АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#691

Сообщение Pretorian » 17 окт 2016, 16:35

У меня лайтовый пинок с 1 на 2ю остался. Проявляется особенно в пробках. Как я понял витара любит скорость.
ПыСы после то1 корабас удивляет плавностью. Уже 100 км жду возвращения пинка.
VIRTUS ET HONOR

Girlfriend
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 23:41
Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Honda Civic
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#692

Сообщение Girlfriend » 17 окт 2016, 17:39

Здравствуйте, вопрос с пинком у меня решился с прошивкой, но проблема медленного разгона осталась, обороты высокие. Причем, если я немного попереключаю туда-сюда ручку из D в N, бывает наладится, скачет бодренько при старте. У меня вопрос все таки, у меня так или у всех так? По моему никто кроме меня не жалуется.Может мне на тест драйвной поездить сравнить, или другого года выпуска возможно будет, и смысла нет?

Wowhu
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 87 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#693

Сообщение Wowhu » 17 окт 2016, 17:54

На АКПП во время движения,переходить в N и обратно,на ходу,не рекомендуется-снижается ресурс деталей коробки. А для улучшения динамики,при оборотах,ниже 2000,если надо ускориться,нажмите лепесток "-". Динамика -не сильная сторона нашего автомобиля.

Girlfriend
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 23:41
Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Honda Civic
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#694

Сообщение Girlfriend » 17 окт 2016, 18:01

Wowhu писал(а):На АКПП во время движения,переходить в N и обратно,на ходу,не рекомендуется-снижается ресурс деталей коробки. А для улучшения динамики,при оборотах,ниже 2000,если надо ускориться,нажмите лепесток "-". Динамика -не сильная сторона нашего автомобиля.

не, на ходу я так не делала. Просто она может нормально ездить, почему не всегда?

Girlfriend
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 23:41
Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Honda Civic
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#695

Сообщение Girlfriend » 17 окт 2016, 18:04

После манипуляций от дилера (настройка АКПП. прошивка) тоже 2 недели скачет бодренько, потом все. Очень хочу это вылечить.

Aleks
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 май 2016, 20:03
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AKПП GL+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#696

Сообщение Aleks » 17 окт 2016, 18:44

suzuk писал(а):
Aleks писал(а):Источник цитаты но процесс переключения я ощущаю

Это нормально,не вариатор же...

И всё таки после перепрошивки кто делал , стало плавно с 1 на 2 ? Ведь дальше все переключения плавные не зависимо от величины нажатия на педаль газа пол не пол.
Машина ускоряется хорошо, шустренько, Само собой сугубо индивидуальное ощущение.
Лгать - значит признавать превосходство того, кому вы лжете.

Аватара пользователя
Илья Семёнов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:01
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#697

Сообщение Илья Семёнов » 17 окт 2016, 19:17

Girlfriend С динамикой полный порядок, как нажмёшь так и поедет. Если у вас не так, стоит обратится к ОД.
Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь 8-)
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
Ссылка на макет стикера: https://yadi.sk/i/phmcN8VWCybMsg

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 459 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#698

Сообщение Valery 48 » 17 окт 2016, 20:47

Илья Семёнов писал(а):
Aleks писал(а):Приветствую. У меня вопрос к тем у кого авто пиналось а после перепрошивки по вашим ощущениям перестало. Ощущение стало с 1на 2-ю как и с 3 на 4 с 4на5-ю , и так далее или всёже с 1 на 2-ю переход чувствуется не сильно , и всёже остался. Суть вопроса такова езжу не нажимая в пол , то всё плавно. Если нажимать в пол то сначало пиналась а теперь вроде привыкла (типа адаптировалась) но процесс переключения я ощущаю. Вопрос перепрошивать или нет.


Вопрос сугубо личных ощущений. У меня лягалась как конь при переключении с 1-2 при интенсивном разгоне с места. Перепрошил. Если вас все устраивает то к чему вопрос?

Точно также-при старте со светофора была задержка,потом толчок,без удара./не всегда/. После прошивки всё пучком. В режиме Спорт задержка осталась,доли сек. подвисон,потом старт,без удара.
Удачи всем.

acid
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:12
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 254 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#699

Сообщение acid » 18 окт 2016, 00:01

А на светофоре, или в пробке, когда стоишь более 30 сек из D в N можно переключаться? Или все же лучше в P? Раньше переключался в P, теперь больше нравится в N-всего одно движение, и не надо кнопку селектора нажимать.
Кто не знает, это чтобы не перегревать коробку при относительно долгой паузе в движении (по крайней мере меня так научили бывалые автоматчики, если не прав поправьте)

Wowhu
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 87 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#700

Сообщение Wowhu » 18 окт 2016, 00:27

Современные коробки не рекомендуют переводить в пробках и светофорах из D хоть в N хоть в Р без разницы. Очень хороший вариант:ставить на "ручник" в ожидании. Коробке-хорошо,нога-отдыхат и для "ручника "профилактика. Масло в коробке можно перегреть только при тяжёлых нагрузках,а работа на холостых оборотах к этому не относятся.

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 459 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#701

Сообщение Valery 48 » 18 окт 2016, 00:39

На светофоре. Если вижу,что остановка длительная врубаю Старт-Стоп.

SmartDima
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 22:41
Откуда: Ukraine
Авто: Vitara 1.6 AT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#702

Сообщение SmartDima » 18 окт 2016, 00:56

acid писал(а):Кто не знает, это чтобы не перегревать коробку при относительно долгой паузе в движении (по крайней мере меня так научили бывалые автоматчики, если не прав поправьте)


Это больше касается роботизированных коробок передач.

acid
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:12
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 254 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#703

Сообщение acid » 18 окт 2016, 08:26

SmartDima писал(а):
acid писал(а):Кто не знает, это чтобы не перегревать коробку при относительно долгой паузе в движении (по крайней мере меня так научили бывалые автоматчики, если не прав поправьте)


Это больше касается роботизированных коробок передач.

В роботизированных это необходимо для сбережения сцепы...

Girlfriend
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 23:41
Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Honda Civic
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#704

Сообщение Girlfriend » 18 окт 2016, 08:30

Илья Семёнов писал(а):Girlfriend С динамикой полный порядок, как нажмёшь так и поедет. Если у вас не так, стоит обратится к ОД.

Обороты слишком большие для обычной езды, езжу только на D

bonki
Полковник
Полковник
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#705

Сообщение bonki » 18 окт 2016, 08:36

Ничего не большие, дойдёт до 6 тыщ и сбросит. Наберёт скорость и обороты нормализуются. Когда двигатель 117 л.с. , то только так можно выжать из неё резвость. Не жалейте тапок, в пол его! Динамика сразу вернётся, а если она чувствует за рулём пенсионерку, то старается не напугать её. ;) :oops:



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя