АКПП на Suzuki Vitara
-
- Старшина
- Сообщения: 36
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Кабардино-Балкария, г. Прохладный
- Авто: Vitara 1.6 АКПП передний привод
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#571При обкатки исключайте торможение двигателем! Чтобы исключить случайного включение не нужного режима передачи, например многие случайно включают "М" проскакивая "D" не пользуйтесь кнопкой на селекторе, в мануале всё понятно написано. Почитав мануал многие вопросы отпадают.
Последний раз редактировалось Igor68 29 июл 2016, 12:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Майор
- Сообщения: 703
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 307 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#572На Витаре полноценный автомат, а на sx4 - вариатор, вот и разница в поведении.Valery 48 писал(а):В сравнении с Sx4 classic-разница большая. Sx4 шел накатом до полного торможения. Vitara тормозит движком. В начале даже напрягало,сейчас привык. Не знаю хорошо это или плохо?
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#573Ну, кмк, плохого в этом ничего нет, более того, торможение двигателем экономит топливо
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#574SX4 classic 2009г-4-х ступка Айсин. Вариатор на Ньюшке.Михаил писал(а): На Витаре полноценный автомат, а на sx4 - вариатор, вот и разница в поведении.
АКПП на Suzuki Vitara
#576Покатался. Город+шоссе=160км. расход показал 5.4 . ехал 80-90. Автомат четко держал 5 передачу .
Надо еще чуть привыкнуть к "подрулевым" при торможении накатом, что бы меньше нажимать на педаль тормоза.
У киндеров Кашкай вариатор. Мне тут больше понра. Резко на пидальку - и обгон. И мягче чем Кашкай. Ммамме больше понра
Надо еще чуть привыкнуть к "подрулевым" при торможении накатом, что бы меньше нажимать на педаль тормоза.
У киндеров Кашкай вариатор. Мне тут больше понра. Резко на пидальку - и обгон. И мягче чем Кашкай. Ммамме больше понра
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 40
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЗелАО
- Авто: Vitara S 4WD
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#577Возможно, у нас в АКПП нет обгонной муфты? Это может объяснить такую разницу - ощущение от "торможения двигателем" при движении накатом при электронном управлении и ощущение "свободного хода" при движении накатом с обгонной муфтой. См. https://ru.wikipedia.org/wiki/Обгонная_муфта
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#578Не знаю, нормально катится, ну или привык. Или вы хотите катиться со скоростью 4 кмч? Пока скорость достаточная тормозит двигателем подбирая оптимальную передачу чтоб крутить двигатель и нормально катиться. Как скорость падает и поддерживать обороты двигателя становится не возможным начинается подача топлива в двигатель чтоб он не заглох. Такой принцип обычно на всех авто не зависимо от типа трансмиссии: если педаль газа отпущена и обороты двигателя больше определённого уровня, то подача топлива прекращается и возобновляется когда обороты падают тоже до определённого уровня.
АКПП на Suzuki Vitara
#579зачем кнопка "При спуске"? Что б не заглох?bonki писал(а):Не знаю, нормально катится, ну или привык. Или вы хотите катиться со скоростью 4 кмч? Пока скорость достаточная тормозит двигателем подбирая оптимальную передачу чтоб крутить двигатель и нормально катиться. Как скорость падает и поддерживать обороты двигателя становится не возможным начинается подача топлива в двигатель чтоб он не заглох. Такой принцип обычно на всех авто не зависимо от типа трансмиссии: если педаль газа отпущена и обороты двигателя больше определённого уровня, то подача топлива прекращается и возобновляется когда обороты падают тоже до определённого уровня.
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#580Она иначе называется. Это всего лишь помощь при спуске с горы и не знаю где её можно применять. Она всего лишь тормозит за вас и позволяет направить все ресурсы головного мозга на кручение руля. По крайней мере так утверждает производитель http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?t=93
Это чтоб ничто не отвлекало и не мешало получать удовольствие от вождения.
Это чтоб ничто не отвлекало и не мешало получать удовольствие от вождения.
АКПП на Suzuki Vitara
#582По русски можно? :shock:bonki писал(а):Она иначе называется. Это всего лишь помощь при спуске с горы и не знаю где её можно применять. Она всего лишь тормозит за вас и позволяет направить все ресурсы головного мозга на кручение руля. По крайней мере так утверждает производитель http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?t=93
Это чтоб ничто не отвлекало и не мешало получать удовольствие от вождения.
Это типа "оно" жмет на педаль тормоза на спуске? Или все таки тормозит АКПП?
Я почему спрашиваю. Мне интересно. Эт раз. Два, я должен знать, что за меня делает робот. Ну типа, при спуске с орбиты на автомате, можете перейти на ручной режим и приземлиться на Канарах
АКПП на Suzuki Vitara
#584Спасибо. Значит эту кнопку закорачиваемbonki писал(а):И жмёт тормоз тоже...
А эта Еsps или как там ее, ну против коньков на лыжах. Она тоже тормозит?