АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Paha2000
Майор
Майор
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:40
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 105 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#781

Сообщение Paha2000 » 09 ноя 2016, 21:35

В режиме спорт чуствую изменение в динамике езды. Сразу обороты подскакивают больше 2000 и машинка радует своей скоростью. Конешно пока прямая дорога, как начинаетса горка чуствую что мало сил под копотом. Но Kia sportage 1.6 я дернул на режиме спорт, конешно не с места а когда начал переходить 80 км . И кстате у меня в тех паспорте написано 120 лошодей а не 117

Татьяна Васильевна
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 23:42
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: волга

АКПП на Suzuki Vitara

#782

Сообщение Татьяна Васильевна » 10 ноя 2016, 00:01

Здравствуйте, у меня вопрос про ESP. Чтоб отключить нужно держать кнопку некоторое время, это можно делать на ходу? Или нужно остановиться или сцепление выжать например? Вообще принцип работы этой штуки какой? Первая машина с сей приблудой. Я столкнулась с такой проблемой: нужно было въехать в поворот 90 градусов в горке, скорость маленькая, дорога укатанный снег. Машина повернула, но в горку не въехала, а стала тормозить двигателем, я так поняла что сработала система. Очень мне это не понравилось, теперь что перед каждым поворотом в горку отключать ее? Помогите разобраться пожалуйста.

Аватара пользователя
biocargo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 22:22
Авто: 1,6 AT 2WD

АКПП на Suzuki Vitara

#783

Сообщение biocargo » 10 ноя 2016, 00:20

Прочел все 77 страниц темы.
У меня пробег 2500 км
Пинков не замечал пока, машине 2 месяца.
Заметил одну особенность: при переключении 1-2 обороты двигателя падают (передача переключилась), а через 0,5-1 сек обороты падают еще на 200-400. При этом машина продолжает ускоряться на второй передаче и динамика в этот момент не снижается. Не зависит от того, как давить на педаль газа - есть всегда. Впервые сталкиваюсь с таким явлением - кто-нибудь у себя наблюдал подобное?
Похожее бывает на МКПП, когда сцепление до конца не отпускают сразу
Последний раз редактировалось biocargo 10 ноя 2016, 00:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
suzuk
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 345 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#784

Сообщение suzuk » 10 ноя 2016, 00:23

Татьяна Васильевна писал(а):Источник цитаты , дорога укатанный снег. Машина повернула, но в горку не въехала, а стала тормозить двигателем, я так поняла что сработала система.

Я так понял сработала антипробукс. система...Это нормально.
IN GOD WE TRUST

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 945 раз
Поблагодарили: 639 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#785

Сообщение Vic-T » 10 ноя 2016, 17:25

Татьяна Васильевна писал(а):Здравствуйте, у меня вопрос про ESP. Чтоб отключить нужно держать кнопку некоторое время, это можно делать на ходу? Или нужно остановиться или сцепление выжать например? Вообще принцип работы этой штуки какой? Первая машина с сей приблудой. Я столкнулась с такой проблемой: нужно было въехать в поворот 90 градусов в горке, скорость маленькая, дорога укатанный снег. Машина повернула, но в горку не въехала, а стала тормозить двигателем, я так поняла что сработала система. Очень мне это не понравилось, теперь что перед каждым поворотом в горку отключать ее? Помогите разобраться пожалуйста.



Татьяна Васильевна,тяжело вам ответить,поскольку вы не полностью заполнили профиль.У вас моно или полный привод?Какая комплектация?Да и локация ваша тоже иногда не помешает,а наоборот поможет ответить на некоторые вопросы.
Если коротко,то ESP-это система курсовой устойчивости автомобиля,т.е. помогает удерживать траекторию движения и в зависимости от конкретных условий работает при помощи тормозов или двигателя.Я на вашем месте,чтобы небыло разнотолкований и для уяснения всех ее нюансов работы,открыл бы" Руководство по эксплуатации" и на стр.3-101 прочел бы все и уяснил бы,в зависимости от вашей комплектации авто,что и как.

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 945 раз
Поблагодарили: 639 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#786

Сообщение Vic-T » 10 ноя 2016, 17:26

suzuk писал(а):
Татьяна Васильевна писал(а):Источник цитаты , дорога укатанный снег. Машина повернула, но в горку не въехала, а стала тормозить двигателем, я так поняла что сработала система.

Я так понял сработала антипробукс. система...Это нормально.


...она тоже входит в ESP.

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 367 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#787

Сообщение Dj-ikss » 24 ноя 2016, 08:18

Dj-ikss писал(а):Источник цитаты В АКПП есть переливная пробка/болт, его нужно выкручивать, если масло не выливается, через заливную доливаем чуть чуть и сново откручиваем переливной болт, если от туда вытекло чуть чуть - дожидаемся пока остановится течь масло от туда, закручиваем и ездим радуемся.Щупа нет.Это вкратце. ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

suzuk писал(а):Источник цитаты suzuk писал(а):Источник цитаты при заведенном двигателе ?вопрос открыт...


По последней и уточняющей информации - ДВС запускать не надо. Методика проверки отличается от других АКПП с щупом!!!

Arden
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 10:19
Откуда: Lutsk
Авто: Vitara 2015 GL+ AT 2WD
Прошлый авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#788

Сообщение Arden » 25 ноя 2016, 17:15

Перепрошил АКПП...
Очень доволен, теперь в холостую не раскручивает двигатель, когда уже под 4000 тысячи, а она не едет.
Ушел толчек.
Очень доволен) :)

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 498 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#789

Сообщение ТоНик » 25 ноя 2016, 17:27

Никак не уразумею...
Про толчёк... как он проявлялся? Можно поподробней? Всё никак не решу, ехать к ОД или нет?
А не едет когда под 4000 тыщщи, это как? Не переключает вниз?
А толчек ушёл "всегда"? Даже когда с места "в пол"?

Arden
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 10:19
Откуда: Lutsk
Авто: Vitara 2015 GL+ AT 2WD
Прошлый авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#790

Сообщение Arden » 25 ноя 2016, 18:25

ТоНик писал(а):Источник цитаты Про толчёк... как он проявлялся? Можно поподробней? Всё никак не решу, ехать к ОД или нет?

с места нажимаете в пол и при переключении с первой на второй вы чувствуете удар, как будто бросить сцепление на МКПП... ну оно очень заметно, пропустить не возможно. если резко не стартовать, то толчка никакого нету.

про не едет... ну при резвом разгоне бывает не хочет переключать на повышенную, гудит, крутит, а ускорение не то, отец всю жизнь ездил на механике и думал, что сцепление буксует :D
теперь разгон более гармоничный

Аватара пользователя
suzuk
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 345 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#791

Сообщение suzuk » 25 ноя 2016, 18:30

Arden писал(а):Источник цитаты с места нажимаете в пол и при переключении с первой на второй вы чувствуете удар

...и зачем же так ездить ??? конечно проблемы будут ,даже с мануал коробкой...
IN GOD WE TRUST

Arden
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 10:19
Откуда: Lutsk
Авто: Vitara 2015 GL+ AT 2WD
Прошлый авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#792

Сообщение Arden » 25 ноя 2016, 19:36

suzuk писал(а):Источник цитаты ...и зачем же так ездить ???

ну не все же время, а если нужно резко впрыгнуть в поток

Аватара пользователя
suzuk
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 345 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#793

Сообщение suzuk » 25 ноя 2016, 19:41

Arden писал(а):Источник цитаты ну не все же время, а если нужно резко впрыгнуть в поток

...да нет проблем, может хоть удар будет с первой на Фторую... :D
IN GOD WE TRUST

Аватара пользователя
Гвард
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 01:52
Откуда: Одесса
Авто: Vitara 1.6
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Индикаторная лампа коробки передач (загорелась и потухла)

#794

Сообщение Гвард » 05 дек 2016, 02:08

Наше вам с кистачкой!
Шановни, случился гембель, еду тиха ша по Решельевской, вот те нати нос в томате - загораеться индикаторная лампочка коробки передачь,
паркуюсь, выключил включил зажигание, поехал... всё равно горит как за здарсте... проехал км 15 доехал до стоянки, заглушил и снова завёл - горит и делаем всем нервы! Переключился на паркинг, дал оборотов до 5000, потом на нетралку снова до 5000
выключил зажигание, включил - шоб она была здорова, потухла и не горит как сердце данко, включал и выключал раз 5... сейчас всё норм. :?\
може потому шо в Одессе дико неприятно, сегодня -2 и холодно японке?

може кто встречал такую проблему?
Последний раз редактировалось Гвард 05 дек 2016, 02:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 498 раз

Индикаторная лампа коробки передачь (загорелась и потухла)

#795

Сообщение ТоНик » 05 дек 2016, 02:21

Ну то что не от мороза-это точно. На диагностику однозначно. Обычно когда загорается лампа коробки, она переходит в аварийный режим и не переключает скорости, едет на одной. 3-ей. У тебя так?



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя