АКПП на Suzuki Vitara
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
Коробка пинается сильно на спорт режиме((((
#466Вычитал очень интересный абзац в одной из статей, который обьясняет ваши рывки АКПП на ПП в режиме спорт.
Позиция «Auto» используется для повседневной езды, при этом электромагнитная муфта находится в распущенном состоянии и подключает заднюю ось только в случае крайней необходимости. Режимы «Sport» и «Snow» поджимают муфту, но если в первом случае реакции на нажатие педали газа ускоряются для придания кроссоверу более острых реакций, то во втором, в целях снижения вредной пробуксовки на скользких покрытиях, все происходит с точностью до наоборот. В самых тяжелых дорожных условиях технические характеристики Suzuki Vitara 2016 предусматривают блокировку электромагнитной муфты (режим «Lock»), а система стабилизации в данном случае функционирует, имитируя работу самоблокирующихся дифференциалов.
Позиция «Auto» используется для повседневной езды, при этом электромагнитная муфта находится в распущенном состоянии и подключает заднюю ось только в случае крайней необходимости. Режимы «Sport» и «Snow» поджимают муфту, но если в первом случае реакции на нажатие педали газа ускоряются для придания кроссоверу более острых реакций, то во втором, в целях снижения вредной пробуксовки на скользких покрытиях, все происходит с точностью до наоборот. В самых тяжелых дорожных условиях технические характеристики Suzuki Vitara 2016 предусматривают блокировку электромагнитной муфты (режим «Lock»), а система стабилизации в данном случае функционирует, имитируя работу самоблокирующихся дифференциалов.
-
- Майор
- Сообщения: 843
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
- Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 323 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#467Пробег 3000 км, получил пинок с 1 на 2 при оборотах выше 3000. Поеду к дилеру( что требовать-адаптацию или перепрошивку мозгов АКПП?
На другой витаре пробег 8000, пинков нет. Обе 2015 г.в.
На другой витаре пробег 8000, пинков нет. Обе 2015 г.в.
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#469уже писали, почитайте тему с самого начала.
то что требуют от дилера (так называемую адаптацию):
1 - сброс адаптаций ЭБУ
2 - калибровка нейтрального положения
3 - инициализация данных самообучения
то что требуют от дилера (так называемую адаптацию):
1 - сброс адаптаций ЭБУ
2 - калибровка нейтрального положения
3 - инициализация данных самообучения
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#470Товарищи!!!!
Ну наверно всех обрадую
Вышло обновление АКПП (для Vitara APK416). Обновление выполняется у любого ОД бесплатно.
Ну наверно всех обрадую
Вышло обновление АКПП (для Vitara APK416). Обновление выполняется у любого ОД бесплатно.
Последний раз редактировалось Dj-ikss 31 май 2016, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#472А обновления передаточных чисел в АКПП не будет?Dj-ikss писал(а):Товарищи!!!!
Ну наверно всех обрадую
Вышло обновление АКПП. Обновление выполняется у любого ОД бесплатно.
Да вроде все и так тип-топ. Жена гонки устраивает, приходится грозить ей, что опять пересажу на Джимника.
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#475На Джимнике больше 130 было практически не выжать, каталась в основном 110 на обгонах до 130. Тут везет меня на дачу на Витаре, едем так нормально как обычно 110, на обгонах 130, я играю в телефончик на пассажирском, чувствую идем на обгон и вваливаем без сброса скорости, я не отводя взгляда от телефона говорю ей ты скинуть не хочешь, она мне заявляет я и так небыстро, смотрю на спидометр там за 150 зашкаливает, она мне, а я и не смотрю на него, держит то хорошо. Во как, ну пришлось припугнуть Джимником и напомнить как она мне на Мазде 626 устроила разворот на 120 км. в час, с разбортировкой 2 низкопрофильных колес по правому борту и заездом задом в кусты. Хорошо тормоз держала нажатым, а то наверное АКПП бы ушатала.
Вот интересно, до сих пор мучает вопрос порвали бы коробку если при развороте или допустим крутом подьеме, машина поедет назад при включенном драйве?
Вот интересно, до сих пор мучает вопрос порвали бы коробку если при развороте или допустим крутом подьеме, машина поедет назад при включенном драйве?
-
- Капитан
- Сообщения: 365
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#476Что оно даёт это обновление? Есть ли смысл перепрошиваться тем, у кого и так всё ОК или должно стать ещё лучше?