Мне вот сильно не хватает в режиме drive индикации № передачи на приборке.
Плохо что сузуки не позволяет настраивать приборку под свои нужды.
АКПП на Suzuki Vitara
- Paha2000
- Майор
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:40
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
- Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 105 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#857Nik007 писал(а):Paha2000 писал(а):У меня акпп работает плавно при плавной езде, но если я топлю тапку то и переключаетса с ошушением бывает немного дергает. Это нормально?
Если переключения происходят с ударом в трансмиссию на верхних передачах - это плохо, нужно как минимум проверить уровень масла в акпп.
Если переключения просто с небольшим толчком в перед на нижних передачах - норма.
В акпп Aisin при переключении верхних передач (4-5-6) гидротрансформатор заблокирован, а при переключении нижних передач блокировка происходит при уравнивании скоростей ведущего и ведомого колеса. Поэтому если это не программная ошибка, а проблема в самой коробке эти удары при переключении чувствуются на верхних передачах.
У меня не удары, а не большие толчки на нижних передачах. И не всегда а толькоиесли я сильно топлю педальку.
А так педаль давиш она тянет ослабел переключил скорость,
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 май 2016, 20:03
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП GL+
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#859Приветствую всех. На то-2 попросил перепрошить коробку пиналась она с 1 на 2 . Езда стала комфортнее . Кто не делал рекомендую. Толчки вроде тоже были ,сейчас всё плавно.
Лгать - значит признавать превосходство того, кому вы лжете.
- Paha2000
- Майор
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:40
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
- Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 105 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#860Никто еще не замечал провалы тяги?
У меня бывает иногда, вроде с 3 на 4-ю передача провал в тяге потом появляетса. Конечно при динамичной езде когда хочу быстро разогнатса.
И еще когда режим спорт включаю и топлю педаль мне кажетса что иногда есть запах от муфты...
У меня бывает иногда, вроде с 3 на 4-ю передача провал в тяге потом появляетса. Конечно при динамичной езде когда хочу быстро разогнатса.
И еще когда режим спорт включаю и топлю педаль мне кажетса что иногда есть запах от муфты...
- vadim_rzn
- Майор
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
- Откуда: Рязань - Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 182 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#861У меня проскакивал не то что провал, а как-бы подвисание на секунду. Сменил свечи, прочистил фильтр воздушный. Пока все нормально.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
-
- Старшина
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 15:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara GL AT 2WD
- Прошлый авто: Corolla
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 88 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#862Paha2000 писал(а):Никто еще не замечал провалы тяги?
У меня бывает иногда, вроде с 3 на 4-ю передача провал в тяге потом появляетса. Конечно при динамичной езде когда хочу быстро разогнатса.
И еще когда режим спорт включаю и топлю педаль мне кажетса что иногда есть запах от муфты...
Не переживайте,всё у вас с АКПП в порядке,и с муфтой тоже. А запах есть и у переднеприводных. Это катализатор после резкой и быстрой езды иногда даёт запах горелого масла.
- Paha2000
- Майор
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:40
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
- Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 105 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#863vadim_rzn писал(а):У меня проскакивал не то что провал, а как-бы подвисание на секунду. Сменил свечи, прочистил фильтр воздушный. Пока все нормально.
Вот у меня примерно так же, думайте дело в свечах и фильтре? Машина новая свечи тоже. Свечи оригинальные поставили?
- Paha2000
- Майор
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:40
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
- Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 105 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#864У меня вопрос , кто нибуть замечал вот этот как бы шланчик закупориный ? Я думаю это для проверки уровня масла в АКПП. Я прав?
- Вложения
-
- vadim_rzn
- Майор
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
- Откуда: Рязань - Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 182 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#865Paha2000 писал(а):Свечи оригинальные поставили?
Разумеется. Оригинальные. Denso
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
-
- Майор
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:23
- Откуда: Гольяново
- Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip
- Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 143 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#866Paha2000 писал(а):Источник цитаты У меня вопрос , кто нибуть замечал вот этот как бы шланчик закупориный ? Я думаю это для проверки уровня масла в АКПП. Я прав?
Пишут вообщето,что это шланг сапуна.
http://сузукишоп.рф/index.php?cat=1142

Белый металик.
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 08:58
- Откуда: Борисоглебск
- Авто: vitara III 1.6 AT GL+
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#867Всем добрый день!
Сегодня случился атас, загорелась лампа неисправности коробки. На ходу никаких симптомов нет, посторонних шумов нет, переключается плавно. Что делать? Дилер ооочень далеко.
Сегодня случился атас, загорелась лампа неисправности коробки. На ходу никаких симптомов нет, посторонних шумов нет, переключается плавно. Что делать? Дилер ооочень далеко.
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 08:58
- Откуда: Борисоглебск
- Авто: vitara III 1.6 AT GL+
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Индикаторная лампа коробки передач (загорелась и потухла)
#868Гвард писал(а):Наше вам с кистачкой!
Шановни, случился гембель, еду тиха ша по Решельевской, вот те нати нос в томате - загораеться индикаторная лампочка коробки передачь,
паркуюсь, выключил включил зажигание, поехал... всё равно горит как за здарсте... проехал км 15 доехал до стоянки, заглушил и снова завёл - горит и делаем всем нервы! Переключился на паркинг, дал оборотов до 5000, потом на нетралку снова до 5000
выключил зажигание, включил - шоб она была здорова, потухла и не горит как сердце данко, включал и выключал раз 5... сейчас всё норм.\
може потому шо в Одессе дико неприятно, сегодня -2 и холодно японке?
може кто встречал такую проблему?
Больше не повторялось? У меня сегодня такая же фигня выскочила. Прогрею накручу оборотов может поможет
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 10:19
- Откуда: Lutsk
- Авто: Vitara 2015 GL+ AT 2WD
- Прошлый авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#869Paha2000 писал(а):Источник цитаты Никто еще не замечал провалы тяги?
До перепрошивки было, когда после наката притапливаешь газ. Как будто машина думает что ей делать.
-
- Майор
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 125 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#870Arden писал(а):Paha2000 писал(а):Источник цитаты Никто еще не замечал провалы тяги?
До перепрошивки было, когда после наката притапливаешь газ. Как будто машина думает что ей делать.
Так и есть. Потому как на накате она переключает на высшую. Газ нажимаешь-думает на сколько ступеней вниз накинуть.
Намудрили они с коробкой...вернее с передаточными числами. Зачем нужна такая 6 передача, что на ней она только без газа и под горку едет. Чуть нажал педальку и уже опять пятая. Достали эти дерганья. Надо было все передачи чуть вниз сместить, чтоб на 6 она нормально ехала, а не дергалась, как чахоточная. Хотя наверное для движка 1,4 самое то будет.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AlexS и 1 гость