!!! Вот же повезло! Чуть не описался от смеха! Почему так до ....! Много одним словом! Все чо то дорабатывают недостатки ответили. :?
Ладно! Нет предела совершенству.
Короче первые ощущения.
Режим авто приблизился к спорту, при кикдауне, и вообще порезвее намного стал. Я раньше только в спорте ездил, иначе никак, тупила жесть ласточка, в потоке перестроится резко нельзя было, правда, каждый по разному ездит, не гонщик, уважаю всех участников, и конкретно бесило помнить каждый раз заводя, что шайбу надо повернуть. Щас попробовал, и на авто режиме в левый ряд на кольце легко в узкое окошко вписался, раньше было не комфортно это делать. Спорт, вроде и не изменился совсем, даже может тупее стал. И вообще показалось она легче катится стала накатом. Если раньше на трассе, кольце в частности, по трассе еще не проехал,на новой прошивке, мне достаточно было сбросить газ и она сама оттормаживалась перед впереди идущими, наката не было чувствовал просто, чо то за яй.. не сильно, но держало, а теперь успевал только на тормоз жать, она летела вперед! Так вот и как их понять теперь, когда она накатом, летом эт гуд, экономия, а когда двигателем тормозить, должна, типо зимой! Эт безопасность! У них что, коробас с датчиком температуры завязан?
Вообщем, это только первые впечатления, дальше увидим. Увы никакого нумера прошивки ТСМ в доках не прописано, только табель работника остаётся верить словам что мой номер шесть!
Рад был поделится инфой, может кому поможет.Сори что много предложений! :oops:
У меня еще остался вопрос по жору задних шин по наружке. Напишу позже.