АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 51 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#406

Сообщение nezhnov4ik » 05 май 2016, 14:50

alexolut писал(а):
Kukuruzin писал(а):Источник цитаты Раз "ручку" до сих пор делают - значит это кому-то нужно...

Ручка в современном мире нужна в двух случаях: либо для удешевления, либо для "спорткаров".

Вот-вот, я тоже считаю, что ручка - это прошлый век, например, в штатах с ручкой уж лет 50 практически никто не ездит. Для меня в ней смысла нет, если с автоматом намного приятнее в городе ездить.
Телевизоры кинескопные тоже до сих пор продают :D

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2993 раза
Поблагодарили: 1060 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#407

Сообщение Kukuruzin » 05 май 2016, 14:57

nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты Телевизоры кинескопные тоже до сих пор продают

Где? На блошином рынке? ;)
nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты в штатах с ручкой уж лет 50 практически никто не ездит

А в Европе "ручка" очень популярна (в последние годы популярнее, чем АТ) ;)

Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 51 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#408

Сообщение nezhnov4ik » 05 май 2016, 15:01

Kukuruzin писал(а):
nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты Телевизоры кинескопные тоже до сих пор продают

Где? На блошином рынке? ;)
Видела где-то полгода назад в крупном магазине электроники, так там даже выбор был :lol:

Pavel_36
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 524 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#409

Сообщение Pavel_36 » 05 май 2016, 15:32

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты А в Европе "ручка" очень популярна (в последние годы популярнее, чем АТ)

А в Италии в основном как раз МКП, недавно узнал об этом в какой-то автомобильной передаче, был очень удивлен.

Pavel_36
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 524 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#410

Сообщение Pavel_36 » 05 май 2016, 15:53

nezhnov4ik писал(а):Источник цитаты bonki писал(а):
Автомат сам тормозит двигателем если убрать ногу с педали газа. Это заметно по расходу топлива, ползунок сразу в ноль. Думаю дополнительные манипуляции не стоят того чтоб так заморачиваться с переключением передач каждый раз лепестками. Использую их только или для резкого ускорения, или когда коробка зазевается и не переключит .

Аналогично! Использую их, если иду на обгон, хотя и в D тоже бодро идет


12 лет каждый день за рулем, на механике, честно - побаиваюсь я АT (плюс еще и дороже). Мне хоть уже 37 скоро, но все равно люблю погонять, покрутить двигатель до красной зоны. Во время спокойной езды и в затяжных пробках - почти засыпаю от скуки, а с автоматом - точно бы уснул наверное :).
Вот допустим ситуация - плетусь я за колонной большегрузов на двухполосной дороге, едем 70-80 км/ч, встречный поток достаточно плотный. Появляется окно в встречке, я врубаю третью и очень шустро разгоняюсь до 120 и обгоняю одну - другую и т.д. фуру в зависимости от ситуации. Как поведет себя при этом АТ? Скинет ли она при этом с 6 на 3 и как быстро? Или надо лепестками щелкать 3 раза и сколько времени на это уйдет?


bonki
Полковник
Полковник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:32
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 205 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#411

Сообщение bonki » 05 май 2016, 16:40

Pavel_36 писал(а):Источник цитаты Вот допустим ситуация - плетусь я за колонной большегрузов на двухполосной дороге, едем 70-80 км/ч, встречный поток достаточно плотный. Появляется окно в встречке, я врубаю третью и очень шустро разгоняюсь до 120 и обгоняю одну - другую и т.д. фуру в зависимости от ситуации. Как поведет себя при этом АТ? Скинет ли она при этом с 6 на 3 и как быстро? Или надо лепестками щелкать 3 раза и сколько времени на это уйдет?

Отлично себя поведёт. Просто смело тапок в пол и будет вам и третья и двигатель до красной зоны. А если за фурой ехать то там и так уже 4 передача будет, один щелчок и тапок в пол, а дальше правым лепестком по мере рёва мотора щёлкаем. За выходные проехал Москва-Великий Новгород-Псков-Москва и обогнал не одну вереницу фур. Режим "SPORT" тоже не плох при обгонах. Круиз замечательная штука и ничего не усыпляет.
Pavel_36 писал(а):Источник цитаты а с автоматом - точно бы уснул наверное

Я тоже так думал, но как показала практика не спится.

Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 51 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#412

Сообщение nezhnov4ik » 05 май 2016, 17:18

То же самое. Тапку в пол и полетели, причем не важно, с какой скорости стартовать, обороты набирает быстро. За 3 года пользования этим автоматом (правда до Витары был 4хступенчатый) ни разу коробка не тупила. Меня она только радует, манера езды не пенсионерская, я не умею и не люблю медленно ездить :)

afor
Полковник
Полковник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#413

Сообщение afor » 05 май 2016, 17:56

Вставлю свои пять пальцев ног :D
У нас почти все дороги две, три или четыре в одну сторону, кагбэ не случалось обгонять выходя на встречную, у меня бы наверное кирпичи бы попадали :lol:...... Оно и лучше, что нет встречных рядом
Всем бобра :D

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#414

Сообщение Vic-T » 05 май 2016, 17:59

nezhnov4ik писал(а):...например, в штатах с ручкой уж лет 50 практически никто не ездит.


Один мой знакомый говорит,что в штатах машины на ручке практически не угоняемы...никто уже не умеет пользоваться... :D :lol:
Ну а если серьезно,есть свои неоспаримые плюсы и минусы у каждого варианта.У меня водительскии стаж 35 лет...всего лишь...В основном отьездил на ручке,поскольку АКППП не встречалась раньше так часто как сейчас,но в последние 5 лет пересел на автомат и думаю,что уже на ручку не вернусь...Как кто-то правильно заметил ранее авто с МКПП есть свои "коронные места" как спорт,бездорожье(кто любить ковыряться),более доступная в цене,поэтому каждый делает свой выбор в пользу того или другого исходя из личных предпочтений и взглядов.Что касаемо эксплуатации АКПП,думаю ничем она не хуже или лучше или вернее сложнее или легче чем МКПП,также есть свои нюансы и элиментарные правила и ничем не пагубнее для обычного рядового водителя и если их придерживаться,то не стоит ни о чем беспокоиться. ;)

afor
Полковник
Полковник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#415

Сообщение afor » 05 май 2016, 18:04

Воооооооот, пока за автомат человек не сядет, или человек за автомат, ручка будет бэстофзэбэст :D
Всем бобра :D


Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#416

Сообщение Vic-T » 05 май 2016, 18:15

nezhnov4ik писал(а):...манера езды не пенсионерская, я не умею и не люблю медленно ездить :)


Что означает сей термен,которым многие пользуются...для меня загадка.Сейчас и на трассах и в мегаполисах общий поток заставляет всех быть в одном темпе и уже практически,если и кто-то едет медленеее,то как правило это новички за рулем,их видно по соответствующим знакам на стекле или по напряжению в глазах...Лично меня беспокоит не это,а отсутствие культуры вождения на дорогах или по-другому сказать элиментарных правил отношения друг к другу и соблюдения ПДД,из-за чего так сложно и порой небезопасно ездить по дорогам бывшего союза.
Вот это думаю первостепенно и более показательно.

LOMBY
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:30
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Audi A5
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#417

Сообщение LOMBY » 05 май 2016, 18:24

Garyioka писал(а):Поправка. Автомат любит иногда дернуться. И это не проблема. Это же классический гидротрансформатор. Это не робот, не варик, народ , пора уже адаптироваться к нему.


Это как раз проблема, более того, признанная спецами от ОД, потому что никто не скажет что это норма, почувствовав рывок лично. Разве били бы мы тревогу из-за пустяковых толчков? Попробую снять видео, если будет наглядно видно - выложу. 6 мая записался на сброс адаптации.

afor
Полковник
Полковник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#418

Сообщение afor » 05 май 2016, 18:26

Vic-T писал(а):
nezhnov4ik писал(а):...манера езды не пенсионерская, я не умею и не люблю медленно ездить :)


Что означает сей термен,которым многие пользуются...для меня загадка.Сейчас и на трассах и в мегаполисах общий поток заставляет всех быть в одном темпе и уже практически,если и кто-то едет медленеее,то как правило это новички за рулем,их видно по соответствующим знакам на стекле или по напряжению в глазах...Лично меня беспокоит не это,а отсутствие культуры вождения на дорогах или по-другому сказать элиментарных правил отношения друг к другу и соблюдения ПДД,из-за чего так сложно и порой небезопасно ездить по дорогам бывшего союза.
Вот это думаю первостепенно и более показательно.

Вы к нам приезжайте, тут вообще вротмненоги :lol:
Всем бобра :D

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#419

Сообщение Vic-T » 05 май 2016, 18:38

afor писал(а):Вы к нам приезжайте, тут вообще вротмненоги :lol:


А если подробнее и доходчивее?

acid
Полковник
Полковник
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:12
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 315 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#420

Сообщение acid » 05 май 2016, 19:41

haller писал(а):Так вы попробуйте отпускать педаль в момент переключения и не отпуская, если пауза будет большая почувствуете разницу, если пауза минимальна разницы не заметите, тут все за вас решит электроника. Но если газ сильно нажат и переключаете то можете получить обратный эффект, задумчивость АКПП увеличится и будете плеваться что не едет. Вообще честно говоря для 98% водителей функция бесполезная.

Пользовался лепестками активно один раз-в отпуске в КЧР в приэльбрусье при движении по серпантину, без переулючения в М. Без них я думаю стер бы колодки не хило. Больше применения им не вижу



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей