Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#841Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
- German
- Старший лейтенант
- Сообщения: 171
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Омск
- Авто: GLX AllGrip 6AT
- Прошлый авто: Fiat Bravo T-jet
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 76 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#842Конфликт мозгов, не более.Valery 48 писал(а):Странный глюк обнаружил сегодня утром. При наборе скорости со светофора,на 100км/ч тахеометр подвис на 2.5 тыс оборотов. Ехал по равнине,решил подбросить лепестком на 6-ю передачу/естественно обороты должны упасть до1.8тыс. И тут засада-Б/К выдаёт,что я уже на 6-й и обороты не падают. Сбросил до 4-й,после поднял до 6-й,всё норма. Машина была прогрета.
Станный мини глюк такой,может я придираюсь!?
Что народ скажет?
- котенок
- Старший лейтенант
- Сообщения: 163
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва - Фрязино
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: kio rio
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 62 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#844мозги и так знают какие должны были быть обороты ) это на круизе как я понял ? можно было бы скоростью поиграться , немного скинуть к примеру
- Илья Семёнов
- Майор
- Сообщения: 748
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
- Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 200 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#846у меня иногда случаются глюки но это на "круизе" и это нормально учитывая наши дороги, круиз просто офигевает. Может ваша коробочка из за полного привода шалит? Или есп сработала?Valery 48 писал(а):Без" круиза",в обычном режиме АВТО.
Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь 
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara

Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#847На круизе случаются "подвисания", но я бы это назвал скорее "сомнениями" мозгов
Они не решаются повысить передачу, т.как дорожные условия резко меняются, а тягу терять нельзя )
Мне коробка очень нравится, до этого на Джиме бы 4-ступ. автомат, он работал немного иначе, жестче. На Витаре коробка часто работает, как вариатор, особенно когда разгоняешься внятяг (со средней интенсивностью), то переключение только звуком двигателя себя выдает. На данный момент я очень ею доволен. Эксплуатация на серпантинах при низких температурах (до -25) показала, что коробка также отлично справляется

Мне коробка очень нравится, до этого на Джиме бы 4-ступ. автомат, он работал немного иначе, жестче. На Витаре коробка часто работает, как вариатор, особенно когда разгоняешься внятяг (со средней интенсивностью), то переключение только звуком двигателя себя выдает. На данный момент я очень ею доволен. Эксплуатация на серпантинах при низких температурах (до -25) показала, что коробка также отлично справляется

- котенок
- Старший лейтенант
- Сообщения: 163
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва - Фрязино
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: kio rio
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 62 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#848реально коробка может как вариатор работать , крайне плавно но без динамики . а может с динамикой и оборотами жестко )
- tommy76
- Подполковник
- Сообщения: 1815
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Баден Баден
- Авто: VITARA 1.6 AT GLX Allgrip
- Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
- Благодарил (а): 720 раз
- Поблагодарили: 962 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#849Я так понимаю - коробка адаптивная? :?:
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#850Тоже давно это подметил.И переключения происходят плавно,ничего не дергает и самое главное экономит топливо.Ключевые слова : внатяг,плавно и при средних оборотах.eugtor писал(а): ...На Витаре коробка часто работает, как вариатор, особенно когда разгоняешься внятяг (со средней интенсивностью), то переключение только звуком двигателя себя выдает...

-
- Старшина
- Сообщения: 30
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Челябинск
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#852Хочу высказать свое мнение по поводу акпп. В целом к работе коробки претензии нет, но есть одно но.
По моему мнению, для нашего двигателя не правильно подобрана 2 передача. Она должна быть короче.
Проявляется это в следующей ситуации. Имеем крутой подъем, пройти который можно только на скорости (зима - лёд и не дай бог припорошенный снежком). Разгон заранее не возможен. Так вот, на первой скорости не хватает оборотов двигателя, а на второй, к сожалению, мощности двигателя. Будь вторая передача чуть короче, было бы отлично. Сейчас приходится ездить другой дорогой.
По моему мнению, для нашего двигателя не правильно подобрана 2 передача. Она должна быть короче.
Проявляется это в следующей ситуации. Имеем крутой подъем, пройти который можно только на скорости (зима - лёд и не дай бог припорошенный снежком). Разгон заранее не возможен. Так вот, на первой скорости не хватает оборотов двигателя, а на второй, к сожалению, мощности двигателя. Будь вторая передача чуть короче, было бы отлично. Сейчас приходится ездить другой дорогой.
Последний раз редактировалось Nik007 05 фев 2017, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
- Patron
- Старший лейтенант
- Сообщения: 198
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Люберцы
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Mitsubishi Pajero VI
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 141 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#853Есть такое. Обороты застревают на 3000 об, приходиться помогать лепестками.Nik007 писал(а):Хочу высказать свое мнение по поводу акпп. В целом к работе коробки претензии нет, но есть одно но.
По моему мнению, для нашего двигателя не правильно подобрана 2 передача. Она должна быть короче.
Проявляется это в следующей ситуации. Имеем крутой подъем, пройти который можно только на скорости (зима - лёд и не дай бог припорошенный снежком). Разгон заранее не возможен. Так вот, на первой скорости не хватает оборотов двигателя, а на второй, к сожалению, мощности двигателя. Будь вторая передача чуть короче, было бы отлично. Сейчас приходится ездить другим путем.
- Paha2000
- Майор
- Сообщения: 550
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
- Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 105 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#855У меня акпп работает плавно при плавной езде, но если я топлю тапку то и переключаетса с ошушением бывает немного дергает. Это нормально?
-
- Старшина
- Сообщения: 30
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Челябинск
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#856Если переключения происходят с ударом в трансмиссию на верхних передачах - это плохо, нужно как минимум проверить уровень масла в акпп.Paha2000 писал(а):У меня акпп работает плавно при плавной езде, но если я топлю тапку то и переключаетса с ошушением бывает немного дергает. Это нормально?
Если переключения просто с небольшим толчком в перед на нижних передачах - норма.
В акпп Aisin при переключении верхних передач (4-5-6) гидротрансформатор заблокирован, а при переключении нижних передач блокировка происходит при уравнивании скоростей ведущего и ведомого колеса. Поэтому если это не программная ошибка, а проблема в самой коробке эти удары при переключении чувствуются на верхних передачах.