АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 327 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#46

Сообщение admin »

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:
Vic-T писал(а): Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы. :idea:
haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 389 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#47

Сообщение haller »

Тарасевич писал(а):Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?
Формула 50 на 50, не более 50 км, со скоростью не более 50 км. час. Таскали не раз, ничего не поломали.
Тарасевич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 577 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#48

Сообщение Тарасевич »

haller писал(а): Формула 50 на 50, не более 50 км, со скоростью не более 50 км. час. Таскали не раз, ничего не поломали.
а известны реальные случаи поломки АКПП при буксировке 1000км со скоростью 100? (Как пример).
А то я помню россказни (когда купил Волгу с новым впрысковым 406м двигателем), что их, якобы, с толкача/веревки заводить нельзя ни в коем случае. :|
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Аватара пользователя
Илья Семёнов
Майор
Майор
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:01
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 200 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#49

Сообщение Илья Семёнов »

http://www.motorpage.ru/infocenter/auto ... omate.html Может кому пригодится, кто с автоматом первый раз
Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь 8-)
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#50

Сообщение Garyioka »

Тарасевич писал(а):Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?
Мануал параграф 8-11. 2WD с АКПП "Буксировка авто без погрузки передних колес может стать причиной повреждения АКПП"
Для 4WD с АКПП - "Букировка когда все четыре колеса на земле может привести к повреждению трансмисии или системы полного привода"
Похоже конкретные рекомендации. В остальном на ваше усмотрение.

mTower
Капитан
Капитан
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#51

Сообщение mTower »

Тарасевич писал(а):Люди! А вот скажите дикому, впервые поддавшемуся ситуации и купившему машину с АКПП, нас буксировать совсем нельзя? Даже в положении селектора N?
Буксировать в принципе можно ТОЛЬКО в положении N. Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте.
Тут в чем загвоздка. При выключенном двигателе не работает и масляная помпа. Т.е. АКПП не смазывается маслом и это ведёт к быстрому износу трущихся частей. А вот если Вы с заведённым двигателем будете буксироваться - никаких проблем не возникнет. Другое дело, что необходимость буксировки возникает как раз когда двигатель не пускается. :)
По поводу расстояния и скорости - тоже всё ясно. Трущиеся детали без смазки и охлаждения будут нагреваться. От нагревания - расширяться. От расширения - ещё больше тереться. Так что если вас буксирует тёща - можете довольно далеко проехать, а вот если фура на скорости 90, - километров через 10 можете уже договариваться о ремонте АКПП :)
Опять же по поводу стоимости. Узнайте сколько будет стоить буксировка с погрузкой. А то бывают такие цены, что дешевле АКПП починить.
010011010100100101010000
Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#52

Сообщение Garyioka »

mTower писал(а): Буксировать в принципе можно ТОЛЬКО в положении N. Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте.
Тут в чем загвоздка. При выключенном двигателе не работает и масляная помпа. Т.е. АКПП не смазывается маслом и это ведёт к быстрому износу трущихся частей. А вот если Вы с заведённым двигателем будете буксироваться - никаких проблем не возникнет. Другое дело, что необходимость буксировки возникает как раз когда двигатель не пускается. :)
По поводу расстояния и скорости - тоже всё ясно. Трущиеся детали без смазки и охлаждения будут нагреваться. От нагревания - расширяться. От расширения - ещё больше тереться. Так что если вас буксирует тёща - можете довольно далеко проехать, а вот если фура на скорости 90, - километров через 10 можете уже договариваться о ремонте АКПП :)
Опять же по поводу стоимости. Узнайте сколько будет стоить буксировка с погрузкой. А то бывают такие цены, что дешевле АКПП починить.
Претензии тоже Вам можно скидывать по заломанным АКПП и трансмиссии? Или все же обращаться к ОД, или к вашей теще?, простите - теще буксировщика. Блин, там же придется ссылаться на Вас...
Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#53

Сообщение Garyioka »

mTower писал(а): Буксировать в принципе можно ТОЛЬКО в положении N. Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте.
Тут в чем загвоздка. При выключенном двигателе не работает и масляная помпа. Т.е. АКПП не смазывается маслом и это ведёт к быстрому износу трущихся частей. А вот если Вы с заведённым двигателем будете буксироваться - никаких проблем не возникнет. Другое дело, что необходимость буксировки возникает как раз когда двигатель не пускается. :)
По поводу расстояния и скорости - тоже всё ясно. Трущиеся детали без смазки и охлаждения будут нагреваться. От нагревания - расширяться. От расширения - ещё больше тереться. Так что если вас буксирует тёща - можете довольно далеко проехать, а вот если фура на скорости 90, - километров через 10 можете уже договариваться о ремонте АКПП :)
Опять же по поводу стоимости. Узнайте сколько будет стоить буксировка с погрузкой. А то бывают такие цены, что дешевле АКПП починить.
Повторно прочитал. Блин это шедевр:
"Буксировать в принципе можно ТОЛЬКО в положении N. Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте."
mTower
Капитан
Капитан
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#54

Сообщение mTower »

Garyioka писал(а):Претензии тоже Вам можно скидывать по заломанным АКПП и трансмиссии? Или все же обращаться к ОД, или к вашей теще?, простите - теще буксировщика. Блин, там же придется ссылаться на Вас...
Я ремонтом не занимаюсь. Обращайтесь в сервис или к ОД.
010011010100100101010000
Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#55

Сообщение Garyioka »

mTower писал(а): Я ремонтом не занимаюсь. Обращайтесь в сервис или к ОД.
Тогда зачем Вы пишете такую галиматью. В мануале конкретно описано как можно буксировать наши витары. И 2WD и 4WD. Я на это и ссылался.

mTower
Капитан
Капитан
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#56

Сообщение mTower »

Garyioka писал(а):Тогда зачем Вы пишете такую галиматью. В мануале конкретно описано как можно буксировать наши витары. И 2WD и 4WD. Я на это и ссылался.
Таааак. Что конкретно в моём посте галиматья?
010011010100100101010000
Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#57

Сообщение Garyioka »

Garyioka писал(а): Буксировать в принципе можно ТОЛЬКО в положении N. Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте.
Хотя бы это...
mTower
Капитан
Капитан
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#58

Сообщение mTower »

Garyioka писал(а): Хотя бы это...
А в каком ещё положении селектора КП Вы можете катить машину ? Хоть МКПП, хоть АКПП ? Рекомендую Вам поэкспериментировать на досуге!
010011010100100101010000
Garyioka
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 15:33
Откуда: Владивосток
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Прошлый авто: SUBARU OUTBACK 2005г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#59

Сообщение Garyioka »

Дурдом какой-то... Какие эксперименты?. В мануале прописано о недопустимости буксировки авто с АКПП хоть 2WD, хоть 4WD. Вы предлагаете эксперимент? На МКПП делайте что хотите. А Вы пишете: "Я ремонтом не занимаюсь. Обращайтесь в сервис или к ОД." Это не маразм? Т.е. экспериментируйте, я тут поразмышлял, но обращайтесь если что к ОД.
mTower
Капитан
Капитан
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 142 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#60

Сообщение mTower »

Garyioka писал(а):Дурдом какой-то... Какие эксперименты?. В мануале прописано о недопустимости буксировки авто с АКПП хоть 2WD, хоть 4WD. Вы предлагаете эксперимент? На МКПП делайте что хотите. А Вы пишете: "Я ремонтом не занимаюсь. Обращайтесь в сервис или к ОД." Это не маразм? Т.е. экспериментируйте, я тут поразмышлял, но обращайтесь если что к ОД.
Я с Вами совершенно согласен. Только не дурдом, а флуд!
Аааа! Вот сейчас дошло. Вы, видимо, прочитали мою фразу как: "Буксировать в принципе можно, ТОЛЬКО в положении N" ? (Там после слова "можно" запятая). А теперь ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте снова мой вариант. Поясняю. Этой фразой я хотел сказать, что буксировать автомобиль в принципе возможно только в том случае, если селектор КП буксируемого автомобиля находится в N (нейтраль). Так Вам будет понятнее? Отвечал я Тарасевичу на его вопрос "...совсем нельзя? Даже в положении селектора N?". Далее я Вам не предлагаю никаких экспериментов с буксировкой. Откуда Вы это взяли?! Вы читаете внимательно? Я Вам предложил КАТИТЬ Ваш автомобиль. Т.е. попробовать столкнуть его с места в разных положениях КП.
010011010100100101010000
alexolut
Капитан
Капитан
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:59
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#61

Сообщение alexolut »

mTower писал(а): Ни в каком другом положении АКПП Вы машину не столкнёте.
Ну почему же? В D или R хорошо должно толкаться (если двигатель работает конечно) :D
Ответить