Pretorian писал(а):Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)
У меня отвратительный рывок, при 3000 оборотов. Причём, когда я ставил спорт режим и было over>3500 оборотов рывка не было. на 2800 тоже нет. :o :o
ОД на ТО 2000 км сказал мне "не париться" и ездить спокойно.
Накатал уже 5000 км, проблема не ушла.
У меня тоже самое, ездил на диагностику в мейджер там говорят все ок и разводят руками говорят как высвятятся ошибки или умрет автомат тогда приезжай
пока продолжаю наблюдение тут человек писал что диллер в Рязани вроде помогает с такой проблемой, предлагаю все собраться с такой проблемой и рвануть в Рязань))) Рязань нам поможет
azure01 писал(а):
У меня отвратительный рывок, при 3000 оборотов. Причём, когда я ставил спорт режим и было over>3500 оборотов рывка не было. на 2800 тоже нет. :o :o
ОД на ТО 2000 км сказал мне "не париться" и ездить спокойно.
Накатал уже 5000 км, проблема не ушла.
На самом деле СтимулАвто очень быстро мне ответили на мою почту, не ожидал, а потом ещё и позвонили. Разговаривал с и их генеральным, он пояснил следующее.
По-первых сам диллер должен был делать тн "адаптацию коробки".
Во-вторых диллер должен почитывать диллерский "закрытый форум".
На данный момент то решение, которое существует, одним помогло полностью, другим помогло на две недели.
Итого: обращаемся в диллерский центр, просим сделать адаптацию коробки.
Наблюдаем и анализируем.
Напоминаю, актуально для коробки автомат.
если внимательно прочитать сервисно-гарантийную книжку = там написано, что все регулировочные/проверочные/диагностические работы - выполняются платно.
НО при первом обращении - я считаю, что нужно делать бесплатно, да и тем более пробег ещё у всех небольшой.
более точно данные операции называются
- Инициализация значений самообучения
- калибровка нейтрального положения
Мне вообще сервисную книжку не дали, мотивируя тем, что идет её редизайн. И обещали выдать на ТО-0.
На зато есть отдельный лист расписанных гарантийных обязательств.
Съездила к ОД, подключили машину к компьютеру и во время движения автомобиля , что-то там перезаписывали. Как выразился мастер - обучаем коробку) Итог: толчка нет, значительно улучшилась динамика автомобиля. Как сказал мастер, повторно из обратившихся ранее никто не приезжал. Это радует.)
kvn-ven писал(а):На полноприводной витаре в режиме АВТО переключения практически не ощущаются. В режиме СПОРТ, при интенсивном наборе скорости, переключение с первой на вторую отзывается сильным толком.
Сегодня у себя тоже обнаружил, в режиме АВТО все отлично, в режиме СПОРТ удар , на ТО-0 буду жаловаться
— Скажите, а где тут поезд на Одессу? — Уже ушел. — Вот здрасте! А куда?
У меня сегодня был ТО-0.
Пожаловался на эти резкие рывки.
Сделали необходимые адаптации, описанные выше.
Поведение акпп изменилось в лучшую сторону, что сразу же и заметно, и приятно)
Посмотрю что будет дальше, надеюсь, это не будет временным решением, которое необходимо будет повторять с периодичностью..
Да, ощущения изменились очень сильно, теперь при старте с места не требуется никаких усилий и обороты не зашкаливают, педаль чувствительнее стала. Тоже надеюсь, что это адаптация не требует повторений.