АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#61

Сообщение Garyioka »

mTower писал(а): Я с Вами совершенно согласен. Только не дурдом, а флуд!
Аааа! Вот сейчас дошло. Вы, видимо, прочитали мою фразу как: "Буксировать в принципе можно, ТОЛЬКО в положении N" ? (Там после слова "можно" запятая). А теперь ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте снова мой вариант. Поясняю. Этой фразой я хотел сказать, что буксировать автомобиль в принципе возможно только в том случае, если селектор КП буксируемого автомобиля находится в N (нейтраль). Так Вам будет понятнее? Отвечал я Тарасевичу на его вопрос "...совсем нельзя? Даже в положении селектора N?". Далее я Вам не предлагаю никаких экспериментов с буксировкой. Откуда Вы это взяли?! Вы читаете внимательно? Я Вам предложил КАТИТЬ Ваш автомобиль. Т.е. попробовать столкнуть его с места в разных положениях КП.

Даже не знаю что ответить вам....................
Аватара пользователя
Gora
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 40 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#62

Сообщение Gora »

У МЕНЯ ВОПРОС:
При каких оборотах двигателя АКПП переключается на более высокую передачу?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 585 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#63

Сообщение Тарасевич »

в режиме М начинает просить при 2-2.2 тыс
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Аватара пользователя
Gora
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 40 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#64

Сообщение Gora »

Тарасевич писал(а): в режиме М начинает просить при 2-2.2 тыс
Вот, вот, а почему в D у вас переключается при 4500?
Я этот вопрос задал что бы вы проанализировали работу своей АКПП, и тогда в теме про расход топлива вы будете хвалить экономичность Витарки...
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 585 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#65

Сообщение Тарасевич »

В Д её сам черт не поймет. Может при 2 переключиться, а может до 4.5 крутить.
Опять же при переключении разных передач по разному
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Gora
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 40 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#66

Сообщение Gora »

Тарасевич писал(а): В Д её сам черт не поймет. Может при 2 переключиться, а может до 4.5 крутить.
Опять же при переключении разных передач по разному
Так может это гарантийный случай? И причина большого расхода? А что на это ответит Dj-ikss?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
MiG
Старшина
Старшина
Сообщения: 32
Стаж: 9 лет 1 месяц
Откуда: Россия
Авто: Vitara 1.6 AT all grip
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#67

Сообщение MiG »

Может быть я не прав, но наша коробка адаптивная. Из личного опыта, если трогаешься и разгоняешься неспеша, то переключение происходит при более низких оборотах. Если трогаешься порезвее, то переключение происходит на высоких оборотах. Подстройка под стиль езды. Особенно заметно, если водителей два.
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#68

Сообщение Dj-ikss »

Тарасевич писал(а):В Д её сам черт не поймет. Может при 2 переключиться, а может до 4.5 крутить.
Опять же при переключении разных передач по разному
Не обижайтесь - но это полная хрень. Переключение зависит от многих факторов, а не только от оборотов.
Если нет рывков - ездите и не заморачивайтесь - для этого акпп и придумали, чтоб она сама переключала за вас.
Аватара пользователя
Gora
Капитан
Капитан
Сообщения: 338
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 40 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#69

Сообщение Gora »

Dj-ikss писал(а): Если нет рывков - ездите и не заморачивайтесь - для этого акпп и придумали, чтоб она сама переключала за вас.
Так у человека расход почти 13, как тут не заморачиваться?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 9 лет 2 месяца
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#70

Сообщение Dj-ikss »

При любых разборках с клиентами - заливаем полный бак, двс прогрет, едем по трассе 90 без резких ускорений , проезжаем 50 или 100 км, возвращаемся на ту же заправку и заливаем сновао до отсечки. После чего вопросы по поводу расхода у клиентов отпадают.
А вообще советуем - проверить давление в колесах, заправлятся на других заправках 95 или 98.

По поводу перкключения передач - при спокойной езде как правило на 2000 об идет переключение.

Аватара пользователя
vadim_rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 9 лет
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 188 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#71

Сообщение vadim_rzn »

Вернулся вчера на свою Vitara. Неделю на Экоспорте проездил. И сразу коробка напомнила о себе. Рывком с первой на вторую. Проезжая сегодня мимо ОД решил заехать, посетовать так сказать.
Ребята на мою беду откликнулись с энтузиазмом. Прокатились, покурили сервис-мануал, пришел Шаман с бубном и станцевал ритуальный танец. И баг с рывком исправлен.
Всего алгоритма я не запомнил, да и не пытался. Некая комбинация переключения селектора в режимы D-N-P и обратно. Диагностическую балалайку с компьютером он тоже цеплял. Ошибок как я понял не было. Единственное что я прочел в распечатке с сервисмануала "Адаптация...ТСМ" Видимо мне провели обучение блока ТСМ. Понял я, что беда такая не всегда всплывает, но ОД её в силах победить.
Мастера с юмором относятся. И форумы почитывают, что меня лично радует. После посещения ОД проехал 30-40 км. Все по городу. Нога и стиль езды не сменились, а расход упал на 0,4.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
olegmoto
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 9 лет
Авто: vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: SWIFT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#72

Сообщение olegmoto »

Приветствую! Подскажите к какому дилеру обращались?

Был сегодня с такой же проблемой в мейджере на риге и мне ни чем не смогли помочь, несли какой то бред что это коробка адаптируется, бензин не тот я заливаю и т.д. и т.п., сказали ездить дальше(продолжать наблюдение и видимо ждать когда автомат упадет в аварийный режим). Для сравнения катались с инженером на тестовой машине у нее с автоматом было все ок, все переключения плавные и без ударов.


vadim_rzn писал(а):Вернулся вчера на свою Vitara. Неделю на Экоспорте проездил. И сразу коробка напомнила о себе. Рывком с первой на вторую. Проезжая сегодня мимо ОД решил заехать, посетовать так сказать.
Ребята на мою беду откликнулись с энтузиазмом. Прокатились, покурили сервис-мануал, пришел Шаман с бубном и станцевал ритуальный танец. И баг с рывком исправлен.
Всего алгоритма я не запомнил, да и не пытался. Некая комбинация переключения селектора в режимы D-N-P и обратно. Диагностическую балалайку с компьютером он тоже цеплял. Ошибок как я понял не было. Единственное что я прочел в распечатке с сервисмануала "Адаптация...ТСМ" Видимо мне провели обучение блока ТСМ. Понял я, что беда такая не всегда всплывает, но ОД её в силах победить.
Мастера с юмором относятся. И форумы почитывают, что меня лично радует. После посещения ОД проехал 30-40 км. Все по городу. Нога и стиль езды не сменились, а расход упал на 0,4.
Аватара пользователя
vadim_rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 9 лет
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 188 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#73

Сообщение vadim_rzn »

СтимулАвто. Рязань. Мы тоже на тестдрайвовской ездили. И там рывка не наблюдалось. Но я убедил мастера, что их тачка полноприводная и пробег 1500. А у меня проявилось только под 3000 пробега и монопривод. Причём свою они крутили аж до отсечки. На своей я сам за рулём был, раскручивал как и в пол, так и в раскат.
Я вот не уверяю, что именно эта процедура спасла. Но результат на лицо. Рывка нет. Посмотрим как оно себя дальше поведет. Мастеру самому было интересно разобраться.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
olegmoto
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 43
Стаж: 9 лет
Авто: vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: SWIFT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#74

Сообщение olegmoto »

Придется в Рязань ехать раз на месте разобраться не могут.

vadim_rzn писал(а):СтимулАвто. Рязань. Мы тоже на тестдрайвовской ездили. И там рывка не наблюдалось. Но я убедил мастера, что их тачка полноприводная и пробег 1500. А у меня проявилось только под 3000 пробега и монопривод. Причём свою они крутили аж до отсечки. На своей я сам за рулём был, раскручивал как и в пол, так и в раскат.
Я вот не уверяю, что именно эта процедура спасла. Но результат на лицо. Рывка нет. Посмотрим как оно себя дальше поведет. Мастеру самому было интересно разобраться.
kvn-ven
Капитан
Капитан
Сообщения: 370
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 217 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#75

Сообщение kvn-ven »

На полноприводной витаре в режиме АВТО переключения практически не ощущаются. В режиме СПОРТ, при интенсивном наборе скорости, переключение с первой на вторую отзывается сильным толком.
Ответить