да,наверно что то с подачей електричества,проверь клеммы на аккумуляторе
BlackCat
ну и слава славе

vla13 писал(а):Источник цитатыкрутились по часовой, против часовой, а потом опять по часовой встав на нормальное время
Valery 48 писал(а):Отдыхал неделю на севере страны,где много подъемов и спусков,вкл. там всякие серпантины и тп. Не совсем понятная работа АТ в режиме Sport/4×4/. На подъёмах были зависания на 4000 оборотах. Газ отпускаю-обороты висят,движек ревет,скорость падает.
Ещё вопрос у спецов:стартую со светофора,не резко-подвисон доли сек.,потом не сильный толчек. Машина не идет накатом,она стоит. Это то,о чём писали по поводу пинка? Ударов нет.
Ну а вообщем Витарка отработала вверх-вниз хорошо. Подрул. лепестки просто класс,удобно.
А с АТ-вопрос. Может нужно перепрошивать? Какие мысли?
flash писал(а):Источник цитаты Странно, что сузуки изначально оплошала - это неприятный факт.
flash писал(а):Дополнительно сообщаю: время на процедуру заняло 1, 5 часа, бесплатно по гарантии.
Пока других коллизий после обновления при переключениях необнаружены, если будут то сообщу на форуме.
Странно, что сузуки изначально оплошала - это неприятный факт.
suzuk писал(а):flash писал(а):Источник цитаты Странно, что сузуки изначально оплошала - это неприятный факт.
У всех марок машин изначально есть косяки
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя