Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
suzuk писал(а): troebor писал(а):Источник цитаты Здравствуйте! Сегодня -42. Коробка неохотно переключается, дергает....благо вообще завелась и поехала...Не слабые у вас морозы...
troebor писал(а):Здравствуйте! Сегодня -42. Коробка неохотно переключается, дергает. Но... пока не раскатаешь. Разогревается двигло - следом АКПП и все входит в норму.
troebor писал(а): А у Вас в мануале замена в АКПП прописана?
Прописана, но у меня МТ А про АТ информация из таблицы ТО от ОД. Она в формате Excel. Если хотите, могу прислать в почту (адрес в личку киньте), но форуме такой файл не цепляется....
Kukuruzin писал(а): А в регламенте написано про замену на ТО-60 (48 мес) и ТО-165 (132 мес) А у Вас откуда информация?
Про АКПП я сделал вывод из Мануала. У меня во всех вариациях (Европа, Мексика и т.д., жесткие и обычные условия эксплуатации) только проверки на утечки каждые 30 тыс.км. или 2 года.
Kukuruzin писал(а): Прописана, но у меня МТ А про АТ информация из таблицы ТО от ОД. Она в формате Excel. Если хотите, могу прислать в почту (адрес в личку киньте), но форуме такой файл не цепляется....
про АКПП. Мануалу верить не очень стоит. Масло в нашей коробке если хочетсся, чтоб машинка послужила надо менять тысяч в 60 и дальше. Я так собираюсь делать. Надеюсь, есть откуда сливать-заливать. Этож маркетинг-машина на 5 лет 150ккм и на свалку.
Soul хорошая машинка. Внешность на любителя конечно. Яб не купил)
acid писал(а): про АКПП. Мануалу верить не очень стоит. Масло в нашей коробке если хочетсся, чтоб машинка послужила надо менять тысяч в 60 и дальше. Я так собираюсь делать. Надеюсь, есть откуда сливать-заливать.
А эту тему в АПП я не увидел. Её нет или она еще не стала интересной, так как пробеги не дотянули до 60 тыс.км?
Здравствуйте! Нашел интересное несоответствие в документации. Согласно руководству по эксплуатации в АКПП масло не меняется (только проверка на утечки), а согласно сервисной книжки и периодичности ТО, размещенной на сайте сузуки-моторс, замена масда каждые 60 тыс.км. На вопрос сузуки-моторс пока не ответили, пообещали перезвонить. Вообще мало порадовало общение с СузукиМоторсРусс, так как для официальных разъяснений как оказалось нужно направлять официальный запрос и !!! только почтой (в конверте).
Как я понимаю московские сузуки не очень любят отвечать на вопросы?!
К стати вот адрес... 129323, Москва, ул. Снежная, д. 26, CузукиМоторРусс, Технический департамент
troebor писал(а): Нашел интересное несоответствие в документации. Согласно руководству по эксплуатации в АКПП масло не меняется (только проверка на утечки), а согласно сервисной книжки и периодичности ТО
Сузуки-моторс дали разъяснения. При любых несоответствиях с сайтом или руководством по эксплуатации при проведении ТО руководствоваться гарантийно-сервисной книжкой.
acid писал(а): про АКПП. Мануалу верить не очень стоит. Масло в нашей коробке если хочетсся, чтоб машинка послужила надо менять тысяч в 60 и дальше. Я так собираюсь делать. Надеюсь, есть откуда сливать-заливать. Этож маркетинг-машина на 5 лет 150ккм и на свалку.
Здравствуйте! Замены на 60 и 135 тыс. Официалы подтвердили. В Мануале не соответствие. Я в разделе АКПП изложил.
Странный глюк обнаружил сегодня утром. При наборе скорости со светофора,на 100км/ч тахеометр подвис на 2.5 тыс оборотов. Ехал по равнине,решил подбросить лепестком на 6-ю передачу/естественно обороты должны упасть до1.8тыс. И тут засада-Б/К выдаёт,что я уже на 6-й и обороты не падают. Сбросил до 4-й,после поднял до 6-й,всё норма. Машина была прогрета.
Станный мини глюк такой,может я придираюсь!?
Что народ скажет?