АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
German
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 171
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Омск
Авто: GLX AllGrip 6AT
Прошлый авто: Fiat Bravo T-jet
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 76 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#841

Сообщение German »

Valery 48 писал(а):Странный глюк обнаружил сегодня утром. При наборе скорости со светофора,на 100км/ч тахеометр подвис на 2.5 тыс оборотов. Ехал по равнине,решил подбросить лепестком на 6-ю передачу/естественно обороты должны упасть до1.8тыс. И тут засада-Б/К выдаёт,что я уже на 6-й и обороты не падают. Сбросил до 4-й,после поднял до 6-й,всё норма. Машина была прогрета.
Станный мини глюк такой,может я придираюсь!?
Что народ скажет?
Конфликт мозгов, не более.
Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#842

Сообщение Valery 48 »

Т.е не критично!? :cry:
Аватара пользователя
котенок
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 163
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Москва - Фрязино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: kio rio
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 62 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#843

Сообщение котенок »

мозги и так знают какие должны были быть обороты ) это на круизе как я понял ? можно было бы скоростью поиграться , немного скинуть к примеру
Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#844

Сообщение Valery 48 »

Без" круиза",в обычном режиме АВТО.
Аватара пользователя
Илья Семёнов
Майор
Майор
Сообщения: 748
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 200 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#845

Сообщение Илья Семёнов »

Valery 48 писал(а):Без" круиза",в обычном режиме АВТО.
у меня иногда случаются глюки но это на "круизе" и это нормально учитывая наши дороги, круиз просто офигевает. Может ваша коробочка из за полного привода шалит? Или есп сработала?
Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь 8-)
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara

Аватара пользователя
eugtor
Майор
Майор
Сообщения: 681
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#846

Сообщение eugtor »

На круизе случаются "подвисания", но я бы это назвал скорее "сомнениями" мозгов :) Они не решаются повысить передачу, т.как дорожные условия резко меняются, а тягу терять нельзя )
Мне коробка очень нравится, до этого на Джиме бы 4-ступ. автомат, он работал немного иначе, жестче. На Витаре коробка часто работает, как вариатор, особенно когда разгоняешься внятяг (со средней интенсивностью), то переключение только звуком двигателя себя выдает. На данный момент я очень ею доволен. Эксплуатация на серпантинах при низких температурах (до -25) показала, что коробка также отлично справляется :)
Аватара пользователя
котенок
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 163
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Москва - Фрязино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: kio rio
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 62 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#847

Сообщение котенок »

реально коробка может как вариатор работать , крайне плавно но без динамики . а может с динамикой и оборотами жестко )
Аватара пользователя
tommy76
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1944
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Баден Баден
Авто: VITARA 1.6 AT &1,4Тт GLX Allgrip
Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
Благодарил (а): 786 раз
Поблагодарили: 1026 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#848

Сообщение tommy76 »

котенок писал(а): реально коробка может как вариатор работать , крайне плавно но без динамики . а может с динамикой и оборотами жестко
Я так понимаю - коробка адаптивная? :?:
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 1,6/1,4т 4WD 2016/2019 & VWT4 2,4D
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#849

Сообщение Vic-T »

eugtor писал(а): ...На Витаре коробка часто работает, как вариатор, особенно когда разгоняешься внятяг (со средней интенсивностью), то переключение только звуком двигателя себя выдает...
Тоже давно это подметил.И переключения происходят плавно,ничего не дергает и самое главное экономит топливо.Ключевые слова : внатяг,плавно и при средних оборотах. :)
Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 700
Стаж: 8 лет 1 месяц
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 301 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#850

Сообщение Михаил »

tommy76
Да, коробка на Витаре адаптивная.

Nik007
Старшина
Старшина
Сообщения: 30
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Челябинск
Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#851

Сообщение Nik007 »

Хочу высказать свое мнение по поводу акпп. В целом к работе коробки претензии нет, но есть одно но.
По моему мнению, для нашего двигателя не правильно подобрана 2 передача. Она должна быть короче.
Проявляется это в следующей ситуации. Имеем крутой подъем, пройти который можно только на скорости (зима - лёд и не дай бог припорошенный снежком). Разгон заранее не возможен. Так вот, на первой скорости не хватает оборотов двигателя, а на второй, к сожалению, мощности двигателя. Будь вторая передача чуть короче, было бы отлично. Сейчас приходится ездить другой дорогой.
Последний раз редактировалось Nik007 05 фев 2017, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Patron
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 198
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Люберцы
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Mitsubishi Pajero VI
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 142 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#852

Сообщение Patron »

Nik007 писал(а):Хочу высказать свое мнение по поводу акпп. В целом к работе коробки претензии нет, но есть одно но.
По моему мнению, для нашего двигателя не правильно подобрана 2 передача. Она должна быть короче.
Проявляется это в следующей ситуации. Имеем крутой подъем, пройти который можно только на скорости (зима - лёд и не дай бог припорошенный снежком). Разгон заранее не возможен. Так вот, на первой скорости не хватает оборотов двигателя, а на второй, к сожалению, мощности двигателя. Будь вторая передача чуть короче, было бы отлично. Сейчас приходится ездить другим путем.
Есть такое. Обороты застревают на 3000 об, приходиться помогать лепестками.
Nik007
Старшина
Старшина
Сообщения: 30
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Челябинск
Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#853

Сообщение Nik007 »

Patron
К сожалению, в моей ситуации лепестки не помогут.
Аватара пользователя
Paha2000
Майор
Майор
Сообщения: 550
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 105 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#854

Сообщение Paha2000 »

У меня акпп работает плавно при плавной езде, но если я топлю тапку то и переключаетса с ошушением бывает немного дергает. Это нормально?
Nik007
Старшина
Старшина
Сообщения: 30
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Челябинск
Авто: Vitara 1.6 AT GLX 4WD
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#855

Сообщение Nik007 »

Paha2000 писал(а):У меня акпп работает плавно при плавной езде, но если я топлю тапку то и переключаетса с ошушением бывает немного дергает. Это нормально?
Если переключения происходят с ударом в трансмиссию на верхних передачах - это плохо, нужно как минимум проверить уровень масла в акпп.
Если переключения просто с небольшим толчком в перед на нижних передачах - норма.
В акпп Aisin при переключении верхних передач (4-5-6) гидротрансформатор заблокирован, а при переключении нижних передач блокировка происходит при уравнивании скоростей ведущего и ведомого колеса. Поэтому если это не программная ошибка, а проблема в самой коробке эти удары при переключении чувствуются на верхних передачах.
Ответить