АКПП на Suzuki Vitara
- Pretorian
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
- Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 64 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#691У меня лайтовый пинок с 1 на 2ю остался. Проявляется особенно в пробках. Как я понял витара любит скорость.
ПыСы после то1 корабас удивляет плавностью. Уже 100 км жду возвращения пинка.
ПыСы после то1 корабас удивляет плавностью. Уже 100 км жду возвращения пинка.
VIRTUS ET HONOR
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 23:41
- Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Honda Civic
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#692Здравствуйте, вопрос с пинком у меня решился с прошивкой, но проблема медленного разгона осталась, обороты высокие. Причем, если я немного попереключаю туда-сюда ручку из D в N, бывает наладится, скачет бодренько при старте. У меня вопрос все таки, у меня так или у всех так? По моему никто кроме меня не жалуется.Может мне на тест драйвной поездить сравнить, или другого года выпуска возможно будет, и смысла нет?
-
- Старшина
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 15:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara GL AT 2WD
- Прошлый авто: Corolla
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 88 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#693На АКПП во время движения,переходить в N и обратно,на ходу,не рекомендуется-снижается ресурс деталей коробки. А для улучшения динамики,при оборотах,ниже 2000,если надо ускориться,нажмите лепесток "-". Динамика -не сильная сторона нашего автомобиля.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 23:41
- Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Honda Civic
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#694Wowhu писал(а):На АКПП во время движения,переходить в N и обратно,на ходу,не рекомендуется-снижается ресурс деталей коробки. А для улучшения динамики,при оборотах,ниже 2000,если надо ускориться,нажмите лепесток "-". Динамика -не сильная сторона нашего автомобиля.
не, на ходу я так не делала. Просто она может нормально ездить, почему не всегда?
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 23:41
- Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Honda Civic
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#695После манипуляций от дилера (настройка АКПП. прошивка) тоже 2 недели скачет бодренько, потом все. Очень хочу это вылечить.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 май 2016, 20:03
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AKПП GL+
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#696suzuk писал(а):Aleks писал(а):Источник цитаты но процесс переключения я ощущаю
Это нормально,не вариатор же...
И всё таки после перепрошивки кто делал , стало плавно с 1 на 2 ? Ведь дальше все переключения плавные не зависимо от величины нажатия на педаль газа пол не пол.
Машина ускоряется хорошо, шустренько, Само собой сугубо индивидуальное ощущение.
Лгать - значит признавать превосходство того, кому вы лжете.
- Илья Семёнов
- Подполковник
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
- Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 198 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#697Girlfriend С динамикой полный порядок, как нажмёшь так и поедет. Если у вас не так, стоит обратится к ОД.
Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь 
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara

Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
- Valery 48
- Генерал
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#698Илья Семёнов писал(а):Aleks писал(а):Приветствую. У меня вопрос к тем у кого авто пиналось а после перепрошивки по вашим ощущениям перестало. Ощущение стало с 1на 2-ю как и с 3 на 4 с 4на5-ю , и так далее или всёже с 1 на 2-ю переход чувствуется не сильно , и всёже остался. Суть вопроса такова езжу не нажимая в пол , то всё плавно. Если нажимать в пол то сначало пиналась а теперь вроде привыкла (типа адаптировалась) но процесс переключения я ощущаю. Вопрос перепрошивать или нет.
Вопрос сугубо личных ощущений. У меня лягалась как конь при переключении с 1-2 при интенсивном разгоне с места. Перепрошил. Если вас все устраивает то к чему вопрос?
Точно также-при старте со светофора была задержка,потом толчок,без удара./не всегда/. После прошивки всё пучком. В режиме Спорт задержка осталась,доли сек. подвисон,потом старт,без удара.
Удачи всем.
-
- Полковник
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:12
- Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
- Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 315 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#699А на светофоре, или в пробке, когда стоишь более 30 сек из D в N можно переключаться? Или все же лучше в P? Раньше переключался в P, теперь больше нравится в N-всего одно движение, и не надо кнопку селектора нажимать.
Кто не знает, это чтобы не перегревать коробку при относительно долгой паузе в движении (по крайней мере меня так научили бывалые автоматчики, если не прав поправьте)
Кто не знает, это чтобы не перегревать коробку при относительно долгой паузе в движении (по крайней мере меня так научили бывалые автоматчики, если не прав поправьте)
-
- Старшина
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 15:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara GL AT 2WD
- Прошлый авто: Corolla
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 88 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#700Современные коробки не рекомендуют переводить в пробках и светофорах из D хоть в N хоть в Р без разницы. Очень хороший вариант:ставить на "ручник" в ожидании. Коробке-хорошо,нога-отдыхат и для "ручника "профилактика. Масло в коробке можно перегреть только при тяжёлых нагрузках,а работа на холостых оборотах к этому не относятся.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 22:41
- Откуда: Ukraine
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#702acid писал(а):Кто не знает, это чтобы не перегревать коробку при относительно долгой паузе в движении (по крайней мере меня так научили бывалые автоматчики, если не прав поправьте)
Это больше касается роботизированных коробок передач.
-
- Полковник
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:12
- Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
- Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 315 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#703SmartDima писал(а):acid писал(а):Кто не знает, это чтобы не перегревать коробку при относительно долгой паузе в движении (по крайней мере меня так научили бывалые автоматчики, если не прав поправьте)
Это больше касается роботизированных коробок передач.
В роботизированных это необходимо для сбережения сцепы...
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 23:41
- Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Honda Civic
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#704Илья Семёнов писал(а):Girlfriend С динамикой полный порядок, как нажмёшь так и поедет. Если у вас не так, стоит обратится к ОД.
Обороты слишком большие для обычной езды, езжу только на D
-
- Полковник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 205 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#705Ничего не большие, дойдёт до 6 тыщ и сбросит. Наберёт скорость и обороты нормализуются. Когда двигатель 117 л.с. , то только так можно выжать из неё резвость. Не жалейте тапок, в пол его! Динамика сразу вернётся, а если она чувствует за рулём пенсионерку, то старается не напугать её.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: MrBary и 0 гостей