АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
haller
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 361 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#46

Сообщение haller » 02 фев 2016, 21:18

Тарасевич писал(а):Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?

Формула 50 на 50, не более 50 км, со скоростью не более 50 км. час. Таскали не раз, ничего не поломали.

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 529 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#47

Сообщение Тарасевич » 02 фев 2016, 21:36

haller писал(а): Формула 50 на 50, не более 50 км, со скоростью не более 50 км. час. Таскали не раз, ничего не поломали.

а известны реальные случаи поломки АКПП при буксировке 1000км со скоростью 100? (Как пример).
А то я помню россказни (когда купил Волгу с новым впрысковым 406м двигателем), что их, якобы, с толкача/веревки заводить нельзя ни в коем случае. :|
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Аватара пользователя
Илья Семёнов
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:01
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#48

Сообщение Илья Семёнов » 04 фев 2016, 22:25

http://www.motorpage.ru/infocenter/auto ... omate.html Может кому пригодится, кто с автоматом первый раз
Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь 8-)
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
Ссылка на макет стикера: https://yadi.sk/i/phmcN8VWCybMsg

Garyioka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#49

Сообщение Garyioka » 05 фев 2016, 03:22

Тарасевич писал(а):Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?

Мануал параграф 8-11. 2WD с АКПП "Буксировка авто без погрузки передних колес может стать причиной повреждения АКПП"
Для 4WD с АКПП - "Букировка когда все четыре колеса на земле может привести к повреждению трансмисии или системы полного привода"
Похоже конкретные рекомендации. В остальном на ваше усмотрение.

mTower
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 108 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#50

Сообщение mTower » 05 фев 2016, 12:36

Тарасевич писал(а):Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?

Буксировать в принципе можно ТОЛЬКО в положении N. Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте.
Тут в чем загвоздка. При выключенном двигателе не работает и масляная помпа. Т.е. АКПП не смазывается маслом и это ведёт к быстрому износу трущихся частей. А вот если Вы с заведённым двигателем будете буксироваться - никаких проблем не возникнет. Другое дело, что необходимость буксировки возникает как раз когда двигатель не пускается. :)
По поводу расстояния и скорости - тоже всё ясно. Трущиеся детали без смазки и охлаждения будут нагреваться. От нагревания - расширяться. От расширения - ещё больше тереться. Так что если вас буксирует тёща - можете довольно далеко проехать, а вот если фура на скорости 90, - километров через 10 можете уже договариваться о ремонте АКПП :)
Опять же по поводу стоимости. Узнайте сколько будет стоить буксировка с погрузкой. А то бывают такие цены, что дешевле АКПП починить.

Garyioka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#51

Сообщение Garyioka » 05 фев 2016, 13:11

mTower писал(а):
Тарасевич писал(а):Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?

Буксировать в принципе можно ТОЛЬКО в положении N. Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте.
Тут в чем загвоздка. При выключенном двигателе не работает и масляная помпа. Т.е. АКПП не смазывается маслом и это ведёт к быстрому износу трущихся частей. А вот если Вы с заведённым двигателем будете буксироваться - никаких проблем не возникнет. Другое дело, что необходимость буксировки возникает как раз когда двигатель не пускается. :)
По поводу расстояния и скорости - тоже всё ясно. Трущиеся детали без смазки и охлаждения будут нагреваться. От нагревания - расширяться. От расширения - ещё больше тереться. Так что если вас буксирует тёща - можете довольно далеко проехать, а вот если фура на скорости 90, - километров через 10 можете уже договариваться о ремонте АКПП :)
Опять же по поводу стоимости. Узнайте сколько будет стоить буксировка с погрузкой. А то бывают такие цены, что дешевле АКПП починить.


Претензии тоже Вам можно скидывать по заломанным АКПП и трансмиссии? Или все же обращаться к ОД, или к вашей теще?, простите - теще буксировщика. Блин, там же придется ссылаться на Вас...

Garyioka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#52

Сообщение Garyioka » 05 фев 2016, 13:13

mTower писал(а):
Тарасевич писал(а):Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?

Буксировать в принципе можно ТОЛЬКО в положении N. Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте.
Тут в чем загвоздка. При выключенном двигателе не работает и масляная помпа. Т.е. АКПП не смазывается маслом и это ведёт к быстрому износу трущихся частей. А вот если Вы с заведённым двигателем будете буксироваться - никаких проблем не возникнет. Другое дело, что необходимость буксировки возникает как раз когда двигатель не пускается. :)
По поводу расстояния и скорости - тоже всё ясно. Трущиеся детали без смазки и охлаждения будут нагреваться. От нагревания - расширяться. От расширения - ещё больше тереться. Так что если вас буксирует тёща - можете довольно далеко проехать, а вот если фура на скорости 90, - километров через 10 можете уже договариваться о ремонте АКПП :)
Опять же по поводу стоимости. Узнайте сколько будет стоить буксировка с погрузкой. А то бывают такие цены, что дешевле АКПП починить.


Повторно прочитал. Блин это шедевр:
"Буксировать в принципе можно ТОЛЬКО в положении N. Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте."

mTower
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 108 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#53

Сообщение mTower » 05 фев 2016, 13:18

Garyioka писал(а):Претензии тоже Вам можно скидывать по заломанным АКПП и трансмиссии? Или все же обращаться к ОД, или к вашей теще?, простите - теще буксировщика. Блин, там же придется ссылаться на Вас...

Я ремонтом не занимаюсь. Обращайтесь в сервис или к ОД.

Garyioka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#54

Сообщение Garyioka » 05 фев 2016, 13:24

mTower писал(а):
Garyioka писал(а):Претензии тоже Вам можно скидывать по заломанным АКПП и трансмиссии? Или все же обращаться к ОД, или к вашей теще?, простите - теще буксировщика. Блин, там же придется ссылаться на Вас...

Я ремонтом не занимаюсь. Обращайтесь в сервис или к ОД.


Тогда зачем Вы пишете такую галиматью. В мануале конкретно описано как можно буксировать наши витары. И 2WD и 4WD. Я на это и ссылался.

mTower
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 108 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#55

Сообщение mTower » 05 фев 2016, 13:35

Garyioka писал(а):Тогда зачем Вы пишете такую галиматью. В мануале конкретно описано как можно буксировать наши витары. И 2WD и 4WD. Я на это и ссылался.

Таааак. Что конкретно в моём посте галиматья?

Garyioka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#56

Сообщение Garyioka » 05 фев 2016, 13:37

Garyioka писал(а):Источник цитаты Буксировать в принципе можно ТОЛЬКО в положении N. Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте.


Хотя бы это...

mTower
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 108 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#57

Сообщение mTower » 05 фев 2016, 13:52

Garyioka писал(а):
Garyioka писал(а):Источник цитаты Буксировать в принципе можно ТОЛЬКО в положении N. Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте.

Хотя бы это...

А в каком ещё положении селектора КП Вы можете катить машину ? Хоть МКПП, хоть АКПП ? Рекомендую Вам поэкспериментировать на досуге!

Garyioka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#58

Сообщение Garyioka » 05 фев 2016, 14:01

Дурдом какой-то... Какие эксперименты?. В мануале прописано о недопустимости буксировки авто с АКПП хоть 2WD, хоть 4WD. Вы предлагаете эксперимент? На МКПП делайте что хотите. А Вы пишете: "Я ремонтом не занимаюсь. Обращайтесь в сервис или к ОД." Это не маразм? Т.е. экспериментируйте, я тут поразмышлял, но обращайтесь если что к ОД.

mTower
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 108 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#59

Сообщение mTower » 05 фев 2016, 14:54

Garyioka писал(а):Дурдом какой-то... Какие эксперименты?. В мануале прописано о недопустимости буксировки авто с АКПП хоть 2WD, хоть 4WD. Вы предлагаете эксперимент? На МКПП делайте что хотите. А Вы пишете: "Я ремонтом не занимаюсь. Обращайтесь в сервис или к ОД." Это не маразм? Т.е. экспериментируйте, я тут поразмышлял, но обращайтесь если что к ОД.

Я с Вами совершенно согласен. Только не дурдом, а флуд!
Аааа! Вот сейчас дошло. Вы, видимо, прочитали мою фразу как: "Буксировать в принципе можно, ТОЛЬКО в положении N" ? (Там после слова "можно" запятая). А теперь ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте снова мой вариант. Поясняю. Этой фразой я хотел сказать, что буксировать автомобиль в принципе возможно только в том случае, если селектор КП буксируемого автомобиля находится в N (нейтраль). Так Вам будет понятнее? Отвечал я Тарасевичу на его вопрос "...совсем нельзя? Даже в положении селектора N?". Далее я Вам не предлагаю никаких экспериментов с буксировкой. Откуда Вы это взяли?! Вы читаете внимательно? Я Вам предложил КАТИТЬ Ваш автомобиль. Т.е. попробовать столкнуть его с места в разных положениях КП.

alexolut
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:59
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 69 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#60

Сообщение alexolut » 05 фев 2016, 15:07

mTower писал(а):Источник цитаты Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте.

Ну почему же? В D или R хорошо должно толкаться (если двигатель работает конечно) :D



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя