АКПП на Suzuki Vitara
-
- Подполковник
- Сообщения: 1613
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 570 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#662При блокировке ещё и "типа" межколёсный дифференциал блокируется (пусть тормозами достигается, но всё-же). Так?
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#663Привет всем!
Как смотреть уровень масла в коробке?
Прошу извинить если уже было...я не нашел
Как смотреть уровень масла в коробке?
Прошу извинить если уже было...я не нашел
IN GOD WE TRUST
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет 3 месяца
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#664настоятельно не рекомендую. Если течи нет из АКПП - не надо туда лезьт.
Уровень масла проверяется в случае обнаружения течи или подтёков масла АКП и при замене. Ездите и не переживайте, угара масла в АКПП нет, т.е. в процессе эксплуатации оно никуда не денется и будет всегда на одном уровне.
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#665Полностью согласен,с автоматом дружу уже около 15 лет...
Чисто теоретически хочется знать ,на прошлых авто редко но инигда поглядывал за уровнем.
IN GOD WE TRUST
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет 3 месяца
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#666В АКПП есть переливная пробка/болт, его нужно выкручивать, если масло не выливается, через заливную доливаем чуть чуть и сново откручиваем переливной болт, если от туда вытекло чуть чуть - дожидаемся пока остановится течь масло от туда, закручиваем и ездим радуемся.
Щупа нет.
Это вкратце.
ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Щупа нет.
Это вкратце.
ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
-
- Майор
- Сообщения: 703
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 307 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#668Добавлю ещё, что АКПП должна быть прогрета до рабочей температуры.Dj-ikss писал(а):В АКПП есть переливная пробка/болт, его нужно выкручивать, если масло не выливается, через заливную доливаем чуть чуть и сново откручиваем переливной болт, если от туда вытекло чуть чуть - дожидаемся пока остановится течь масло от туда, закручиваем и ездим радуемся.
Щупа нет.
Это вкратце.
ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Здесь можно посмотреть на примере тойотовских АКПП, принцип такой же.
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#670Ну вот и мне сделали прошивку АТ. Я наверное один из последних. Толчек в режиме Авто исчез,а вот в режиме Спорт-есть замедление а потом ускорение. В целом доволен-на расходе не отразилось/замер по борт/компу.
Всем удачи!
Всем удачи!
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет 3 месяца
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#671Вот из интрукции:
1) Установите автомобиль на ровной поверхности.
2) Установить рычаг селектора в диапазон P, вывернуть переливную пробку ATF (1) и слить жидкость ATF.
про запущенный ДВС ни слова (хотя этот момент настораживает, обычно проверка на запущеном).
Конечно.
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#672так вот и я о том же...
Эх раздобыть бы где мануальчик по ремонту,согласен заплатить но нима нигде...
IN GOD WE TRUST