в Jimny для падения на передачу необходимо резко нажать на газ, не обязательно в пол.
если в пол - обычно падает на 2 передачи. если только скорость не выше 95 кмч (это отсечка на 2 передаче)
Кнопок на кикдаун нет уже лет 20. Педали электронные, последние 0.5-1 см, нажимаются чуть тяжелее, вот тут и есть команда АКПП на включение кик дауна.
Кик даун это теоретически в пол. Просто попробуйте на прямой при скорости примерно 90 нажимать педаль до упора и почувствуете в каком месте будет чуть тяжелее ход и включение кик дауна. И кстати имейте ввиду, что кик дауном надо хоть изредка пользоваться иначе шток закиснет и будет печалька.
haller писал(а):Кнопок на кикдаун нет уже лет 20. Педали электронные, последние 0.5-1 см, нажимаются чуть тяжелее, вот тут и есть команда АКПП на включение кик дауна.
Кик даун это теоретически в пол. Просто попробуйте на прямой при скорости примерно 90 нажимать педаль до упора и почувствуете в каком месте будет чуть тяжелее ход и включение кик дауна. И кстати имейте ввиду, что кик дауном надо хоть изредка пользоваться иначе шток закиснет и будет печалька.
Лет 20? у меня на Тойоте Королле 2007 кнопка была.
Ездил в гараж. (К Офф Дилеру) Насчет того что динамика плохая и скорости тянет....
И вот что я скажу никаких прошивок не нужно нужно учитса ездить правельно на Витаре. Показали и обьяснили как правельно пользыватса АКПП. И сразу отпали все притензии.
А дело в том что движок преднозначен чтоб его крутили и не боялись поднимать обороты.. Если хотите чтоб скорости переключались то раслоблять чуть газ , а если больше жогова то то крутить обороты сразу появляетса динамика и скорости сами переключаютса на 5000 5400 проверено. Я покатался с челом с центра он мне обьяснил Что не бойтесь крутить обороты авто и карабас преднозначин для этого и только за счет этого есть динамика, обьем всего 1.6. Так что тапку в пол .
Paha2000 писал(а):Ездил в гараж. (К Офф Дилеру) Насчет того что динамика плохая и скорости тянет....
И вот что я скажу никаких прошивок не нужно нужно учится ездить правильно на Витаре. Показали и объяснили как правильно пользоваться АКПП. И сразу отпали все претензии.
А дело в том что движок предназначен чтоб его крутили и не боялись поднимать обороты.. Если хотите чтоб скорости переключались то расслаблять чуть газ , а если больше скорости то крутить обороты сразу появляется динамика и скорости сами переключаются на 5000 5400 проверено. Я покатался с челом с центра он мне объяснил Что не бойтесь крутить обороты авто и коробка предназначена для этого и только за счет этого есть динамика, объем всего 1.6. Так что тапку в пол .
Этот стиль езды наверное нужно уже после ТО-0 применять.......
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Нету нас такого ТО-не предусмотрено,поэтому Paha и нервничал. Ещё не плохо в режиме Спорт,да и лепесточками подкидывать!
Хорошая у нас Витара друзья :!: :!: :!:
Valery 48 писал(а):Нету нас такого ТО-не предусмотрено,поэтому Paha и нервничал. Ещё не плохо в режиме Спорт,да и лепесточками подкидывать!
Хорошая у нас Витара друзья :!: :!: :!:
К стате я забыл про расход спросить. У меня залип БК 9.4 иногда 9.3 меньше не падает. Расход обещали 7.3 ну 8. Может из за того что я в гористой местности живу расход токой. У кого есть мысли насчет этого?
Скорей всего, у менч меньше 9 не было никогда.
Зайди в тему , разная всячина с китая там я выставил фотки. Получил антенку и заклушки в колеса на болты. Зацени как смотритса.
Paha2000 писал(а):
К стате я забыл про расход спросить. У меня залип БК 9.4 иногда 9.3 меньше не падает. Расход обещали 7.3 ну 8. Может из за того что я в гористой местности живу расход токой. У кого есть мысли насчет этого?
Тупо стоит 6.8л по БК,иногда доходит до 7л. Но у нас равнина.
Последний раз редактировалось Valery 48 20 дек 2016, 13:41, всего редактировалось 1 раз.