АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Paha2000
Майор
Майор
Сообщения: 550
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 105 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#781

Сообщение Paha2000 »

В режиме спорт чуствую изменение в динамике езды. Сразу обороты подскакивают больше 2000 и машинка радует своей скоростью. Конешно пока прямая дорога, как начинаетса горка чуствую что мало сил под копотом. Но Kia sportage 1.6 я дернул на режиме спорт, конешно не с места а когда начал переходить 80 км . И кстате у меня в тех паспорте написано 120 лошодей а не 117
Татьяна Васильевна
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: волга

АКПП на Suzuki Vitara

#782

Сообщение Татьяна Васильевна »

Здравствуйте, у меня вопрос про ESP. Чтоб отключить нужно держать кнопку некоторое время, это можно делать на ходу? Или нужно остановиться или сцепление выжать например? Вообще принцип работы этой штуки какой? Первая машина с сей приблудой. Я столкнулась с такой проблемой: нужно было въехать в поворот 90 градусов в горке, скорость маленькая, дорога укатанный снег. Машина повернула, но в горку не въехала, а стала тормозить двигателем, я так поняла что сработала система. Очень мне это не понравилось, теперь что перед каждым поворотом в горку отключать ее? Помогите разобраться пожалуйста.
Аватара пользователя
biocargo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Авто: 1,6 AT 2WD

АКПП на Suzuki Vitara

#783

Сообщение biocargo »

Прочел все 77 страниц темы.
У меня пробег 2500 км
Пинков не замечал пока, машине 2 месяца.
Заметил одну особенность: при переключении 1-2 обороты двигателя падают (передача переключилась), а через 0,5-1 сек обороты падают еще на 200-400. При этом машина продолжает ускоряться на второй передаче и динамика в этот момент не снижается. Не зависит от того, как давить на педаль газа - есть всегда. Впервые сталкиваюсь с таким явлением - кто-нибудь у себя наблюдал подобное?
Похожее бывает на МКПП, когда сцепление до конца не отпускают сразу
Последний раз редактировалось biocargo 10 ноя 2016, 00:26, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#784

Сообщение suzuk »

Татьяна Васильевна писал(а): , дорога укатанный снег. Машина повернула, но в горку не въехала, а стала тормозить двигателем, я так поняла что сработала система.
Я так понял сработала антипробукс. система...Это нормально.
IN GOD WE TRUST
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#785

Сообщение Vic-T »

Татьяна Васильевна писал(а):Здравствуйте, у меня вопрос про ESP. Чтоб отключить нужно держать кнопку некоторое время, это можно делать на ходу? Или нужно остановиться или сцепление выжать например? Вообще принцип работы этой штуки какой? Первая машина с сей приблудой. Я столкнулась с такой проблемой: нужно было въехать в поворот 90 градусов в горке, скорость маленькая, дорога укатанный снег. Машина повернула, но в горку не въехала, а стала тормозить двигателем, я так поняла что сработала система. Очень мне это не понравилось, теперь что перед каждым поворотом в горку отключать ее? Помогите разобраться пожалуйста.

Татьяна Васильевна,тяжело вам ответить,поскольку вы не полностью заполнили профиль.У вас моно или полный привод?Какая комплектация?Да и локация ваша тоже иногда не помешает,а наоборот поможет ответить на некоторые вопросы.
Если коротко,то ESP-это система курсовой устойчивости автомобиля,т.е. помогает удерживать траекторию движения и в зависимости от конкретных условий работает при помощи тормозов или двигателя.Я на вашем месте,чтобы небыло разнотолкований и для уяснения всех ее нюансов работы,открыл бы" Руководство по эксплуатации" и на стр.3-101 прочел бы все и уяснил бы,в зависимости от вашей комплектации авто,что и как.

Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#786

Сообщение Vic-T »

suzuk писал(а): Я так понял сработала антипробукс. система...Это нормально.
...она тоже входит в ESP.
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 9 лет
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#787

Сообщение Dj-ikss »

Dj-ikss писал(а): В АКПП есть переливная пробка/болт, его нужно выкручивать, если масло не выливается, через заливную доливаем чуть чуть и сново откручиваем переливной болт, если от туда вытекло чуть чуть - дожидаемся пока остановится течь масло от туда, закручиваем и ездим радуемся.Щупа нет.Это вкратце. ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
suzuk писал(а): suzuk писал(а):Источник цитаты при заведенном двигателе ?вопрос открыт...
По последней и уточняющей информации - ДВС запускать не надо. Методика проверки отличается от других АКПП с щупом!!!
Arden
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 108
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Lutsk
Авто: Vitara 2015 GL+ AT 2WD
Прошлый авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#788

Сообщение Arden »

Перепрошил АКПП...
Очень доволен, теперь в холостую не раскручивает двигатель, когда уже под 4000 тысячи, а она не едет.
Ушел толчек.
Очень доволен) :)
ТоНик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1613
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Новокузнецк
Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 570 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#789

Сообщение ТоНик »

Никак не уразумею...
Про толчёк... как он проявлялся? Можно поподробней? Всё никак не решу, ехать к ОД или нет?
А не едет когда под 4000 тыщщи, это как? Не переключает вниз?
А толчек ушёл "всегда"? Даже когда с места "в пол"?
Arden
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 108
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Lutsk
Авто: Vitara 2015 GL+ AT 2WD
Прошлый авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#790

Сообщение Arden »

ТоНик писал(а): Про толчёк... как он проявлялся? Можно поподробней? Всё никак не решу, ехать к ОД или нет?
с места нажимаете в пол и при переключении с первой на второй вы чувствуете удар, как будто бросить сцепление на МКПП... ну оно очень заметно, пропустить не возможно. если резко не стартовать, то толчка никакого нету.

про не едет... ну при резвом разгоне бывает не хочет переключать на повышенную, гудит, крутит, а ускорение не то, отец всю жизнь ездил на механике и думал, что сцепление буксует :D
теперь разгон более гармоничный

Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#791

Сообщение suzuk »

Arden писал(а): с места нажимаете в пол и при переключении с первой на второй вы чувствуете удар
...и зачем же так ездить ??? конечно проблемы будут ,даже с мануал коробкой...
IN GOD WE TRUST
Arden
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 108
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Lutsk
Авто: Vitara 2015 GL+ AT 2WD
Прошлый авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#792

Сообщение Arden »

suzuk писал(а): ...и зачем же так ездить ???
ну не все же время, а если нужно резко впрыгнуть в поток
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#793

Сообщение suzuk »

Arden писал(а): ну не все же время, а если нужно резко впрыгнуть в поток
...да нет проблем, может хоть удар будет с первой на Фторую... :D
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
Гвард
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Одесса
Авто: Vitara 1.6
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Индикаторная лампа коробки передач (загорелась и потухла)

#794

Сообщение Гвард »

Наше вам с кистачкой!
Шановни, случился гембель, еду тиха ша по Решельевской, вот те нати нос в томате - загораеться индикаторная лампочка коробки передачь,
паркуюсь, выключил включил зажигание, поехал... всё равно горит как за здарсте... проехал км 15 доехал до стоянки, заглушил и снова завёл - горит и делаем всем нервы! Переключился на паркинг, дал оборотов до 5000, потом на нетралку снова до 5000
выключил зажигание, включил - шоб она была здорова, потухла и не горит как сердце данко, включал и выключал раз 5... сейчас всё норм. :?\
може потому шо в Одессе дико неприятно, сегодня -2 и холодно японке?

може кто встречал такую проблему?
Последний раз редактировалось Гвард 05 дек 2016, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
ТоНик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1613
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Новокузнецк
Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 570 раз

Индикаторная лампа коробки передачь (загорелась и потухла)

#795

Сообщение ТоНик »

Ну то что не от мороза-это точно. На диагностику однозначно. Обычно когда загорается лампа коробки, она переходит в аварийный режим и не переключает скорости, едет на одной. 3-ей. У тебя так?
Ответить