АКПП на Suzuki Vitara
-
- Младший сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 21:07
- Откуда: Кабардино-Балкария, г. Прохладный
- Авто: Vitara 1.6 АКПП передний привод
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#571При обкатки исключайте торможение двигателем! Чтобы исключить случайного включение не нужного режима передачи, например многие случайно включают "М" проскакивая "D" не пользуйтесь кнопкой на селекторе, в мануале всё понятно написано. Почитав мануал многие вопросы отпадают.
Последний раз редактировалось Igor68 29 июл 2016, 12:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Подполковник
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 271 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#572Valery 48 писал(а):В сравнении с Sx4 classic-разница большая. Sx4 шел накатом до полного торможения. Vitara тормозит движком. В начале даже напрягало,сейчас привык. Не знаю хорошо это или плохо?
На Витаре полноценный автомат, а на sx4 - вариатор, вот и разница в поведении.
- eugtor
- Подполковник
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#573Valery 48 писал(а):Источник цитаты Vitara тормозит движком. В начале даже напрягало,сейчас привык. Не знаю хорошо это или плохо?
Ну, кмк, плохого в этом ничего нет, более того, торможение двигателем экономит топливо

- Valery 48
- Генерал
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#574Михаил писал(а):Valery 48 писал(а):В сравнении с Sx4 classic-разница большая. Sx4 шел накатом до полного торможения. Vitara тормозит движком. В начале даже напрягало,сейчас привык. Не знаю хорошо это или плохо?
На Витаре полноценный автомат, а на sx4 - вариатор, вот и разница в поведении.
SX4 classic 2009г-4-х ступка Айсин. Вариатор на Ньюшке.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:12
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#576Покатался. Город+шоссе=160км. расход показал 5.4 . ехал 80-90. Автомат четко держал 5 передачу
.
Надо еще чуть привыкнуть к "подрулевым" при торможении накатом, что бы меньше нажимать на педаль тормоза.
У киндеров Кашкай вариатор. Мне тут больше понра. Резко на пидальку - и обгон. И мягче чем Кашкай. Ммамме больше понра

Надо еще чуть привыкнуть к "подрулевым" при торможении накатом, что бы меньше нажимать на педаль тормоза.
У киндеров Кашкай вариатор. Мне тут больше понра. Резко на пидальку - и обгон. И мягче чем Кашкай. Ммамме больше понра

-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:09
- Откуда: Москва, ЗелАО
- Авто: Vitara S 4WD
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#577Возможно, у нас в АКПП нет обгонной муфты? Это может объяснить такую разницу - ощущение от "торможения двигателем" при движении накатом при электронном управлении и ощущение "свободного хода" при движении накатом с обгонной муфтой. См. https://ru.wikipedia.org/wiki/Обгонная_муфта
-
- Полковник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 205 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#578Не знаю, нормально катится, ну или привык. Или вы хотите катиться со скоростью 4 кмч? Пока скорость достаточная тормозит двигателем подбирая оптимальную передачу чтоб крутить двигатель и нормально катиться. Как скорость падает и поддерживать обороты двигателя становится не возможным начинается подача топлива в двигатель чтоб он не заглох. Такой принцип обычно на всех авто не зависимо от типа трансмиссии: если педаль газа отпущена и обороты двигателя больше определённого уровня, то подача топлива прекращается и возобновляется когда обороты падают тоже до определённого уровня.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:12
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#579bonki писал(а):Не знаю, нормально катится, ну или привык. Или вы хотите катиться со скоростью 4 кмч? Пока скорость достаточная тормозит двигателем подбирая оптимальную передачу чтоб крутить двигатель и нормально катиться. Как скорость падает и поддерживать обороты двигателя становится не возможным начинается подача топлива в двигатель чтоб он не заглох. Такой принцип обычно на всех авто не зависимо от типа трансмиссии: если педаль газа отпущена и обороты двигателя больше определённого уровня, то подача топлива прекращается и возобновляется когда обороты падают тоже до определённого уровня.
зачем кнопка "При спуске"? Что б не заглох?
-
- Полковник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 205 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#580Она иначе называется. Это всего лишь помощь при спуске с горы и не знаю где её можно применять. Она всего лишь тормозит за вас и позволяет направить все ресурсы головного мозга на кручение руля. По крайней мере так утверждает производитель viewtopic.php?t=93
Это чтоб ничто не отвлекало и не мешало получать удовольствие от вождения.
Это чтоб ничто не отвлекало и не мешало получать удовольствие от вождения.
-
- Маршал
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#581asel писал(а):bonki писал(а):зачем кнопка "При спуске"? Что б не заглох?
Это другая система,в ней задействованы тормоза а не двигатель.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:12
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#582bonki писал(а):Она иначе называется. Это всего лишь помощь при спуске с горы и не знаю где её можно применять. Она всего лишь тормозит за вас и позволяет направить все ресурсы головного мозга на кручение руля. По крайней мере так утверждает производитель viewtopic.php?t=93
Это чтоб ничто не отвлекало и не мешало получать удовольствие от вождения.
По русски можно?

Это типа "оно" жмет на педаль тормоза на спуске? Или все таки тормозит АКПП?
Я почему спрашиваю. Мне интересно. Эт раз. Два, я должен знать, что за меня делает робот. Ну типа, при спуске с орбиты на автомате, можете перейти на ручной режим и приземлиться на Канарах


-
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:12
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#584bonki писал(а):И жмёт тормоз тоже...
Спасибо. Значит эту кнопку закорачиваем

А эта Еsps или как там ее, ну против коньков на лыжах. Она тоже тормозит?
-
- Полковник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 205 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#585Ага, притормаживает если нужно при заносе нужным колесом и ещё подключает зад при необходимости
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость