Тарасевич писал(а):Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?
Буксировать в принципе можно ТОЛЬКО в положении N. Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте.
Тут в чем загвоздка. При выключенном двигателе не работает и масляная помпа. Т.е. АКПП не смазывается маслом и это ведёт к быстрому износу трущихся частей. А вот если Вы с заведённым двигателем будете буксироваться - никаких проблем не возникнет. Другое дело, что необходимость буксировки возникает как раз когда двигатель не пускается.

По поводу расстояния и скорости - тоже всё ясно. Трущиеся детали без смазки и охлаждения будут нагреваться. От нагревания - расширяться. От расширения - ещё больше тереться. Так что если вас буксирует тёща - можете довольно далеко проехать, а вот если фура на скорости 90, - километров через 10 можете уже договариваться о ремонте АКПП

Опять же по поводу стоимости. Узнайте сколько будет стоить буксировка с погрузкой. А то бывают такие цены, что дешевле АКПП починить.