АКПП на Suzuki Vitara
- Paha2000
- Майор
- Сообщения: 550
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
- Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 105 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#781В режиме спорт чуствую изменение в динамике езды. Сразу обороты подскакивают больше 2000 и машинка радует своей скоростью. Конешно пока прямая дорога, как начинаетса горка чуствую что мало сил под копотом. Но Kia sportage 1.6 я дернул на режиме спорт, конешно не с места а когда начал переходить 80 км . И кстате у меня в тех паспорте написано 120 лошодей а не 117
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: волга
АКПП на Suzuki Vitara
#782Здравствуйте, у меня вопрос про ESP. Чтоб отключить нужно держать кнопку некоторое время, это можно делать на ходу? Или нужно остановиться или сцепление выжать например? Вообще принцип работы этой штуки какой? Первая машина с сей приблудой. Я столкнулась с такой проблемой: нужно было въехать в поворот 90 градусов в горке, скорость маленькая, дорога укатанный снег. Машина повернула, но в горку не въехала, а стала тормозить двигателем, я так поняла что сработала система. Очень мне это не понравилось, теперь что перед каждым поворотом в горку отключать ее? Помогите разобраться пожалуйста.
АКПП на Suzuki Vitara
#783Прочел все 77 страниц темы.
У меня пробег 2500 км
Пинков не замечал пока, машине 2 месяца.
Заметил одну особенность: при переключении 1-2 обороты двигателя падают (передача переключилась), а через 0,5-1 сек обороты падают еще на 200-400. При этом машина продолжает ускоряться на второй передаче и динамика в этот момент не снижается. Не зависит от того, как давить на педаль газа - есть всегда. Впервые сталкиваюсь с таким явлением - кто-нибудь у себя наблюдал подобное?
Похожее бывает на МКПП, когда сцепление до конца не отпускают сразу
У меня пробег 2500 км
Пинков не замечал пока, машине 2 месяца.
Заметил одну особенность: при переключении 1-2 обороты двигателя падают (передача переключилась), а через 0,5-1 сек обороты падают еще на 200-400. При этом машина продолжает ускоряться на второй передаче и динамика в этот момент не снижается. Не зависит от того, как давить на педаль газа - есть всегда. Впервые сталкиваюсь с таким явлением - кто-нибудь у себя наблюдал подобное?
Похожее бывает на МКПП, когда сцепление до конца не отпускают сразу
Последний раз редактировалось biocargo 10 ноя 2016, 00:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#785Татьяна Васильевна писал(а):Здравствуйте, у меня вопрос про ESP. Чтоб отключить нужно держать кнопку некоторое время, это можно делать на ходу? Или нужно остановиться или сцепление выжать например? Вообще принцип работы этой штуки какой? Первая машина с сей приблудой. Я столкнулась с такой проблемой: нужно было въехать в поворот 90 градусов в горке, скорость маленькая, дорога укатанный снег. Машина повернула, но в горку не въехала, а стала тормозить двигателем, я так поняла что сработала система. Очень мне это не понравилось, теперь что перед каждым поворотом в горку отключать ее? Помогите разобраться пожалуйста.
Татьяна Васильевна,тяжело вам ответить,поскольку вы не полностью заполнили профиль.У вас моно или полный привод?Какая комплектация?Да и локация ваша тоже иногда не помешает,а наоборот поможет ответить на некоторые вопросы.
Если коротко,то ESP-это система курсовой устойчивости автомобиля,т.е. помогает удерживать траекторию движения и в зависимости от конкретных условий работает при помощи тормозов или двигателя.Я на вашем месте,чтобы небыло разнотолкований и для уяснения всех ее нюансов работы,открыл бы" Руководство по эксплуатации" и на стр.3-101 прочел бы все и уяснил бы,в зависимости от вашей комплектации авто,что и как.
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#787Dj-ikss писал(а): В АКПП есть переливная пробка/болт, его нужно выкручивать, если масло не выливается, через заливную доливаем чуть чуть и сново откручиваем переливной болт, если от туда вытекло чуть чуть - дожидаемся пока остановится течь масло от туда, закручиваем и ездим радуемся.Щупа нет.Это вкратце. ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
По последней и уточняющей информации - ДВС запускать не надо. Методика проверки отличается от других АКПП с щупом!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 108
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Lutsk
- Авто: Vitara 2015 GL+ AT 2WD
- Прошлый авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#788Перепрошил АКПП...
Очень доволен, теперь в холостую не раскручивает двигатель, когда уже под 4000 тысячи, а она не едет.
Ушел толчек.
Очень доволен)
Очень доволен, теперь в холостую не раскручивает двигатель, когда уже под 4000 тысячи, а она не едет.
Ушел толчек.
Очень доволен)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1613
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 570 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#789Никак не уразумею...
Про толчёк... как он проявлялся? Можно поподробней? Всё никак не решу, ехать к ОД или нет?
А не едет когда под 4000 тыщщи, это как? Не переключает вниз?
А толчек ушёл "всегда"? Даже когда с места "в пол"?
Про толчёк... как он проявлялся? Можно поподробней? Всё никак не решу, ехать к ОД или нет?
А не едет когда под 4000 тыщщи, это как? Не переключает вниз?
А толчек ушёл "всегда"? Даже когда с места "в пол"?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 108
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Lutsk
- Авто: Vitara 2015 GL+ AT 2WD
- Прошлый авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#790с места нажимаете в пол и при переключении с первой на второй вы чувствуете удар, как будто бросить сцепление на МКПП... ну оно очень заметно, пропустить не возможно. если резко не стартовать, то толчка никакого нету.
про не едет... ну при резвом разгоне бывает не хочет переключать на повышенную, гудит, крутит, а ускорение не то, отец всю жизнь ездил на механике и думал, что сцепление буксует
теперь разгон более гармоничный
- Гвард
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Одесса
- Авто: Vitara 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Индикаторная лампа коробки передач (загорелась и потухла)
#794Наше вам с кистачкой!
Шановни, случился гембель, еду тиха ша по Решельевской, вот те нати нос в томате - загораеться индикаторная лампочка коробки передачь,
паркуюсь, выключил включил зажигание, поехал... всё равно горит как за здарсте... проехал км 15 доехал до стоянки, заглушил и снова завёл - горит и делаем всем нервы! Переключился на паркинг, дал оборотов до 5000, потом на нетралку снова до 5000
выключил зажигание, включил - шоб она была здорова, потухла и не горит как сердце данко, включал и выключал раз 5... сейчас всё норм. :?\
може потому шо в Одессе дико неприятно, сегодня -2 и холодно японке?
може кто встречал такую проблему?
Шановни, случился гембель, еду тиха ша по Решельевской, вот те нати нос в томате - загораеться индикаторная лампочка коробки передачь,
паркуюсь, выключил включил зажигание, поехал... всё равно горит как за здарсте... проехал км 15 доехал до стоянки, заглушил и снова завёл - горит и делаем всем нервы! Переключился на паркинг, дал оборотов до 5000, потом на нетралку снова до 5000
выключил зажигание, включил - шоб она была здорова, потухла и не горит как сердце данко, включал и выключал раз 5... сейчас всё норм. :?\
може потому шо в Одессе дико неприятно, сегодня -2 и холодно японке?
може кто встречал такую проблему?
Последний раз редактировалось Гвард 05 дек 2016, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1613
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 570 раз
Индикаторная лампа коробки передачь (загорелась и потухла)
#795Ну то что не от мороза-это точно. На диагностику однозначно. Обычно когда загорается лампа коробки, она переходит в аварийный режим и не переключает скорости, едет на одной. 3-ей. У тебя так?