Так как моя Витарка (тьху тьху тьху) уже 4000 км радует плавным переключением передач в эту тему не особо вникал.
Не так давно был у ОД (к которому 200 км) по обработке антикорром и установке сигнализации. Заодно по-напрягал их всякими шумами, стуками. Послушали выставочные авто. Все отлично, придираюсь. :oops:
А вот когда уже выходили вопрос - "а как у вас с коробкой", я говорю - "все нормально, ездит", мастер - "а то мы намучились с переключением, заказывали блок управления с Японии, экспериментировали и т.д." ОД во Львове, Украина
Это меня и подтолкнуло прочитать за вечерок 52 стр. темы
У меня машина 24.10.2015 сошла с конвейера. Обкатку 2000 км проводил очень плавно, иногда со светофора трогался так, что думал будут сигналить, очень уж двигатель крутится. После обкатки иногда стартую до 4000 об/мин - полет нормальный
Переключение замечаю только если смотреть на тахометр.
напрягает иногда одно - когда "докатываешься" до светофора на скорости 15 км/час и тут включается зеленый... нажимаешь на газ и машинка так немного сонно реагирует, типа турбояма, но думаю тут причина в недостатке мощности на низах.