Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#61Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
- Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#62mTower писал(а): Я с Вами совершенно согласен. Только не дурдом, а флуд!
Аааа! Вот сейчас дошло. Вы, видимо, прочитали мою фразу как: "Буксировать в принципе можно, ТОЛЬКО в положении N" ? (Там после слова "можно" запятая). А теперь ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте снова мой вариант. Поясняю. Этой фразой я хотел сказать, что буксировать автомобиль в принципе возможно только в том случае, если селектор КП буксируемого автомобиля находится в N (нейтраль). Так Вам будет понятнее? Отвечал я Тарасевичу на его вопрос "...совсем нельзя? Даже в положении селектора N?". Далее я Вам не предлагаю никаких экспериментов с буксировкой. Откуда Вы это взяли?! Вы читаете внимательно? Я Вам предложил КАТИТЬ Ваш автомобиль. Т.е. попробовать столкнуть его с места в разных положениях КП.
Даже не знаю что ответить вам....................
- Gora
- Капитан
- Сообщения: 338
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 40 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#63У МЕНЯ ВОПРОС:
При каких оборотах двигателя АКПП переключается на более высокую передачу?
При каких оборотах двигателя АКПП переключается на более высокую передачу?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2035
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
- Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 579 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#64в режиме М начинает просить при 2-2.2 тыс
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
- Gora
- Капитан
- Сообщения: 338
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 40 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#65Вот, вот, а почему в D у вас переключается при 4500?
Я этот вопрос задал что бы вы проанализировали работу своей АКПП, и тогда в теме про расход топлива вы будете хвалить экономичность Витарки...
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2035
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
- Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 579 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#66В Д её сам черт не поймет. Может при 2 переключиться, а может до 4.5 крутить.
Опять же при переключении разных передач по разному
Опять же при переключении разных передач по разному
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
- Gora
- Капитан
- Сообщения: 338
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 40 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#67Так может это гарантийный случай? И причина большого расхода? А что на это ответит Dj-ikss?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
-
- Старшина
- Сообщения: 32
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Россия
- Авто: Vitara 1.6 AT all grip
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#68Может быть я не прав, но наша коробка адаптивная. Из личного опыта, если трогаешься и разгоняешься неспеша, то переключение происходит при более низких оборотах. Если трогаешься порезвее, то переключение происходит на высоких оборотах. Подстройка под стиль езды. Особенно заметно, если водителей два.
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 380 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#69Не обижайтесь - но это полная хрень. Переключение зависит от многих факторов, а не только от оборотов.Тарасевич писал(а):В Д её сам черт не поймет. Может при 2 переключиться, а может до 4.5 крутить.
Опять же при переключении разных передач по разному
Если нет рывков - ездите и не заморачивайтесь - для этого акпп и придумали, чтоб она сама переключала за вас.
- Gora
- Капитан
- Сообщения: 338
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 40 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#70Так у человека расход почти 13, как тут не заморачиваться?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 380 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#71При любых разборках с клиентами - заливаем полный бак, двс прогрет, едем по трассе 90 без резких ускорений , проезжаем 50 или 100 км, возвращаемся на ту же заправку и заливаем сновао до отсечки. После чего вопросы по поводу расхода у клиентов отпадают.
А вообще советуем - проверить давление в колесах, заправлятся на других заправках 95 или 98.
По поводу перкключения передач - при спокойной езде как правило на 2000 об идет переключение.
А вообще советуем - проверить давление в колесах, заправлятся на других заправках 95 или 98.
По поводу перкключения передач - при спокойной езде как правило на 2000 об идет переключение.
- vadim_rzn
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Рязань - Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 184 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#72Вернулся вчера на свою Vitara. Неделю на Экоспорте проездил. И сразу коробка напомнила о себе. Рывком с первой на вторую. Проезжая сегодня мимо ОД решил заехать, посетовать так сказать.
Ребята на мою беду откликнулись с энтузиазмом. Прокатились, покурили сервис-мануал, пришел Шаман с бубном и станцевал ритуальный танец. И баг с рывком исправлен.
Всего алгоритма я не запомнил, да и не пытался. Некая комбинация переключения селектора в режимы D-N-P и обратно. Диагностическую балалайку с компьютером он тоже цеплял. Ошибок как я понял не было. Единственное что я прочел в распечатке с сервисмануала "Адаптация...ТСМ" Видимо мне провели обучение блока ТСМ. Понял я, что беда такая не всегда всплывает, но ОД её в силах победить.
Мастера с юмором относятся. И форумы почитывают, что меня лично радует. После посещения ОД проехал 30-40 км. Все по городу. Нога и стиль езды не сменились, а расход упал на 0,4.
Ребята на мою беду откликнулись с энтузиазмом. Прокатились, покурили сервис-мануал, пришел Шаман с бубном и станцевал ритуальный танец. И баг с рывком исправлен.
Всего алгоритма я не запомнил, да и не пытался. Некая комбинация переключения селектора в режимы D-N-P и обратно. Диагностическую балалайку с компьютером он тоже цеплял. Ошибок как я понял не было. Единственное что я прочел в распечатке с сервисмануала "Адаптация...ТСМ" Видимо мне провели обучение блока ТСМ. Понял я, что беда такая не всегда всплывает, но ОД её в силах победить.
Мастера с юмором относятся. И форумы почитывают, что меня лично радует. После посещения ОД проехал 30-40 км. Все по городу. Нога и стиль езды не сменились, а расход упал на 0,4.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 8 лет
- Авто: vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: SWIFT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#73Приветствую! Подскажите к какому дилеру обращались?
Был сегодня с такой же проблемой в мейджере на риге и мне ни чем не смогли помочь, несли какой то бред что это коробка адаптируется, бензин не тот я заливаю и т.д. и т.п., сказали ездить дальше(продолжать наблюдение и видимо ждать когда автомат упадет в аварийный режим). Для сравнения катались с инженером на тестовой машине у нее с автоматом было все ок, все переключения плавные и без ударов.
Был сегодня с такой же проблемой в мейджере на риге и мне ни чем не смогли помочь, несли какой то бред что это коробка адаптируется, бензин не тот я заливаю и т.д. и т.п., сказали ездить дальше(продолжать наблюдение и видимо ждать когда автомат упадет в аварийный режим). Для сравнения катались с инженером на тестовой машине у нее с автоматом было все ок, все переключения плавные и без ударов.
vadim_rzn писал(а):Вернулся вчера на свою Vitara. Неделю на Экоспорте проездил. И сразу коробка напомнила о себе. Рывком с первой на вторую. Проезжая сегодня мимо ОД решил заехать, посетовать так сказать.
Ребята на мою беду откликнулись с энтузиазмом. Прокатились, покурили сервис-мануал, пришел Шаман с бубном и станцевал ритуальный танец. И баг с рывком исправлен.
Всего алгоритма я не запомнил, да и не пытался. Некая комбинация переключения селектора в режимы D-N-P и обратно. Диагностическую балалайку с компьютером он тоже цеплял. Ошибок как я понял не было. Единственное что я прочел в распечатке с сервисмануала "Адаптация...ТСМ" Видимо мне провели обучение блока ТСМ. Понял я, что беда такая не всегда всплывает, но ОД её в силах победить.
Мастера с юмором относятся. И форумы почитывают, что меня лично радует. После посещения ОД проехал 30-40 км. Все по городу. Нога и стиль езды не сменились, а расход упал на 0,4.
- vadim_rzn
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Рязань - Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 184 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#74СтимулАвто. Рязань. Мы тоже на тестдрайвовской ездили. И там рывка не наблюдалось. Но я убедил мастера, что их тачка полноприводная и пробег 1500. А у меня проявилось только под 3000 пробега и монопривод. Причём свою они крутили аж до отсечки. На своей я сам за рулём был, раскручивал как и в пол, так и в раскат.
Я вот не уверяю, что именно эта процедура спасла. Но результат на лицо. Рывка нет. Посмотрим как оно себя дальше поведет. Мастеру самому было интересно разобраться.
Я вот не уверяю, что именно эта процедура спасла. Но результат на лицо. Рывка нет. Посмотрим как оно себя дальше поведет. Мастеру самому было интересно разобраться.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 43
- Стаж: 8 лет
- Авто: vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: SWIFT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#75Придется в Рязань ехать раз на месте разобраться не могут.
vadim_rzn писал(а):СтимулАвто. Рязань. Мы тоже на тестдрайвовской ездили. И там рывка не наблюдалось. Но я убедил мастера, что их тачка полноприводная и пробег 1500. А у меня проявилось только под 3000 пробега и монопривод. Причём свою они крутили аж до отсечки. На своей я сам за рулём был, раскручивал как и в пол, так и в раскат.
Я вот не уверяю, что именно эта процедура спасла. Но результат на лицо. Рывка нет. Посмотрим как оно себя дальше поведет. Мастеру самому было интересно разобраться.
-
- Капитан
- Сообщения: 361
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Щелково
- Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Toyota Prius
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 198 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#76На полноприводной витаре в режиме АВТО переключения практически не ощущаются. В режиме СПОРТ, при интенсивном наборе скорости, переключение с первой на вторую отзывается сильным толком.