АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#691

Сообщение Pretorian »

У меня лайтовый пинок с 1 на 2ю остался. Проявляется особенно в пробках. Как я понял витара любит скорость.
ПыСы после то1 корабас удивляет плавностью. Уже 100 км жду возвращения пинка.
VIRTUS ET HONOR
Girlfriend
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 92
Стаж: 8 лет
Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Honda Civic
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#692

Сообщение Girlfriend »

Здравствуйте, вопрос с пинком у меня решился с прошивкой, но проблема медленного разгона осталась, обороты высокие. Причем, если я немного попереключаю туда-сюда ручку из D в N, бывает наладится, скачет бодренько при старте. У меня вопрос все таки, у меня так или у всех так? По моему никто кроме меня не жалуется.Может мне на тест драйвной поездить сравнить, или другого года выпуска возможно будет, и смысла нет?
Wowhu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 157
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 88 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#693

Сообщение Wowhu »

На АКПП во время движения,переходить в N и обратно,на ходу,не рекомендуется-снижается ресурс деталей коробки. А для улучшения динамики,при оборотах,ниже 2000,если надо ускориться,нажмите лепесток "-". Динамика -не сильная сторона нашего автомобиля.
Girlfriend
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 92
Стаж: 8 лет
Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Honda Civic
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#694

Сообщение Girlfriend »

Wowhu писал(а):На АКПП во время движения,переходить в N и обратно,на ходу,не рекомендуется-снижается ресурс деталей коробки. А для улучшения динамики,при оборотах,ниже 2000,если надо ускориться,нажмите лепесток "-". Динамика -не сильная сторона нашего автомобиля.
не, на ходу я так не делала. Просто она может нормально ездить, почему не всегда?
Girlfriend
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 92
Стаж: 8 лет
Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Honda Civic
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#695

Сообщение Girlfriend »

После манипуляций от дилера (настройка АКПП. прошивка) тоже 2 недели скачет бодренько, потом все. Очень хочу это вылечить.

Aleks
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 23
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AKПП GL+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#696

Сообщение Aleks »

suzuk писал(а): Это нормально,не вариатор же...
И всё таки после перепрошивки кто делал , стало плавно с 1 на 2 ? Ведь дальше все переключения плавные не зависимо от величины нажатия на педаль газа пол не пол.
Машина ускоряется хорошо, шустренько, Само собой сугубо индивидуальное ощущение.
Лгать - значит признавать превосходство того, кому вы лжете.
Аватара пользователя
Илья Семёнов
Майор
Майор
Сообщения: 748
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 200 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#697

Сообщение Илья Семёнов »

Girlfriend С динамикой полный порядок, как нажмёшь так и поедет. Если у вас не так, стоит обратится к ОД.
Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь 8-)
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#698

Сообщение Valery 48 »

Илья Семёнов писал(а): Вопрос сугубо личных ощущений. У меня лягалась как конь при переключении с 1-2 при интенсивном разгоне с места. Перепрошил. Если вас все устраивает то к чему вопрос?
Точно также-при старте со светофора была задержка,потом толчок,без удара./не всегда/. После прошивки всё пучком. В режиме Спорт задержка осталась,доли сек. подвисон,потом старт,без удара.
Удачи всем.
acid
Майор
Майор
Сообщения: 840
Стаж: 8 лет
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 319 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#699

Сообщение acid »

А на светофоре, или в пробке, когда стоишь более 30 сек из D в N можно переключаться? Или все же лучше в P? Раньше переключался в P, теперь больше нравится в N-всего одно движение, и не надо кнопку селектора нажимать.
Кто не знает, это чтобы не перегревать коробку при относительно долгой паузе в движении (по крайней мере меня так научили бывалые автоматчики, если не прав поправьте)
Wowhu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 157
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 88 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#700

Сообщение Wowhu »

Современные коробки не рекомендуют переводить в пробках и светофорах из D хоть в N хоть в Р без разницы. Очень хороший вариант:ставить на "ручник" в ожидании. Коробке-хорошо,нога-отдыхат и для "ручника "профилактика. Масло в коробке можно перегреть только при тяжёлых нагрузках,а работа на холостых оборотах к этому не относятся.

Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#701

Сообщение Valery 48 »

На светофоре. Если вижу,что остановка длительная врубаю Старт-Стоп.
SmartDima
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 95
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Ukraine
Авто: Vitara 1.6 AT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#702

Сообщение SmartDima »

acid писал(а):Кто не знает, это чтобы не перегревать коробку при относительно долгой паузе в движении (по крайней мере меня так научили бывалые автоматчики, если не прав поправьте)
Это больше касается роботизированных коробок передач.
acid
Майор
Майор
Сообщения: 840
Стаж: 8 лет
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 319 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#703

Сообщение acid »

SmartDima писал(а): Это больше касается роботизированных коробок передач.
В роботизированных это необходимо для сбережения сцепы...
Girlfriend
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 92
Стаж: 8 лет
Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Honda Civic
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#704

Сообщение Girlfriend »

Илья Семёнов писал(а):Girlfriend С динамикой полный порядок, как нажмёшь так и поедет. Если у вас не так, стоит обратится к ОД.
Обороты слишком большие для обычной езды, езжу только на D
bonki
Майор
Майор
Сообщения: 757
Стаж: 8 лет
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 206 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#705

Сообщение bonki »

Ничего не большие, дойдёт до 6 тыщ и сбросит. Наберёт скорость и обороты нормализуются. Когда двигатель 117 л.с. , то только так можно выжать из неё резвость. Не жалейте тапок, в пол его! Динамика сразу вернётся, а если она чувствует за рулём пенсионерку, то старается не напугать её. ;) :oops:
Ответить