alexolut писал(а):
Ручка в современном мире нужна в двух случаях: либо для удешевления, либо для "спорткаров".
Вот-вот, я тоже считаю, что ручка - это прошлый век, например, в штатах с ручкой уж лет 50 практически никто не ездит. Для меня в ней смысла нет, если с автоматом намного приятнее в городе ездить.
Телевизоры кинескопные тоже до сих пор продают
nezhnov4ik писал(а): bonki писал(а):
Автомат сам тормозит двигателем если убрать ногу с педали газа. Это заметно по расходу топлива, ползунок сразу в ноль. Думаю дополнительные манипуляции не стоят того чтоб так заморачиваться с переключением передач каждый раз лепестками. Использую их только или для резкого ускорения, или когда коробка зазевается и не переключит .
Аналогично! Использую их, если иду на обгон, хотя и в D тоже бодро идет
12 лет каждый день за рулем, на механике, честно - побаиваюсь я АT (плюс еще и дороже). Мне хоть уже 37 скоро, но все равно люблю погонять, покрутить двигатель до красной зоны. Во время спокойной езды и в затяжных пробках - почти засыпаю от скуки, а с автоматом - точно бы уснул наверное .
Вот допустим ситуация - плетусь я за колонной большегрузов на двухполосной дороге, едем 70-80 км/ч, встречный поток достаточно плотный. Появляется окно в встречке, я врубаю третью и очень шустро разгоняюсь до 120 и обгоняю одну - другую и т.д. фуру в зависимости от ситуации. Как поведет себя при этом АТ? Скинет ли она при этом с 6 на 3 и как быстро? Или надо лепестками щелкать 3 раза и сколько времени на это уйдет?
Pavel_36 писал(а): Вот допустим ситуация - плетусь я за колонной большегрузов на двухполосной дороге, едем 70-80 км/ч, встречный поток достаточно плотный. Появляется окно в встречке, я врубаю третью и очень шустро разгоняюсь до 120 и обгоняю одну - другую и т.д. фуру в зависимости от ситуации. Как поведет себя при этом АТ? Скинет ли она при этом с 6 на 3 и как быстро? Или надо лепестками щелкать 3 раза и сколько времени на это уйдет?
Отлично себя поведёт. Просто смело тапок в пол и будет вам и третья и двигатель до красной зоны. А если за фурой ехать то там и так уже 4 передача будет, один щелчок и тапок в пол, а дальше правым лепестком по мере рёва мотора щёлкаем. За выходные проехал Москва-Великий Новгород-Псков-Москва и обогнал не одну вереницу фур. Режим "SPORT" тоже не плох при обгонах. Круиз замечательная штука и ничего не усыпляет.
Pavel_36 писал(а): а с автоматом - точно бы уснул наверное
Я тоже так думал, но как показала практика не спится.
То же самое. Тапку в пол и полетели, причем не важно, с какой скорости стартовать, обороты набирает быстро. За 3 года пользования этим автоматом (правда до Витары был 4хступенчатый) ни разу коробка не тупила. Меня она только радует, манера езды не пенсионерская, я не умею и не люблю медленно ездить
Вставлю свои пять пальцев ног
У нас почти все дороги две, три или четыре в одну сторону, кагбэ не случалось обгонять выходя на встречную, у меня бы наверное кирпичи бы попадали ...... Оно и лучше, что нет встречных рядом
nezhnov4ik писал(а):...например, в штатах с ручкой уж лет 50 практически никто не ездит.
Один мой знакомый говорит,что в штатах машины на ручке практически не угоняемы...никто уже не умеет пользоваться...
Ну а если серьезно,есть свои неоспаримые плюсы и минусы у каждого варианта.У меня водительскии стаж 35 лет...всего лишь...В основном отьездил на ручке,поскольку АКППП не встречалась раньше так часто как сейчас,но в последние 5 лет пересел на автомат и думаю,что уже на ручку не вернусь...Как кто-то правильно заметил ранее авто с МКПП есть свои "коронные места" как спорт,бездорожье(кто любить ковыряться),более доступная в цене,поэтому каждый делает свой выбор в пользу того или другого исходя из личных предпочтений и взглядов.Что касаемо эксплуатации АКПП,думаю ничем она не хуже или лучше или вернее сложнее или легче чем МКПП,также есть свои нюансы и элиментарные правила и ничем не пагубнее для обычного рядового водителя и если их придерживаться,то не стоит ни о чем беспокоиться.
nezhnov4ik писал(а):...манера езды не пенсионерская, я не умею и не люблю медленно ездить
Что означает сей термен,которым многие пользуются...для меня загадка.Сейчас и на трассах и в мегаполисах общий поток заставляет всех быть в одном темпе и уже практически,если и кто-то едет медленеее,то как правило это новички за рулем,их видно по соответствующим знакам на стекле или по напряжению в глазах...Лично меня беспокоит не это,а отсутствие культуры вождения на дорогах или по-другому сказать элиментарных правил отношения друг к другу и соблюдения ПДД,из-за чего так сложно и порой небезопасно ездить по дорогам бывшего союза.
Вот это думаю первостепенно и более показательно.
Garyioka писал(а):Поправка. Автомат любит иногда дернуться. И это не проблема. Это же классический гидротрансформатор. Это не робот, не варик, народ , пора уже адаптироваться к нему.
Это как раз проблема, более того, признанная спецами от ОД, потому что никто не скажет что это норма, почувствовав рывок лично. Разве били бы мы тревогу из-за пустяковых толчков? Попробую снять видео, если будет наглядно видно - выложу. 6 мая записался на сброс адаптации.
Vic-T писал(а):
Что означает сей термен,которым многие пользуются...для меня загадка.Сейчас и на трассах и в мегаполисах общий поток заставляет всех быть в одном темпе и уже практически,если и кто-то едет медленеее,то как правило это новички за рулем,их видно по соответствующим знакам на стекле или по напряжению в глазах...Лично меня беспокоит не это,а отсутствие культуры вождения на дорогах или по-другому сказать элиментарных правил отношения друг к другу и соблюдения ПДД,из-за чего так сложно и порой небезопасно ездить по дорогам бывшего союза.
Вот это думаю первостепенно и более показательно.
haller писал(а):Так вы попробуйте отпускать педаль в момент переключения и не отпуская, если пауза будет большая почувствуете разницу, если пауза минимальна разницы не заметите, тут все за вас решит электроника. Но если газ сильно нажат и переключаете то можете получить обратный эффект, задумчивость АКПП увеличится и будете плеваться что не едет. Вообще честно говоря для 98% водителей функция бесполезная.
Пользовался лепестками активно один раз-в отпуске в КЧР в приэльбрусье при движении по серпантину, без переулючения в М. Без них я думаю стер бы колодки не хило. Больше применения им не вижу