АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Garyioka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#61

Сообщение Garyioka » 05 фев 2016, 15:11

mTower писал(а):
Garyioka писал(а):Дурдом какой-то... Какие эксперименты?. В мануале прописано о недопустимости буксировки авто с АКПП хоть 2WD, хоть 4WD. Вы предлагаете эксперимент? На МКПП делайте что хотите. А Вы пишете: "Я ремонтом не занимаюсь. Обращайтесь в сервис или к ОД." Это не маразм? Т.е. экспериментируйте, я тут поразмышлял, но обращайтесь если что к ОД.

Я с Вами совершенно согласен. Только не дурдом, а флуд!
Аааа! Вот сейчас дошло. Вы, видимо, прочитали мою фразу как: "Буксировать в принципе можно, ТОЛЬКО в положении N" ? (Там после слова "можно" запятая). А теперь ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте снова мой вариант. Поясняю. Этой фразой я хотел сказать, что буксировать автомобиль в принципе возможно только в том случае, если селектор КП буксируемого автомобиля находится в N (нейтраль). Так Вам будет понятнее? Отвечал я Тарасевичу на его вопрос "...совсем нельзя? Даже в положении селектора N?". Далее я Вам не предлагаю никаких экспериментов с буксировкой. Откуда Вы это взяли?! Вы читаете внимательно? Я Вам предложил КАТИТЬ Ваш автомобиль. Т.е. попробовать столкнуть его с места в разных положениях КП.



Даже не знаю что ответить вам....................

Аватара пользователя
Gora
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 39 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#62

Сообщение Gora » 06 фев 2016, 10:24

У МЕНЯ ВОПРОС:
При каких оборотах двигателя АКПП переключается на более высокую передачу?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 527 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#63

Сообщение Тарасевич » 06 фев 2016, 10:49

в режиме М начинает просить при 2-2.2 тыс
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Gora
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 39 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#64

Сообщение Gora » 06 фев 2016, 10:53

Тарасевич писал(а):Источник цитаты в режиме М начинает просить при 2-2.2 тыс

Вот, вот, а почему в D у вас переключается при 4500?
Я этот вопрос задал что бы вы проанализировали работу своей АКПП, и тогда в теме про расход топлива вы будете хвалить экономичность Витарки...
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 527 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#65

Сообщение Тарасевич » 06 фев 2016, 10:57

В Д её сам черт не поймет. Может при 2 переключиться, а может до 4.5 крутить.
Опять же при переключении разных передач по разному
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Gora
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 39 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#66

Сообщение Gora » 06 фев 2016, 11:23

Тарасевич писал(а):Источник цитаты В Д её сам черт не поймет. Может при 2 переключиться, а может до 4.5 крутить.
Опять же при переключении разных передач по разному

Так может это гарантийный случай? И причина большого расхода? А что на это ответит Dj-ikss?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.

MiG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 08:59
Откуда: Россия
Авто: Vitara 1.6 AT all grip
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#67

Сообщение MiG » 06 фев 2016, 11:30

Может быть я не прав, но наша коробка адаптивная. Из личного опыта, если трогаешься и разгоняешься неспеша, то переключение происходит при более низких оборотах. Если трогаешься порезвее, то переключение происходит на высоких оборотах. Подстройка под стиль езды. Особенно заметно, если водителей два.

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 372 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#68

Сообщение Dj-ikss » 06 фев 2016, 12:04

Тарасевич писал(а):В Д её сам черт не поймет. Может при 2 переключиться, а может до 4.5 крутить.
Опять же при переключении разных передач по разному

Не обижайтесь - но это полная хрень. Переключение зависит от многих факторов, а не только от оборотов.
Если нет рывков - ездите и не заморачивайтесь - для этого акпп и придумали, чтоб она сама переключала за вас.

Аватара пользователя
Gora
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 39 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#69

Сообщение Gora » 06 фев 2016, 12:15

Dj-ikss писал(а):Источник цитаты Если нет рывков - ездите и не заморачивайтесь - для этого акпп и придумали, чтоб она сама переключала за вас.

Так у человека расход почти 13, как тут не заморачиваться?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 372 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#70

Сообщение Dj-ikss » 06 фев 2016, 13:24

При любых разборках с клиентами - заливаем полный бак, двс прогрет, едем по трассе 90 без резких ускорений , проезжаем 50 или 100 км, возвращаемся на ту же заправку и заливаем сновао до отсечки. После чего вопросы по поводу расхода у клиентов отпадают.
А вообще советуем - проверить давление в колесах, заправлятся на других заправках 95 или 98.

По поводу перкключения передач - при спокойной езде как правило на 2000 об идет переключение.

Аватара пользователя
vadim_rzn
Майор
Майор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 174 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#71

Сообщение vadim_rzn » 08 фев 2016, 17:46

Вернулся вчера на свою Vitara. Неделю на Экоспорте проездил. И сразу коробка напомнила о себе. Рывком с первой на вторую. Проезжая сегодня мимо ОД решил заехать, посетовать так сказать.
Ребята на мою беду откликнулись с энтузиазмом. Прокатились, покурили сервис-мануал, пришел Шаман с бубном и станцевал ритуальный танец. И баг с рывком исправлен.
Всего алгоритма я не запомнил, да и не пытался. Некая комбинация переключения селектора в режимы D-N-P и обратно. Диагностическую балалайку с компьютером он тоже цеплял. Ошибок как я понял не было. Единственное что я прочел в распечатке с сервисмануала "Адаптация...ТСМ" Видимо мне провели обучение блока ТСМ. Понял я, что беда такая не всегда всплывает, но ОД её в силах победить.
Мастера с юмором относятся. И форумы почитывают, что меня лично радует. После посещения ОД проехал 30-40 км. Все по городу. Нога и стиль езды не сменились, а расход упал на 0,4.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

olegmoto
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:21
Авто: vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: SWIFT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#72

Сообщение olegmoto » 08 фев 2016, 22:24

Приветствую! Подскажите к какому дилеру обращались?

Был сегодня с такой же проблемой в мейджере на риге и мне ни чем не смогли помочь, несли какой то бред что это коробка адаптируется, бензин не тот я заливаю и т.д. и т.п., сказали ездить дальше(продолжать наблюдение и видимо ждать когда автомат упадет в аварийный режим). Для сравнения катались с инженером на тестовой машине у нее с автоматом было все ок, все переключения плавные и без ударов.



vadim_rzn писал(а):Вернулся вчера на свою Vitara. Неделю на Экоспорте проездил. И сразу коробка напомнила о себе. Рывком с первой на вторую. Проезжая сегодня мимо ОД решил заехать, посетовать так сказать.
Ребята на мою беду откликнулись с энтузиазмом. Прокатились, покурили сервис-мануал, пришел Шаман с бубном и станцевал ритуальный танец. И баг с рывком исправлен.
Всего алгоритма я не запомнил, да и не пытался. Некая комбинация переключения селектора в режимы D-N-P и обратно. Диагностическую балалайку с компьютером он тоже цеплял. Ошибок как я понял не было. Единственное что я прочел в распечатке с сервисмануала "Адаптация...ТСМ" Видимо мне провели обучение блока ТСМ. Понял я, что беда такая не всегда всплывает, но ОД её в силах победить.
Мастера с юмором относятся. И форумы почитывают, что меня лично радует. После посещения ОД проехал 30-40 км. Все по городу. Нога и стиль езды не сменились, а расход упал на 0,4.

Аватара пользователя
vadim_rzn
Майор
Майор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 174 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#73

Сообщение vadim_rzn » 08 фев 2016, 22:58

СтимулАвто. Рязань. Мы тоже на тестдрайвовской ездили. И там рывка не наблюдалось. Но я убедил мастера, что их тачка полноприводная и пробег 1500. А у меня проявилось только под 3000 пробега и монопривод. Причём свою они крутили аж до отсечки. На своей я сам за рулём был, раскручивал как и в пол, так и в раскат.
Я вот не уверяю, что именно эта процедура спасла. Но результат на лицо. Рывка нет. Посмотрим как оно себя дальше поведет. Мастеру самому было интересно разобраться.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

olegmoto
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:21
Авто: vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: SWIFT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#74

Сообщение olegmoto » 09 фев 2016, 07:20

Придется в Рязань ехать раз на месте разобраться не могут.


vadim_rzn писал(а):СтимулАвто. Рязань. Мы тоже на тестдрайвовской ездили. И там рывка не наблюдалось. Но я убедил мастера, что их тачка полноприводная и пробег 1500. А у меня проявилось только под 3000 пробега и монопривод. Причём свою они крутили аж до отсечки. На своей я сам за рулём был, раскручивал как и в пол, так и в раскат.
Я вот не уверяю, что именно эта процедура спасла. Но результат на лицо. Рывка нет. Посмотрим как оно себя дальше поведет. Мастеру самому было интересно разобраться.

kvn-ven
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 115 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#75

Сообщение kvn-ven » 09 фев 2016, 08:25

На полноприводной витаре в режиме АВТО переключения практически не ощущаются. В режиме СПОРТ, при интенсивном наборе скорости, переключение с первой на вторую отзывается сильным толком.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя